ГелИевый аккумулятор - это аккумулятор на гелии (He, 2-й элемент в периодической системе Менделеева). А говорили вы, судя по всему, об гелевом аккумуляторе - аккумуляторе на гелееобразном электролите, он же AGM (не AMG, AMG - это тюнинговая фирма, специализирующаяся на тюнинге Мерседесов).
Только вряд ли девушке нужен AGM - это дорогая и сложная в обслуживании вещь, и главное совершенно нишевая, ее применяют там, где совершенно точно просчитана целесообразность ее применения.
зимой?
Если заниматься поучением других, неплохо бы самому владеть темой.
AGM - обычный электролит в сепараторах. Отличается высокими токами при КЗ (до 1,5 кА), но короткими по времени, в силу малого количества электролита в порах сепаратора. Очень хорошо себя показывает в эксплуатации, но дорогой. Обслуживания не требует вообще.
Уважаю, дорогой. Не каждый в наше время способен признавать свои ошибки...Вообще то правильно - "гелевые" и "AGM". Прошу извинения за ошибки.
Девушка убыла на другую планету.
Когда вернется тут еще 230 страниц флуда... Видимо она просила просто "ткнуть пальцем" - написать название модель аккума который стоит купить и горя года три-четыре не знать!.
Начну с конца, эксплуатируется в Питере, стоит на улице, температуру воздуха можно увидеть на гисметео. Уже поняла, что сильно мощный мне не подходит - больших пробегов нет, разве что раз в неделю на дачу. Возможность подзарядки только на даче.ГелИевый аккумулятор - это аккумулятор на гелии (He, 2-й элемент в периодической системе Менделеева). А говорили вы, судя по всему, об гелевом аккумуляторе - аккумуляторе на гелееобразном электролите, он же AGM (не AMG, AMG - это тюнинговая фирма, специализирующаяся на тюнинге Мерседесов).
Только вряд ли девушке нужен AGM - это дорогая и сложная в обслуживании вещь, и главное совершенно нишевая, ее применяют там, где совершенно точно просчитана целесообразность ее применения.
А по сути вопроса девушки, хотелось бы уточнить режим использования автомобиля: где он стоит по ночам, как часто используется и в каких режимах (средний дневной пробег зимой и летом, количество "холодных" запусков в день зимой, есть ли возможность подзарядки аккумулятора и пр.). Навскидку можно сказать следующее: использование аккумулятора повышенной емкости имеет некоторый смысл практически только в одном случае - если у вас часто зимой бывают очень низкие температуры. Все остальное - иллюзия...если у вас зимой энергетический баланс отрицательный и нет возможности периодически подзаряжать аккумулятор, любой аккумулятор деградирует достаточно быстро. Это, увы, чистая физика.
Резюме - ставьте качественный аккумулятор (Varta, Bosch и т.д.) стандартной емкости (если нет проблем с деньгами) и не парьте себе мозг. Если у вас энергетический баланс зимой отрицательный, даже танковый на 120 ач сядет и умрет за четыре года.
P.S. А Сириус - это где, какая там температура зимой?
Начну с конца, эксплуатируется в Питере, стоит на улице, температуру воздуха можно увидеть на гисметео.
Те же условия, 5 лет скоро будет родному, проблем нет. Да, еще ни разу сам не подзаряжал..Правда езжу днем с ДХО, в режим "Авто" перевожу лишь в сумерках и пробеги городские в среднем по 10-15 км
А пятый год - это потому что у Вас пандора не стоит.
Вот АКБ, поставил на заряд.Аккумулятор меняли на обычный, не EFB? В мозгах ничего не меняли?
за сутки (вчера заводила) с 12,3 до 12 просело. отключила аккум от машины - пошла зарядка. странно. в прошлом году без отключения заряжался. ничего не понимаю
Войдет и даже с тряпочным кожухом. Все будет четко и плотненько. ))Подскажите, кто сам менял аккумулятор, войдет ли в штатный кожух другой, размером (ДхШхВ) 278х175х190?
Войдёт. У меня как раз такой сейчас стоитПодскажите, кто сам менял аккумулятор, войдет ли в штатный кожух другой, размером (ДхШхВ) 278х175х190? Двигатель бензин 2.0 CAWA 170л.с.