Аккумулятор.

piter119

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
94
Благодарности
8
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2013 1.4 DSG Adventure
Девушка убыла на другую планету.
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
ГелИевый аккумулятор - это аккумулятор на гелии (He, 2-й элемент в периодической системе Менделеева). А говорили вы, судя по всему, об гелевом аккумуляторе - аккумуляторе на гелееобразном электролите, он же AGM (не AMG, AMG - это тюнинговая фирма, специализирующаяся на тюнинге Мерседесов).
Только вряд ли девушке нужен AGM - это дорогая и сложная в обслуживании вещь, и главное совершенно нишевая, ее применяют там, где совершенно точно просчитана целесообразность ее применения.
зимой?

Если заниматься поучением других, неплохо бы самому владеть темой.:)
АКБ 'гелиевые' - выполнены по технологии GEL, оно же OPzV - загущеный электролит. Для нас неприемлемо, так как имеет низкие токи КЗ и на морозе практически перестаёт крутить стартер. Очень дорого. Обслуживания не требует.

AGM - обычный электролит в сепараторах. Отличается высокими токами при КЗ (до 1,5 кА), но короткими по времени, в силу малого количества электролита в порах сепаратора. Очень хорошо себя показывает в эксплуатации, но дорогой. Обслуживания не требует вообще.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,655
Благодарности
3,573
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вообще то правильно - "гелевые" и "AGM". Прошу извинения за ошибки. :eek:
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Если заниматься поучением других, неплохо бы самому владеть темой.:)

AGM - обычный электролит в сепараторах. Отличается высокими токами при КЗ (до 1,5 кА), но короткими по времени, в силу малого количества электролита в порах сепаратора. Очень хорошо себя показывает в эксплуатации, но дорогой. Обслуживания не требует вообще.

Ну да, попутал я AGM и GEL аккумуляторы. Был неправ, вспылил :confused:.

Насчет поучений - я никого ничему не поучаю, я высказываю свое частное мнение, которое может быть и ошибочным. Каждый сам волен в выборе, учитывать его или нет.

P.S. А GEL-аккумуляторы по русские все-таки гелевые, а не гелиевые.

Добавлено через 47 секунд
Вообще то правильно - "гелевые" и "AGM". Прошу извинения за ошибки. :eek:
Уважаю, дорогой. Не каждый в наше время способен признавать свои ошибки...
 
Последнее редактирование:

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Девушка убыла на другую планету.

Когда вернется тут еще 230 страниц флуда... Видимо она просила просто "ткнуть пальцем" - написать название модель аккума который стоит купить и горя года три-четыре не знать!.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Когда вернется тут еще 230 страниц флуда... Видимо она просила просто "ткнуть пальцем" - написать название модель аккума который стоит купить и горя года три-четыре не знать!.

Откуда нам знать, какие на Сириусе есть в продаже аккумуляторы?
 

GOLDY

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Июл 2013
Сообщения
99
Благодарности
30
Адрес
Cириус
Автомобиль
Черный Тигруша Тишка T&F 2.0 АТ 170 лс , глазки, кожа, все пакеты , на 17 дисках ;)
ГелИевый аккумулятор - это аккумулятор на гелии (He, 2-й элемент в периодической системе Менделеева). А говорили вы, судя по всему, об гелевом аккумуляторе - аккумуляторе на гелееобразном электролите, он же AGM (не AMG, AMG - это тюнинговая фирма, специализирующаяся на тюнинге Мерседесов).
Только вряд ли девушке нужен AGM - это дорогая и сложная в обслуживании вещь, и главное совершенно нишевая, ее применяют там, где совершенно точно просчитана целесообразность ее применения.


А по сути вопроса девушки, хотелось бы уточнить режим использования автомобиля: где он стоит по ночам, как часто используется и в каких режимах (средний дневной пробег зимой и летом, количество "холодных" запусков в день зимой, есть ли возможность подзарядки аккумулятора и пр.). Навскидку можно сказать следующее: использование аккумулятора повышенной емкости имеет некоторый смысл практически только в одном случае - если у вас часто зимой бывают очень низкие температуры. Все остальное - иллюзия...если у вас зимой энергетический баланс отрицательный и нет возможности периодически подзаряжать аккумулятор, любой аккумулятор деградирует достаточно быстро. Это, увы, чистая физика.
Резюме - ставьте качественный аккумулятор (Varta, Bosch и т.д.) стандартной емкости (если нет проблем с деньгами) и не парьте себе мозг. Если у вас энергетический баланс зимой отрицательный, даже танковый на 120 ач сядет и умрет за четыре года.
P.S. А Сириус - это где, какая там температура зимой?
Начну с конца, эксплуатируется в Питере, стоит на улице, температуру воздуха можно увидеть на гисметео. Уже поняла, что сильно мощный мне не подходит - больших пробегов нет, разве что раз в неделю на дачу. Возможность подзарядки только на даче.

Вопрос был как раз о конкретном бренде и чтоб меня одарили ссылкой чего нам подходит получле-поживучее. Вот , например, слышала мнение, что Варту лучше не ставить, мол плохие они стали, молл рекомендовали.... ну и в плане емкости - наверное. хорошо было бы мощнее штатного, но не слишком мощный, да, влезающий при этом, но вряд ли это возможно

Сама устанавливать , разумеется, не буду, слишком тяжело.


И еще одному товарищу ответ: на другую планету я не убыла, а для начала вежливо выслушала все предложения и предположения .

Зы :гелий действительно газ, в аккумуляторе его быть не может в принципе, им шарики надувают
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Начну с конца, эксплуатируется в Питере, стоит на улице, температуру воздуха можно увидеть на гисметео.

Те же условия, 5 лет скоро будет родному, проблем нет. Да, еще ни разу сам не подзаряжал..Правда езжу днем с ДХО, в режим "Авто" перевожу лишь в сумерках и пробеги городские в среднем по 10-15 км :)
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Стоит сабвуфер. Аккумулятор 77 А*ч, заряжаю для профилактики перед зимой и в середине зимы.
Аккумулятор меняли на обычный, не EFB? В мозгах ничего не меняли?
 

GOLDY

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Июл 2013
Сообщения
99
Благодарности
30
Адрес
Cириус
Автомобиль
Черный Тигруша Тишка T&F 2.0 АТ 170 лс , глазки, кожа, все пакеты , на 17 дисках ;)
вот тут список нам подходящих (из тех что 60 с хвостом)

http://alfaakb.ru/search-auto-result/9970/

какой лучше взять?

Добавлено через 1 минуту
Те же условия, 5 лет скоро будет родному, проблем нет. Да, еще ни разу сам не подзаряжал..Правда езжу днем с ДХО, в режим "Авто" перевожу лишь в сумерках и пробеги городские в среднем по 10-15 км :)

У меня в прошлом году зимой аккумулятор заряжался от сетевого зарядного устройства, а в этом не хочет - ЗУ выдает ошибку. (другие аккумы это же ЗУ заряжает). Не берет заряд что-ли?
А пятый год - это потому что у Вас пандора не стоит.

Добавлено через 1 минуту
Кстати, слышала слух, что если сигнализация с автономной сиреной, то эту самую сирену нужно менять каждые 2 года ибо ее батарея подыхает и она начинает усиленно жрать АКБ. Так ли это?
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А пятый год - это потому что у Вас пандора не стоит.

Вполне возможно, левых сигнализаций сверху не накручивал, есть конечно доп защита и не только электронная куда без этого :), но аккумулятор кроме штатки ничего не жрет и регистратор подключен через замок зажигания )
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,693
Благодарности
598
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Аккумулятор меняли на обычный, не EFB? В мозгах ничего не меняли?
Вот АКБ, поставил на заряд.
По весу заметно тяжелее заводской Варты 69 А*ч. Свинца не жалели :) Законы электрохимии не обманешь, если делать АКБ с хорошими характеристиками.
Шнурок на английском языке, не понимаю куда в программе надо заходить. Думаю, что должен быть параметр заряженности АКБ.
0e24dbe6184ccd41218468fed6e32f79.jpg
 
Последнее редактирование:

GOLDY

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Июл 2013
Сообщения
99
Благодарности
30
Адрес
Cириус
Автомобиль
Черный Тигруша Тишка T&F 2.0 АТ 170 лс , глазки, кожа, все пакеты , на 17 дисках ;)
за сутки (вчера заводила) с 12,3 до 12 просело. отключила аккум от машины - пошла зарядка. странно. в прошлом году без отключения заряжался. ничего не понимаю
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
за сутки (вчера заводила) с 12,3 до 12 просело. отключила аккум от машины - пошла зарядка. странно. в прошлом году без отключения заряжался. ничего не понимаю

значит ток зарядки ниже тока утечки
- какое доп оборудование на машине?
- чем заряжаете?
 

sergei_af

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
65
Благодарности
28
Адрес
г. Омск
Автомобиль
VW Tiguan Track&Style 2.0 TSI CAWA
Подскажите, кто сам менял аккумулятор, войдет ли в штатный кожух другой, размером (ДхШхВ) 278х175х190? Двигатель бензин 2.0 CAWA 170л.с.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,655
Благодарности
3,573
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Подскажите, кто сам менял аккумулятор, войдет ли в штатный кожух другой, размером (ДхШхВ) 278х175х190? Двигатель бензин 2.0 CAWA 170л.с.
Войдёт. У меня как раз такой сейчас стоит
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Сорян, не обратил внимания на двигатель.
У меня дизель, короб текстильный а не пластиковый
 
Сверху Снизу