Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

Static

Участник
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
106
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW
А я бы взял с кем нибудь пополам Mobil 150272, никто из Ярославля не желает скинуться?:) вместе бы организовали замену.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
А я бы взял с кем нибудь пополам Mobil 150272, никто из Ярославля не желает скинуться?:) вместе бы организовали замену.

Я бы также с кем -нибудь скооперировался из Самары/ Тольяти
 

Bader

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
54
Благодарности
14
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW Tiguan NF Highline
Речь идет о Мобил 3309 я так понимаю? Уже заказал 5 литров. в принципе готов взять еще
 

Static

Участник
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
106
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW
Вот и нашлись, коубни Ярославские, наша очередь.
 

vot-on

Участник
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
106
Благодарности
7
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Tiguan
Почитал ветку, но насчет масла так и не понял...

Масло в АКПП все-таки нужно лить оригинальное - VAG G 055 025 A2 или есть более правильные (и дело не в цене) заменители?
На некоторых форумах и здесь тоже рекомендуют MOBIL "ATF 3309" 98GX57. Типа, он охлаждает лучше, чем оригинал.
Но поисковик Exist'a вообще Mobil в качестве заменителя VAG'у не выдает, а выдает Febi 27001 и несколько SWAG'ов - их можно использовать? Так-то мне SWAG v Febi как производители ни разу не внушают доверия, но с их маслами не сталкивался.
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Почитал ветку, но насчет масла так и не понял...

Масло в АКПП все-таки нужно лить оригинальное - VAG G 055 025 A2 или есть более правильные (и дело не в цене) заменители?
На некоторых форумах и здесь тоже рекомендуют MOBIL "ATF 3309" 98GX57. Типа, он охлаждает лучше, чем оригинал.
Но поисковик Exist'a вообще Mobil в качестве заменителя VAG'у не выдает, а выдает Febi 27001 и несколько SWAG'ов - их можно использовать? Так-то мне SWAG v Febi как производители ни разу не внушают доверия, но с их маслами не сталкивался.
Да здесь к консенсусу так и не пришли...ну в основном здесь за Mobil 3309 и Toyota T-IV, типа как наиболее приближеные к оригиналу, если не вообще одно и то же...за разные мультики (Мотюль, Ликви Моли и т.д.) здесь меньшинство, но были те, кто их лил и в принципе ничего негативного....реальных показателей (низкотемпературных, высокотемпературных, вязкостных) оригинальной АТФ никто не знает...по остальным вроде есть данные....вроде как в условиях эксплуатации ЦФО сошлись на том, что Мобила и Тойоты хватит на все случаи жизни...главное только менять не режу, чем в 60000 км...как то так...
 

vot-on

Участник
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
106
Благодарности
7
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Tiguan
Понял, спасибо. Но в любом случае, как я понял, в случае первой замены ( у меня на 100 000 км) меняется весь объем (7л.) с фильром и прокладкой?
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
Я бы сначала диагностику сделал. Правда - нет, но мне сервисе говорили, что при таком пробеге лучше полную замену не делать.
 

vot-on

Участник
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
106
Благодарности
7
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Tiguan
Я бы сначала диагностику сделал. Правда - нет, но мне сервисе говорили, что при таком пробеге лучше полную замену не делать.

Да дело не в диагнозе, я чисто так, по пробегу, для профилактики.
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Но в любом случае, как я понял, в случае первой замены ( у меня на 100 000 км) меняется весь объем (7л.) с фильром и прокладкой?
несомненно делай!!! Прокладку можно оставить и родную (я родную оставлял), а вот фильтр лучше все-таки поменяй на новый...кто его знает, как он там забился за 100000 км...

Я бы сначала диагностику сделал. Правда - нет, но мне сервисе говорили, что при таком пробеге лучше полную замену не делать.
Я думаю он про полную замену не аппаратом, т.к. на этом пробеге замена аппаратом методом вытеснения старой АТФ может действительно быть фатальной для АКПП...
...
vot-on, ты ведь под "полной" не аппаратную замену имел? Если аппаратную, то лучше не надо, а если по общеизвестной методике - 4+3+3, то самое то, но в этом случае тебе 10 литров АТФ нужно будет. 1 со сменой фильтра, снятием и очищением поддона и магнитов, 2-я и 3-я естесн без снятия поддона, а просто методом - слил-залил!
 

vot-on

Участник
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
106
Благодарности
7
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Tiguan
на этом пробеге замена аппаратом методом вытеснения старой АТФ может действительно быть фатальной для АКПП...

Даже так? Даже если делать на нормальном сервисе автоматчиков?
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,318
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Тоже обнаружил чисто случайно в одном магазине специализирующихся на маслах swag и febi. Думал у нас их в городе вообще не продают. Цена где-то по 800р. литр. Там же LM top teh 1200 по цене 1000 р. за литр.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
YuriyNsk, Кинь в личку, что, где у нас нарыл. Спасибо.
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Даже так? Даже если делать на нормальном сервисе автоматчиков?
Дело не в нормальном сервисе, сервис вполне может оказать нормальным и даже емкость под АТФ у них будет чистая...смысл весь в том - что за 100000 км у тебя в АКПП уже накопились отложения разного рода в разных частях системы, которые при прогоне под давлением новой АТФ смоются ей и и могут забить масляные каналы с довольно плачевными последствиями...:(
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Отпишусь для статистики.
У нас в Екатеринбурге, центр, занимающийся ремонтом АКПП (ZF, Aisin и пр.) заливает в Тигуаны (6 ст.) масло Мобил 3309.
Тойота конечно хорошо, но с учетом, сколько и где их бегает - вряд ли стоит считать его самым лучшим маслом. Как минимум - просто перепаковывают.
А менять масло в районе 60 тыс. км - очень рекомендовано.
 
Последнее редактирование:

Korich

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
511
Благодарности
44
Адрес
Тольятти
Автомобиль
FE Tiguan
Добавлено через 2 минуты
Есть еще возможность взять оригинальный Мобил3309 у дистрибьютера 7150/20л, но это очень много и дорого получается[/QUOTE]

Когда я искал себе масло то обратился к своим знакомым официалам по Мобилу они ответили что в Россию 1л бутылочки они не поставляют АТФ 3309 только 20л. Для сервисов..
Но вот АТФ 3309 производства США продается во всем городе объемом 1л.
Так что в городе полно ищи у нас в каждом магазе
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
Дело не в нормальном сервисе, сервис вполне может оказать нормальным и даже емкость под АТФ у них будет чистая...смысл весь в том - что за 100000 км у тебя в АКПП уже накопились отложения разного рода в разных частях системы, которые при прогоне под давлением новой АТФ смоются ей и и могут забить масляные каналы с довольно плачевными последствиями...:(
вы так говорите про давление при аппаратной замене, как будто там с пожарного брандспойта заливают. обычный насос, который прокачивает жидкость. смоет не давление, а само по себе масло в дальнейшей работе коробки, т.к. у нового масла естественно моющие свойства лучше. так что при таком пробеге не то, что аппаратная, а вообще полная смена старой жидкости на новою может вылиться в проблему.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Добавлено через 2 минуты
Есть еще возможность взять оригинальный Мобил3309 у дистрибьютера 7150/20л, но это очень много и дорого получается

Когда я искал себе масло то обратился к своим знакомым официалам по Мобилу они ответили что в Россию 1л бутылочки они не поставляют АТФ 3309 только 20л. Для сервисов..

потому что они поставляют с завода в Финляндии , а там 3309 производят только в 20л и 208л таре

Но вот АТФ 3309 производства США продается во всем городе объемом 1л.

не 1л , а кварта - 0.946 . Есть ещё европейского производства 3309 1л. ( Франция) в серых баклажках , но у нас в продаже отсутствуют, в основном только амер кварты.
 
Последнее редактирование:

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
несомненно делай!!! Прокладку можно оставить и родную (я родную оставлял), а вот фильтр лучше все-таки поменяй на новый...кто его знает, как он там забился за 100000 км...
и прокладку, и фильтр надо менять. на то она и прокладка - одноразовый материал. будет ли она потом держать? а фильтр меняют даже не потому, что он забивается, а из-за тех же пробковых прокладочек, которые проминаются и не восстанавливаются. и не факт, что они после повторной установки будут держать.
фото заменителей - фильтр и прокладка
 

Вложения

  • IMG_2080.jpg
    IMG_2080.jpg
    90.3 KB · Просмотры: 97
  • IMG_2081.jpg
    IMG_2081.jpg
    89 KB · Просмотры: 90
Последнее редактирование:

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Сообщение от Dr.FIRE
на этом пробеге замена аппаратом методом вытеснения старой АТФ может действительно быть фатальной для АКПП...
Дело не в нормальном сервисе, сервис вполне может оказать нормальным и даже емкость под АТФ у них будет чистая...смысл весь в том - что за 100000 км у тебя в АКПП уже накопились отложения разного рода в разных частях системы, которые при прогоне под давлением новой АТФ смоются ей и и могут забить масляные каналы с довольно плачевными последствиями...:(

Даже так? Даже если делать на нормальном сервисе автоматчиков?

Природа отказов скорее всего не из-за грязи, а из-за криворукости работников.
в современных коробках управляющая плита с каналами очень большая и тонкая, по этому когда аппаратом (по старинке - как на 4-х скоростных японцах) заливают "холодное" масло в горячую коробку, просто деформируют плиту управления с каналами.
Нормальные сервисы (типа ZF) так никогда не делают. Обязательная пауза для охлаждения коробки хотя бы до 50 градусов. и заливка только добавлением в картер коробки.
 
Сверху Снизу