Лючок бензобака, проблемы с открытием/закрытием

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
KornHoolio, если говорить о функционале CAN-адаптеров, то штатно они этого не могут просто. По крайней мере, которые я видел. :)
 
Последнее редактирование:

KornHoolio

Участник
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
124
Благодарности
8
Адрес
Красноярск
абсолютно все модели пандор с CAN это делать умеют. Да, и в пандоре нет привычного всем can адаптера, все функции сигнализации и работу с CAN делает 1 процессор.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
KornHoolio, ты же сам говоришь о том, что без VAG-COM не обойтись при этом. А это уже не штатный режим. Вполне допускаю, что это приводит к работе каких-то других модулей, например.
 

KornHoolio

Участник
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
124
Благодарности
8
Адрес
Красноярск
KornHoolio, ты же сам говоришь о том, что без VAG-COM не обойтись при этом. А это уже не штатный режим. Вполне допускаю, что это приводит к работе каких-то других модулей, например.

как по твоему, на что может влиять функция "Разрешить снятие штатной охраны с личинки замка", учитывая что штатная охранка как охранка вообще никакая... - поверь мне, это штатный режим, и он никак не влият на работу каких-то других модулей.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
KornHoolio, штатный - это с завода :) Я про это.

При активации такой функции моя сигналка также будет разблокировать багажник и лючок, т.к. постановка и открытие делаются имитацией работы ключа в личинке замка. Только учитывая, что это отключит штатный иммо при открытии личинки, это только облегчения угона - можно обойтись без обхода штатных систем. Или не отключает?
 

KornHoolio

Участник
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
124
Благодарности
8
Адрес
Красноярск
KornHoolio, штатный - это с завода :) Я про это.

При активации такой функции моя сигналка также будет разблокировать багажник и лючок, т.к. постановка и открытие делаются имитацией работы ключа в личинке замка. Только учитывая, что это отключит штатный иммо при открытии личинки, это только облегчения угона - можно обойтись без обхода штатных систем. Или не отключает?
Нет, ты не допонял.. При активации этой функции подразумевается управление с личинки двери вод. двери, а не замка зажигания, имобилайзер таким образом не отклюить - это была бы значительная брешь в штатной противоугонной системе авто. Если у тебя стоит шерхан, то у меня нет уверенности что всё будет работать так как я написал, потому как сигналы CAN разные на "закрыть ц.з." и "поставить штатку в охрану". Единственное НО! Не делайте "полный" slave без дополнительного имобилайзера, т.к. в этом случае и не штатная охранка будет сниматься с охраны при провороте личинки на замке двери, или открытии авто при помощи код-граббинга посылки штатного брелка на открытие..
 

KornHoolio

Участник
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
124
Благодарности
8
Адрес
Красноярск
алекс, вот чтоб не высасывало аккум я на охрану ставлю машину с 2-х брелков... И открывать так же приходится с 2-х... А еще типа Пандора протокол КАН от ФВ поддерживает...

пандора тут не причём, установщики видимо криворукие попались.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
алекс, вот чтоб не высасывало аккум я на охрану ставлю машину с 2-х брелков... И открывать так же приходится с 2-х... А еще типа Пандора протокол КАН от ФВ поддерживает...

Криво поддерживает. Замки она закрывает, а вот как раз лючок нет.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
KornHoolio, я прекрасно понял :) Довольно популярен модуль TEC для связи сигналки и машины через CAN (тогда в принципе без разницы тип сигнализации дополнительной). Вот он аналогично симулирует поворот ключа в личинке замка. Вопрос только в том, что у меня нет штатной сигнализации, если активировать снятие штатной при повороте личинки, будет ли штатный иммо по-прежнему выполнять свои функции и опрашивать ключ при заводе... По идее должен, но при отсутствии штатной сигналки на что эта опция будет влиять? Или у VAG охранная система,сигналка и иммо это три разные системы, не отключаемые единовременно?
 

KornHoolio

Участник
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
124
Благодарности
8
Адрес
Красноярск
KornHoolio, я прекрасно понял :) Довольно популярен модуль TEC для связи сигналки и машины через CAN (тогда в принципе без разницы тип сигнализации дополнительной). Вот он аналогично симулирует поворот ключа в личинке замка. Вопрос только в том, что у меня нет штатной сигнализации, если активировать снятие штатной при повороте личинки, будет ли штатный иммо по-прежнему выполнять свои функции и опрашивать ключ при заводе... По идее должен, но при отсутствии штатной сигналки на что эта опция будет влиять? Или у VAG охранная система,сигналка и иммо это три разные системы, не отключаемые единовременно?

У меня тоже штатки как таковой нет, всё работает, и светодиод моргает. Но модуль кан и сигнализация с итегрированым кан - это абсолютно разные вещи...
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
всё она закрывает, и при правильной настройки штатного блока комфорта открывает... вот тут я отписал http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=189756#post189756

Насколько понимаю Вы запрограммировали вкл/выкл штатной охраны (2 защелки) личинкой замка водительской двери. Правильно?
 

KornHoolio

Участник
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
124
Благодарности
8
Адрес
Красноярск
Насколько понимаю Вы запрограммировали вкл/выкл штатной охраны (2 защелки) личинкой замка водительской двери. Правильно?

Мне известно 2 способа, по ссылке выше я описал один из них. Разница в блоках, в разных тигуанах они под разными номерами... Второй вариант я не помню, на работе в записях надо смотреть. На 2 защелки Ваш авто будет закрываться если Вы включите в вашем кан модуле (сигнализации) управление штатной охранной сисемой ( даже ели её нет на Вашем авто), а вот отпирание - только по приведённому мной варианту.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
KornHoolio, не согласен, сигналка + модуль CAN выполняют те же функции, что и аналогичная по функционалу сигналка с модулем CAN внутри. :) Модулек CAN что там, что там выполняет лишь связующую функцию между датчиками и исп. устройствами машины с сигналкой. А реализовано ли это на двух процессорах или на одном - принципиальной разницы не имеет.

Если иммо остается работать и опрашивает ключ при заводе машины, тогда лучше поделись нужными кодировками для старых и новых модулей... Можно будет в ФАК добавить.

Добавлено через 6 минут
Alex999, что в пандоре, что, например, при использовании CAN-модуля от TEC, достаточно включить в его свойствах "управление штатной охранной системой", чтобы все закрывалось и блокировалось, а также чтобы не высасывало АКБ (при неактивированной штатной разряд АКБ за 5-7 дней до нуля). KornHoolio предлагает способ, чтобы и багажник, и лючок отпирались с нештатного брелка.

PS: Установщики, где я ставил, не имеют VAG-COM (и вряд ли бы полезли даже имея его менять что-то без моего ведома), хотя разобрать-собрать тигуан быстро смогли, причем мы вдвоем приехали помнится в один день и были первыми тигуанами в их опыте.
 
Последнее редактирование:

KornHoolio

Участник
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
124
Благодарности
8
Адрес
Красноярск
KornHoolio, не согласен, сигналка + модуль CAN выполняют те же функции, что и аналогичная по функционалу сигналка с модулем CAN внутри. :)
На всех can модулях есть готовые выходы и входы для управления стандартными функциями сигнализации.
Теперь думаем дальше, как ваша сигнализация может дать команду в CAN на открытие лючка бензобака (в конкретном случае речь идёт про KIA), или например, как ваша сигнализация может при помощи дополнительного CAN модуля понять с какой скоростью движется автомобиль (для запирания дверей при начале движения в некоторых марках авто)... Таких примеров масса, например остаток топлива в баке для отмены запуска или прогрева двигателя (очень актально на дизелях комон рэйл), информация о температуре двигателя, чтоб не ставить доп. датчик температуры (возможна не во всех авто) и т.д.....
А коль скоро мы говорим о проблемах энергосбережения штатного аккумулятора, то представте, процессор сигнализации постоянно потребляет ток, ещё и процессор CAN модуля тоже постоянно потребляет... Конечно это дополнительно всего 5-20 милиампер, но если представить что автомобиль у вас стоит без движения больше недели, а ещё и -30 на улице, и аккумулятор из-за температуры потерял 50% ёмкости, то думаю вывод может сделать каждый...
Короче на словах если сказать, то CAN модуль это некий переводчик со своими лингвистическими и национальными особенностями между устаревшей сигнализацией и современным автомобилем.

Добавлено через 7 минут
Если иммо остается работать и опрашивает ключ при заводе машины, тогда лучше поделись нужными кодировками для старых и новых модулей... Можно будет в ФАК добавить.
49-й блок Длинные кодировки, 7 байт, бит 2=1. Описание должно быть "Vod chan in active".

Второй вариант не помню, на работе в записях есть.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
KornHoolio, автозапирание дверей есть в VW и так, например. :) Отдельно открыть лючок - есть такая кнопка у Пандоры? Понимаю, когда отдельно открыть багажник.
Насчет автозапуска - это все может пандора? Хотя автозапуск по моему мнению вещь вредная...
В любом случае большинство сигналок реализуют довольно базовый список функций, которых хватает 90% людей. :) И без CAN-модулей пока еще не обойдется. Кстати, его потребление 2-4мА всего в охранном режиме. На фоне общего 50-60мА потребления машиной не сильно влияет. И за неделю даже в -30 ничего батарее не будет... Кстати, еще посмотреть кто, одна сигналка или сигналка + CAN модуль, потребляют больше в сумме... Зависит от правильности электроники и функций энергосбережения. :)

Безусловно, когда все внутри, это полезно. Но есть один нюанс, если в сигналке есть просчет, но есть CAN, а в другой нет просчета, то правильнее поставить второй модуль все же. :) Безопасность важнее. Кстати, любопытно чей CAN стоит в Пандоре, т.к. протоколы закрытые и их разработчики вскрывают, а не используют заводскую документацию... И за 2 года использования сигналки с модулем TEC я столкнулся с несколькими глюками не полной совместимости с шиной CAN, которые устранялись в новых версиях... Один раз это привело к невозможности завести машину, что удалось устранить самостоятельно простой установкой более старого CAN-модуля без поддержки управления штатной охраной. :) Хорошо, что этот блок из салона доступен, т.к. замки капота остались закрытыми...
 

KornHoolio

Участник
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
124
Благодарности
8
Адрес
Красноярск
KornHoolio, автозапирание дверей есть в VW и так, например. :) Отдельно открыть лючок - есть такая кнопка у Пандоры? Понимаю, когда отдельно открыть багажник.
...
Да есть запирание, приминимо к тигуану - из допов пока ничего не придумали, но работают.
У пандоры есть кнопка с доп. функцией, на табуреге и на мохаве открывает лючёк бензобака, на акорде и ещё на чём-то непомню есть "приоткрыть стёкла" для вентиляции. Для актуальных моделей пандор регулярно выходят новые прошивки, кто знает, может и на тигуан что-то появится в ближайшее время.
Насчет автозапуска - это все может пандора? Хотя автозапуск по моему мнению вещь вредная...
такая функция тестируется и в скором времени будет массово доступна. Про автозапуск несоглашусь, но тема это уже другая, кстати пандора для запуска сигнал тахометра берёт тоже из CAN, и при работе двигателя может контролировать параметры работы двигателя, отслеживать давление масла, обороты.

Кстати, его потребление 2-4мА всего в охранном режиме. На фоне общего 50-60мА потребления машиной не сильно влияет. И за неделю даже в -30 ничего батарее не будет... Кстати, еще посмотреть кто, одна сигналка или сигналка + CAN модуль, потребляют больше в сумме... Зависит от правильности электроники и функций энергосбережения.
У разных модулей апетит разный, но в самых экстримальных случаях связка кан+сига может переваливать за 80 милиампер.
У модели 3500 (со встроеным CAN) энергопотребление не более 22 милампер.

Безусловно, когда все внутри, это полезно. Но есть один нюанс, если в сигналке есть просчет, но есть CAN, а в другой нет просчета, то правильнее поставить второй модуль все же. :)
Если и есть посчёты - то они на програмном уровне, и всё это лечится перепрошивкой, кстати по миниюсб. Этой-же прошивкой правится и кан, так-же добавляюца новые модели.

Кстати, любопытно чей CAN стоит в Пандоре, т.к. протоколы закрытые и их разработчики вскрывают, а не используют заводскую документацию...
В пандоре кана ничъёго не стоит, он заложен на програмном уровне, и смею Вас заверить это их собственная разработка.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
KornHoolio, занятно про лючок. Хотя это и полезно. Но в Тигуане как-то сомнительно, ведь там просто блокировка совместная с ЦЗ вроде.

Насчет потребления как-то сильно уж... Пиковый ток возможен при каком-то опросе или событии, но не постоянное потребление... Если посчитать, что стоит у меня, сталкер+TEC, то в сумме в охране с обслуживанием радиоканала они потребляют 16.5мА. Это довольно много для сигнализации, если честно, но при двустороннем канале чем-то надо жертвовать.

PS: CAN-то внутри стоит, но не факт, что они не заключили договор с кем-то, чтобы протокол CAN внедрить в прошивку. Проще уже использовать готовые знания. :)

PS2: через USB это здорово, но когда нельзя завести машину из-за глюка, сложно лезть обновлять прошивку в модуль. :) А отдельный CAN можно вытащить и исправить намного проще, он при частичной разборке салона доступен...

Но опять же, поймите правильно, я не говорю, что встроенный CAN это плохо. Я просто говорю, что и внешний CAN это хорошо, если все нужное есть. :) Встроенный CAN имеет много плюсов, но не убивает другие решения.
 

KornHoolio

Участник
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
124
Благодарности
8
Адрес
Красноярск
Да, блокировка там ц.з. - лючёк в тигуане отпадает. Но есть свободный канал, на который в теории можно закрепить какую-нибудь команду для CAN, надо только придумать что именно.
16.5 милиампер - это очень не много, и если это соответствует действительности - то очень хорошо.
Может быть они и использовали какие-нибудь базовые знания в начале, мне этого не известно, но на данный момент весь свежий CAN что появляется в новых прошивках - это плоды работы инженеров Аларм Трэйд, я был сам свидетелем как это делается. Делали презентацию у местного дилера OPEL, в модели ASTRA - H, были проблемы с ц.з. - не работало длжным образом, т.к. на тот момент несколько инженеров АТ находились у нас в Красноярске, они считали CAN этого авто, и через сутки появилась новая прошивка, где всё работало должным образом.

Что касается физической замены модуля CAN - это дело на любителя, лично я бы предпочёл перепрошивку, дабы ничего не разбирать.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
KornHoolio, 16.5 это довольно много для просто охранной системы... Ведь сама машина порядка 45-50мА потребляет в режиме сна, а при превышении определенного тока вроде как даже не засыпает, считая это нарушением бортовой сети. По измерениям у меня ток покоя 60мА (со штатным радио :)), без допов на Тигуане измеряли ток в районе 50мА...

Если сами делают, молодцы, т.к. это довольно нетривиальная вещь. Хотя опять же, не сразу же на месте делалось, вполне допускаю, что эту часть держат на оутсорсинге. Главное, чтобы качество не страдало. :)

PS: на доп канал, если нет штатного, вешают дверь багажника, например. Я жалею, что нельзя только багажник открыть, не разблокируя двери.

Добавлено через 1 час 49 минут
Да, забыл написать об одном преимуществе встроенного CAN - в случае внешнего модуля не всегда сигналы полностью совпадают у CAN-модуля и блока сигнализации. В случае встроенного таких проблем нет.

PS: для прошивки нужно иметь доступ к модулю, и соответственно должен быть доступ более-менее несложный, если его не вынимать. Но это также упрощает задачу угонщику по идее...
 
Последнее редактирование:

KornHoolio

Участник
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
124
Благодарности
8
Адрес
Красноярск
Поверьте, 16.5 - это очень немного!))
Can делают сами - лично проверял.
Отпирание багажника работает.
Для прошивки ненадо иметь доступ до блока. В новых системах в комплекте есть miniUSB удлинитель, его выводите куданибудь в доступное место и всё. В предыдущих системах прошивку есть возможность сделать через антенный шлейф в блоке антены (рф-модуле).
 
Сверху Снизу