180 км/ч - норма или безрассудство?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

liosh

Новичок
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
19
Благодарности
13
Адрес
Чехия
Автомобиль
Tiguan T&F 1,4 Black Pearl
Машина как будто всплывала и контроль был слабый.

:confused:Не наблюдал такого.

Спасибо, liosh! Наконец мнение от человека, который РЕАЛЬНО по автобанам ездит, судя по адресу


Пожалуйста! :eek: Да, правда, 80% где то по автобанам езжу.
И на 17 радиусе прекрасно держит на штатной резине.
Ну а зимой на ContinentalWinterContact R16 немного валкий.
Могу сравнивать с Субару Форестер, который на штатной резине (R17) терял «цепкость» после 130. Долгое время ездил попеременно на обоих. Правда Субарик принципиально другой, больше под проходимость заточен, и в этом он просто герой! А Тиг изначально под автобаны сконструирован. И очень хорош! :ay:ИМХО
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Я по автобанам не езжу, но у нас вокруг города объездная сделана типа нью джерси. Колеса на 16, штатный бридж, давление 2,1 - 160 идет прекрасно, на 180 начинает побалтывать, на 230 сильно не комфортно. Все скорости указаны по спидометру. Я думаю если давление поднять до 2,5 показатели слегка улучшаться.
 

liosh

Новичок
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
19
Благодарности
13
Адрес
Чехия
Автомобиль
Tiguan T&F 1,4 Black Pearl
Я по автобанам не езжу, но у нас вокруг города объездная сделана типа нью джерси. Колеса на 16, штатный бридж, давление 2,1 - 160 идет прекрасно, на 180 начинает побалтывать, на 230 сильно не комфортно. Все скорости указаны по спидометру. Я думаю если давление поднять до 2,5 показатели слегка улучшаться.

Очень сомневаюсь! :bl:Весьма рискованно!
Если поднять давление, пятно контакта с дорогой уменьшится, и сцепление с трассой станет меньше.
Мне кажется, что оптимально держать давление рекомендованное производителем (на лючке бензобака).
Кроме того 16 радиус он, как бы, не очень «гоночный». ИМХО
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
производитель рекомендует на повышенных скоростях повышать давление до 2,5. если правильно помню. Так и машина не гоночная. При повышении давления машину меньше болтает, норму естественно превышать не стоит.С какой скоростью ехать если очень хочется должен подсказать здравый смысл, для кого-то 200 мало, а кому-то и 70 кажется самолет. Лучше давайте соблюдать правила по максимуму.
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA

PAR

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
78
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Тема неправильная. Надо 280 кч/ч - норма или безрассудство? Правда не на Тигуане точно)))
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
Для безрассудных 180 км/ч - это норма. А вот для других окружающих его на дороге - это потенциальная опасность жизни и здоровью.
Мудака за рулем не жалко, пусть сдохнет, если так к этому стремится. Неправильно, если он других уносёт с собой.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Для безрассудных 180 км/ч - это норма.
А для рассудительных норма - дома сидеть?

Мудака за рулем не жалко, пусть сдохнет, если так к этому стремится
А мудака на 90 км/ч жалко? Если он мудак, то всё равно всех угробит, и что?

А вот для других окружающих его на дороге - это потенциальная опасность жизни и здоровью.
В зеркала надо смотреть, головой думать (т.е. самому не быть мудаком). Мимо меня и далеко за 200 ездили, когда я был на пятнашке, которая больше 150 даже по паспорту не ездит - никто никого не угробил.

Неправильно, если он других уносёт с собой.
А это уже каждый для себя решает. Не хочешь - езжай медленее. Не можешь - езжай медленнее. Кто-то едет явно быстрее - пропусти. Всё.
 

Леший

Участник
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
186
Благодарности
20
Адрес
Москва/Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan S&S
А для рассудительных норма - дома сидеть?


А мудака на 90 км/ч жалко? Если он мудак, то всё равно всех угробит, и что?


В зеркала надо смотреть, головой думать (т.е. самому не быть мудаком). Мимо меня и далеко за 200 ездили, когда я был на пятнашке, которая больше 150 даже по паспорту не ездит - никто никого не угробил.


А это уже каждый для себя решает. Не хочешь - езжай медленее. Не можешь - езжай медленнее. Кто-то едет явно быстрее - пропусти. Всё.

И в почёте правило трех Д - Дай Дорогу Дураку...))
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
И в почёте правило трех Д - Дай Дорогу Дураку
Ну, тоже нормальный подход, если уж считаешь таковым человека - дай проехать и подумай про себя "ДДД", испорть ему карму :D
Он поедет себе спокойно дальше, и ты поедешь, никто никого не угробил, все довольны :ay:
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
А для рассудительных норма - дома сидеть?
Для рассудительных норма - думать головой, а не амбициями, и не только о себе исключительном, но и о среде обитания, которая не всегда повёрнута к его высочеству исключительности передом.


А мудака на 90 км/ч жалко? Если он мудак, то всё равно всех угробит, и что?
Мудака вообще не жалко. На любой скорости, даже если он пьяный голопогосской черепахой ползёт по асфальту.


В зеркала надо смотреть, головой думать (т.е. самому не быть мудаком). Мимо меня и далеко за 200 ездили, когда я был на пятнашке, которая больше 150 даже по паспорту не ездит - никто никого не угробил.
В инженерии есть такой принцип - Надёжность устройства определяется надёжностью самого слабого узла/детали. Экстраполируя это на дорожную обстановку имеем следующее. Не все водители одинаково собраны, сконцентрированы и обладают достаточным опытом, на водителя влияют физическое состояние, настроение, погодные условия, другие отвлекающие факторы. Поэтому если за себя можно быть в ответе хоть более или менее, то за других вообще и никак нельзя поручиться. А вся успешность уникального скоростного водителя основана исключительно на поголовной адекватности других участников движения, которой не существует по определению. Следовательно, скоростное движение на дорогах общего пользования значительно выше скорости общего потока небезопасно и именно поэтому такая манера езды сама по себе не может считаться адекватной. Хочется погонять, чувствуешь в себе талант неипатого кончика Спиди? Добро пожаловать на трэк. И уже там можно до опупения или излома коленвала наслаждаться всеми нюансы скоростного руления и управляемых заносов, слава богу, сейчас треков для у нас стало достаточно.

А это уже каждый для себя решает. Не хочешь - езжай медленее. Не можешь - езжай медленнее. Кто-то едет явно быстрее - пропусти. Всё.
Вот это вообще непонятно к чему было написано. У меня речь шла о праве каждого на своё здоровье и жизнь, которые ставятся под потенциальную угрозу любителями быстрой езды. Это как борьба с курильщиками. Мне глубоко накласть на то, чем человек себя убьёт: сигаретами или засунув себе в анус гранату и дёрнув чеку. Он сам делает свой выбор, это его право. Но это не даёт ему права при этом унесить с собой ещё кого-то.

Добавлено через 12 минут
И в почёте правило трех Д - Дай Дорогу Дураку...))
Это да... Это правильно... Закон самосохранения, когда амбиции не заглушают разум... Как говорится, на Бога надейся, а сам не плошай!;)
 
Последнее редактирование:

mikles2000

Guest
сигаретами или засунув себе в анус гранату и дёрнув чеку

Представляю..... Тогда лучше кумулятивную. Она больше. Правда чеку там мало выдернуть, но до этого думаю не дойдет - раньше исход наступит )))
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Для рассудительных норма - думать головой
Я всегда так и писал. И те, кто быстро едет, и те кто медленно - должны думать головой.
Мудака вообще не жалко
Отлично, звучит хорошо. И есть некие неоспоримые критерии, правильно понимаю?
В инженерии есть такой принцип
Написанное проанализировал. Делаю из этого вывод, что на дороге полно людей, которым не стоит выезжать на дороги. У меня нет критериев для определения кто должен ездить, а кто нет, но если не чувствуешь в себе силы, в данный момент, или же в принципе - лучше не выезжай, не мешай остальным. Да, случается так, что ты недостаточно собран, сконцентрирован, на тебя влияют факторы - езжай медленно, пропускай быстрых, сделай свою манеру езды адекватной. А если бояться, что все вокруг неадекваты - из дома выходить нельзя будет.

Вот это вообще непонятно к чему было написано. У меня речь шла о праве каждого на своё здоровье и жизнь, которые ставятся под потенциальную угрозу любителями быстрой езды.
К тому, что ты обязан, садясь за руль опасного средства, определять с какой скоростью передвигаться, в зависимости от "факторов". Но быстрая езда не равно опасная езда. Опасно - если у тебя "факторы", а ты их не учёл.
Закон самосохранения, когда амбиции не заглушают разум
Езжай в правом ряду, самосохраняся, никто не мешает.

Представляю..... Тогда лучше кумулятивную. Она больше. Правда чеку там мало выдернуть, но до этого думаю не дойдет - раньше исход наступит )))
Правильно, сделай так и не выезжай на дорогу, чтобы другим не мешать, если не готов быть адекватным на дороге.
 

mikles2000

Guest
Цитата:
Сообщение от mikles2000 Посмотреть сообщение
Представляю..... Тогда лучше кумулятивную. Она больше. Правда чеку там мало выдернуть, но до этого думаю не дойдет - раньше исход наступит )))
Правильно, сделай так и не выезжай на дорогу, чтобы другим не мешать, если не готов быть адекватным на дороге.

А я то тут при чем ? Мне просто фраза человека понравилась безотносительно предмета вашей болтовни. Развивает воображение, ибо придумать такое я сам бы не смог.

А ты, молодой человек хамло по натуре, или дебил, который не может отделить абстрактного обращения к человеку от обращения к конкретной личности ?
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Если человек (обыкновенный водитель) едет по дороге с ограничением скорости пусть 90 км/час, то он априори считает, что и все едут в этих же пределах, ну иногда незначительно их превышая. И даже будучи трижды адекватным и осторожным он иногда в принципе не способен просчитать ситуацию
Нет, это как раз неадекватный человек. Выехал на дорогу - просчитывай ситуации, не способен просчитать - не выезжай. Ещё раз говорю, я ездил на пятнашке, которая 130-то с надрывом идёт, так никто никого вокруг меня не гробил, я пропускал тех, кто едет быстрее, и обгонял тех, кто едет медленее. Так это работает. Учитывать надо стараться всё, тут нет ничего сверхестесственного. :az:


безотносительно предмета вашей болтовни
Безотносительно темы в конкретной ветке форума - пиши себе в блокнот и радуйся один, а тут - читай правила форума. Моя фраза также была обращена к любому человеку, у которого возникают такие странные "фантазии", но раз уж ты последний это написал, я тебя и процитировал, так понятно? Развивай воображение лучше! :ay:

Сразу видно высокоинтеллектуальное НЕхамло, уморил :D:D:D
Иди в баню :p
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
По этой логике все прям с правами и рулями родились. Ну откуда же ему научиться просчитывать ситуации, если он на дорогу не выезжал?
Да нет, не родились, конечно. Но вот, кстати, неопытного водятла часто видно на дороге издалека, даже безо всяких там восклицательных знаков, по поведению машины, согласен? Мимо таких ссыкатно ехать быстро, да :) По крайней мере сразу руку на клаксон надо класть на всякий и особо внимательно приближаться к такому.

Но я же и говорил, что можно ехать очень быстро, но всегда учитывать дорожную ситуацию. Видишь, что коллега по движению склонен вот-вот совершить непредсказуемый манёвр или у него стрёмное средство передвижения - сбавь скорость при объезде, это же тоже "фактор" на дороге. А потом и опять прибавить можно.

Может и помех не создавал? Никогда.
Не, ну не повернётся язык такое сказать, конечно... Но на быстрой машине как раз легче не создавать аварийных ситуаций. Вот в чём, в моём понимании, смысл выражения "техника позволяет", которое тут так многим не нравилось. Тигуан (например), позволяет ехать на всех скоростях безопасннее пятнашки (например). А то, что Тиг и ВАЗ на разрешённой скорости 100 км/ч (например) одинаково безопасны для окружающих - неверно.
 
Последнее редактирование:

Жук.off

Участник
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
285
Благодарности
126
Адрес
Мос. Обл.
Автомобиль
Touareg FL 3.0TDI, Tiguan 2012 T&F 170hp
Тут еще вот что. Если человек (обыкновенный водитель) едет по дороге с ограничением скорости пусть 90 км/час, то он априори считает, что и все едут в этих же пределах, ну иногда незначительно их превышая. И даже будучи трижды адекватным и осторожным он иногда в принципе не способен просчитать ситуацию "мудак на скорости 200", особенно, если сам на таких скоростях никогда не ездил.
Кстати, личное наблюдение, при езде по автобанам со скоростью 130-160 наблюдается полный комфорт и порядок, а при езде выше 200 вдруг обнаруживаются "мудаки, выпрыгивающие в твой ряд прямо перед носом".
+1000

Нет, это как раз неадекватный человек. Выехал на дорогу - просчитывай ситуации, не способен просчитать - не выезжай.
Ни один водитель не способен просчитать (а ПДД этого и не требуют!), что будет, если при разрешенной скорости 90км/ч и скорости потока 100-120км/ч какой-то шашист выскочит на 200км/ч.
Этот шашист должен просчитывать, что вокруг 99% водителей имеют скорость на 40-60-80км/ч меньше, чем у него, и что ему будет нужно предпринимать какие-то действия по выходу из возможных критических ситуаций (хотя бы потому, что его машина ежесекундно проезжает на 11-17-22 м больше, чем другие, а тормозной путь со скорости 100км/ч - примерно 45м, а со скорости 150км/ч - 150м).
В случае чего виноват будет этот шашист! Вспомните громкое дело со смертью Михаила Евдокимова...

ЗЫ. Свойство человеческой психики - водитель оценивает ситуацию на несколько секунд вперед, исходя из скорости своего автомобиля. Опытные водилы стараются это учитывать смотреть дальше, ширьше, глубже, но даже у них не всегда получается своевременно заметить где-то там (сбоку, сзади, за другими машинами) шашиста.
Особенно часто это происходит, когда на участке дороги обоснованно установлено ограничение скорости!
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
+1000


Ни один водитель не способен просчитать (а ПДД этого и не требуют!), что будет, если при разрешенной скорости 90км/ч и скорости потока 100-120км/ч какой-то шашист выскочит на 200км/ч.
Этот шашист должен просчитывать, что вокруг 99% водителей имеют скорость на 40-60-80км/ч меньше, чем у него, и что ему будет нужно предпринимать какие-то действия по выходу из возможных критических ситуаций (хотя бы потому, что его машина ежесекундно проезжает на 11-17-22 м больше, чем другие, а тормозной путь со скорости 100км/ч - примерно 45м, а со скорости 150км/ч - 150м).
В случае чего виноват будет этот шашист! Вспомните громкое дело со смертью Михаила Евдокимова...

ЗЫ. Свойство человеческой психики - водитель оценивает ситуацию на несколько секунд вперед, исходя из скорости своего автомобиля. Опытные водилы стараются это учитывать смотреть дальше, ширьше, глубже, но даже у них не всегда получается своевременно заметить где-то там (сбоку, сзади, за другими машинами) шашиста.
Особенно часто это происходит, когда на участке дороги обоснованно установлено ограничение скорости!
К сожалению это не всегда так.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу