Сайлентблоки передних рычагов

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
а мне такая позиция даже выгодна, потому что за извлечение обломков или замену кронштейнов куда больше заработаю:)

Хех, согласен конечно, но геморроя добавляет, всегда удивляюсь таким экономистам, тачку за 1,5 млн купил, а за 100 рублевый болт готов удавиться.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
По идее из меняют из соображения что резьба болтов растягивается (ну или сменается) потом можно не выкрутить. Это в теории, на практике они выдерживают не однократное закручивание. Но всему есть предел, поэтому надо с умом подходить.
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
тут дело не в болтах, а в том, что вкручиваются они в алюминий.
 

alex 158

Участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
124
Благодарности
15
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1,4 150 л/с 2017
Где связь между новыми болтами и тем что они вкручиваються в алюминий, при условии что резьба болтов не повреждена.
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
А и правда:)
Ну, считайте это моей больной фантазией.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
А я не только болты новые брал, но и сайленты с кронштейнами в сборе, потому как доверия нет к слесарям, что все правильно сделают:)
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
А я не только болты новые брал, но и сайленты с кронштейнами в сборе, потому как доверия нет к слесарям, что все правильно сделают:)

криворукие любое простое дело испортят вмиг, только контроль в данном случае поможет.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,691
Благодарности
592
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
По идее из меняют из соображения что резьба болтов растягивается (ну или сменается) потом можно не выкрутить. Это в теории, на практике они выдерживают не однократное закручивание. Но всему есть предел, поэтому надо с умом подходить.
Raror, друг, покрытие на поверхности болта играет роль изолирующего слоя, между железом и алюминием, чтобы уменьшить электрохимическую коррозию. Со временем покрытие истощается.
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Raror, друг, покрытие на поверхности болта играет роль изолирующего слоя, между железом и алюминием, чтобы уменьшить электрохимическую коррозию. Со временем покрытие истощается.

А если его восстановить перед закручиванием - болты нужно менять?:)
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,691
Благодарности
592
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG

alex 158

Участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
124
Благодарности
15
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1,4 150 л/с 2017
Raror, друг, покрытие на поверхности болта играет роль изолирующего слоя, между железом и алюминием, чтобы уменьшить электрохимическую коррозию. Со временем покрытие истощается.

Лакокрасочное покрытие автомобиля тоже истощается .Давай красить машину каждые 50 тыс. пробегу.:ay:
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,691
Благодарности
592
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Считаю все по состоянию нужно менять, причем без фанатизма.
Визуально пришел в негодность болт то замена, а если он в норм состоянии смысл менять?
Я купил болты на замену сайлентов и, Что, выкрутили при мне болт как новый, А сорвет болт механик дак пусть и меняет за свой счет, если крутить без динамоключа наверное можно голову скрутить и титановой шпильке.

Обломанные болты скорее всего у тех кто вообще не меняет сайленты и ждет пока они не развалятся.
К тому же сорвать резьбу или голову болту механик межет нараз, при этом сказав клиенту, Что мол болты ваши гавно, вкручивали не один раз, нано покрытие немецкое стерли которое предохраняло от изнашивания эти самые болты.
Можно подумать в подвеске главную роль играют болты.
Я поменял на 80 тыщ. сайленты и перепрессовывал, болты не менял. Но запасные имел на тот случай если понадобятся.
Убивают комменты где пишут про стоимости авто тыкая что 100р не деньги на болты. Ну давайте теперь каждый болтик который выкрутили менять.
Одно дело когда официалы принуждают менять каждый болтик на новый для этого у них программа есть написанная маркетологами, другое дело когда есть выбор и менять каждый винтик пустая трата денег.
 
Последнее редактирование:

herald1978

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
74
Благодарности
8
Адрес
Калуга
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI CLJA
У меня дизель на резине R17 235/55 судя по логике мне литые сайлентблоки лучше не ставить?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
У меня дизель на резине R17 235/55 судя по логике мне литые сайлентблоки лучше не ставить?

Нет логики, на 17 часто их ставят, я тоже на 17 езжу и поставлю их когда придет время. Если сомневаешься то бери двухдырочные.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
за извлечение обломков или замену кронштейнов куда больше заработаю:)
Скажите пожалуйста, из собственного опыта, только честно, не кривя душой, - сколько раз пришлось извлекать обломки именно этих болтов?
А также - что послужило причиной их разрушения?
 

кирс

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
44
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Miha-m около 2 лет назад ставил на мою машину 2-х дырочные MEYLE,пробег 70 тысяч,все ок,диски 16,никакого дискомфорта не замечал..
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
У меня дизель на резине R17 235/55 судя по логике мне литые сайлентблоки лучше не ставить?



Лето 17", зима 16". Стоят цельные. Уже 140 т км.
Но уже начинают проситься к замене
 

herald1978

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
74
Благодарности
8
Адрес
Калуга
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI CLJA

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
Скажите пожалуйста, из собственного опыта, только честно, не кривя душой, - сколько раз пришлось извлекать обломки именно этих болтов?
А также - что послужило причиной их разрушения?

если Вас это действительно интересует, поделюсь. За те годы, что довелось работать с машинами на платформе MQB, приходится менять кронштейны или бороться с обломками на каждой десятой. Мой личное мнение, что основная проблема из-за конфликта материалов. Алюминий, коррозируя, сильно расширяется, и болт просто заклинивает. Если регулярно обращаться к ELSA, то можно обратить внимание на избирательность в указаниях относительно того, какой крепёж менять, какой нет. Практически всё, что вкручивается в алюминий, одноразовое.
Я, собственно, не хотел бы быть втянутым в дискуссию а эту тему, так как ощущаю катастрофическую нехватку образования, что бы аргументировать свою точку зрения красивыми и убедительными словами:)
А то, что чужая практика и статистика никого не волнует, давно убедился.
 
Сверху Снизу