SMax
Гуру
Правильно пусть при торможении носом клюет и подрамником играетведь тигуан это кроссовер, а не ТТ.
Правильно пусть при торможении носом клюет и подрамником играетведь тигуан это кроссовер, а не ТТ.
А тебе нравится как зад заносит и зубы стучат и у рейки тоже.Правильно пусть при торможении носом клюет и подрамником играет
Не знаю, 40тыс назад поставил цельные и до сих пор никаких проблем не испытываю, только плюсы от управляемости и износостойкости и рейка молчит )А тебе нравится как зад заносит и зубы стучат и у рейки тоже.
Ну с этого надо было начинать, у меня Тrack на родных амортах, которые мягче спортовских и резина 16я, посему литые как раз в темуС переди стоят саксы 314883 + еще литые сайленты для меня перебор.
Что надо было начинать? У меня тоже Track и вроде как 314883 это как раз полный аналог штатныхНу с этого надо было начинать, у меня Тrack на родных амортах, которые мягче спортовских и резина 16я, посему литые как раз в тему
Вопрос каких штаных - для Трека или Спорта314883 это как раз полный аналог штатных
Тогда не понимаю тех у кого возникают проблемы с литыми в аналогичном варианте. У меня и сайленты литые и опора КПП от ауди "D" и все нормуль, никаких зубодробительных проблем. Видимо если уже есть проблемы с подвеской и рейкой то стоит сначала их решить, а уже потом менять сайленты и опору, чтобы потом на форуме не возмушаться что машина стала табуреткойдля трека, аналог оригинала
SMax, просто они вроде как аналоги, но они жёстче оригинала, стыки и стиральную доску проходят так спбе, но говорят типо морда меньше клюет
напомните: 2 дырки уже в кронштейне не существует?
и как (чем) лучше давить с/блок в кронштейн?
може на фото, что выше, неправильный метод применён был?
напомните: 2 дырки уже в кронштейне не существует?
и как (чем) лучше давить с/блок в кронштейн?
може на фото, что выше, неправильный метод применён был?
По каталогам бьются да, а вот если с кронштейнами в сборе то уже от RSТе цельнолитые сайлентблоки, которые все покупают без кронштейнов, на самом деле от маленькой Ауди А2
По каталогам бьются да, а вот если с кронштейнами в сборе то уже от RS
Это не полный аналог. У них шток длиньше оригинальных и они жестче относительно родных T&F CBAB.У меня тоже Track и вроде как 314883 это как раз полный аналог штатных
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=82774Народ поможите!
Появился скрип (может и не скрип, а как жестянка какая трется об железку) слева на поворотах на малой скорости, маневры во дворе и т.п., стука при проезде лежачих не наблюдается.
В эту тему попал или подскажите направление, пожалуйста!