Klimentij
Участник
- Регистрация
- 5 Июн 2010
- Сообщения
- 196
- Благодарности
- 110
- Адрес
- деревушка под Питером
- Автомобиль
- Tiguan NF Highline 1.4 TSI (150),DSG-6 4Motion
Первые 100 км пройдены, прошло два года с момента покупки. Машиной очень доволен, пока нареканий нет.:bp:
djmig1975, Да, да. Не спеша, но по долгу
А какие пробеги на предыдущих тигуанах были? И какие двигатели на них стояли?В общем, это уже третий тигуан у меня и он меня радует также, как и два предыдущих.
А какие пробеги на предыдущих тигуанах были? И какие двигатели на них стояли?
И ещё вопрос: летнюю резину с таким пробегом машины не менял пока?
а что может не получиться в спокойном и почти трассовом режиме мне кажется и 350 не предел..Машина отличная, хочу попробовать поездить на ней тыс до 200, как получится не знаю
ну на октавиях ходит и 400+ тут почему не пройти 300 с поправкой на большую массу = большую нагрузку??хотелось бы надеяться, что такой движёк проедет 300 тыс, но потом надо умудриться ещё и продать машину с таким пробегом.
gundos, трыдын берет действительно все, но к сожалению за копейки. Покупателю очень тяжело объяснить (и я сталкиваюсь с этим каждый раз), что пробег ещё не показатель, как бы отлично не выглядел автомобиль внешне. Боятся брать с большими пробегами. Некоторые эксперты склоняются к смысли, что ваговские движки не ремонтопригодны. И здесь уже как повезёт, но уверенности все равно нет.
Какие правильные слова!!!!!И... наличие качественного бензина на наших заправках!)))
srgmdv, экономичный и долговечный это разные параметры двигателя, одно другого не исключает. Но вот недолговечность признается все больше. Скорее всего былая слава уже не вернется, так как сам производитель не заинтересован делать долговечные двигатели, да и все остальное тоже. Рынок диктует увеличение товарооборота. Машин, которые переходят в семье по наследству остается все меньше.
К сожалению, у большинства людей сложилось негативное мнение о двигателях TSI, особенно малолитражных. Потенциальных покупателей пугает то, что они турбированные и, якобы поэтому, недолговечные.
А то, что они очень экономичные, почему-то в расчёт не берут. Наверно для того, чтобы к VAGовским моторам вернулась былая слава, необходимо какое то время, положительная статистика и положительный опыт автовладельцев машин с двигателями TSI 1,4 с пробегами от 200 тыс. км. И... наличие качественного бензина на наших заправках!)))
я вот почему то думаю, что даже при твоих пробегах замучаешься ездитьне рискнуть ли, не выкатать ли до капремонта движка, или его замене. По моим расчетам это может быть дешевле.