Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

vitkonst

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
557
Благодарности
131
Адрес
Кемерово
Автомобиль
TSI 2.0 S&S '13 & TSI 1.4 BM '13
Низкое давление масла в ошибки не прописывается, потому и не нашли ничего. А проблема то не так проста.... Страшно ездить, капремонт сейчас очень дорого выйдет.
Так и что делать то? Машина на гарантии и дилер развел руками!
 

Sokolik

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Шарья
Автомобиль
Tiguan Sport@Style
Хотя бы давление измерить, убедиться, что все в порядке. А то потом, когда гарантия закончится, никому ничего не докажете.
 

vitkonst

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
557
Благодарности
131
Адрес
Кемерово
Автомобиль
TSI 2.0 S&S '13 & TSI 1.4 BM '13
Хотя бы давление измерить, убедиться, что все в порядке. А то потом, когда гарантия закончится, никому ничего не докажете.
т.е. обратить в другой сервис с просьбой проверить давление масла в системе?
почему дилер то такие работы не провел при диагностике, вот жешь блин...
 

Sokolik

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Шарья
Автомобиль
Tiguan Sport@Style
Лучше конечно у официалов и замерить давление. Правильно - на очень прогретом двигателе (после не менее получаса езды), после остановки двигателя - в течение 5 минут вкрутить манометр и запустить опять. А почему не замерили - ответ очевиден. Оно им надо? А вдруг давление низкое? Это же надо искать причину, работать, а машина еще на гарантии.... Вот когда гарантия слетит, там они уже и будут шевелиться, только уже за Ваши деньги.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Порог срабатывания 1,4 бара, но контроль идет от 1800 оборотов двигателя вроде. При более низких оборотах датчик можно хоть вообще отключить, ничего пищать не будет. При оборотах выше 1800 давление близко к 1,8 бара, вроде бы не должно ничего пищать. Я тоже уже много чего начитался... Только пока не помогло ничего. Вкладыши менять тоже в нашем городе не вариант, никто не возьмется...

Абсолютно верно. Это также подтверждается визуально, при движении авто, по тахометру. У кого загорается красная масленка - это происходит на 1800 оборотах.
Такая же участь постигла и меня. Пробег 77500.
Не понимаю, почему загорается красная масленка. Скидываю датчик, подключаю манометр: на ХХ (90С) - 1,2; на ХХ (100С) - 1 ровно; на 1800 - 2,2; на 2000 - 2,4. Всё казалось бы в нормах, но горит, зараза.
Что делать, с чего начинать?
Цепь ГРМ (в сборе) заменена 10000 назад, МО (AD) - 7000 назад; масло заменено 2500 назад (первый сигнал масленки на пробеге масла 600 км).
Может жидкое масло (залит АРАЛ 0-30)?
Кто-нибудь льёт масло 0-30? Поделитесь, плиз, мнением.
Или всё-таки прямая дорога к замене балансирных валов (начав с осмотра масляного поддона, т.е. его снятия)?
 

Sokolik

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Шарья
Автомобиль
Tiguan Sport@Style
По сравнению с моим, Ваше давление норм, я бы даже и не делал ничего, просто бы датчик поменял. И на очередном ТО масло 5w 40 залил бы... Вчера заказал неоригинальный датчик, как в постах чуть выше, на днях заменю, посмотрю, что будет.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
По сравнению с моим, Ваше давление норм, я бы даже и не делал ничего, просто бы датчик поменял. И на очередном ТО масло 5w 40 залил бы... Вчера заказал неоригинальный датчик, как в постах чуть выше, на днях заменю, посмотрю, что будет.

Так я после всех этих замеров датчик то и заменил.
Миле поставил.
И ничего не изменилось...

Добавлено через 1 минуту
Meyle 1009190020

Добавлено через 3 минуты
Вот про масло 5-40 тоже думаю, следующим в ДВС будет оно, оригинал (167-ое). Причем куплено и стоит в гараже.
Но поможет ли...

Опыт использования в аналогичных моторах масла 0-30 хотелось бы услышать.
КОЛЛЕГИ, ЕСТЬ КТО НА ТАКОМ КАТАЕТ???
 
Последнее редактирование:

Sokolik

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Шарья
Автомобиль
Tiguan Sport@Style
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=18615
Вот тут про давление и датчик еще инфа, почитайте.
Может быть датчик лучше поставить отличный от оригинального? А то и у оригинала и у замены вашей слишком широкий диапазон срабатывания 1,2-1,6 бара. Может лучше все таки поставить такой, на котором конкретно 1,4 бара написано?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
ЗДЕСЬ

Добавлено через 32 секунды
НУ очень интересный материальчик, я бы сказал - ПРОСТО БОМБА!!!

Добавлено через 1 минуту
Читаем, проверяем свои фильтры (у кого горит масленка красная) и меняем фильтр перед дорогим ремонтом, предложенным нам СТО)
Всем удачи!!!
 
Последнее редактирование:

Sokolik

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Шарья
Автомобиль
Tiguan Sport@Style
Вполне возможно. Как раз после замены масла и фильтра ситуация сильно ухудшилась. Но поставил не оригинал, а какой то кнехт. Попробую заказать манн, поменяю, опять давление замерю.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Вполне возможно. Как раз после замены масла и фильтра ситуация сильно ухудшилась. Но поставил не оригинал, а какой то кнехт. Попробую заказать манн, поменяю, опять давление замерю.

Кнехт Мале и Манн - 2 лучших неоригинала для этих фильтров, ИМХО.
Но...
Всё дело в умении отличить подделку. Подделку фильтра Манн теперь можно выявить легко.
Удачи нам всем!
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
С форума vwts про наши движки ea888:
Strelban написал(а):
Ни разу не решили проблему с давлением масла на цепных двигателях ЕА888 заменой датчика давления масла. Бывает, что теряют при замене фильтра подпружиненый клапан слива масла. Бывает задранная опора распредвалов с выдавленной сеткой или вылезший по самые небалуйся шток натяжителя цепи. Но прежде всего нужны корректные данные по давлению. На хорошо разогретом движке в режиме ХХ должно быть больше 1,3. Механическая коробка в момент трогания холостые может сильно сажать и будет промаргивать масленка.
 

Sokolik

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Шарья
Автомобиль
Tiguan Sport@Style

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Да тут ни у одного похоже такого давления на ХХ нет. Это наверное не про наши движки).

Есть два ДВС на Тиге (CCZA,CCZC), на которых датчик давления ставится 2,15 - 2,95 бара. В каталоге видно. Это для 1800 оборотов.
Логично предположить, что на ХХ будет где-то 1,3 - 1,5 бара минимум.
 

MegaBat

Новичок
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
19
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2010 T&F 2.0TSI 4motion
Столкнулся с аналогичной проблемой - индикатор низкого давления масла включался несколько раз на 10-20 сек при сбросе скорости в пробке или на светофоре на хорошо прогретой машине. После остановки пропадал. Уровень масла в норме. Пробег ок. 50 тыс., недавно сделал ТО-4. Расходники на ТО покупал на экзисте, в т.ч. фильтр масляный оригинал. С учетом тем про левые фильтры - буду завтра смотреть маркировку.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Столкнулся с аналогичной проблемой - индикатор низкого давления масла включался несколько раз на 10-20 сек при сбросе скорости в пробке или на светофоре на хорошо прогретой машине. После остановки пропадал. Уровень масла в норме. Пробег ок. 50 тыс., недавно сделал ТО-4. Расходники на ТО покупал на экзисте, в т.ч. фильтр масляный оригинал. С учетом тем про левые фильтры - буду завтра смотреть маркировку.

Очень интересно какой фильтр, левый или нормальный. Какой пробег на данном фильтре?
 

MegaBat

Новичок
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
19
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2010 T&F 2.0TSI 4motion
Проверил сегодня - фильтр норм, с датой производства как положено. Уровень масла на холодную был по низу нормы - долил чуток. В общем, пока еще поезжу, будет повторяться - поеду на диагностику. Пробег с ТО меньше 1000
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Проверил сегодня - фильтр норм, с датой производства как положено. Уровень масла на холодную был по низу нормы - долил чуток. В общем, пока еще поезжу, будет повторяться - поеду на диагностику. Пробег с ТО меньше 1000

ИМХО, обязательно нужен замер давления масла манометром!

В моем случае на "левом" фильтре давление на холостых было 0,8. После установки нормального фильтра МАНН давление на холостых поднялось до 1,0 на ХХ. На 2000 оборотов давление было 2,4 (значит насос работает, оставил его без внимания).
Но лампа давления масла все равно загоралась (в движении при достижении около 1800 оборотов)!!!:mad:
Итерации со снятием масляного поддона и очистке сетки маслоприемника ни к чему не привели, сетка была чистая, как и поддон.
НО!!!
Было найдено немного мелкой стружки (7-8 фрагментов) и это был весомый аргумент к началу "боевых действий".
В итоге - были заменены балансирные валы)
При замене обнаружены: напрочь отсутствующие 3 сетки на одном б/валу и одна сетка на месте, но порвана. А самое главное - задиры подшипника вала, которые четко определялись при его прокручивании. На другом б/валу при первичном осмотре обнаружены только две из четырех порваные сетки.
Результат при замере давления сразу после замены: на ХХ - 1,4; на 2000 оборотах - 2,9:ay: При перегазовке до 3-4 тысяч давление выше 3 очков не поднималось (срабатывает клапан). Как итог - на 2000 оборотах практически максимальное давление:bp:

Ну и самое главное - лампа давления масла не загорается:cool:, хотя пробег после замены всего около 100 км.
Будем наблюдать дальше)
 
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
29
Благодарности
8
Адрес
Орёл
Автомобиль
:) Тигуан
И у меня тоже появилась такая же фигня.
Появилась где-то месяц назад. Был в командировке - 360 км от дома. Загорелась красная маслёнка. Уровень и температура масла в норме. На обратной дороге ничего.
Вернулся домой поехал к официалам. Замерили давление - норма. Посоветовали поменять масляный фильтр.
Утром заменил фильтр и датчик давления. Проехал где-то 200 км. опять началось.
Начал ездить "по гаражам". Никто никак... Маслёнка загоралась с непонятной периодичностью. Сменил фильтр, датчик, масло. Не помогло. Сняли поддон - чисто.
На прошлой неделе снова был в столице.
Вот тут и прорисовалась болячка. Маслёнка загоралась, когда ткался в пробках, т.е. на 1-2 передаче около 1500 об. скорость до 20 км/ч. Причём на 3-6 передачах спокойно... 100 на МКАДе - тихо. Возвращаясь домой, на трассе, скорость 125 км/ч (иной раз и повыше!) с маслёнкой всё спокойно.
После этой поездки и дома началась такая же "петрушка"...
в четырёх "гаражах" измеряли давление. Всё время разное.
Сегодня был у официалов. Провели осмотр без меня. Резюме - всё нормально. Пришлось их дожимать - нужно решать проблему!!!
В итоге, при мне замерили давление.
На холостых 0,8 кг мин. норма 1,2
1500 об - 1,5 кг
2000 об - 2,3 кг. норма 2,0-4,5
Предварительное заключение вымученное совместными усилиями.
При 1500 об. "мозги" видят обороты двигателя, но датчик масла ещё не сработал. (по компьютеру 1,2-1,6). Загорается маслёнка "масло ёк".
Один из диагностов вспомнил нечто похожее. Заменяли фильтр, датчик, насос. Проблема оставалась. Потом заменили вкладыши и два балансировочных вала. Нормализовалось.
У меня двоюродный брат занимается запчастями и есть мастерские - отсюда скидки.
Решил сделать сразу капиталку. Железо оригинал.
Смета "по максимуму": вкладыши, балансировочные валы, цепь, кольца и сопутствующая мелочь... с работой - 70 т.р. Как брат сказал, что можно будет сэкономить на кольцах (комплект 14 тр). Это если вал не задрало...

Забыл добавить. На холодном движке маслёнка не загоралась.

П.С.
О любимце
S&S, 2,0 TSI, прошёл 123 000км.
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Сергей Орловский, так работы уже сделаны или только в плане?

Для чего менять вкладыши если в поддоне чисто и нет стружки???:confused:
Можно конечно весь двиган перебрать, при большом желании и возможностях.
Есть достоверная инфа от товарища, работающего у дилера: из ста подобных случаев в 99% замена балансирных валов проблему решала, клиент больше не возвращался. Видимо также имеет значение "рестайлинг" б/валов, новые (новый номер) реально отличаются от тех, которые стояли (держал в руках и сравнивал и те и другие, фотки могу выслать).
ИМХО, дело в сетках балансирных валов. И далее - в подшипниках валов (в случае повреждения сеток). Надо посмотреть на них сначала, увидеть их состояние (или их отсутствие, повреждение).
Причем получится все правильно, если сначала поменять валы и проверить машину в работе.
И ТОЛЬКО ПОТОМ ЛЕЗТЬ В ДВС КАПИТАЛЬНО.
Очень большие шансы избежать больших затрат, ИМХО.
Проверено)
 
Сверху Снизу