180 км/ч - норма или безрассудство?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ВОВА 81

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
988
Благодарности
750
Адрес
Москва
Автомобиль
Q5 230 л.с. 16 г.
Во флудилка то. Вам не надоело???
 

mikles2000

Guest
Во-вторых, по поводу ерунды вместо простых ответов на простые вопросы. Привожу хронологию. В сообщении #674 стр. 68 Вы, сославшись на науку, и упомянув ”матрицу риска”, высказали суждение, что тяжесть последствий делает бессмысленной оценку вероятности наступления события ”авария”. В посте #676 стр. 68 я, исходя из сути вашего комментария, разъяснил, что оценивается не вероятность аварии, а именно вероятность рисков в результате аварии (последствий), и в P.S. намекнул, что Вы не совсем корректно употребили термин. В посте #682 стр. 69 Вы, употребив уже правильный термин, отправили меня к Гуглу, отметили, что Вам все равно, как я оцениваю вероятность, и порекомендовали подумать о 2-х вещах. В посте #686 стр. 69 я сказал, что изначально был употреблен некорректный термин и объяснил, почему в Гугл не пойду. После этого, Вы обвинили меня в болтологии, приклеили ярлык, что я тупее школьника и не знаю физику, и что несу ерунду. По моему субъективному мнению, Вы, уважаемый, ”передергиваете”.

Во первых, вы прекрасно поняли, что я имел ввиду, корректно ли я употребил термин или "не совсем корректно".

Во вторых мне действительно все равно, как вы оценивайте риски (субъективно). Тем более если говорить о "последствиях", поскольку если последствия фатальны - риск "недопустим" (в данном случае термин технический).

В третьих, я приношу свои извинения за "здравомыслие школьника" (заметьте, не тупизм) и что неправильно сформулировал свою просьбу: не "подумать" о двух вопросах а "ответить" на два вопроса. А то у меня сложилось впечатление, что на вопрос "как изменяется риск при увеличении скорости ?" в посте #682 вы ответили "матрица рисков в интернете отличается от практической" посте #686. Именно поэтому мне показалось, что вы просто забалтываете очевидный ответ. Так что действительно без обид )

Да и энергия машины при скорости 180 км/час больше энергии той же машины при 140 км/час более чем в полтора раза. Поэтому трусы лучше одеть вам. А я с крестиком ))

ЗЫ. На нынешней машине больше 120 не езжу. На тигуане 140 были практически единичные случаи. Посчитаете сами риски )

ЗЫЫ. Просьба объяснить какие "риски последствий" можно рассчитывать водителю при 180 км ?
 
Последнее редактирование модератором:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Может в этом и проблема?
Это одна из основных проблем. И ни какая способность прогнозировать ситуацию её не решит.

Добавлено через 2 минуты
ЗЫЫ. Просьба объяснить какие "риски последствий" можно рассчитывать водителю при 180 км ?
Когда считать?! Машина за 3 секунды проезжает 100 метров. Даже человек с идеальным зрением не увидит со 100 метров яму на дороге.
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
vlas, Маленькая поправочка. 180 км/ч=50 м/с.
Я ранее приводил математичеси-физические расчёты по остановочному пути.
Чтоб говорить о безпасности на 180 км/ч надо как минимум владеть ситуацией на дороге на 300 - 400 метров вперёд. А это надо быть уникумом. Я таковым не являюсь. Посему и считаю что 180 км/ч эть безумие. Поскольку я не знаю что творится на дороге сегодня, хоть я по ней езжу каждый день. Вполне возможно что час назад по этой дороге проехал мусоровоз и выронил какой нибудь кусок стодвадцатого швелера или кто нибудь не потерял свой глушитель. Так же я не знаю как поведёт себя вон тот дедушка едущий по правой полосе со скоростью 60-80 км/ч в ста метрах от меня. А вдруг он со своей слепошарости поздно заметит перед собой ямку и резко решит объехать её резко прыгнув в мою полосу передо мной.
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Посему и считаю что 180 км/ч эть безумие.
вопрос в дороге. у нас - да. ездил 180 в Германии и по трассе Порту - Лиссабон. 2-3 полосы из машины только впереди идущий местный, знающий камеры. Дорога - идеально ровный асфальт. Видимость - пару км. :)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Neko, и что из этого следует по теме?
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Neko, и что из этого следует по теме?
что 180 - это не всегда безумие. Что нет ничего белого или черного. Все зависит от ситуации, дороги, машины и прокладки.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Согласен. Только есть ли где - нибудь в России такие дороги как в Европе? С идеальным покрытием, прямой видимостью 2км. (в бинокль что ли смотреть - то) и полностью исключающие всякие неожиданности.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
А может тупо прикрепить голосовалку?
 

Achelous

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
96
Благодарности
51
Адрес
37°59′35 E, 55°55′30 N
Автомобиль
Tiguan S&S 2,0 TSI
Во первых, вы прекрасно поняли, что я имел ввиду, корректно ли я употребил термин или "не совсем корректно".
...

... Да и энергия машины при скорости 180 км/час больше энергии той же машины при 140 км/час более чем в полтора раза. Поэтому трусы лучше одеть вам. А я с крестиком ))

ЗЫЫ. Просьба объяснить какие "риски последствий" можно рассчитывать водителю при 180 км ?

По поводу ЗЫЫ, не поленился, произвел некоторые расчеты, результаты оказались несколько хуже, чем я изначально предполагал :(. (думаю, Вы не предполагаете, что нужно расчитывать, что въедешь в бетонную стену на 180, даже не тормозя)

Основные данные для расчетов: тормозной путь со 100 км/ч – 38,2 м (данные теста летних шин 235/55 R17 для SUV журнала AutoBild в 2012, результат шин Nokian на а/м Тигуан), время реакции водителя – 0,5 сек, время задержки тормозной системы – 0,2 сек, время начала замедления - 0,2 сек. Скорость приемлемая для достаточной свободы маневрирования – 80 км/ч.

Остановочный путь (не путать с тормозным): 100км/ч-60,4м; 120км/ч-81,7м; 140км/ч-106м; 150км/ч-119,3м; 160км/ч-133,4м; 180км/ч-163,8м

Расстояние сброса скорости до 140 км/ч: 150км/ч-44,4м; 160км/ч-58,5м; 180км/ч-88,9м;

Расстояние сброса скорости до 80 км/ч: 120км/ч-57,2м; 140км/ч-81,6м; 150км/ч-94,9м; 160км/ч-108,9м; 180км/ч-139,4м


Исходя из вышеприведенных данных, вынужден признать, что 180 – действительно, в большинстве случаев многовато :( . Однако, эти же результаты лично для меня подтвердили, что если две полосы в каждую сторону, между направлениями движения металлический разделитель, населенных пунктов нет, покрытие хорошее, то ехать 150-160 нормально (лучше 150 – права целее будут :bk: ), конечно, надо при этом сбрасывать до разницы в 25-30 км/ч, когда догоняешь кого-то в правом ряду :).

По поводу крестика, повторюсь:

Mikles2000:
Ну если у вас настолько хорошие навыки и развитое чувство ответственности - то возможно и ничего страшного нет. О себе так похвастаться не могу. Однажды улетел с трассы и без отрыва колес еще на нексии. Но вот очень я сомневаюсь в разумности доводов и большом опыте создателя топика.
А так остается только пожелать Вам ангелов в дорогу” (#233 стр. 24)

Вы тоже прекрасно поняли, о чем я говорю:p, и ушли от ответа. Так почему Вы для кого-то делаете вывод, что ездить с большой скоростью «ничего страшного нет», а для кого-то такого вывода не делаете?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Однако, эти же результаты лично для меня подтвердили, что если две полосы в каждую сторону, между направлениями движения металлический разделитель, населенных пунктов нет, покрытие хорошее, то ехать 150-160 нормально (лучше 150 – права целее будут :bk: ), конечно, надо при этом сбрасывать до разницы в 25-30 км/ч, когда догоняешь кого-то в правом ряду
Что-то не представляю себе в реальности таких дорог. У нас в Саратовской обл. их точно нет. Хотя.....
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Что-то не представляю себе в реальности таких дорог.
В этом, очевидно, тоже изначально была проблема развития нормального диалога, как и в том, что некоторые люди представляют себе езду по трассе по сложности эквивалентной пилотированию самолёта в группе "Стрижи"...

Но условия разные везде, очевидно.
Я с самого начала говорил про не менее двух полос в каждую сторону, разрешённую скорость 110 и всегда подчёркивал это.
 

mikles2000

Guest
По поводу ЗЫЫ, не поленился, произвел некоторые расчеты, результаты оказались несколько хуже, чем я изначально предполагал :(. (думаю, Вы не предполагаете, что нужно расчитывать, что въедешь в бетонную стену на 180, даже не тормозя)

Основные данные для расчетов: тормозной путь со 100 км/ч – 38,2 м (данные теста летних шин 235/55 R17 для SUV журнала AutoBild в 2012, результат шин Nokian на а/м Тигуан), время реакции водителя – 0,5 сек, время задержки тормозной системы – 0,2 сек, время начала замедления - 0,2 сек. Скорость приемлемая для достаточной свободы маневрирования – 80 км/ч.

Остановочный путь (не путать с тормозным): 100км/ч-60,4м; 120км/ч-81,7м; 140км/ч-106м; 150км/ч-119,3м; 160км/ч-133,4м; 180км/ч-163,8м

Расстояние сброса скорости до 140 км/ч: 150км/ч-44,4м; 160км/ч-58,5м; 180км/ч-88,9м;

Расстояние сброса скорости до 80 км/ч: 120км/ч-57,2м; 140км/ч-81,6м; 150км/ч-94,9м; 160км/ч-108,9м; 180км/ч-139,4м


Исходя из вышеприведенных данных, вынужден признать, что 180 – действительно, в большинстве случаев многовато :( . Однако, эти же результаты лично для меня подтвердили, что если две полосы в каждую сторону, между направлениями движения металлический разделитель, населенных пунктов нет, покрытие хорошее, то ехать 150-160 нормально (лучше 150 – права целее будут :bk: ), конечно, надо при этом сбрасывать до разницы в 25-30 км/ч, когда догоняешь кого-то в правом ряду :).

По поводу крестика, повторюсь:

Mikles2000:
Ну если у вас настолько хорошие навыки и развитое чувство ответственности - то возможно и ничего страшного нет. О себе так похвастаться не могу. Однажды улетел с трассы и без отрыва колес еще на нексии. Но вот очень я сомневаюсь в разумности доводов и большом опыте создателя топика.
А так остается только пожелать Вам ангелов в дорогу” (#233 стр. 24)

Вы тоже прекрасно поняли, о чем я говорю:p, и ушли от ответа. Так почему Вы для кого-то делаете вывод, что ездить с большой скоростью «ничего страшного нет», а для кого-то такого вывода не делаете?

Прежде всего от всей души благодарю за развернутый, а главное аргументированный ответ :az:, который в общем-то показал, что 180 - объективно много.

Теперь детально о моем пожелании ("о крестике").
Тут правильно было бы посмотреть переписку со мной, тому кому я направил пожелания и автором топика. Не хочется цитировать и искать все, но основной смысл:
Моя позиция ясна.
Позиция человека кому направлены пожелания (его аргументация) - это применение высокого скоростного режима крайне избирательно на знакомой дороге в практическое отсутствие людей. Я не согласен с этой позицией, почему и написал про свой случай (как улетел с трассы), несмотря на то, что считаю себя разумным и грамотным человеком. К слову сказать вылет был неожиданный и на скорости 90(!) км/час. Поэтому заметьте, я сказал "возможно ничего страшного".
и "для меня не вариант". Более того я люблю ездить быстро, но не могу себе этого позволить именно имея опыт.
Позиция автора топика крайне мне не понравилась, поскольку когда я указал на возможную разницу скоростей в одном направлении в 90 км/час, что может привести неправильной/несвоевременной реакции более медленного участника движения (был разговор про зеркала заднего вида), то автор заявил, что это проблемы того кто едет медленно. Я даже привел пример конкретной аварии, где погибли люди, причем это был не лихач и даже не тот, кто "несвоевременно" посмотрел в зеркало. А третий участник, который был не причем.

Поэтому, резюмируя, мой ответ (о "крестике") - это нежелание дискутировать с уважаемым мною собеседником с пожеланием счастливой дороги хоть и с сомнением в правильности его позиции.

Ангелов в дорогу я искренне желаю всем участникам движения, медленным и быстрым и даже так мною нелюбимому автору топика. Искренне считаю, что говорить о риске на дороге, точнее "управлении" рисками нельзя. Несмотря на то что риск есть всегда, как правильно заметил автор топика, и при походе в булочную.
 
Последнее редактирование модератором:

Achelous

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
96
Благодарности
51
Адрес
37°59′35 E, 55°55′30 N
Автомобиль
Tiguan S&S 2,0 TSI
Поэтому, резюмируя, мой ответ (о "крестике") - это нежелание дискутировать с уважаемым мною собеседником с пожеланием счастливой дороги хоть и с сомнением в правильности его позиции.


Согласен. Закрыли тему :az:. А подискутировать с хорошим оппонентом, во всяком случае для меня, было интересно и полезно (сам просто так не стал бы заморачиваться расчетами :confused:).

Добавлено через 6 минут
Что-то не представляю себе в реальности таких дорог. У нас в Саратовской обл. их точно нет. Хотя.....

По Вашей области не ездил, но по городу и Энгельсу меня возили. Дороги, действительно, очень плохие. Но, поездив по стране, скажу, есть хорошие дороги :), и не только в центральном округе, пусть, немного :( и, как правило, ненадолго :(
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ну назовите мне пожалуйста хоть одну с двумя полосами и разделителем, где весь правый ряд идёт 150, а я могу соответственно более менее спокойно в левом поливать 180. Про примыкания, неожиданные ямы или другие препятствия на дороге я просто молчу.
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Ну назовите мне пожалуйста хоть одну с двумя полосами и разделителем, где весь правый ряд идёт 150, а я могу соответственно более менее спокойно в левом поливать 180.
если не в России, то легко :) у нас - если только это будет пустая дорога.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу