180 км/ч - норма или безрассудство?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Про вероятность попадания в ДТП и её зависимость от скорости читал?
А то выдернул один абзац из целой статьи. Да и то скорость при столкновении спутал со скоростью движения.
Уймись, вникни. Это не мои домыслы, это результаты сложных исследований иностранных специалистов.
Если честно, то я не ожидал увидеть такие цифры.
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
vlas, статью прочитал, а вот ты не ответил на вопрос. А тебе стоит эту статью еще раз прочитать, раз сам не разобрался о чем она. Она по сути доказывает что безопасные скорости гораздо ниже 100 км/ч. Так что твой вброс не в тему.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
а вот ты не ответил на вопрос.
Ещё раз: в выдернутой тобой цитате речь идёт о скорости при столкновении ДУ причём тут скорость с которой я еду, а тормоза?
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Справедливости ради, в статье факты неоднозначны. Вот что значит:
При скорости в момент столкновения 50 миль в час (80 км/ч) возможность смер*тельного исхода для тех, кто находится на переднем сидении, возрастает в 20 раз по сравнению со скоростью 20 миль в час (32 км/ч) (48).
Если вероятность смертельного исхода на 32 км/ч равна 0.00001 (допустим), то на 80 км/ч она равна 0.0002. Никто ж не будет спорить, что 32 км/ч - безопасная скорость и если въехать на ней в стену, то отделаешься легким испугом (на современных машинах).
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Так что твой вброс не в тему.
А что в тему, твои утверждения об уверенности в себе и полном контроле над ситуацией, в которой участвуют не знакомые тебе люди?

Добавлено через 2 минуты
Никто ж не будет спорить, что 32 км/ч - безопасная скорость и если въехать на ней в стену, то отделаешься легким испугом (на современных машинах).
Равносильно падению если не ошибся в расчётах с 5-го этажа. И при чём тут абсолютные цифры, их точность всегда можно оспорить. Речь идёт о наличие зависимости.
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
vlas, ты действительно не понимаешь как связана скорость столкновения и скорость движения? Я бы постеснялся о таком писать)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ду уж. Объясняю: если один едет со скоростью 120, оттормаживается и врезается в стену на 20км/час, то, другой, едущий с обсуждаемой здесь скоростью 180 врежется в такой же ситуации в эту стену где-то на 100км/час, чем совершенно лишит себя вероятности на выживание.
Утрированно как-то так.
Повторюсь, абсолютные цифры не важны, их всегда можно опровергать. Речь идёт о зависимости вероятности попадания в ДТП и тяжести его последствий от величины скорости движения.
Я бы на твоём месте уже давно постеснялся отрицать совершенно очевидные вещи.
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Равносильно падению если не ошибся в расчётах с 5-го этажа. И при чём тут абсолютные цифры, их точность всегда можно оспорить. Речь идёт о наличие зависимости.
разве кто-то спорит, что опасность растет с ростом скорости? :)
про 5й этаж как-то очень спорно...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
разве кто-то спорит, что опасность растет с ростом скорости?
Добрая половина ярых сторонников безопасности высокой скорости. Ты просто не в теме.
про 5й этаж как-то очень спорно...
Попроси школьника 9-го класса, разбирающегося в физике, посчитать скорость тела при ударе о землю при падении с высоты 15метров.
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Попроси школьника 9-го класса, разбирающегося в физике, посчитать скорость тела при ударе о землю при падении с высоты 15метров.
и учесть ремни безопасности, зоны деформации и подушки? :)
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
vlas, а говоришь что не понимаешь. Даю наводку - на дорогах столкновения со стеной являются крайней редкостью. Чаще происходят лобовые столкновения или в попутном направлении. Подумай как меняются скорости столновения.
По поводу падения с 5 этажа - почитай про пассивные и активные системы безопасности в авто. Поймешь насколько бредово сравнивать падение тела и автомобильные аварии.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
.

Попроси школьника 9-го класса, разбирающегося в физике, посчитать скорость тела при ударе о землю при падении с высоты 15метров.
Врезаться в стену на 35кмч на современной машине, оборудованной средствами активной и пассивной безопасности, и упасть с 5-го этажа - это не одно и тоже.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Скорости падения в м/с равна квадратному корню из удвоенного произведения ускорения свободного падения (9,8м/сек в квадрате) на высоту в метрах. Таким образом: 2х9.8м/сек в кв х 15м = 294, кв. корень из 294 = 17м/с. или 60км/час
Так что я ошибся признаю.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
-xxx-, мне кажется он не совсем понимает о чем ему пишут.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Cons, удар в стену приведён мной как идеальный для сравнения вариант. Может всё таки про отсутствие зависимости безопасности движения от величины скорости поговорим.
Ответь есть эта зависимость или нет. Как ты считаешь на сейчас. Просто:
-нет, такой зависимости нет,
-да, она всё таки существует.
А то куда - то в мало понятные дебри разговор заводим.

Добавлено через 1 минуту
Поймешь насколько бредово сравнивать падение тела и автомобильные аварии.
Сравниваются не последствия, а скорости при столкновении и падении. Это так для общего понимания.

Добавлено через 4 минуты
-xxx-, мне кажется он не совсем понимает о чем ему пишут.
Прекрасно понимаю ваша идея: какая разница, на какой скорости водитель попадает в аварийную ситуацию, приводящую к ДТП 100 или 180, всё равно ему каюк. Только вот тщетно пытаюсь вам объяснить что это не так.
Более того пытаюсь объяснить, что шансы попасть в аварийную ситуацию у одного и того же водителя при увеличении скорости растут. Но это совсем не значит, что он обязательно разобьётся.
Так понятно?
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Отвечал уже тебе на похожий вопрос:
Про вероятность возникновения - скорость не является решающим фактором.
Про тяжесть последствий - после 100 км/ч последствия будут тяжелые в любом случае. Если уж на то пошло, предпочитаю смерть чем быть инвалидом.
Так как этот вопрос незначительно отличается по формулировке от старого, уточню - скорость влияет, но не является решающим фактором.

Добавлено через 3 минуты
vlas, начало взаимопонимания положено. Следующий шаг - постарайся понять все люди разные и для всех существует свой предел скорости, на котором они могут безопасно для себя и окружающих ездить. И то, что ты не можешь ездить на 180 км/ч, не значит что этого не может делать другой.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
уточню - скорость влияет.
Так, уже лучше.
но не является решающим фактором.
Каковы же, с твоей точки зрения, решающие факторы, назови, будь добр, хотя, бы 5 по мере возрастания их влияния.

Добавлено через 48 секунд
И то, что ты не можешь ездить на 180 км/ч, не значит что этого не может делать другой.
А с чего ты взял, что я не могу-то?!!!!
Я просто считаю это крайне опасным для себя и окружающих, что пытаюсь и объяснить. Причём причины этой опасности не во мне, а в совершенно объективных вещах, доказанных научными исследованиями.

Добавлено через 5 минут
постарайся понять все люди разные и для всех существует свой предел скорости, на котором они могут безопасно для себя и окружающих ездить.
Этого я ни когда не отрицал.
И какова же, с твоей точки зрения, безопасная скорость для Шумахера при движении по Каширке в обед?
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
vlas, факторы:
1) Психофизиологическое состояние водителя.
2) Состояние дороги.
3) Дальность обзора.
4) Наличие других участников движения.
5) Состояние автомобиля.
Старался выложить по мере уменьшения влияния на вероятность возникновения дтп. Но навскидку, возможны передвижки.

Для Шумахера по Каширке (видимо в обед час пик) безопасная скорость не сильно будет отличаться от скорости потока.
А вот на пустом шоссе хорошего качества он может ехать безопасно гораздо быстрее чем ограничение в 90 км/ч.

Добавлено через 3 минуты
vlas, если считаешь такую скорость крайне опасной независимо от дороги, состояния авто и т.д. - то не можешь.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
А разве кто-то из местных шумахеров ездит под 180 по каширке в обед? Тут вроде уже неоднократно писали что высокие скорости народ позволяет себе на свободных и качественных трассах.
Если подвести некую черту то никто тут и не спорит что с увеличением скорости увеличивается риск и тяжесть дтп. Однако если взять пустынную трассу то вероятность дтп на ней на скорости 180 не трагическим образом выше чем н скорости в 120. На загруженной же трассе никто и не гоняет под 200
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Запомните раз и навсегда, вероятность попадания в ДТП не имеет прямой зависимости от скорости передвижения транспортного средства.
Это так, для примера.

Добавлено через 9 минут
vlas, факторы:
1) Психофизиологическое состояние водителя.
2) Состояние дороги.
3) Дальность обзора.
4) Наличие других участников движения.
5) Состояние автомобиля.
Старался выложить по мере уменьшения влияния на вероятность возникновения дтп. Но навскидку, возможны передвижки..
А ты не заметил, что я всегда веду речь об одном водителе, находящемся в одинаковых условиях? В противном случае все научные разговоры о вероятности действительно просто не имеют смысла.
Т.е. 1, 2, 3, 4 и 5 пункты в моей логике просто не катят.
А вот на пустом шоссе хорошего качества он может ехать безопасно гораздо быстрее чем ограничение в 90 км/ч...
Сколько, по твоему мнению, если условия идеальны?
vlas, если считаешь такую скорость крайне опасной независимо от дороги, состояния авто и т.д. - то не можешь.
Ты не прав не могу - это не имею возможности, а я не хочу, т.е не имею желания. (Прямо как в известном анекдоте)
-xxx-, мне кажется он не совсем понимает о чем ему пишут.
Так, что у меня складывается обратное мнение: это меня не понимают.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу