180 км/ч - норма или безрассудство?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Забыли посчитать повышенный расход топлива на высоких скоростях и увеличение скорости износа покрышек с ростом скорости. В итоге фора в несколько минут перед другими участниками движения, едущими с разрешенной скоростью, полностью поглощается расходами на автомобиль. На другой чаше весов лишь короткий всплеск адреналина и ощущение собственной крутизны.
Кстати на скорости 180 износ покрышек становится не просто заметным, протектор тает прямо на глазах. Достаточно проехать на такой скорости всего-лишь 100 км и вы увидите разницу до и после. Штатные колеса для таких забегов не предназначены.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ну это уже не про безопасность.
 

StarMood

Участник
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
246
Благодарности
37
Адрес
Минск
Автомобиль
Q5 3.0 TFSI, Tiguan T&S 2.0 TSI
180 кч/ч - норма или безрассудство?

Для Шумахера по Каширке (видимо в обед час пик) безопасная скорость не сильно будет отличаться от скорости потока.
+1
В Штатах полицейские никого не тормозят в потоке, даже, если весь поток едет с превышением скорости..,
Потому что они считают:
- что это самая безопасная скорость (ехать вместе с потоком)
- что выдергивать машины из потока - опасно для всех

В Калифорнийских ПДД прямым текстом рекомендуют ехать со скоростью потока, даже если поток идет с превышением...
А вот тех, кто шныряет из полосы в полосу, безжалостно карают...считая это "агрессивным стилем вождения"..,
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А Однако если взять пустынную трассу то вероятность дтп на ней на скорости 180 не трагическим образом выше чем н скорости в 120.
Если вы про трек или взлётную полосу - нет вопросов, но на дороге....
Ни разу Вам в сумерках лось дорогу не перебегал?
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Забыли посчитать повышенный расход топлива на высоких скоростях и увеличение скорости износа покрышек с ростом скорости. В итоге фора в несколько минут перед другими участниками движения, едущими с разрешенной скоростью, полностью поглощается расходами на автомобиль. На другой чаше весов лишь короткий всплеск адреналина и ощущение собственной крутизны.
Кстати на скорости 180 износ покрышек становится не просто заметным, протектор тает прямо на глазах. Достаточно проехать на такой скорости всего-лишь 100 км и вы увидите разницу до и после. Штатные колеса для таких забегов не предназначены.


Расход топлива то еще понятен но откуда вы взяли такие сказки про дичайший износ покрышек ? 180 - не дрифт. Если скоростной индекс позволяет, то никакого повышенного износа не будет, проверено на себе на различных комплектах резины. Кстати, у меня штатная как раз со скоростным индексом 240 (http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=4637448&hid=90490)
А вот если скоростной индекс 160 - а кто то прет 180 - тут да, сжирается очень хорошо, резина просто "плывет".
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
что это самая безопасная скорость (ехать вместе с потоком)
- что выдергивать машины из потока - опасно для всех
А Вы читали, что здесь кто-то с этим был не согласен? Это совершенно очевидно. Только где у нас скорость потока 180?
А вот любителям быстрой езды всё время кто-то под ногами мешается.
Кстати есть ещё один очень хороший критерий безопасной скорости на трассе, это отсутствие торможений. Т.е чем реже Вы тормозите, тем безопаснее Ваша скорость.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Если вы про трек или взлётную полосу - нет вопросов, но на дороге....
Ни разу Вам в сумерках лось дорогу не перебегал?

Мне перебегал.
Я кстати редко когда 140 превышаю, а ночью вообще 120 для меня комфортная.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Роман1979

Гуру
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
2,932
Благодарности
1,456
Адрес
Москва Кунцево
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI черный

StarMood

Участник
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
246
Благодарности
37
Адрес
Минск
Автомобиль
Q5 3.0 TFSI, Tiguan T&S 2.0 TSI
А Вы читали, что здесь кто-то с этим был не согласен? Это совершенно очевидно. Только где у нас скорость потока 180?
А вот любителям быстрой езды всё время кто-то под ногами мешается.
Кстати есть ещё один очень хороший критерий безопасной скорости на трассе, это отсутствие торможений. Т.е чем реже Вы тормозите, тем безопаснее Ваша скорость.
+2
Никаких возражений нет.
Поддерживаю Вас полностью.

Я просто отослал реплику насчет гонщиков в потоке и наиболее безопасном режиме в нем...:)
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Это все теория: красный свет, зеленый свет, а пока тебя не переедет, пока грузовик на себе не почувствуешь - никому не поверишь.
М. Жванецкий
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,704
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Если вы про трек или взлётную полосу - нет вопросов, но на дороге....
Ни разу Вам в сумерках лось дорогу не перебегал?

Если едешь 180, есть шанс проехать Лося раньше, чем он выйдет на дорогу.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
На 100 есть шанс не доехать. Причём тут шанс?
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Кстати есть ещё один очень хороший критерий безопасной скорости на трассе, это отсутствие торможений. Т.е чем реже Вы тормозите, тем безопаснее Ваша скорость.
это называется экономичный стиль вождения, а вы уже под себя подогнали.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
StasR, Вам конечно же видней, но это тоже я ни сам придумал, меня этому в автошколе опытные инструктора ещё 30 лет назад учили.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
vlas, ну так меня тоже в 90 году учили. Так в учебниках и писали Экономичное вождение подразумевает равномерное движение с минимальным количеством торможений и плавным разгоном.

Добавлено через 6 минут
Я процитирую Михаила Горбачева, мастера спорта, автора многих книг по вождению автомобиля, члена Союза Журналистов:
"Когда говорят в сводках ГИБДД, что водитель превысил в 2 раза скорость, разрешенную в этом месте. И там, где разрешено 40км/ч, он ехал 80 км/ч и поэтому попал в аварию - это бред. Он не поэтому попал в аварию. Он попал в аварию, потому что плохо ездит на машине. В том месте, где знак 40, я уверяю вас, можно ехать, я имею в виду перед крутым поворотом, можно ехать и 120 км/ч. Это зависит от умения конкретного водителя определять свою безопасную скорость.

В каждую секунду эта безопасная скорость может быть при разных обстоятельствах разная. Умение водителя определять свою безопасную скорость - очень важно. И этому научить невозможно. Можно хорошо научить чувствовать автомобиль, понимать, как им управлять и тогда водитель начнет понимать, что такое для него безопасная скорость."
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Экономичность такого режима совершенно не значит, что он не является критерием безопасности. Хотя на экономичность (особенно у тигуана и т.п.) влияет не только равномерность но и величина скорости, т.к. после 90км/час начинает расти расход и происжодит это не зависимо от равномерности движения, а благодаря плохой аэродинамике кузова.
Фразы, выдернутые из контекста, обсуждать не готов. Что за книжка? где почитать? тогда и обсудим.
 
Последнее редактирование:

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Экономичность такого режима совершенно не значит, что он не является критерием безопасности. Хотя на экономичность (особенно у тигуана и т.п.) влияет не только равномерность но и величина скорости, т.к. после 90км/час начинает расти расход и происжодит это не зависимо от равномерности движения, а благодаря плохой аэродинамике кузова.

После 90-110 км.ч у любого автомобиля начинает расти расход ) ибо, как правило, в этих пределах производитель закладывает "крейсерскую" скорость на которой расход минимален.
И к аэродинамике это имеет опосредованное отношение. )))
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
И к аэродинамике это имеет опосредованное отношение. )))
Самое прямое, но предлагаю здесь не дискутировать на эту тему, т.к. надо будет в физику погружаться. Ведь не всё зависит от производителя, он тоже зажат в рамки её законов. Кстати на тигуане минимальный расход на 60км/час. Не будете же Вы утверждать, что эта скорость для него крейсерская.
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Самое прямое, но предлагаю здесь не дискутировать на эту тему, т.к. надо будет в физику погружаться. Ведь не всё зависит от производителя, он тоже зажат в рамки её законов.

)) да пожалуй тут уже в принципе дискутировать бесполезно, каждый гнет свою линию и как немые с глухими ))

Такие темы обычно сами собой затухают, потом так же внезапно оживают, опять разговоры ни о чем, потом опять затухают ))
И так по несколько раз )

Добавлено через 1 минуту
Самое прямое, но предлагаю здесь не дискутировать на эту тему, т.к. надо будет в физику погружаться. Ведь не всё зависит от производителя, он тоже зажат в рамки её законов. Кстати на тигуане минимальный расход на 60км/час. Не будете же Вы утверждать, что эта скорость для него крейсерская.

С какой радости на 60 то ? )) у меня устаканивается на 80-90 как раз)) при 110 растет на 0.1 )
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу