Хороший (здоровый) спор возник в этой ветке форума по вопросу - что АЙС? Подогреватель или Автозапуск? Из выше перечитанного понял, что выбор не простой и каждый делает его из своих вводных (холодный или теплый климат, место стоянки, толщины кошелька, тупости ОД ну и т.д.).
Я также задумался этим в процессе смены своего форда на тига 1.4 TSI 4MOTION. До этого не имел опыта общения ни с автозапуском, ни с подогревателем. Сразу скажу, что я лично склоняюсь к вибасто, но это ощущения, а я не привык принимать решения основываясь лишь на ощущениях.
К чему все это: Для принятия правильного решения каждый должен (ИМХО) выстроить таблицу ЗА – ПРОТИВ.
В первой части определить ИВЕСТИРОВАНИЕ, сколько стоят (для него) инсталляция этих решений (железо + работа) при сравнительно равных функциях. Ну это просто.
Во второй части определить ОПЕРАЦИОННЫЕ затраты, какие расходы он понесет в течении срока эксплуатации своего тига. При расчете не забыть разницу в расходе бензы, частоту пусков в год, и т.д. В этой части не надо при подсчёте занижать расходы по решению которое изначально тебе «теплей»
.
Третья часть это за и против которые нельзя взвесить баблом. У меня на первом месте это безопасность эксплуатации, второе - надежность работы (специально разделяю эти понятия т.к. неработающий кулер не влияет на мою безопасность, а вот протечки бенза - да). Дальше сохранность авто, удобство пользование девайсом и т.д.
Четвертое: срок жизни движка и других блоков при использовании выбранных девайсов. Тем кто меняет авто через 3 года и не накручивает на них больше 100 тыс. км данный пункт не актуален. Четвертую часть для меня трудно взвесить без мнения сервисменов
Ну, типо, все - взвесили что тяжелей в плюсах и легче в золоте по и берем. Но есть еще ХОЧУ
…
Все что мною написано выше является моим личным мнением дилетанта и не в коем разе я не пытался обидеть кого либо здесь присутствующих
… тиг пока не купил
, рулюсь с ОД по конфигурации. По выбору девайсов прошел первых 2 этапа.
Результат: бабло по Инвестам не отбиваю за 5 лет (результат 90 к 70). Остается надежда на 2 последних пункта