И у меня тоже появилась такая же фигня.
Появилась где-то месяц назад. Был в командировке - 360 км от дома. Загорелась красная маслёнка. Уровень и температура масла в норме. На обратной дороге ничего.
Вернулся домой поехал к официалам. Замерили давление - норма. Посоветовали поменять масляный фильтр.
Утром заменил фильтр и датчик давления. Проехал где-то 200 км. опять началось.
Начал ездить "по гаражам". Никто никак... Маслёнка загоралась с непонятной периодичностью. Сменил фильтр, датчик, масло. Не помогло. Сняли поддон - чисто.
На прошлой неделе снова был в столице.
Вот тут и прорисовалась болячка. Маслёнка загоралась, когда ткался в пробках, т.е. на 1-2 передаче около 1500 об. скорость до 20 км/ч. Причём на 3-6 передачах спокойно... 100 на МКАДе - тихо. Возвращаясь домой, на трассе, скорость 125 км/ч (иной раз и повыше!) с маслёнкой всё спокойно.
После этой поездки и дома началась такая же "петрушка"...
в четырёх "гаражах" измеряли давление. Всё время разное.
Сегодня был у официалов. Провели осмотр без меня. Резюме - всё нормально. Пришлось их дожимать - нужно решать проблему!!!
В итоге, при мне замерили давление.
На холостых 0,8 кг мин. норма 1,2
1500 об - 1,5 кг
2000 об - 2,3 кг. норма 2,0-4,5
Предварительное заключение вымученное совместными усилиями.
При 1500 об. "мозги" видят обороты двигателя, но датчик масла ещё не сработал. (по компьютеру 1,2-1,6). Загорается маслёнка "масло ёк".
Один из диагностов вспомнил нечто похожее. Заменяли фильтр, датчик, насос. Проблема оставалась. Потом заменили вкладыши и два балансировочных вала. Нормализовалось.
У меня двоюродный брат занимается запчастями и есть мастерские - отсюда скидки.
Решил сделать сразу капиталку. Железо оригинал.
Смета "по максимуму": вкладыши, балансировочные валы, цепь, кольца и сопутствующая мелочь... с работой - 70 т.р. Как брат сказал, что можно будет сэкономить на кольцах (комплект 14 тр). Это если вал не задрало...
Забыл добавить. На холодном движке маслёнка не загоралась.
П.С.
О любимце
S&S, 2,0 TSI, прошёл 123 000км.