180 км/ч - норма или безрассудство?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Вот и я про то же. Теоретически можно представить дорогу с условиями при которых можно разогнаться до 180, воткнуть круиз и более менее спокойно ехать. Практически же в России таких дорог не существует ИМХО.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
можно разогнаться до 180, воткнуть круиз и более менее спокойно ехать.
Не хватает ещё "откинуть спинку, закрыть глаза и потягивать мохито" ))
Ну вот почему так все любят передёргивать в этой теме?

P.S. Я езжу на дачу по трёх-двухполосной дороге с широченным разделительным газоном, а уже местами и металлические перегородки сделали, и вот там вполне можно местами ехать 180, успевая уступать тем, кто едет быстрее, таких тоже предостаточно :)
А местами там плохая дорога, кто-то медленно едет справа и т.п. - там можно ехать медленнее, никто не заставляет "сломя голову" нестись и разгонять всех дальним.

Главное - чтобы не на круизе 110 в левом ряду, как многие умники соблюдения ПДД.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Я езжу на дачу по трёх-двухполосной дороге с широченным разделительным газоном, а уже местами и металлические перегородки сделали, и вот там вполне можно местами ехать 180, успевая уступать тем, кто едет быстрее, таких тоже предостаточно
А местами там плохая дорога, кто-то медленно едет справа и т.п. - там можно ехать медленнее, никто не заставляет "сломя голову" нестись и разгонять всех дальним..
То есть где-то 100, где-то 140, а где-то и 180? По моему за городом это не езда - это дёрганье, которое практически ни сколько не сокращает время поездки, повышает нагрузку и на автомобиль и на водителя и на пассажиров. Ехал я однажды с ребятами на БМВ саратов - москва (850км) за 7 часов (местами до 210 разгонялись). Остались грандиозные воспоминания на всю оставшуюся жизнь. А если круиз на 120 (где это возможно) то за 10 часов доезжаю (это естесвенно, если в МСК въезжаешь ночью). Где 180 разогнаться даже не представляю. Если только от Каширы до Москвы, да и то лично я бы там больше 150 не решился.

Главное - чтобы не на круизе 110 в левом ряду, как многие умники соблюдения ПДД.
Если правый свободен и за городом, какое же это соблюдение ПДД??
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
где-то 100, где-то 140, а где-то и 180? По моему за городом это не езда - это дёрганье, которое практически ни сколько не сокращает время поездки
Нет, ну не каждые 20 секунд менять режим же.
Вот на ТТК приходится, например, там где знаки через каждые 50м повешены 80-60-80-60-80, бесит нереально просто.


которое практически ни сколько не сокращает время поездки
Ну, 7 против 10 часов - это солидный выигрыш, мне по пути на дачу столько не съэкономить, даже в процентах :) Просто, ну пускай не 180, а 160 - вообще никаких проблем не доставляет за рулём на отремонтированном асфальте при низкой плотности потока.

Но вообще с этим никто не спорит, да:
повышает нагрузку ... на водителя и на пассажиров

На автомобиль не рассматриваю, не понимаю где нагрузка в сравнительно равномерном движении на 3-4 тысячах оборотов.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ну, 7 против 10 часов - это солидный выигрыш,
Не стоит он того. С моей т.з. живыми доехали случайно. Да и ездоки те давно все повыбиты из наших рядов.
Если речь идёт о том, что на отдельном участке, который ты идеально знаешь, при низкой плотности потока разогнаться и проехать пару-тройку км. со ск.180км/час? Особой проблемы не вижу, но и смысла-тоже.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
лучше доехать на 10 минут позже, до домой, а не в морг
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
лучше доехать на 10 минут позже, до домой, а не в морг
Ой, ну тока не надо опять начинать :)
на отдельном участке, который ты идеально знаешь, при низкой плотности потока разогнаться
А как же собаки/ямы/выпавшие из мусоровоза предметы? :)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А как же собаки/ямы/выпавшие из мусоровоза предметы?
Это безусловные риски того, кому доставляет удовольствие хоть на минуту, но разогнаться до 180. Хотя фраза: "который ты хорошо знаешь" ямы должна исключать.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0

Solitaria

Котенок Гав
Команда форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
3,667
Благодарности
3,839
Адрес
МСК, ДМД
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 4motion
А я боюсь больше 140 разгоняться...хотя один раз тига до 180 разогнала и меня камера щелкнула (разрешено было 90)...больше так не езжу, даже если дорога позволяет. =)))
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Это безусловные риски того, кому доставляет удовольствие хоть на минуту, но разогнаться до 180.
А для того, кто едет 110 - это не риски? У всех же разная реакция, кому и 100 - много. Что теперь - всем 20 ехать, "на всякий случай"? :eek:

Хотя фраза: "который ты хорошо знаешь" ямы должна исключать.
А если внезапно ремонт начали, а знаки - не поставили? А если ещё чего? Вы же всего боитесь, ничего не исключаете, постоянно ждёте случайного "кирпича на голову". Зачем - непонятно :confused:

я еще и продолжу... а вы еще и способствуете своей неумной демагогией к этому.
Да сколько угодно, но по-моему демагогия - это как раз ваши рассуждения о том, что могло бы произойти теоретически, вместо того, чтобы признать, что необходимо оценивать реальную обстановку каждую секунду времени, быстро ты едешь или медленно.

Т.е на 180-ти ты исключаешь вероятность этого?
Нет, так же, как и на 60. Поэтому постоянно мониторю ситуацию и выбираю соответствующую скорость. Это не значит, что нельзя ездить 180, или 250, или 60.

больше так не езжу, даже если дорога позволяет
Это выбор каждого, нет проблем. Главное, ещё другим не мешать, это же их нарушения, их камеры, зачем портить "карму" и себе в том числе. :az:
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Lirik, оценивать реальную обстановку в доли секунды человек не может физиологически - давно известный факт.

Предлагаю:
Тему переименовать в 180 км/ч - безрассудство!, закрыть, топикстартеру добровольно сдать права в ГИБДД как нежелающему соблюдать ПДД, а значит обеспечить другим водителям нормальное вождение :D
(Я не стукач телегу на него накатать, хотя его признаний с лихвой бы хватило на лишенку лет так на пять :bm:)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Нет, так же, как и на 60. Поэтому постоянно мониторю ситуацию и выбираю соответствующую скорость. Это не значит, что нельзя ездить 180, или 250, или 60.
Вот едешь ты 180. Обнаруживаешь препятствие в 150 метрах впереди которое ты не можешь объехать. Твои действия?

Какая это такая трасса по 3 полосы в хорошим разграничителем где некоторые умудряются ехать более 180 км/ч безопасно? Не иначе ты о Симферопольском шоссе говоришь. Если да, то на каком участке так ездиют?
Параметры трассы где можно ехать 180 км/ч безопасно можно получить?




А для того, кто едет 110 - это не риски? У всех же разная реакция, кому и 100 - много. Что теперь - всем 20 ехать, "на всякий случай"?
Для думающих головой и читающих матрасчёты.
Реакция принимается средняя 0.8 секунды.
100 км/ч ~ 28м/с
180 км/ч = 50 м/с
Среагировать за 0.8 секунды это на 100 проехать 22 метра
Среагировать на 180-ти это проехать 40 метров.
Добавим туда тормозной путь. Что получим?



мне по пути на дачу столько не съэкономить
По пути на дачу...
Ты на дачу ездиешь каждый день? Это к вопросу о "хорошо знакомая трасса"...
Думаю что раз в неделю в пятницу выберешься и все дела. Ты уверен что за неделю на данной "хорошо знакомой трассе" не произошло никаких изменений?
 

Спортсмен

Новичок
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
20
Благодарности
8
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Tiguan
Еле осилил всю тему........ Стока клоунады..........
Предлагаю всем неадекватам кто против скорости сдать права и ездить на общественном транспорте....
Особенно человеку под ником Cap!!!
Именно из-за таких неадекватов происходят аварии!!!!!!!!!!!!
Если есть притензии в ЛС!!!!!! Готов встретится лично и обосновать!!!!!!!

Езжу и 250+ благо позволяет вторая машина BMW M6
Добавлено через 3 минуты
S.V.V, Для дебилов и часа не хватит среагировать на аварийную ситацию!!!!

Добавлено через 15 минут
Самые адекватные водители это водители фур!!!!! Они минимум за километр видят машину которая едет намного быстрее их и заранее прижимаются...
А всякие дачники и идиоты наоборот вылазиют в левую полосу!!!!
Учитесь у заграничных водил, обогнал прими в правую полосу.....
А у нас будет ехать дебил в крайней левой полосе 80км.час и при этом будет считать себя правым...............
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Остановочный путь (не путать с тормозным): 100км/ч-60,4м; 120км/ч-81,7м; 140км/ч-106м; 150км/ч-119,3м; 160км/ч-133,4м; 180км/ч-163,8м

Расстояние сброса скорости до 140 км/ч: 150км/ч-44,4м; 160км/ч-58,5м; 180км/ч-88,9м;

Расстояние сброса скорости до 80 км/ч: 120км/ч-57,2м; 140км/ч-81,6м; 150км/ч-94,9м; 160км/ч-108,9м; 180км/ч-139,4м
и
Для думающих головой и читающих матрасчёты.
Реакция принимается средняя 0.8 секунды.
100 км/ч ~ 28м/с
180 км/ч = 50 м/с
Среагировать за 0.8 секунды это на 100 проехать 22 метра
Среагировать на 180-ти это проехать 40 метров
Т.е. со 180 км/ч надо просматриваемое расстояние 164+40=204м.
Я нигде в расчетах не ошибся?

Добавлено через 2 минуты
Ну так вроде всегда было - что безопасная дистанция равна скорости. Интересно, ездоки на 60 км/ч всегда держат дистанцию в 60м?
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А для того, кто едет 110 - это не риски? У всех же разная реакция, кому и 100 - много. Что теперь - всем 20 ехать, "на всякий случай"?
Ну мы всё таки здесь говорим об обычных среднестатистических водителях, которых на дороге большинство. Так вот, для едущего со скоростью 120 намного больше времени и возможностей принять адекватные ситуации меры для предотвращения опасности.

необходимо оценивать реальную обстановку каждую секунду времени, быстро ты едешь или медленно.
Вот здесь как раз физиологические возможности человека, УВЫ, весьма ограничены. И более того, после оценки и принятия решения авто продолжает двигаться и длина этого пути пропорциональна скорости во время принятия решения.

Это не значит, что нельзя ездить 250
"Безумству храбрых поём мы песню..."
Ребята, Вы - сумасшедшие что ли? Постройте себе закрытую трассу и гоняйте там хоть 400, раз машина позволяет.
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
S.V.V, Для дебилов и часа не хватит среагировать на аварийную ситацию!!!!
И что ты "думающий недебил" будешь делать на 180-ти км/ч если перед тобой выскочит такой "дебил"?
По мне так "думающий недебил" это тот кто учитывает наличие на дороге "недумающего дебила". В ином случае "думающий недебил" превращается в "дебила недумающего".


Езжу и 250+ благо позволяет вторая машина BMW M6

Ну да... БМВ Х6 машина на которую не распространяются традиционные законы физики. Резина на ней стоит намного цепче чем на других автомобилях и тд и тп... Ну а водитель БМВ Х6 обладает уникальными возможностями. Его реакция в 5 раз быстрее среднестатистического водителя. Зрение у него минимум в 5 раз лучше чем у среднестатистического водителя и в голове он обрабатывает информацию в 5 раз быстрее чем среднестатистический водитель! ))))


Предлагаю всем неадекватам кто против скорости сдать права и ездить на общественном транспорте....

Предлагаю всем неадекватам считающим что на 180-ти можно безопасно передвигаться по нашим дорогам купить собственную дорогу и устанавливать там свои правила поведения и не выезжать на дороги общего пользования.


Самые адекватные водители это водители фур!!!!! Они минимум за километр видят машину которая едет намного быстрее их и заранее прижимаются...

Адекватность водителя не зависит от того на каком транспортном средстве он передвигается. Среди водителей фур немало неадекватных водителей, так же как достаточно неадекватных водителей и на легковушках.


Т.е. со 180 км/ч надо просматриваемое расстояние 164+40=204м.
Я нигде в расчетах не ошибся?

Ты не учёл время сработки тормозной системы. Это время от момента нажатия на педаль тормоза до момента прижатия тормозных колодок к тормозным дискам(барабанам) Это примерно 0.4 секунды, т.е на 180-ти это дополнительные 20 метров к остановочному пути. Кроме того все расчёты произведены от отправной точки "торможение со 100 км/ч". А с этой скорости время торможения меньше. При торможении со 180-ти время торможения будет больше. Т.е. колодки будут тереться о тормозные диски дольше и больше нагреются. А при большем нагреве происходит потеря эффективности торможения. Вот на сколько будет эта потеря вряд ли кто скажет без замеров. Может 10%, а может быть и 50%.
Так что закладывай что видимость должна быть метров 300.
Ты много увидишь и проанализируешь что творится в 300-х метрах от тебя впереди?
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Ты не учёл время сработки тормозной системы.
Вообще то я ссылался на данные по остановочному пути:
Остановочный путь - это путь пройденный автомобилем с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки
Плюс добавил время на принятие решения (хотя этого было и не нужно делать).
Ты много увидишь что творится в 300-х метрах от тебя впереди?
Я говорил про 200 метров. Да, у меня нормальное зрение - я вижу впереди на 200-300 метров. Ночью быстро не езжу.
Т.е. колодки будут тереться о тормозные диски дольше и больше нагреются. А при большем нагреве происходит потеря эффективности торможения. Вот на сколько будет эта потеря вряд ли кто кажет без замеров. Может 10%, а может быть и 50%.
Где то тут на форуме была тема про греющиеся тормоза. Там было, что одно торможение в пол стоковые тормоза выдерживают со скорости толи 160, толи 180 км/ч.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Вообще то я ссылался на данные по остановочному пути:

Принято. Недосмотрел.
Человек в расчётах отталкивался от того что тигуан со 100 км/ч останавливается (имеет тормозной путь) 32(вроде) метра.
У меня имеется другие данные из испытаний в АР. Там по замерам тигуан со 100 км/ч имеет тормозной путь 46.6 метра. Где правда?

Где то тут на форуме была тема про греющиеся тормоза. Там было, что одно торможение в пол стоковые тормоза выдерживают со скорости толи 160, толи 180 км/ч.

Что значит выдерживают?
Торможение будет и на 10-м и на 20-м торможении. Вопрос в эффективности. Больше выделится тепла, меньше эффективность. Со 100 км/ч тепла выделится меньше чем при торможении со 180-ти. Значит и эффективность на 100 больше чем на 180-ти. Так что линейность в расчётах в принципе принять можно, но без этой поправки это буде не совсем точно.
Вот если бы отправная точка была что со 180-ти тормозной путь 150 метров(допустим) то при соблюдении линейности получили бы что тормозной путь при 100 км/ч есть 46 метров. Но при добавлении туда поправки на рассеиваемое тепло получили бы 40 метров реальных.

Добавлено через 3 минуты
Я говорил про 200 метров. Да, у меня нормальное зрение - я вижу впереди на 200-300 метров. Ночью быстро не езжу.
Вопрос не в том что ты увидишь, а в том что ты различишь. Тёмное пятно на дороге это что? Яма глубиной 5, 10, 50 см или это заплатка?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу