180 км/ч - норма или безрассудство?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,628
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
А вот ДПС с тобой не согласится.
Почему же? В описанной ситуации летящий въезжает скорее всего в задницу тихохода. Виноват летящий при любом раскладе :ag:
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,628
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Если так, а если тот не закончит перестроение? Тут 50/50 :bk:

Надеюсь все же в задницу, потому как если по касательной это 99% полет в разделитель или на встречку, нет лучше четко в задницу, немного безопаснее)))
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Вклинюсь в вашу дискуссию:
Мне кажется, что ездить со скоростью 180 по нашим дорогам не норма и не безрассудство - это просто невозможно технически на 99% дорог России и ближнего зарубежья. Кратковременно разогнаться - это совсем не то, что двигаться на такой скорости достаточно долгое время, ну хотя бы минут 15 для начала. Покажите мне то место, где можно ехать с такой скоростью безопасно для себя и окружающих?
Что касается перестроений из ряда в ряд, то к сожалению эта болезнь слишком запущена на наших просторах. Я не знаю истоки этого патологического стремления постоянно быть впереди кого-то, но точно знаю, что большинство аварий и заторов на дорогах именно из-за подобных действий.
Просто из личных наблюдений: ехал тут на днях через всю Европу, Белоруссию и часть России по трассе М1. В Германии и Польше разогнаться до 180 на автобане и идти так хоть час отнюдь не кажется безрассудством, потому что дорога хорошая и другие водители внимательны и предупредительно и даже на такой скорости никогда не двигаются в левом ряду при свободном правом, полагаю привычка.
В Белоруссии большая часть дороги тоже весьма приличного качества и ехать 180 также не сильно страшно и останавливает только наличие камер.
При приближении к Москве культура вождения падает обратно пропорционально количеству ДТП и нормой считается как тошнот в левом ряду, тупо презирающий всех из принципа "не трамвай, объедешь", и летун, моргающий тебе в спину еще за полкилометра.
О чем мы тут рассуждаем? Эта тема не для наших дорог и не для наших людей, пока мы не научимся по крайней мере уважать друг друга вне зависимости от стоимости авто.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,983
Благодарности
712
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
после знакомства с этой темой, стал с опаской относиться к пустой левой полосе при совершении всяких маневров....а также с серьезностью к включению поворотников в тех случаях когда и ежу понятно кто и что собирается делать на дороге
 
Последнее редактирование:

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,704
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Кратковременно разогнаться - это совсем не то, что двигаться на такой скорости достаточно долгое время
Полностью согласен - раз в году кто-то разгонится и расскажет об этом на форуме, так его сразу дебилом назовут и т.д.
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
artspb, для правильной оценки скорости необходимо чаще смотреть в зеркала и исходить из того, что если позади вас оказалась машина, значит она вас догнала и ее скорость повыше вашей. Будьте внимательны!
 

StarMood

Участник
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
246
Благодарности
37
Адрес
Минск
Автомобиль
Q5 3.0 TFSI, Tiguan T&S 2.0 TSI
artspb, для правильной оценки скорости необходимо чаще смотреть в зеркала и исходить из того, что если позади вас оказалась машина, значит она вас догнала и ее скорость повыше вашей. Будьте внимательны!

То, что скорость у догнавшей машины больше - как бы, очевидно.
Речь, как мне показалось, шла именно об оценке разницы скоростей...и я согласен с автором поста - разницу оценить трудно...
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
как на трассах где можно ехать 110 кто-то передвигается со скоростью 10 км/ч
Я понял, ну хорошо - пусть будет 40. Это этого разве легче?

Иногда езжу быстро, иногда езжу медленно. Так вот я, б**ть, не могу определить точную скорость приближающегося сзади автомобиля в зеркало заднего вида!
Надо два раза смотреть при перестроении - прекрасно всё получается. Один раз посмотрел, включил поворотник, второй раз посмотрел - оценил изменение положения ТС в полосе - примерную разницу своей и его скорости. Просто надо подумать. Вот в сумерках и ночью мне лично (может особенность зрения) очень тяжело это делать, поэтому не гоняю. Оцениваю свои возможности. Всё просто.

Только ты нарушил на лишение, а он на 500 рублей.
Вроде, договаривались, что каждый оплатит свои штрафы сам, не? А виновник ДТП - тот, кто не уступил.

в твой ряд вваливается тело пытаясь на 90 обогнать фуру идущую 80
Кстати, мимо таких связок никогда не рекомнедовал и не рекомендую ездить 180, изначально речь шла о "сравнительно пустой трассе". Фуры, да ещё и с поровозиками "тел" на хвосте - никак не назовёшь "пустой трассой". Опять все всё забыли. Напоминаю.

На примере вваливания на 10 км/ч тоже непонятно какое правило человек нарушил.
Не уступил ТС, двигающемуся без изменения направления движения по своей полосе.

я прав и мне должны все уступать
Я описал конкретную ситуацию из жизни, где я не прав?

из-за поворота может выскочить "Лирик" несущийся на 80-ти.
И не уступить? Удачи! :)

Ехать в городе в правой 80 такое же безумие
Я в правой в городе никогда не поеду 80.
Не надо считать себя априори мудрее других.
Открыть дверь расстояния хватало, переходов по близости не было, расстояние между машинами на предмет неожиданных нарушителей-пешеходов просматривалось. Ещё вопросы есть?


Соглашусь. Это приходит с годами и опытом.
Не надо считать себя априори мудрее других (см. выше).

Вы в него въезжает, потому что не успеваете остановится или сменить полосу. И в этом будете виноваты только вы.
Он не пропустил ТС, двигающееся по своей полосе без изменения траектории (см. ПДД).

Виновным признают того чьи последние действия привели к ДТП.
И это правильно и логично.

Подумал, что вы не нарушаете ПДД, а значит едете и сильно быстрее его.
Надо ещё иногда думать головой и глазами работать.

т.к. водитель вправе ожидать от других участников соблюдения ПДД.
Разве что в сказках. Хватит жить в выдуманном мире, и тем более выезжать в розовых очках на дороги общего пользования.

если ща переднее колесо ипанет на 210
А если на 130?

и тут у меня сносит башню, начинаю гнать
Понятно о чём речь, у всех бывает, но алгоритм, согласитесь - странный. Тут говорилось о 180 по пустнынной страссе в своё удовольствие, с соблюдением предосторожности. Играть в шашки, хоть на 60-ти - дело куда опаснее.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
StarMood, я уже написал - чаще смотрите в зеркала)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Lirik

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
стал с опаской относиться к пустой левой полосе при совершении всяких маневров
P.S. Ну наконец-то хоть кто-то признался, что тема полезна, вместо пустого срача про ПДД :)
Тема-то - про безопасность! А она у нас - общая.

Добавлено через 1 минуту
значит она вас догнала и ее скорость повыше вашей
А не из бредового "предположения-в-вакууме", что "все соблюдают ПДД". Согласен.
 
Последнее редактирование:

StarMood

Участник
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
246
Благодарности
37
Адрес
Минск
Автомобиль
Q5 3.0 TFSI, Tiguan T&S 2.0 TSI
Надо два раза смотреть при перестроении - прекрасно всё получается. Один раз посмотрел, включил поворотник, второй раз посмотрел - оценил изменение положения ТС в полосе - примерную разницу своей и его скорости. Просто надо подумать. Вот в сумерках и ночью мне лично (может особенность зрения) очень тяжело это делать, поэтому не гоняю. Оцениваю свои возможности. Всё просто.
:)
Этот алгоритм работает при небольшой разнице в скоростях...
При большой разнице Вы даже второй раз в зеркало посмотреть не успеете, как Вам упрутся в задний бампер...:)
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
При большой разницей Вы даже второй раз в зеркало посмотреть не успеете, как Вам упрутся в задний бампер...
Второй раз надо смотреть ДО начала манёвра.
Вот так:
1. Посмотрел первый раз в зеркало, зафиксировал расположение ТС в полосе, куда собираешься перестраиваться.
2. Смотрим вперёд (вдруг яма неожиданная или ещё чего), включаем поворотник, выдыхаем (при необходимости :) ).
3. Смотрим второй раз и одновременно начинаем манёвр, если положение ТС не изменилось критически (т.е. он едет гораздо быстрее относительно тебя).

Этот алгортим также позволяет избежать ситуации, когда сзади идущий по твоей полосе тоже видит догоняющего вас сзади и прыгает внезапно тебе за спину-влево, увидев, что ты собираешься перестроиться.
Пускай лучше они вдвоём там ссорятся потом, а ты спокойно мимо поедешь :)
 

artspb

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
158
Благодарности
28
Адрес
Мюнхен
Автомобиль
1.4 TSI (150) DSG+C+T
StarMood, я уже написал - чаще смотрите в зеркала)
StarMood выше написал, что это может быть бесполезно. К тому же, как Вы могли догадаться, я здесь не советов в управлении АМ прошу, а привожу пример ситуации, когда другая машина может оказаться в Вашей полосе без нарушения правил. Как, опять-таки, было замечено ранее, особенности зрения, зеркал автомобиля и пр. у людей разные. Поэтому перекладывать ответственность за свою значительно превышенную скорость на других участников движения как раз и есть поступок из серии "все виноваты, кроме я".
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Вообще, это тихий ппц. Люди учат вождению других, а сами не знают куда и как часто надо смотреть :(
 

artspb

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
158
Благодарности
28
Адрес
Мюнхен
Автомобиль
1.4 TSI (150) DSG+C+T
Cons, это Вы о ком?
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
artspb, можно и на ты :)
читай последние сообщения в теме)
 

artspb

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
158
Благодарности
28
Адрес
Мюнхен
Автомобиль
1.4 TSI (150) DSG+C+T
Посыл "читай последние сообщения в теме)" вводит меня в рекурсию, потому что последнее сообщение в теме содержит "читай последние сообщения в теме)" :) Но, видимо, ты имел ввиду меня. В этом случае предлагаю тебе, во-первых, объяснить, на каких основаниях был сделан вывод о моем не знании, "куда и как часто надо смотреть". Ну и, во-вторых, показать, где я учил вождению других. В рамках повышения конструктивности дискуссии :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу