Точно та же хрень была на моём тиге летом. ИМХО это результат эксплуатации(конструктивный косяк), а может и Калуге "пламенный привет". Правда у меня ничего не клинило, а АТФку я сразу увидел на асфальте. Учитывая её объём текло у тебя похоже не 1 день и не 2.
Что до стоимости з.ч., то за 6-7 тыр это не та деталь, что тебе нужна(это то ли для ДСГ радиатор, то ли для механики не помню уже). Причём там всё так близко расположено, что не поймёшь в чём проблема. В итоге на моём тиге сначала грешили на подающие магистрали на них там ещё, что-то типа термостата заколхожено и стоят они то же не подецки. Поменяли. Течь стало меньше. В итоге приговорили ещё и радиатор. Что-то в районе 25 тыр мне это в итоге обошлось. Парни, которые делали в основное время работают у официалов, сказали , что проблема периодически встречается, но не массово. Причём "кончаются" именно подающие магистрали. В чём причина ХЗ.
Скорее всего недоработка конструкции + наши колдоёбины на дорогах(лишняя вибрация). В такой ситуации можно даже ездить, но короткими "перебежками" давая коробасу остыть(радиатор в этот момент "отключен"). Если всё прогрето и трубку совсем оторвёт, то АТФ вылетит очень быстро, а уж в этом случае печалько.