По поводу ЗЫЫ, не поленился, произвел некоторые расчеты, результаты оказались несколько хуже, чем я изначально предполагал . (думаю, Вы не предполагаете, что нужно расчитывать, что въедешь в бетонную стену на 180, даже не тормозя)
Основные данные для расчетов: тормозной путь со 100 км/ч – 38,2 м (данные теста летних шин 235/55 R17 для SUV журнала AutoBild в 2012, результат шин Nokian на а/м Тигуан), время реакции водителя – 0,5 сек, время задержки тормозной системы – 0,2 сек, время начала замедления - 0,2 сек. Скорость приемлемая для достаточной свободы маневрирования – 80 км/ч.
Остановочный путь (не путать с тормозным): 100км/ч-60,4м; 120км/ч-81,7м; 140км/ч-106м; 150км/ч-119,3м; 160км/ч-133,4м; 180км/ч-163,8м
Расстояние сброса скорости до 140 км/ч: 150км/ч-44,4м; 160км/ч-58,5м; 180км/ч-88,9м;
Расстояние сброса скорости до 80 км/ч: 120км/ч-57,2м; 140км/ч-81,6м; 150км/ч-94,9м; 160км/ч-108,9м; 180км/ч-139,4м
Исходя из вышеприведенных данных, вынужден признать, что 180 – действительно, в большинстве случаев многовато . Однако, эти же результаты лично для меня подтвердили, что если две полосы в каждую сторону, между направлениями движения металлический разделитель, населенных пунктов нет, покрытие хорошее, то ехать 150-160 нормально (лучше 150 – права целее будут :bk: ), конечно, надо при этом сбрасывать до разницы в 25-30 км/ч, когда догоняешь кого-то в правом ряду .
По поводу крестика, повторюсь:
”Mikles2000:
Ну если у вас настолько хорошие навыки и развитое чувство ответственности - то возможно и ничего страшного нет. О себе так похвастаться не могу. Однажды улетел с трассы и без отрыва колес еще на нексии. Но вот очень я сомневаюсь в разумности доводов и большом опыте создателя топика.
А так остается только пожелать Вам ангелов в дорогу” (#233 стр. 24)
Вы тоже прекрасно поняли, о чем я говорю, и ушли от ответа. Так почему Вы для кого-то делаете вывод, что ездить с большой скоростью «ничего страшного нет», а для кого-то такого вывода не делаете?
Прежде всего от всей души благодарю за развернутый, а главное аргументированный ответ :az:, который в общем-то показал, что 180 - объективно много.
Теперь детально о моем пожелании ("о крестике").
Тут правильно было бы посмотреть переписку со мной, тому кому я направил пожелания и автором топика. Не хочется цитировать и искать все, но основной смысл:
Моя позиция ясна.
Позиция человека кому направлены пожелания (его аргументация) - это применение высокого скоростного режима крайне избирательно на знакомой дороге в практическое отсутствие людей. Я не согласен с этой позицией, почему и написал про свой случай (как улетел с трассы), несмотря на то, что считаю себя разумным и грамотным человеком. К слову сказать вылет был неожиданный и на скорости 90(!) км/час. Поэтому заметьте, я сказал "возможно ничего страшного".
и "для меня не вариант". Более того я люблю ездить быстро, но не могу себе этого позволить именно имея опыт.
Позиция автора топика крайне мне не понравилась, поскольку когда я указал на возможную разницу скоростей в одном направлении в 90 км/час, что может привести неправильной/несвоевременной реакции более медленного участника движения (был разговор про зеркала заднего вида), то автор заявил, что это проблемы того кто едет медленно. Я даже привел пример конкретной аварии, где погибли люди, причем это был не лихач и даже не тот, кто "несвоевременно" посмотрел в зеркало. А третий участник, который был не причем.
Поэтому, резюмируя, мой ответ (о "крестике") - это нежелание дискутировать с уважаемым мною собеседником с пожеланием счастливой дороги хоть и с сомнением в правильности его позиции.
Ангелов в дорогу я искренне желаю всем участникам движения, медленным и быстрым и даже так мною нелюбимому автору топика. Искренне считаю, что говорить о риске на дороге, точнее "управлении" рисками нельзя. Несмотря на то что риск есть всегда, как правильно заметил автор топика, и при походе в булочную.