А я бы взял с кем нибудь пополам Mobil 150272, никто из Ярославля не желает скинуться?вместе бы организовали замену.
Да здесь к консенсусу так и не пришли...ну в основном здесь за Mobil 3309 и Toyota T-IV, типа как наиболее приближеные к оригиналу, если не вообще одно и то же...за разные мультики (Мотюль, Ликви Моли и т.д.) здесь меньшинство, но были те, кто их лил и в принципе ничего негативного....реальных показателей (низкотемпературных, высокотемпературных, вязкостных) оригинальной АТФ никто не знает...по остальным вроде есть данные....вроде как в условиях эксплуатации ЦФО сошлись на том, что Мобила и Тойоты хватит на все случаи жизни...главное только менять не режу, чем в 60000 км...как то так...Почитал ветку, но насчет масла так и не понял...
Масло в АКПП все-таки нужно лить оригинальное - VAG G 055 025 A2 или есть более правильные (и дело не в цене) заменители?
На некоторых форумах и здесь тоже рекомендуют MOBIL "ATF 3309" 98GX57. Типа, он охлаждает лучше, чем оригинал.
Но поисковик Exist'a вообще Mobil в качестве заменителя VAG'у не выдает, а выдает Febi 27001 и несколько SWAG'ов - их можно использовать? Так-то мне SWAG v Febi как производители ни разу не внушают доверия, но с их маслами не сталкивался.
Я бы сначала диагностику сделал. Правда - нет, но мне сервисе говорили, что при таком пробеге лучше полную замену не делать.
несомненно делай!!! Прокладку можно оставить и родную (я родную оставлял), а вот фильтр лучше все-таки поменяй на новый...кто его знает, как он там забился за 100000 км...Но в любом случае, как я понял, в случае первой замены ( у меня на 100 000 км) меняется весь объем (7л.) с фильром и прокладкой?
Я думаю он про полную замену не аппаратом, т.к. на этом пробеге замена аппаратом методом вытеснения старой АТФ может действительно быть фатальной для АКПП...Я бы сначала диагностику сделал. Правда - нет, но мне сервисе говорили, что при таком пробеге лучше полную замену не делать.
на этом пробеге замена аппаратом методом вытеснения старой АТФ может действительно быть фатальной для АКПП...
Дело не в нормальном сервисе, сервис вполне может оказать нормальным и даже емкость под АТФ у них будет чистая...смысл весь в том - что за 100000 км у тебя в АКПП уже накопились отложения разного рода в разных частях системы, которые при прогоне под давлением новой АТФ смоются ей и и могут забить масляные каналы с довольно плачевными последствиями...Даже так? Даже если делать на нормальном сервисе автоматчиков?
вы так говорите про давление при аппаратной замене, как будто там с пожарного брандспойта заливают. обычный насос, который прокачивает жидкость. смоет не давление, а само по себе масло в дальнейшей работе коробки, т.к. у нового масла естественно моющие свойства лучше. так что при таком пробеге не то, что аппаратная, а вообще полная смена старой жидкости на новою может вылиться в проблему.Дело не в нормальном сервисе, сервис вполне может оказать нормальным и даже емкость под АТФ у них будет чистая...смысл весь в том - что за 100000 км у тебя в АКПП уже накопились отложения разного рода в разных частях системы, которые при прогоне под давлением новой АТФ смоются ей и и могут забить масляные каналы с довольно плачевными последствиями...![]()
Добавлено через 2 минуты
Есть еще возможность взять оригинальный Мобил3309 у дистрибьютера 7150/20л, но это очень много и дорого получается
Когда я искал себе масло то обратился к своим знакомым официалам по Мобилу они ответили что в Россию 1л бутылочки они не поставляют АТФ 3309 только 20л. Для сервисов..
Но вот АТФ 3309 производства США продается во всем городе объемом 1л.
и прокладку, и фильтр надо менять. на то она и прокладка - одноразовый материал. будет ли она потом держать? а фильтр меняют даже не потому, что он забивается, а из-за тех же пробковых прокладочек, которые проминаются и не восстанавливаются. и не факт, что они после повторной установки будут держать.несомненно делай!!! Прокладку можно оставить и родную (я родную оставлял), а вот фильтр лучше все-таки поменяй на новый...кто его знает, как он там забился за 100000 км...
Сообщение от Dr.FIRE![]()
на этом пробеге замена аппаратом методом вытеснения старой АТФ может действительно быть фатальной для АКПП...
Дело не в нормальном сервисе, сервис вполне может оказать нормальным и даже емкость под АТФ у них будет чистая...смысл весь в том - что за 100000 км у тебя в АКПП уже накопились отложения разного рода в разных частях системы, которые при прогоне под давлением новой АТФ смоются ей и и могут забить масляные каналы с довольно плачевными последствиями...![]()
Даже так? Даже если делать на нормальном сервисе автоматчиков?