Автозапуск

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
leshiy,на данный момент есть скидка на 20%, потому и цена такая, а вот когда придет машина будет скидка не будет х.з. Да я и страховку буду брать только из-за кредита на 2 года МАХ. Меня математика страховых убивает, поэтому к ним обращаюсь только когда вынуждают (банк например) По примеру прошлого авто за три года разбил только лобовуху (так и продал) стоимость оригинала с установкой 28 000рэ, а страховка за три года =216 000рэ. Вот и все математика. И сейчас служ. фрил ушатали стоящего на обочине в лоб (страховка в круг) с 16 декабря не могу получить направление в сервис на дефектовку (жду до 1 февраля, потом судиться наверно буду). Такой геморрой за свои же деньги.
 

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
P.S. Вот почему пока очень низкая статистика по угону...

Не думаю, что по этому, просто спроса пока нет. А если надо угнать, то поверь угонят и штатный ИММО тут не помеха. При угоне его считыванием никто не заморачивается, а просто ставят принесенные с собой мозги от аналоргичной авто и вуаля ..............
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Не думаю, что по этому, просто спроса пока нет. А если надо угнать, то поверь угонят и штатный ИММО тут не помеха. При угоне его считыванием никто не заморачивается, а просто ставят принесенные с собой мозги от аналоргичной авто и вуаля ..............

Это справедливо если нужна именно эта, конкретно взятая машина и она под заказ.
А если просто нужна любая такая же машина, то отгадайте какая быстрее поедет?
Зачем же нести с собой новый иммо со ключами, если даже ребенок поймет, что все родное лежит в машине?

Никогда не пойму зачем своими руками отдавать ключи ворам, при этом платить не малые деньги за изготовление 3го ключа для того, что бы обмануть СК :eek: .
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Не думаю, что по этому, просто спроса пока нет. А если надо угнать, то поверь угонят и штатный ИММО тут не помеха. При угоне его считыванием никто не заморачивается, а просто ставят принесенные с собой мозги от аналоргичной авто и вуаля ..............

Ага, вот только к Тигуану в частности, и к последним VAG-овским моделям это не относится. На них вообще сечас очень серьезная штатая система охраны.

Вадим, СТО1.
 

Денисыч

Участник
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
152
Благодарности
0
Адрес
Кемерово
По поводу угона Тиги, сегодня был у страховщиков, узнавал каско на своего будующего тигуанчика))))
если застроховать его по полной на 1400 тыс то ценник каско выходит 43 рубля всего, если честно то ожидал большего....
коэффицинт по угону у него самый низкий, даже ниже чем у таза, так что не врейтинге тиги)))))
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
...ценник каско выходит 43 рубля всего, если честно то ожидал большего....
коэффицинт по угону у него самый низкий, даже ниже чем у таза, так что не врейтинге тиги)))))

Считаешь, что можно вообще не закрывать? ;-)
 

pashtet

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
59
Благодарности
2
Адрес
Moscow
Автомобиль
пежо
Считаешь, что можно вообще не закрывать? ;-)
Алекс, дочитал до конца эту тему, такое ощущение что вам просто проплатили все кто производит подогреватели. Ну один, два. три раза написал что автозапуск гавно а подогреватели счастье, ну хватит. Нет через каждое предложение, да все поняли что вы засланный казачек, ну бред ей богу :D
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Алекс, дочитал до конца эту тему, такое ощущение что вам просто проплатили все кто производит подогреватели. Ну один, два. три раза написал что автозапуск гавно а подогреватели счастье, ну хватит. Нет через каждое предложение, да все поняли что вы засланный казачек, ну бред ей богу :D

Никто и ничего не проплачивал. Я говорю свое мнение, основанное на опыте в установке доп оборудования.
 

pashtet

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
59
Благодарности
2
Адрес
Moscow
Автомобиль
пежо

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
936
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
pashtet написал(а):
Просто вы его не говорите а навязываете ИМХО.
вы забываете одно, ну или являетесь обычным "замкадышем"... где живем мы с Алексом, и какие уна бывают зимние температуры, то европейской части зимой и не снилось...

нет проблем, ставьте что хотите... у нас в регионе активно используются несколько систем подогрева (котлов), очень распространен и автозапуск (сигналки). например, у меня на стареньком "японце" с еуро1 стоит и я не праюсь... но на тигу я принципиально не стал ставить автозапуск, и другим в наших условиях это делать не советую! в условиях холодных (до -40) ну его к лешему... ;-)
 

pashtet

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
59
Благодарности
2
Адрес
Moscow
Автомобиль
пежо
вы забываете одно, ну или являетесь обычным "замкадышем"... где живем мы с Алексом, и какие уна бывают зимние температуры, то европейской части зимой и не снилось...

нет проблем, ставьте что хотите... у нас в регионе активно используются несколько систем подогрева (котлов), очень распространен и автозапуск (сигналки). например, у меня на стареньком "японце" с еуро1 стоит и я не праюсь... но на тигу я принципиально не стал ставить автозапуск, и другим в наших условиях это делать не советую! в условиях холодных (до -40) ну его к лешему... ;-)
Да я не против не котлов ни автозапуска, просто человек с таким рвение через каждый пост говорит что автозапуск гамно, что странно.
Я просто прочитал только что всю темя с начала до конца и реально похоже на навязывание.
Попробуйте сейчас сами :D
 

BOBAHH

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
189
Благодарности
71
Адрес
Ёбург
Автомобиль
Цывег, T&F TSI
spacer написал(а):
...не стал ставить автозапуск, и другим в наших условиях это делать не советую! в условиях холодных (до -40) ну его к лешему... ;-)
А в чем проблемы? Поставил на автозапуск по температуре и делов-то.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,369
Благодарности
1,592
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
А в чем проблемы? Поставил на автозапуск по температуре и делов-то.
срок службы ката - это раз)))
отключенный при работе запуска датчик удара - это 2
ну плохо греются на холостых современные двигатели - это 3
на Авенсисе стоял котел автономный, запуск зимой без проблем, но даже на прогретом двигателе с закрытым радиатором, стоит постоять 5-10 минут с работающим двигателем и стрелка температуры ползет вниз(((
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
А в чем проблемы? Поставил на автозапуск по температуре и делов-то.

И удивился очень когда пришел через 15 минут от того, что двигатель холодный. Не греются эти моторы на ХХ, совсем не греются.
Автозапуск нужнее в жарком климате, там от него вреда почти нет.
 

BOBAHH

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
189
Благодарности
71
Адрес
Ёбург
Автомобиль
Цывег, T&F TSI
Ну прям совсем что-ли не греется? Имею опыт эксплуатации автозапусков больше 10 лет, тогда еще и сигналок-то с автозапуском не было. Никаких проблем. Сейчас на Хонде-Цивике стоит, три года скоро будет. Чо вот на Цивеке значительно "горячей" двигатель? То же нихрена на ХХ особо не раскочегаривается, однако этой работы на ХХ вполне хватает зимой сесть в относительно прогретый (ну не до +25 конечно же :) ) и уже не дубовый салон, а летом в прохладный. А вот если на автозапус на ночь при -30 не поставить, то утром к машине можно и не подходить. За ночь при -30 авто заводится от силы три раза при выставленном пороге срабатывания -10С и длительности работы двигателя в 20мин.
Вот чесс слово, за более чем 10 летний опыт эксплуатации, ни одной проблемы с автозапуском не было! А вот чудиков с севшей АКБ с котлами-вебастами сплошь и рядом. Даже один раз видел после новогоднего забуха с обильным снегопадом вросшую, т.е. вырастившую от вебасты, в авто сталоктиду :) Как он вырубал свой авто из ледяной глыбы отдельная песня. Не видел бы, вжись бы в такое не поверил.
Кстати, какая АКБ стоит в Тиге?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
BOBAHH, обычный 51Ач вроде, если нет вебасты. Для вебасты более емкий.

А насчет автозапуска - сивик не заводился, например, после -24, сколько ни крути. :) старый был. А зимой регулярно проходил десятку с автозапуском, у которой он иногда не стартовал и постоянно пробовал завестись... Тоже не сильно приятно... Имхо вебасту надо включать перед выходом из дома, как и автозапуск. Но вот второе может не получится, если сильно ударило ночью, например, потому по порогу надо ставить... Вообще любой системой надо пользоваться грамотно, тогда и таких "проблем с вырубанием" не будет.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Для автозапуска хочу сделать 3-й чипованный ключ не через официалов. Т.к. у них сам ключ стоит 7-10 тыр, да еще и в базу заносится, что делался 3-й комплект, соответственно если угоняют машину, то страховая может посмотреть по базе сколько комплектов было выпущено и потребовать вернуть все три, если не возвращаешь один - отказ. А если их предупредить, что ты этот третий ключ используешь для автозапуска, то стоимость каски взлетает до небес (например мне Ингосстрах насчитали 62 тыр со всякими скидками на 2.0 TSi за примерно 1 300 000 р., а если с галочкой автозапуск вышло 117 тыр.!). Посему вопрос, кто-то делал подобное не через официалов? Пока все что есть в интернете не помогает, т.е. гооврят, что с WV последнее время системы не дружат, т.к. у них какие-то новые системы программирования этих ключей, обновлений под мой тип двигателя (CAW) пока нет. Скорее всего такие вещи можно сделать через не публичных людей - профессионалов только не по защите, а наоборот:) Опять же, не нужно полностью стирать всю инфу с блока управления, т.к. тогда штатные ключи восприниматься системой не будут. В общем написал кучу всего чего слышал, можт чего наврал:) Резюм - ищу чертей, которые прошьют 3-й ключ:eek:
На самом деле выход есть, сам всегда был противником данной вещи под название автозапуск, как раз попричине угона при работающем движке, чип-то уже в тачке, конечно установкой сигналки с дополнительными возможностями по защите (реле и доп иммобилайзерами) данный вопрос снимается но остается еще два, как ты правильно подметил, увеличенная страховка и ключик 3-й (страховая реально может проверить сколько было ключей). Так вот со страховой конечно ни чего не выдет все одно лучше честно сказать что автозапуск есть, а вот с ключами есть штука idatalink, короче это вроде умного обходчика который запоминает код ключа (не спец могу в терминах путатся), ключи все у вас и чипы из них тоже, а автозапуск работает. Стоит около 100 баксов, только одна проблема в европейской части не нашел ни одно установщика, зато во владике аж 6, как не трудно догадаться работают там только с японцами, но на сайте производителя есть модель обходчика подходящего к Тигуану (правда 9-10 годов, там как раз вроде иммобилайзер поменялся) и еще к туче моделей. Короче кому интересно http://www.idatalink.com/ там есть и схемы подключения.
Читал про подключения idatalink +Pandora, на приусе и прадо все работает, вопрос к завсегдаем ветки из АСС и Автосекьюрити, вы о данной штуке слышали? Может уже использовали?
 
Последнее редактирование:

BOBAHH

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
189
Благодарности
71
Адрес
Ёбург
Автомобиль
Цывег, T&F TSI
Алекс7 написал(а):
Вообще любой системой надо пользоваться грамотно, тогда и таких "проблем с вырубанием" не будет.
Дык ап чом и речь! :az:
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Ну прям совсем что-ли не греется? Имею опыт эксплуатации автозапусков больше 10 лет, тогда еще и сигналок-то с автозапуском не было. Никаких проблем. Сейчас на Хонде-Цивике стоит, три года скоро будет. Чо вот на Цивеке значительно "горячей" двигатель? То же нихрена на ХХ особо не раскочегаривается, однако этой работы на ХХ вполне хватает зимой сесть в относительно прогретый (ну не до +25 конечно же :) ) и уже не дубовый салон, а летом в прохладный.

Не нужно сравнивать японцев с немцами. Вот не поверишь - двигатель у Тиги вообще не греется, вообще :confused: . Греется только под нагрузкой.
У дизельного и под нагрузкой не выше 65 без догревателя.

Потому и пишу, что польза от а/запуска на Тиге будет только летом в жару, чтобы кондером салон остудить.
 
Сверху Снизу