Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2011, 20:41   #1
Участник
 
Аватар для elisej29
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Омск
Автомобиль: vw tiguan 2.0TSI
Сообщений: 126
Репутация: 68420
cказал Спасибо: 25
сказали Спасибо 199 раз(а) в 14 сообщении
Сайлентблоки передних рычагов

Собственно такая проблема, при проезде неровностей, кочек, ухабов на небольшой примерно до 30 км\ч присутствует стук, что слева, что справа, по ощущениям как будто сайлентблоки убитые совсем, при всем этом стуке еще имеется скрип(но он появляется примерно при температуре ниже 0),особенно сильно проявляется при проезде лежачих полицейских, скрип устраняю при помощи силикона, побрызгав им на передние сайлетблоки, скрип исчезает но ненадолго. Как скрип так истук наблюдается достаточно давно, при пониженных температурах усиливается и скрип и стук(щас пробег 50000км), думал имеется износ у сайлентблоков, заехал к ОД, посмотрели сказали что все в норме, потом на вибростенд отправили, прошел, оказалось так же все в норме...Посерфил интернет, нашел сайлентблоки powerflex(http://vag-tuning.ru/e-store/?ELEMENT_ID=17617) думаю о замене!!! Кто что посоветует, у кого то может есть опыт использования?

Попробую собрать наконец всю инфу по с/б. Итак, начнем.

Задний сайлентблок


Задний сайлентблок состоит из самого с/б и кронштейна, в который данный с/б запрессован. Приобрести можно как отдельно с/б, так и в сборе (номера для заказа ниже).
Как писал jesc, шестигранный штырь рычага начинает разбивать посадочное отверстие в самом сайлент-блоке, в результате появляются неприятные скрипы и стуки в передней подвеске (а самое плохое развитие событий — стачивается металл на рычаге, что потребует в дальнейшем менять сам рычаг). Самый незатратный ремонт - обернуть шестигранник рычага термоусадочной трубкой (диаметр 20 мм), изолентой или еще чем-нибудь.
Осталось только выбрать, что будем вставить взамен. Есть два варианта: поменять запрессованный сайлент блок в сборе, или самостоятельно выполнить перепрессовку резиновой втулки. В первом случае заменить сайлент блоки можно буквально за 30 минут, даже без использования домкрата. На выбор три варианта:

Оригинал (4 дырки в резинке):
3C0199231E (левый и правый)

Усиленный (2 дырки в резинке, ставят на Audi Q3, Sharan/Passat 4motion в исполнении такси, скорая помощь):
3C0199231F (левый и правый)
Meyle 100 610 0014/HD - аналог (хороший отзыв от Pote)

Спортивный (без дырок в резинке, ставят на Audi TT RS):
8J0199231 (левый и правый)
Febi 34839 - аналог (вроде как у Febi кронштейн их собственного производства, а сайлентблок – оригинальный).

Если решили перепрессовать резиновые втулки, оставив старые кронштейны, то номерки для заказа следующие:
1K0407183E - оригинал
1K0407183G - усиленные (Febi 38659 - аналог, см. отзыв, а также отзыв от Pote выше)
8J0407183G - спортивные (Febi 33973 - аналог)

Разница между оригиналом (4 дырки) / с/б с 2 дырками / цельный с/б без дырок довольно субъективна. Кому-то не нравятся цельные с/б - жестко с ними и ходят слухи об износе рейки, другие же наоборот отмечают улучшения в поведении авто, третьи вообще не замечают особой разницы. Так что выбор за Вами.

Процесс перепрессовки и разницу в работе с/б можно увидеть в данной теме (коих расплодилось несчетное кол-во).
[свернуть]

Болты кронштейна с задним сайлентблоком. Номера и моменты затяжки.


Болты крепления кронштейна VAG рекомендует менять на новые. Номера (в расчете на один кронштейн, всего получается 6 болтов):
N10560702 – 2 шт., N10640301 – 1 шт.

У болтов кронштейна разные моменты затяжек.
Выдержка из ELSA для 2012 модельного года (перечень деталей):
N40-10280.jpg

5 - Опорный кронштейн
- с сайлент-блоком

6 - Болт (примечание: которых 2 штуки)
- M10 x 70
- 50 Нм и довернуть на 90°
- заменять после каждого снятия

7 - Болт
- M12 x 1,5 x 100
- 70 Н·м и довернуть на 180°
- заменять после каждого снятия
[свернуть]

Передний сайлентблок


Передний сайлентблок имеет номер для заказа 1K0 407 182 F. Процесс замены описан Мурена13.

[свернуть]


Установка термоусадки
__________________

Последний раз редактировалось Savage1; 26.01.2017 в 11:28.
elisej29 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти177 пользователи сказал Спасибо elisej29 за это сообщение:
A-boss (23.10.2016), adcars (20.03.2017), Alejandro19 (14.10.2016), Alex055 (01.03.2015), Alexandr163 (25.11.2017), alexchulman (19.10.2016), alexxff2 (28.11.2014), Alxndr (15.05.2015), AndreykA (23.03.2015), Andy555 (01.04.2015), Anton29 (24.03.2017), artem-rt (15.10.2017), Artur67 (03.12.2016), AstonA (02.05.2015), AutoHare (28.12.2015), aysv (26.09.2016), baa35 (07.02.2016), Baikal (16.03.2016), banda (02.12.2014), Bashkir (18.04.2017), Basile_E (04.04.2016), Basten (27.06.2015), BeRRimor (26.12.2017), Big in Japan (18.03.2016), bigalex2b (08.10.2016), BlackBrus (10.04.2018), blue_dolphin (02.02.2016), bodgor (18.02.2015), bul-bash (20.03.2016), Caravanscheg (24.07.2015), cergey-1979 (08.10.2016), Cheb29rus (24.12.2017), conat (08.06.2017), craft75 (29.05.2017), Dars998 (15.05.2016), decoder2001 (25.11.2016), DeuS (24.11.2014), DiaxLog (21.10.2016), dimsk (18.04.2017), Dmitrimmg (15.04.2016), DmitriyM (11.05.2016), druid022 (14.08.2015), epsilon (10.05.2015), evgeni52 (10.11.2014), FAGA (30.09.2015), FIN (28.02.2017), Fizik56 (23.12.2015), Fox777 (09.02.2016), Garry Bull (26.11.2014), Garry58 (28.06.2017), genel (17.05.2015), gip (23.04.2017), gya-62 (11.05.2015), harkov69 (16.03.2017), hasid (29.12.2017), heli-master (17.06.2017), HEO (19.08.2015), herald1978 (01.12.2017), ivandr74 (09.04.2016), Jager (12.03.2017), Jeka27847 (10.03.2016), jwa (21.04.2016), Kadet2002 (11.02.2015), Karfaar (15.02.2018), keli1962 (01.03.2016), Kmaxim73 (21.01.2016), kosharez (20.09.2015), krylov (07.12.2017), Kuzma77 (14.07.2014), Kuzmi4 (28.02.2015), Leo_RA (20.11.2014), LexXX (16.09.2015), LnV (20.02.2015), mana75 (05.01.2017), martin_1974 (26.10.2016), mastak (28.11.2016), max31rus (18.10.2016), maxud (06.06.2015), MeDd (15.05.2017), Megaarbitr (20.12.2016), morozovf (19.11.2014), moshkasan (20.06.2015), Mumnyakov (02.10.2017), n1erve (05.01.2018), Nick29 (23.12.2015), Niki (27.06.2015), Nik_NN (19.01.2016), OKV (07.12.2015), oleq (14.04.2016), peirato (27.07.2015), Phin (08.05.2015), Pini87 (20.01.2015), potap (15.07.2014), pvs1507 (06.03.2015), raror (05.03.2017), raser007 (02.10.2017), rd1975 (26.08.2016), REMM (07.05.2017), Revenger (07.10.2015), romanyuksts (09.03.2017), Rus.nomad (12.04.2017), s0532 (09.05.2015), Sana (18.02.2015), Sandie (29.12.2015), sashakamaz (23.12.2014), sashavibe (18.12.2015), sashechka (09.11.2016), schmidt19831983 (17.01.2017), serg988 (22.10.2016), sergei (15.11.2014), Sergey-TSI (02.04.2015), sergio6988 (13.06.2017), Serkopan (17.05.2016), shifer12rus (22.10.2015), SnaP (30.04.2015), sobol459 (01.12.2014), Sobolino (09.03.2017), spacename (17.02.2016), Steelwood (22.09.2015), swert500 (18.04.2018), sypermen (17.05.2017), S_Tels (28.02.2017), Taurus2804 (08.05.2015), TIGUANODRIVER 161 (26.10.2015), tigushka (21.02.2015), tokareff (12.12.2014), Tole4ka (20.06.2015), tom (11.04.2015), tutaev (18.03.2017), UncleMih (07.02.2015), urist (27.12.2016), Vadim1969 (02.01.2016), Vadim_S (15.07.2015), vdunaev (09.10.2015), Vengro (04.03.2016), Vetik (20.04.2015), vicalex (23.09.2015), vin (19.04.2017), Vlad23 (07.05.2015), vov4iik (23.07.2015), Voyager_elite (30.08.2014), vvm910 (12.03.2018), yrgen (02.12.2014), YuF (04.04.2016), yura77777 (05.11.2015), Yurych (23.01.2015), Zelya (29.07.2015), ZORRO_boy (29.04.2015), ZZZ (12.05.2016), Алекс64 (26.09.2015), Алексс (08.12.2014), Анатолий 1970 (13.02.2015), АнтонМихалыч (02.12.2015), Боб0007 (14.01.2015), ванюра (01.09.2015), Владимир 1 (06.06.2017), Владимир Ч. (07.04.2016), Владимир67 (18.06.2017), Владимир73 (15.01.2017), Вячеслаф (21.11.2014), Денис_29 (08.12.2014), Дмитрий 74 (28.10.2017), дмитрий5138 (23.01.2015), Евген. (21.05.2015), железяка48 (01.10.2017), Женя65 (27.01.2017), зулум (13.09.2015), Милаил (14.04.2015), Роман1980 (22.01.2018), Роман69 (04.07.2016), САЛАВАТ (19.04.2017), сергиий (17.11.2014), Сержик58 (21.10.2015), Стажёр (07.12.2014), тигран (21.04.2015), Троицк74 (09.03.2017), ЮрийЯ (22.03.2016)
Старый 18.12.2017, 01:16   #4291
Завсегдатай
 
Аватар для Mr_Romanov
 
Регистрация: 31.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2011 2.0TSI(170) рестайл
Сообщений: 721
Репутация: 37611
cказал Спасибо: 18
сказали Спасибо 84 раз(а) в 72 сообщении
SMax, просто они вроде как аналоги, но они жёстче оригинала, стыки и стиральную доску проходят так спбе, но говорят типо морда меньше клюет
Mr_Romanov вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 18.12.2017, 05:39   #4292
Участник
 
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Кемерово
Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI. Track&Field
Сообщений: 143
Репутация: 10
cказал Спасибо: 20
сказали Спасибо 16 раз(а) в 16 сообщении
Цитата:
Сообщение от Mr_Romanov Посмотреть сообщение
SMax, просто они вроде как аналоги, но они жёстче оригинала, стыки и стиральную доску проходят так спбе, но говорят типо морда меньше клюет
Почитал про зубодробильность про которую пишут, видимо каждый ее понимает по своему, все от того на чем ездили раньше.
У меня стоят цельные, хз что там дробиться, до этого ездил на B4 и Mazda 3. и вот сколько не прислушивался к подвеске Тигуана никак не могу понять что там зубодробильного, вот вообще.
А про прямую связь с рейкой кто-то написал вообще не понятно, открыл катинки я конечно не автомеханик но по картинкам рейка крепится на свои резинки и какие то штырьки как я понимаю к.е уходят в колесо. А верхний сайлент с рычагом отвечает за поперечную устойчивость.
Builder вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2017, 06:50   #4293
Гуру
 
Аватар для Miha-M
 
Регистрация: 01.05.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Сообщений: 2,129
Репутация: 554080
cказал Спасибо: 61
сказали Спасибо 510 раз(а) в 438 сообщении
Цитата:
Сообщение от -Евгенич- Посмотреть сообщение
напомните: 2 дырки уже в кронштейне не существует?
и как (чем) лучше давить с/блок в кронштейн?
може на фото, что выше, неправильный метод применён был?
По-моему нет. Я всегда прессом запрессовываю - все четко встает.
__________________
Помогу с проведением различных работ на тигуанах: обслуживание АКПП, муфты халдекс, тормозов, подвески, электрика и установка доп. оборудования, ТО и многое другое, диагностика, чтение ошибок, кодирование, прошивка и обновление ПО различных блоков, включение скрытых функций.
Занимаемся ТОЛЬКО тигуанами.
Есть vag com, vas5054, vag can pro и гараж со всем необходимым)
DRIVE2
Miha-M вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2017, 07:18   #4294
924
Участник
 
Аватар для 924
 
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Пенза
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0 T/F TDI
Сообщений: 336
Репутация: 10
cказал Спасибо: 151
сказали Спасибо 133 раз(а) в 94 сообщении
Цитата:
Сообщение от -Евгенич- Посмотреть сообщение
напомните: 2 дырки уже в кронштейне не существует?
и как (чем) лучше давить с/блок в кронштейн?
може на фото, что выше, неправильный метод применён был?
Куплены месяц назад:
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0226.jpg (85.8 Кб, 82 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0227.jpg (87.8 Кб, 65 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0228.jpg (85.2 Кб, 75 просмотров)
__________________
VW Tiguan 2.0 TDI Track&Field 2013 г.в. Silver Leaf
Комфорт+Техник+Техник 2+ Комфортные сидения+ RNS 315
924 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2017, 07:52   #4295
Участник
 
Аватар для remontvw.spb
 
Регистрация: 17.04.2015
Адрес: СПб
Автомобиль: VW Touran
Сообщений: 455
Репутация: 1174659
cказал Спасибо: 72
сказали Спасибо 327 раз(а) в 143 сообщении
Отправить сообщение для remontvw.spb с помощью Skype™
Те цельнолитые сайлентблоки, которые все покупают без кронштейнов, на самом деле от маленькой Ауди А2:-)
remontvw.spb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2017, 08:44   #4296
Гуру
 
Аватар для SMax
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Спб
Автомобиль: был Ford Focus2
Сообщений: 10,725
Репутация: 8859878
cказал Спасибо: 3,845
сказали Спасибо 3,937 раз(а) в 2,658 сообщении
Цитата:
Сообщение от remontvw.spb Посмотреть сообщение
Те цельнолитые сайлентблоки, которые все покупают без кронштейнов, на самом деле от маленькой Ауди А2:-)
По каталогам бьются да, а вот если с кронштейнами в сборе то уже от RS
__________________
Track & Field 2.0 l TSI NightBlue, Technik, Comfort, APR 250л/с и 400н/м 7,1с до 100 АИ98
SMax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2017, 10:54   #4297
Участник
 
Аватар для remontvw.spb
 
Регистрация: 17.04.2015
Адрес: СПб
Автомобиль: VW Touran
Сообщений: 455
Репутация: 1174659
cказал Спасибо: 72
сказали Спасибо 327 раз(а) в 143 сообщении
Отправить сообщение для remontvw.spb с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от SMax Посмотреть сообщение
По каталогам бьются да, а вот если с кронштейнами в сборе то уже от RS
я то в курсе, но мало кто берёт их именно в таком исполнении:-) А вообще я к тому, что отсутствие прорезей вовсе не признак спортивности. Просто у А2 более высокий центр тяжести, и такое исполнение позволяет ей быть не сильно валкой. При этом рычаги не страдают, и не помню, что бы хоть раз доводилось на А2 менять рейки. Правда и сама по себе машина редкая.
remontvw.spb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" remontvw.spb за это сообщение:
SMax (18.12.2017)
Старый 18.12.2017, 11:20   #4298
Постоялец
 
Аватар для Гарик-ru
 
Регистрация: 12.02.2014
Адрес: Иваново
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDi T&S...чернее ночи...
Сообщений: 1,396
Репутация: 9031640
cказал Спасибо: 556
сказали Спасибо 856 раз(а) в 426 сообщении
Народ поможите!
Появился скрип (может и не скрип, а как жестянка какая трется об железку) слева на поворотах на малой скорости, маневры во дворе и т.п., стука при проезде лежачих не наблюдается.
В эту тему попал или подскажите направление, пожалуйста!
__________________
Тигуан умер...Да здравствует Тигуан!
Был Т&F-->реинкарнация-->T&S! Оба TDi
Гарик-ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2017, 12:35   #4299
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: Белгород
Автомобиль: Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
Сообщений: 46
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 8 раз(а) в 6 сообщении
Цитата:
Сообщение от Mr_Romanov Посмотреть сообщение
У меня тоже Track и вроде как 314883 это как раз полный аналог штатных
Это не полный аналог. У них шток длиньше оригинальных и они жестче относительно родных T&F CBAB.
Acrobat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2017, 12:43   #4300
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Набережные Челны
Автомобиль: VW Tiguan T&F 2013 м.г. 1.4 TSI CAXA (122 л.с.) 6-МКПП
Сообщений: 904
Репутация: 381225
cказал Спасибо: 186
сказали Спасибо 264 раз(а) в 210 сообщении
Цитата:
Сообщение от Гарик-ru Посмотреть сообщение
Народ поможите!
Появился скрип (может и не скрип, а как жестянка какая трется об железку) слева на поворотах на малой скорости, маневры во дворе и т.п., стука при проезде лежачих не наблюдается.
В эту тему попал или подскажите направление, пожалуйста!
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=82774
Ты крутишь руль, другой рукой держит пружину или наоборот. Если пружина дергается при повороте, то менять опорный подшипник стойки.
igor2013 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" igor2013 за это сообщение:
Гарик-ru (18.12.2017)
Ответ

Метки
передние рычаги, передняя подвеска, посторонний звук, рычаги

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.


Rambler's Top100