А разве кто-то говорит о единице при такой скорости? (даже при 500км/ч употребляю термин стремится к единице)
Ну понятно, но ближе к концу графика это "стремление" будет уже 99% означать, не так ли? Ведь для этого была выбрана скорость именно 500 км/ч - чтобы показать, что это недостижимый максимум на конце шкалы, я правильно понял?
Я же утверждаю, что вероятность при 180 (при прочих равных условиях) выше чем при 100.
А при 100 больше, чем при 50, и что дальше? 50 всем ездить? Или оценивать реальные условия движения лучше в каждом конкретном случае?
"Чайник" не тот, кто ездить не умеет, а тот, кто всем мешает.
Золотые слова!
Если ты поедешь 50, где можно 90 - будешь чайником, который всех бесит, и который, кстати, тоже создаёт аварийную ситуацию. Если ты поедешь 180 без учёта своего состояния, ситуации на дороге и т.п. - будешь турбо-реактивным чайником, с такими же последствиями.
Но если едешь 50, потому что гололёд, например - маладца!
И если едешь 180, потому что условия идеальные - нет проблем!
Добавлено через 51 минуту
S.V.V, Опередил меня
За исключением:
1. Потоки бывают разные по плотности.
2. Разгоняться ночью на дороге всего с двумя полосами не надо
3. Регулярно наблюдаю трассу с 2-мя полосами в каждом направлении, где плотность потока позволяет разгоняться 180 и выше, не знаю где вы смотрите и не видите