KornHoolio, ты же сам говоришь о том, что без VAG-COM не обойтись при этом. А это уже не штатный режим. Вполне допускаю, что это приводит к работе каких-то других модулей, например.
Нет, ты не допонял.. При активации этой функции подразумевается управление с личинки двери вод. двери, а не замка зажигания, имобилайзер таким образом не отклюить - это была бы значительная брешь в штатной противоугонной системе авто. Если у тебя стоит шерхан, то у меня нет уверенности что всё будет работать так как я написал, потому как сигналы CAN разные на "закрыть ц.з." и "поставить штатку в охрану". Единственное НО! Не делайте "полный" slave без дополнительного имобилайзера, т.к. в этом случае и не штатная охранка будет сниматься с охраны при провороте личинки на замке двери, или открытии авто при помощи код-граббинга посылки штатного брелка на открытие..KornHoolio, штатный - это с завода Я про это.
При активации такой функции моя сигналка также будет разблокировать багажник и лючок, т.к. постановка и открытие делаются имитацией работы ключа в личинке замка. Только учитывая, что это отключит штатный иммо при открытии личинки, это только облегчения угона - можно обойтись без обхода штатных систем. Или не отключает?
алекс, вот чтоб не высасывало аккум я на охрану ставлю машину с 2-х брелков... И открывать так же приходится с 2-х... А еще типа Пандора протокол КАН от ФВ поддерживает...
алекс, вот чтоб не высасывало аккум я на охрану ставлю машину с 2-х брелков... И открывать так же приходится с 2-х... А еще типа Пандора протокол КАН от ФВ поддерживает...
KornHoolio, я прекрасно понял Довольно популярен модуль TEC для связи сигналки и машины через CAN (тогда в принципе без разницы тип сигнализации дополнительной). Вот он аналогично симулирует поворот ключа в личинке замка. Вопрос только в том, что у меня нет штатной сигнализации, если активировать снятие штатной при повороте личинки, будет ли штатный иммо по-прежнему выполнять свои функции и опрашивать ключ при заводе... По идее должен, но при отсутствии штатной сигналки на что эта опция будет влиять? Или у VAG охранная система,сигналка и иммо это три разные системы, не отключаемые единовременно?
всё она закрывает, и при правильной настройки штатного блока комфорта открывает... вот тут я отписал http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=189756#post189756
Насколько понимаю Вы запрограммировали вкл/выкл штатной охраны (2 защелки) личинкой замка водительской двери. Правильно?
На всех can модулях есть готовые выходы и входы для управления стандартными функциями сигнализации.KornHoolio, не согласен, сигналка + модуль CAN выполняют те же функции, что и аналогичная по функционалу сигналка с модулем CAN внутри.
49-й блок Длинные кодировки, 7 байт, бит 2=1. Описание должно быть "Vod chan in active".Если иммо остается работать и опрашивает ключ при заводе машины, тогда лучше поделись нужными кодировками для старых и новых модулей... Можно будет в ФАК добавить.
Да есть запирание, приминимо к тигуану - из допов пока ничего не придумали, но работают.KornHoolio, автозапирание дверей есть в VW и так, например. Отдельно открыть лючок - есть такая кнопка у Пандоры? Понимаю, когда отдельно открыть багажник.
...
такая функция тестируется и в скором времени будет массово доступна. Про автозапуск несоглашусь, но тема это уже другая, кстати пандора для запуска сигнал тахометра берёт тоже из CAN, и при работе двигателя может контролировать параметры работы двигателя, отслеживать давление масла, обороты.Насчет автозапуска - это все может пандора? Хотя автозапуск по моему мнению вещь вредная...
У разных модулей апетит разный, но в самых экстримальных случаях связка кан+сига может переваливать за 80 милиампер.Кстати, его потребление 2-4мА всего в охранном режиме. На фоне общего 50-60мА потребления машиной не сильно влияет. И за неделю даже в -30 ничего батарее не будет... Кстати, еще посмотреть кто, одна сигналка или сигналка + CAN модуль, потребляют больше в сумме... Зависит от правильности электроники и функций энергосбережения.
Если и есть посчёты - то они на програмном уровне, и всё это лечится перепрошивкой, кстати по миниюсб. Этой-же прошивкой правится и кан, так-же добавляюца новые модели.Безусловно, когда все внутри, это полезно. Но есть один нюанс, если в сигналке есть просчет, но есть CAN, а в другой нет просчета, то правильнее поставить второй модуль все же.
В пандоре кана ничъёго не стоит, он заложен на програмном уровне, и смею Вас заверить это их собственная разработка.Кстати, любопытно чей CAN стоит в Пандоре, т.к. протоколы закрытые и их разработчики вскрывают, а не используют заводскую документацию...