180 км/ч - норма или безрассудство?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Есть такая НАУКА называется "Теория вероятностей".
Блин, да я не сижу тут костра и не жгу учебники по физике пачками, спокойствие :)

Если скорость авто равна 500км/час (техническую возможность и прочее тоже отбрасываем), то вероятность попадания в ДТП стремиться к единице.
А если 5000 км/ч? Мы же говорим про реальные 180, причём при определённых условиях - тут трудно говорить о "единице" вероятности.

а "несоответствие конкретным условиям" это другой фактор, который математически и описать то можно весьма условно
Об этом и речь - о том, что как раз этот другой фактор имеет куда больший вес, когда "кидаются кости" при каждой конкретной вероятности ДТП, а не абсолютная скорость.

Красноречиво говорит о выборе скорости в конкретных условиях.
Так я и говорю: когда 180 безопасно, а когда и 60 - перебор. А по поводу кто "носится"/"не носится" - это за всех решить всё равно не получится, у всех разные причины. А вдруг человек правда куда-то опаздывает? Или просто спокойно едет 180, никому не мешая - не вижу причин учить его жизни.

Что, теперь все не умеют ездить?
Чаще - скорее не умеют не мешать другим передвигаться, а машину ведут по математическим теориям, вместо того, чтобы на дорогу смотреть.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Мы же говорим про реальные 180, причём при определённых условиях - тут трудно говорить о "единице" вероятности.
А разве кто-то говорит о единице при такой скорости? (даже при 500км/ч употребляю термин стремится к единице)
Я же утверждаю, что вероятность при 180 (при прочих равных условиях) выше чем при 100. При этом даже не берусь судить на сколько и какова её абсолютная величина.
 

mikles2000

Guest
Обрати внимание.

Я это прочитал. Но с законами по крайней мере физическими спорить глупо. Что и пытаются сделать некоторые наши партнеры. А сравнения не уместны, в ветке про пьянку не меньший спор. Тут про контроль над автомобилем, там - про контроль над собой.
Мое мнение - у дураков всегда все под контролем... Если было бы не так - они были бы умными.
 

mikles2000

Guest
Ну тут я соглашусь с автором темы. Ум жизнь не гарантирует. Тут в другом тонкость - ближнему чтобы не навредить по пути в небытие. А так бы и Бог с ними пусть ездят хоть 500 км/час и с бутылкой водки в желудке.
 

ВОВА 81

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
988
Благодарности
750
Адрес
Москва
Автомобиль
Q5 230 л.с. 16 г.
Ну тут я соглашусь с автором темы. Ум жизнь не гарантирует. Тут в другом тонкость - ближнему чтобы не навредить по пути в небытие. А так бы и Бог с ними пусть ездят хоть 500 км/час и с бутылкой водки в желудке.

"Чайник" не тот, кто ездить не умеет, а тот, кто всем мешает.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
"Чайник" не тот, кто ездить не умеет, а тот, кто всем мешает.
Вот то-то и оно. Основное понятие не создавать помех.
Но почему-то многие любители скорости считают что если они едут со скоростью +60 к потоку, то они не создают помех, а вот более медленные автомобили им создают помехи...
Ехать в потоке который идёт со средней скоростью 100 км/ч на скорости 60 км/ч - это создавать помехи другим участникам движения.
Так же ехать в потоке который идёт со скоростью 100 км/ч на скорости 160 км/ч это тоже создавать помехи другим участникам движения.
Т.е ехать с разницей от потока в 40-80 км/ч в ту или иную сторону это значит создавать помехи.
Когда поток будет ехать 160 км/ч тогда и можно говорить о 180 км/ч, но я таких скоростей потока не видел. 90-100 поток ещё едет, но вот чтоб 160.... не... не видел.
Свободных дорог, на которых можно разогнаться до 180-ти я тоже не наблюдал. Если только глубокой ночью какая нито пустынная загородная трасса по одной полосе в каждую сторону... но не рискнул бы я на такой дороге разгоняться до 180-ти)))
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
А разве кто-то говорит о единице при такой скорости? (даже при 500км/ч употребляю термин стремится к единице)
Ну понятно, но ближе к концу графика это "стремление" будет уже 99% означать, не так ли? Ведь для этого была выбрана скорость именно 500 км/ч - чтобы показать, что это недостижимый максимум на конце шкалы, я правильно понял?

Я же утверждаю, что вероятность при 180 (при прочих равных условиях) выше чем при 100.
А при 100 больше, чем при 50, и что дальше? 50 всем ездить? Или оценивать реальные условия движения лучше в каждом конкретном случае?

"Чайник" не тот, кто ездить не умеет, а тот, кто всем мешает.
Золотые слова! :)

Если ты поедешь 50, где можно 90 - будешь чайником, который всех бесит, и который, кстати, тоже создаёт аварийную ситуацию. Если ты поедешь 180 без учёта своего состояния, ситуации на дороге и т.п. - будешь турбо-реактивным чайником, с такими же последствиями.

Но если едешь 50, потому что гололёд, например - маладца!
И если едешь 180, потому что условия идеальные - нет проблем!

Добавлено через 51 минуту
S.V.V, Опередил меня :)
За исключением:
1. Потоки бывают разные по плотности.
2. Разгоняться ночью на дороге всего с двумя полосами не надо :)
3. Регулярно наблюдаю трассу с 2-мя полосами в каждом направлении, где плотность потока позволяет разгоняться 180 и выше, не знаю где вы смотрите и не видите :)
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Или оценивать реальные условия движения лучше в каждом конкретном случае?
Безусловно - это необходимо.
Просто реальных условий для безопасного движения со скоростью 180км/час у нас в России, с моей точки зрения (правда по новой риге не ездил), практически не существует. Поэтому нормой движение с такой скоростью считать не могу.
А поскольку вопрос звучит: "Норма или безрассудство?" Мой выбор при ответе очевиден.:)
 

1ZR

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
11
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Premiera
Большая скорость это нормально, но в условиях России это опасно, на том же немецком автобане вообще раньше ограничений никаких не было, весь поток шел с неимоверной скоростью и все нормально.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
ролик в тему...
 

Роман1979

Гуру
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
2,932
Благодарности
1,456
Адрес
Москва Кунцево
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI черный
Только виноват водитель грузовика... За каким его на встречку понесло? Дорогу уступал?
 

taarus

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
787
Благодарности
532
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Polo V (6R1)
Роман1979, походу поворачивал налево, поворотник не включил...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ролик из 590 поста здесь уже обсуждали. Там скорость обгоняющего сыграла роковую роль. Двигайся он на момент обнаружения опасности медленней километров на 30, опрокидывания скорее всего удалось бы избежать. Его наверняка удалось бы избежать и при более высоком мастерстве водителя.
А вот в большинстве роликов из 594 поста скорость движения не является причиной ДТП.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
taarus, было, видели, да.

Роман1979, о том и речь, что виноваты чаще дятлы, которые не учитывают скорость своих товарищей по потоку, потому что "ПДД это не предусмотрено", а надо уметь адекватно оценивать любую ситуацию, если попёрся на дорогу общего пользования. Логика следующая: "он нарушает скоростной режим, а ты убиваешь людей". Вот и думайте кто какими действиями вызывает какие последствия.

А то опять начинается вот это:
Там скорость обгоняющего сыграла роковую роль. Двигайся он на момент обнаружения опасности медленней километров на 30
А если бы ехал медленней километров на 180, то стоял бы дома в гараже. Вероятность аварии 0,000001% !!! Рисуем график!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А если бы ехал медленней километров на 180, то стоял бы дома в гараже. Вероятность аварии 0,000001% !!! Рисуем график!
+1, только количественно оценивать вероятность не готов.
 

Nikolya

Новичок
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
расход топлива огромный, пробовал на 160, но не долго то трактор из кустов выедет, то грузовик!
 
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
411
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
расход топлива огромный, пробовал на 160, но не долго то трактор из кустов выедет, то грузовик!

вчера смог только до 170 разогняться. расход не такой уж и большой на дизеле получился. в районе 11-13 точнее сказать не могу активно наваливал. на шипах конечно стремновато
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу