180 км/ч - норма или безрассудство?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ail

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
56
Благодарности
7
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F, 2.0 TSI, Technik+Comfort+кожа+навигация
Да пажаласта - не можешь быстро/медленно/не важно как ехать - используй любой из способов на вкус (это не к тебе лично, конечно, а в принципе :az:)


То, что если ты в глухой пробке стоишь - будь готов, что тебе кто-нить в бампер въедет или крыло, тоже неприятно, конечно. Но как только ты из неё выехал - будь готов к любому другому развитию событий, не столько от скорости зависит, сколько от людей. Конечно, каждый может не вернуться вечером, кто-то тут уже сравнивал дорогу с войной. Но тут ведь все же добровольцы :confused:


Нет, я смотрю в зеркала и не думаю, что вокруг меня кто-то не может быстро ехать, или криво ехать, или ещё что-то внештатное происходить. А то многие тут проповедуют манеру ездить строго по ограничениям и ПДД и не думать больше ни о чём - вот в чём главная опасность на дороге :(


По фактам разбираться кто в чём виноват - это одно, а не в меру развитая фантазия - это другое :eek: Уже и дети какие-то появились, ужас просто. О чём ещё фантазируем на досуге, кроме смерти воображаемых людей? :eek:


Не смотрим по зеркалам? Мозг оставили дома, а тело запихнули в машину? Велкам!

Добавлено через 2 минуты

Скорее, трезвомыслящий человек. Ещё можно спросить: "а вы готовы каждый день, выходя из дома, дышать уличным воздухом - вдруг в нём чего?". Т.е. а кто нас спрашивает-то собссна :D
Я не буду цитировать сейчас по каждому пункту и отдельно комментировать, а то длинно и утомительно получится.

Скажите почему вы себя считаете трезвомыслящим человеком?

Как вы думаете, люди которые попадают в страшные аварии из за нарушения скоростного режима не считают себя трезвомыслящими? Или вы думаете,что вы более трезвомыслящий, а они менее?:)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Я не буду цитировать сейчас по каждому пункту и отдельно комментировать, а то длинно и утомительно получится.

Скажите почему вы себя считаете трезвомыслящим человеком?

Как вы думаете, люди которые попадают в страшные аварии из за нарушения скоростного режима не считают себя трезвомыслящими? Или вы думаете,что вы более трезвомыслящий, а они менее?:)
Читайте тему с первого поста! Там уже всё спрашивалось.)
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Панимаешь ли говорить о том что разгоняясь до 180 надо думать головой в принципе не верно.
Это не так, думать надо всегда.

На 180 автомобиль это просто неуправляемая и неконтролируемая груда металла
Это не так. Почему - объяснять не буду, потому что ты этого не хочешь знать, тебе и таким как ты лишь бы ехать медленно и всё будет ОК. Ага, щас.

Ты надеешься на случай, а не на расчёт.
Это вы уповаете на случай: на случай маленькой скорости; на случай, что все будут ехать по ПДД; на случай, что никто не будет ехать сильно быстрее вас; на случай того, что вы можете всё предугадать на дороге. А мы надеемся на расчёт в каждой конкретной ситуации.

Вот и думайте теперь, почему:
Скажите почему вы себя считаете трезвомыслящим человеком?

Как вы думаете, люди которые попадают в страшные аварии из за нарушения скоростного режима не считают себя трезвомыслящими?
Думаю, что люди, считающие один единственный из тысячи факторов /скорость/ решающим на дороге - нездравомыслящие и попадают в страшные аварии. Остальные - как ездили себе с разными скоростями, не важно 60, 110 или 180 км/ч - так и продолжают ездить. Почитайте последние страницы про измерения скорости, там и за 200 было - ничего все живы.
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
Все пятьдесят страниц домыслов заблудшего разума, читать изжога замучает, но уверен, что Божий промысел кто-нибудь, всё таки упомянул.
От смерти всё равно не убежать никому, даже если ломиться из родной земли сиюминутно, с горячо- обсуждаемой скоростью.
Когда и как закончится земное бытие, мы с вами всё же предрешить не сможем.
А вот как прожить- запросто.
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Затейная дискуссия!
На самом деле большинство самых тяжких аварий происходит вовсе не из-за скорости, пьянки за рулём и т.д. Достаточно часто "виновата" сама дорога, точнее её качество. Но и это не главная проблема. Главная проблема - банальное не умение водить автомобиль, подавляющим(подчеркну подавляющим) числом водителей! И это факт! И всё это усугубляется ещё и отношением к вождению типа "отдыхаю за рулём" "расслабился и "тошню" себе соточку". Очень часто мы слышим "Отмахал за день 1000 км. и не устал". Бред! Если не устал значит тебе сегодня повезло. Обязан был устать, если конечно ответственно подходил к вопросу вождения, если в зеркало заднего вида смотрел хотя бы 3 раза в минуту, если на приборы смотрел и т.д. НЕТ! НЕТ! И ещё раз НЕТ! Словам "отдыхаю" и "расслабился"! РАбота водителя, а это всегда работа, есть очень тяжёлый труд! Причём тяжёлый труд независимо от автомобиля.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Это не так, думать надо всегда.


1) Это не так. Почему - объяснять не буду, потому что ты этого не хочешь знать, тебе и таким как ты лишь бы ехать медленно и всё будет ОК. Ага, щас.


2)Это вы уповаете на случай: на случай маленькой скорости; на случай, что все будут ехать по ПДД; на случай, что никто не будет ехать сильно быстрее вас; на случай того, что вы можете всё предугадать на дороге. А мы надеемся на расчёт в каждой конкретной ситуации.

Вот и думайте теперь, почему:



Думаю, что люди, считающие один единственный из тысячи факторов /скорость/ решающим на дороге - нездравомыслящие и попадают в страшные аварии. Остальные - как ездили себе с разными скоростями, не важно 60, 110 или 180 км/ч - так и продолжают ездить. Почитайте последние страницы про измерения скорости, там и за 200 было - ничего все живы.
1- объясни... Интересно узнать почему это так, а потом уже и поговорим. Пока что от тебя было слышно только одно, что на дороге возможно всякое без анализа появления этого всякого. Почему это всякое может появиться ты ещё не разу не ответил.
2- Это как раз вы надеетесь на то что, проносясь мимо автомобиля едущего медленно, он смотрит по зеркалам, учитывает вашу скорость, и вообще думает о вас. Это вы считаете что на дороге вы не отчего не застрахованы и всё лежит на воле случая.
Моё передвижение по дорогам общего пользования это расчёт учитывающий возможность появления случая.
Ваше это надежда на то что все должны учитывать ваше желание нестись сломя голову.
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Ну а если споставить всё это со скоростью, то имеем следующее. 100 км.\ч. трасса, всё ровно и спокойно. Музычка "мурлыкает". В общем едем и отдыхаем! И тут бздынь яма на дороге, встречка, пешеход внезапно ну и т.д. Что происходит? Теряем драгоценную секунду на восстановление концентрации, но уже поздно реагировать. Всё! Приехали! При этом на высокой скорости скорее всего потери концентрации не произошло бы, поэтому не смотря на скорость водитель успел бы принять правильное решение.
Вот как-то так думаю дела обстоят!
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Очень часто мы слышим "Отмахал за день 1000 км. и не устал". Бред!
Солидарен. Меня в шок вгоняют люди которые с семьёй на юга шпарят 3000км за два дня. САм на дальняк частенько ездил, стараюсь больше штуки за день не проезжать. В зимнее время потолок 1250км за день. Это не нормально, реакция сильно затупляется при чем сам этого не замечаешь.
 

Ibn

Участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
357
Благодарности
24
Адрес
нерезиновая
Автомобиль
Golf Я
Затейная дискуссия!
На самом деле большинство самых тяжких аварий происходит вовсе не из-за скорости, пьянки за рулём и т.д. Достаточно часто "виновата" сама дорога, точнее её качество. Но и это не главная проблема. Главная проблема - банальное не умение водить автомобиль, подавляющим(подчеркну подавляющим) числом водителей! И это факт! И всё это усугубляется ещё и отношением к вождению типа "отдыхаю за рулём" "расслабился и "тошню" себе соточку". Очень часто мы слышим "Отмахал за день 1000 км. и не устал". Бред! Если не устал значит тебе сегодня повезло. Обязан был устать, если конечно ответственно подходил к вопросу вождения, если в зеркало заднего вида смотрел хотя бы 3 раза в минуту, если на приборы смотрел и т.д. НЕТ! НЕТ! И ещё раз НЕТ! Словам "отдыхаю" и "расслабился"! РАбота водителя, а это всегда работа, есть очень тяжёлый труд! Причём тяжёлый труд независимо от автомобиля.

вот это по делу. а то развели нюни непонятные, типа все кругом козлы носятся. я тут на днях видел отличную наклейку на автобусе перевозящем моты: мотоциклист, тебе никто ничем не обязан. конечно невозможно учесть все факторы и увернуться ото всех "оленей", но тем не менее бОльшая доля ответственности лежит на водителе ТС, а не на всех остальных
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Ну а если споставить всё это со скоростью, то имеем следующее. 100 км.\ч. трасса, всё ровно и спокойно. Музычка "мурлыкает". В общем едем и отдыхаем! И тут бздынь яма на дороге, встречка, пешеход внезапно ну и т.д. Что происходит? Теряем драгоценную секунду на восстановление концентрации, но уже поздно реагировать. Всё! Приехали! При этом на высокой скорости скорее всего потери концентрации не произошло бы, поэтому не смотря на скорость водитель успел бы принять правильное решение.
Вот как-то так думаю дела обстоят!
Панимаешь ли... тут утверждают что на 180-ти можно безопасно ехать, а это говорит о том что люди, которые считают что это безопасно не будут концентрировать своё внимание. Для них это безопасно.
Если бы разговор шёл в том русле, что "езжу иногда с высокой скоростью, но понимаю что это опасно", тогда и разговор бы шёл на других интонациях.
А здесь утверждают что 180 это безопасно и все другие должны учитывать желание некоторых нестись в бреющем полёте.
А это в корне неверно. 180 км/ч - это всегда опасно.
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Панимаешь ли... тут утверждают что на 180-ти можно безопасно ехать, а это говорит о том что люди, которые считают что это безопасно не будут концентрировать своё внимание. Для них это безопасно.
Если бы разговор шёл в том русле, что "езжу иногда с высокой скоростью, но понимаю что это опасно", тогда и разговор бы шёл на других интонациях.
А здесь утверждают что 180 это безопасно и все другие должны учитывать желание некоторых нестись в бреющем полёте.
А это в корне неверно. 180 км/ч - это всегда опасно.

Ну для начала 180 для тигуана это перебор на наших дорогах. Нет, есть конечно отдельные участки, и сам иногда спидометр пытаюсь уложить вправо, но в большинстве случаев 150-160 предел. Колбасить тига начинает неподецки. Но как писал выше, чем некомфортнее за рулём, тем водитель находится в большей концентрации. И с этим трудно спорить. А вот грань "некомфортности" с переходом на реальную опасность установить для всех одинаковую просто не возможно . Поэтому считаю правильным принцЫп "Еду по дороге, а не по правилам!" Жаль ПДД в нашей стране думают иначе. И еще раз повторюсь. Смотрим в зеркала, смотрим на приборы, не жрём за рулём, не пишем СМСки и т.д. в общем находясь за рулём занимаемся управлением автомобилем!

зы. "Если находясь за рулём вы пытаетесь гладить ножку сидящей рядом очаровательной даме, то поверьте, что и то и другое Вы делаете крайне плохо!"
 

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
Когда даешь скорость близкую к 180 кмч - приходится рассчитывать не только за себя, но и за всех водителей в зоне видимости. Обычно на долю секунды ставлю себя на их место и представляю, что каждый из них может сделать.

Как показывает практика, скорости больше 120-130 кмч бессмыслены на обычных дорогах, т.к. к итоговому пункту все приедут с разницей 2-3 минуты, ибо как я уже писал ранее SAVITY CAR* всех приравняет :)


* Например впереди идущий камаз на 70кмч и встречняк
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Пока что от тебя было слышно только одно, что на дороге возможно всякое без анализа появления этого всякого. Почему это всякое может появиться ты ещё не разу не ответил.
Возможно всякое, да. Не понял вопроса, почему что может внезапно появиться? Что мне тут надо объяснить? Приведу лучше пример.

Один раз на Фокусе ехал ночью по, вы будете смеяться, абсолютно пустой дороге около дачи и поехал аж 160. Признаю, был не прав, всего две полосы и темно, но очень хотелось побыстрее добраться до дома, было поздно и действительно никого на дороге. Так вот, заезжаю я на небольшое возвышение, соответственно видимость ограничена. А там поперёк моей полосы лежит дерево... Я его успешно объехал по встречке, типа "лосиный тест". Если бы я ехал 100-120, то возможно был бы слишком убаюкан своей "безопасностью" и не успел бы вовремя принять меры в такой ситуации. А так я ехал - руки в правильном хвате, все органы чувств в боевой готовности и всё закончилось благополучно.

Как я могу объяснить появление дерева - никак. А если бы на встречке был бы заяц - как это объяснять и нужно ли? Просто нужно быть готовым к любой ситуации и я был готов. В том числе, потому что быстро ехал, согласен тут с AndrewK.

Моё передвижение по дорогам общего пользования это расчёт учитывающий возможность появления случая.
Ваше это надежда на то что все должны учитывать ваше желание нестись сломя голову.
Расчёт должен быть не в вере в безопасность медленного передвижения, а в оценке реальной ситуации. Реальная же ситуация такова, что люди носятся по дорогам "сломя голову" в независимости от наших с вами желаний, а вот вы - летаете в облаках.
 

Ibn

Участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
357
Благодарности
24
Адрес
нерезиновая
Автомобиль
Golf Я
Lirik, хороший пример. носиться или ездить "безголово" все равно будут, вопрос в том как себя вести в этой обстановке. многие находятся в таком расслабоне за рулем, что просто ппц. вот на днях товарисчь на хс 90 решил махануть с левого ряда направо, причем внезапно и через мой маленький черный гольф. благо я держал ухо востро+ 300+ лошадей сделали своё дело. тут глаз да глаз, и без нелюбимых тут многими 180 км/ч проблем хватает
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Панимаешь ли... тут утверждают что на 180-ти можно безопасно ехать, а это говорит о том что люди, которые считают что это безопасно не будут концентрировать своё внимание. Для них это безопасно.
Неверно. Думаю бесполезно просить ссылку на подобные высказывания, потому что таких здесь просто не было. Наоборот, всегда говорилось о полной концентрации и о немедленном снижении своей "планки" скорости, если какие-то факторы не позволяют управлять своим ТС в безопасном режиме. Да, безопасный режим может быть на разной скорости. А вот у некоторых "водителей" нет никаких режимов и планок, только бездумное применение ПДД, и нет никакой концентрации, т.к. "и так на безопасной скорости еду, и все так вокруг меня едут, потому что должно быть так".
 

Ibn

Участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
357
Благодарности
24
Адрес
нерезиновая
Автомобиль
Golf Я
Неверно. Думаю бесполезно просить ссылку на подобные высказывания, потому что таких здесь просто не было. Наоборот, всегда говорилось о полной концентрации и о немедленном снижении своей "планки" скорости, если какие-то факторы не позволяют управлять своим ТС в безопасном режиме. Да, безопасный режим может быть на разной скорости. А вот у некоторых "водителей" нет никаких режимов и планок, только бездумное применение ПДД, и нет никакой концентрации, т.к. "и так на безопасной скорости еду, и все так вокруг меня едут, потому что должно быть так".

золотые слова. и возникает вопрос: от кого бОльшая опасность исходит? от бмв м5 которая мимо просвистела и ты ее больше не увидишь, или от какого-нибудь гетца с принципиально соблюдающим ПДД всегда и везде за рулем, который упрется рогом и таки перестроится в соседний ряд, резанув кого-нибудь, со словами: я вкл поворотник, посмотрел в зеркало и на 1-2-3 начал перестроение
 

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
Ibn, да уж дураков и просто "расслабленых" на дорогах стало ужасное количество.

Порой, после просмотра "Дорожных Войн" на Перце, выйдешь на улицу, и видишь через лобовое стекло продолжение - "Долбоёбы рулят"

Как то даже не смешно.
 

Ibn

Участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
357
Благодарности
24
Адрес
нерезиновая
Автомобиль
Golf Я
iNevi, это наша родина=) причем мы все в той или иной степени делаем ее такой

Добавлено через 5 минут
Sergei_O, не буду вступать в полемику, тк уже вижу что к общему мнению не придем. возможно пример не самый показательный, но то что я озвучил имеет место быть
ИМХО у Lirik в сообщении посыл был другой, и совсем не про то что ограничение скорости придумали лохи
 
Последнее редактирование:

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,628
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
и так на безопасной скорости еду, и все так вокруг меня едут, потому что должно быть так".
ну в идеале так вообщем-то и должно быть, а иначе это, мягко говоря романтика (180 кмч, ветер в лицо, волосы развиваются, деффчонки писчат))), кот в большинстве своем никогда и никого до добра не доводила))
Кратенько. Процесс доведенный до автоматизма намного безопаснее, чем хаотичность. Согласитесь, если все едут одинаково, то это безопаснее, чем когда неизвестно что ждать от каждого :). Но тут тоже свои минусы.. нет романтики))

Добавлено через 2 минуты
В общем все понятно, те, кто ограничения скорости придумал - лохи, и те, кто им следует тоже лохи, потому, что они мешают истиным пацанам полностью реализовать контроль над машиной и дорогой, а как его реализовать, пацаны и без них знают
Со слов так и есть:ag:
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Неверно. Думаю бесполезно просить ссылку на подобные высказывания, потому что таких здесь просто не было. Наоборот, всегда говорилось о полной концентрации и о немедленном снижении своей "планки" скорости, если какие-то факторы не позволяют управлять своим ТС в безопасном режиме. Да, безопасный режим может быть на разной скорости. А вот у некоторых "водителей" нет никаких режимов и планок, только бездумное применение ПДД, и нет никакой концентрации, т.к. "и так на безопасной скорости еду, и все так вокруг меня едут, потому что должно быть так".
Ты уж сам определись!

180 кч/ч - норма или безрассудство? Помоему так звучит тема.
Норма это когда обычно. Если ты обычно ездиешь 180 то это не норма.
Ты говоришь что можно безопасно ездить на 180-ти, я говорю что ни о какой безопасности речи быть не может. Ты себя успокаиваешь, я учитываю эту опасность. Вот и вся разница. Безопасно нельзя ехать на 180-ти.
Ты утверждаешь что на 180-ти машина столь же управляема как и на 100. Я говорю что на 180-ти машина это неуправляемая и неконтролируемая груда метала.
Вот ответь на такой вопрос. Почему на 100-110 машину тарясёт, а с увеличением скорости пропадает тряска, хотя едешь по одному и тому же участку дороги? Что происходит-то?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу