180 км/ч - норма или безрассудство?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,021
Благодарности
544
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
такое впечатление что просит - ДАЙ МНЕ БОЛЬШЕ!

Водится за Тигом такое... и не только за Тигом. Немцы любят быстрые машины. :)


хотя 200 поедет на ура,
Блин, Приора 200 идёт на ура. А тиг просто обязан идти быстрее.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,584
Благодарности
4,742
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Блин, Приора 200 идёт на ура. А тиг просто обязан идти быстрее.
Обязан, но есть такое слово- ограничитель ;) И на нечипованых машинах он никуда не денется :)
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Прикольно читать про "я ехал 90, а мой приятель 160, и приехали мы одновременно" :D
Ладно бы "мне лично 5-10-20 минут разницы неважно, поэтому нет смысла" - это ещё можно понять.
Но если кому-то важны эти минуты - зачем ему что-то доказывать?

Я совершенно спокойно уступал левый ряд, когда меня стремительно в нём догоняли на 180 - мне не жалко.
А то начинается "я еду по правилам +10-20 км/ч, и ваще 10 минут неважно!". Знаем таких.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,517
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
О, какое новое обсуждение в этой теме!
Мои пять копеек:
Главное, чтобы не в левом ряду)
Владимир Иванович, поддерживаю полностью!
И М4, с её вечными ремонтами и пробками, ну никак не тянет на что-то скоростное. Есть участок в пару сотен км, можно притопить. Но это только УЧАСТОК дороги, а не вся трасса!
У нас есть еще какая-то М4? Просто та, которуя я знаю - реально скоростная трасса, с парой узких мест на участке Воронеж-Ростов, которые при минимальном знании трассы проходятся без существенных трудностей.
У меня в сентябре 2014 на М4 был другой опыт, как раз от Ростова до Москвы. И эта трасса мне запомнилась тем, что по ней хотелось разогнаться (хотя шли 110-130). Может, мне повезло? Но суть не в этом, а в том что есть дороги, где можно выиграть время за счет скоростного режима, причем речь может идти о часах, если участок пути достаточно длинный.
Это ближе к истине. Для этой темы - я "тошнот", так как предпочитаю двигаться на круизе со скоростью 107км/ч. И с этой скоростью бОльшую часть времени провожу в правом ряду. Но при всем при этом средняя скорость получается порядка 70-75км/ч, проверено многократно. Зимой прошел участок Воронеж-Ростов в компании с полосатой зажигалкой (привет Наташе!) на том же круизе со скоростью 127км/ч. Результат: средняя скорость 92км/ч, сэкономлено больше часа на отрезке в 600км. Так что разница при постоянном движении весьма заметна. Другое дело, что на своих 110 - я полностью расслаблен, при 127 приходится уже уделять больше внимания дороге, а при 180 уже и музыку переключать некомфортно.
Разгонял до 180, больше не осмелился ,хотя 200 поедет на ура, просто дорого нынче так ездить)
Что дорого - это согласен, а что касается 200 - пора переходить на реальные измерения)))
Блин, Приора 200 идёт на ура. А тиг просто обязан идти быстрее.
Да, хорошая чипованая приора достигает 200 по спидометру, проверено лично. Т.е. примерно 190 в реале. Но вот почему тиг обязан быть быстрее - не пойму. Аэродинамика у него хуже значительно, а на таких скоростях все зависит только от неё. Мой едет 184 по ГПС, проверено три дня назад. В очередной раз убедился что машина - зверь, но 180 - это безрассудство)))
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
угу... верю... :bm:

Это данность. Средняя вышла около 147, если не ошибаюсь. Писал уже об этом.

Да не вопрос! Лети, брат. Если хотите доказать, что Вы круче Айртона Сенны - вперёд. ТА трасса ТУДА всегда свободна. Тем более, что ПДД лохи писали и трУсы вроде меня.

Странный подход. Вы всегда кому-то что-то доказывает, когда едете?)) Типа езды в левом ряду и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ никому не уступать, пусть хоть дыры прожгут в бампере фарами)

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Ни в коем случае!!! Левый ряд предназначен для настоящих хозяев жизни, понимающих толк в скорости и, в отличие от недоразвитых консерваторов, никогда не прилетающих в правые ряды рикошетом от отбойника или из-под встречного... Куда уж тут...
Сколько же комплексов у наших водителей)

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,704
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Это ближе к истине. Для этой темы - я "тошнот", так как предпочитаю двигаться на круизе со скоростью 107км/ч. И с этой скоростью бОльшую часть времени провожу в правом ряду. Но при всем при этом средняя скорость получается порядка 70-75км/ч, проверено многократно. Зимой прошел участок Воронеж-Ростов в компании с полосатой зажигалкой (привет Наташе!) на том же круизе со скоростью 127км/ч. Результат: средняя скорость 92км/ч, сэкономлено больше часа на отрезке в 600км. Так что разница при постоянном движении весьма заметна. Другое дело, что на своих 110 - я полностью расслаблен, при 127 приходится уже уделять больше внимания дороге, а при 180 уже и музыку переключать некомфортно.
Дискомфорт лично у меня начинается не от большой скорости, а от необходимости частых маневров. Их количество на большей скорости возрастает, и усталость приходит быстро. Потому на дальняк предпочитаю круиз на +20 от разрешенной по спидометру. Ошибка спидометра как раз обеспечивает защиту от камер, по GPS получается +15-17
А если трасса вообще пустая и без камер, то даже 160 можно ехать не особо напрягаясь - Тиг очень хорошо держит дорогу
 

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,021
Благодарности
544
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
ууууу.... сколько вумников понабежало. :ag:
Прикольно читать про "я ехал 90, а мой приятель 160, и приехали мы одновременно"
Ты что мне хочешь сказать, что я "вру" что ли???
Дружище, я тебе ничего доказывать не собираюсь. Включи разум и подумай. Тут ничего сложного нет. По прямой да, приедет быстрее тот, кто едет с бОльшей скоростью. Но дорога - это всегда обстоятельства. Ехав те же 140-160, ты обязательно упрёшься в какую-нибудь фуру, которая обгоняет на скорости 91 коллегу, движущегося со скоростью 90. И таких обстоятельств на дороге, увы, много.

Я совершенно спокойно уступал левый ряд, когда меня стремительно в нём догоняли на 180 - мне не жалко.
Аналогично. И мне не жалко! Но вот в чём действительность: подъезжая к платному участку за Воронежем на М4, я встречаю в очереди на оплату всех тех шумахеров, что меня ещё за Ростовым обогнали аки стоячего. Ну и в чём их смысл был?

Ладно бы "мне лично 5-10-20 минут разницы неважно, поэтому нет смысла" - это ещё можно понять.
Но если кому-то важны эти минуты - зачем ему что-то доказывать?

А вот это ложь и отмазка. Это придуманное "оправдание" безрассудства на дорогое.
Мне эти минуты важны, но жизнь, и не только своя - важнее!


Да, хорошая чипованая приора достигает 200 по спидометру, проверено лично.
Моя Приора была стоковая, люксовая в кузове "универсал", нечипованная, но 200 шла (по спидометру). По ЖПС 194. Проверенно было на трассе от Краснодара до Тимашевска в 2012 году летом.


Странный подход. Вы всегда кому-то что-то доказывает, когда едете?)) Типа езды в левом ряду и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ никому не уступать, пусть хоть дыры прожгут в бампере фарами)
чего? :ai: Вы сами-то поняли что-нибудь?


У нас есть еще какая-то М4? Просто та, которуя я знаю - реально скоростная трасса, с парой узких мест на участке Воронеж-Ростов, которые при минимальном знании трассы проходятся без существенных трудностей.
У нас есть ОДНА трасса М4. И да, она жуть какая скоростная... летом. Судя по всему, Вы по ней давно не катались. Начиная от джубгинской развилки и почти до Воронежа - всё в ремонтах. И пробочки там, особенно днём - мама не горюй, по несколько км на участках. Ну а зимой если снежком припорошит... фуры Вам тоже дадут вкусить все прелести "скоростной" трассы.

Мужики. Каждый волен выбирать себе скоростной режим самостоятельно.
Я по своему опыту знаю, что смысла рисковать нет никакого. Я никому не навязываю, дело ваше. Но. Смертей и трагедий на дороге много именно из-за превышения скоростного режима. Статистика неумолима. Конечно же, вляпаться можно и на сорока км/ч, но при этом и ты и остальные - живы. А на скоростях 160-180 - это уже лотерея, в которой победит либо твой ангел-хранитель, либо...
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,105
Благодарности
1,527
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Мужики. Каждый волен выбирать себе скоростной режим самостоятельно.
Я по своему опыту знаю, что смысла рисковать нет никакого. Я никому не навязываю, дело ваше. Но. Смертей и трагедий на дороге много именно из-за превышения скоростного режима. Статистика неумолима. Конечно же, вляпаться можно и на сорока км/ч, но при этом и ты и остальные - живы. А на скоростях 160-180 - это уже лотерея, в которой победит либо твой ангел-хранитель, либо...
Да, понятно всё...Просто Вы тут как бы жизни учите и 30 лет стажу и всё такое...А, то мужики то и не знали и несмышлёныши малыши :) Дураку понятно - выше скорость, меньше шансов!И все это понимают и млад и стар как говорится:az:
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
ууууу.... сколько вумников понабежало.
Ну ничего, ты же всех научишь уму-разуму, справишься поди :D

Дружище, я тебе ничего доказывать не собираюсь.
А выглядит совсем по-другому :rolleyes:

Включи разум и подумай. Тут ничего сложного нет.
Да ты что, разве тут кроме тебя кто-то ещё так может?!?!?


Но дорога - это всегда обстоятельства. Ехав те же 140-160, ты обязательно упрёшься
Но вот в чём действительность:
А вот это ложь и отмазка. Это придуманное "оправдание" безрассудства на дорогое.
Ты это... не путай свои обстоятельства и объективную действительность, примешивая сюда же однозначные определения правды и лжи.

Потому что:
обстоятельств на дороге, увы, много.
А они у каждого они немножечко свои :az:
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SuLev

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,021
Благодарности
544
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
Просто Вы тут как бы жизни учите и 30 лет стажу и всё такое...
Тёзка! Да упаси Господь кого-то учить! Вы чуть раньше посты прочитайте, тогда поймёте причём тут мои 30 лет стажа. Я про свой стаж вообще молчал. Это МЕНЯ пытаются учить, рассказывая какая М4 "распрекрасная" трасса. Не в том дело, что я призываю к разумной безопасности. Ну не верю я в скоростные пролёты трасс!
Ведь, и на радары с камерами им типа наплевать, и на охотников в частных машинах с теми же радарами. И фуры левый ряд для них всегда свободным держат. Все, кстати, - мультимиллионеры, оплачивая потом килограммы "писем-счастья". Зато от Ростова до Москвы "за 8.40 долетел", ага.
Коротко. Что я хотел сказать изначально, Женя. Хоть как топи, хоть 200, хоть 300. А как уходило 17 часов на дорогу от Ессентуков до Москвы, так и уходит (обратно так же). Зимой уходит до 22 часов пути.... а иной раз и двое суток. :(

Добавлено через 3 минуты
Ты это... не путай свои обстоятельства и объективную действительность, примешивая сюда же однозначные определения правды и лжи.
Lirik, Прости, если обидел. Не хотел.

Добавлено через 1 минуту
А они у каждого они немножечко свои
фуры; радары; камеры - для всех они одинаковы, и на всех их хватает.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Lirik

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
фуры; радары; камеры - для всех они одинаковы, и на всех их хватает.
Я тут мимо проходил... не для всех они одинаковы. Для нас, избранных, они другие.:eek: Мы имеем хорошие навигаторы, радар-детекторы, программы с базами камер и можем позволить себе где можно низко лететь, а где нельзя, ехать +20. Мы можем позволить себе заплатить штраф за удовольствие от вождения, даже если таковой будет, а не считать каждую копейку. Мы можем просчитывать ситуацию на дороге на 300-500-1000 метров вперед и грамотно планировать маневры, в т.ч. и обгоны многочисленных фур. Мы хорошо чувствуем габариты своего автомобиля, знаем его возможности и хорошо им управляем. Мы почти одинаково хорошо видим как днем, так и ночью. Мы не идеальны, но намного опытнее и разумнее большинства водителей. Вождение для нас - удовольствие, а не ежедневная каторга. И только необходимость ездить в бестолковой массе бестолковых водителей иногда портит это удовольствие. И мы очень радуемся, когда редко, но все же встречаем друг друга в этой массе. Это как встретить соотечественника на чужбине. Посредственность хочет сдернуть нас с высоты и замешать в свою серую массу, но мы боремся. Вся эта информация нифига не новость. Так всегда было (и в совершенно разных областях нашей жизни). Так есть и так будет.

И да, это я серьезно. :)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,517
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
У нас есть ОДНА трасса М4. И да, она жуть какая скоростная... летом. Судя по всему, Вы по ней давно не катались.
Ну вот, опять ложные суждения: три дня назад проехал Москва - Архипка.
И пробочки там, особенно днём - мама не горюй, по несколько км на участках.
Толкался в ОДНОМ месте - южнее Ростова. Да и то, почти не стоял, так как договорившись с двумя фурами мы перекрыли две полосы и обочину, после чего сразу поползли без остановок.
Ну а зимой если снежком припорошит...
Вышеприведенный пример со средней скоростью 92км/ч был исполнен 3 января сего года.

Дискомфорт лично у меня начинается не от большой скорости, а от необходимости частых маневров. Их количество на большей скорости возрастает, и усталость приходит быстро. Потому на дальняк предпочитаю круиз на +20 от разрешенной по спидометру.
Если приходится маневрировать (постоянно тормозить)- я предпочитаю просто сбросить скорость. При необходимости могу долго ехать хоть 80км/м. Ниже не могу, терпения не хватает, начинаю маневрировать)))

Добавлено через 5 минут
Это МЕНЯ пытаются учить, рассказывая какая М4 "распрекрасная" трасса. Не в том дело, что я призываю к разумной безопасности. Ну не верю я в скоростные пролёты трасс!
Да никто и не учит! Тут большинство за разумную безопасность, в том числе и те, кто любит и умеет ездить быстро. А М4 и правда распрекрасная, особенно при сравнении с большинством остальных дорог. А верить или не верить - это личное дело. Мне вот тоже не верят когда я говорю что в Москве покупаю солярку по 25 руб/литр.
Кстати, по моему мнению, для быстрого достижения пункта назначения , важнее высокой скорости оказывается езда без остановок (т.е. умение есть на ходу и крепкий мочевой пузырь).

Добавлено через 25 минут
Я тут мимо проходил... не для всех они одинаковы.
Леш, не со всем, но с большинством согласен!
Постоянно сталкиваюсь с таким типом горе-гонщегов, которые обходят меня на пустой трассе, но при необходимости обогнать пару-тройку машин начинаю жутко тупить, так что я на своих 107 регулярно их не только догоняю, но и обгоняю.
 
Последнее редактирование:

DiselGolf

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
841
Благодарности
740
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был VW Golf Mk5 4 motion Стал Tiguan T&F 2.0 TDI

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Какой интересный диалог получается! Одни, так сказать, нидерменши, без навигаторов-антирадаров и с заниженной самооценкой, обречены пыхтеть в правом ряду, тупо соблюдая закон.
А другие, элита шоферской братии, оснастившись и преисполнившись самодостаточности, срут на ПДД и соратников по трассе, позволяя себе наслаждаться. Да еще, ничтоже сумняшеся, заверяют, что вообще в ихней жизни везде так...
Какие люди пошли нонеча разные!!.. Только вот по частям их собирать одинаково приятно...:aa::rolleyes::cool:
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,517
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
DiselGolf, Всего лишь нужно найти автобусника или водителя маленького грузовичка, которым, в отличие от дальнобоев, сложно торговать топливом (у последних сейчас 27-28). А солярка будет из брендовой колонки, в моем случае это Газпром. Но не будем уходить в оффтоп, хотя на дешевом топливе и тапку придавить не жалко)))

Добавлено через 17 минут
bandytto, Валентин, ты не уловил суть. В правом ряду люди находятся не потому что они соблюдают закон, или имеют заниженную самооценку, а потому что это правильно. Я сам никогда не гнушаюсь перестроится в правый ряд даже на пустой дороге, а уж если кого пропустить - то сам Бог велел. В этом нет ничего зазорного.
Точно так же нет ничего ужасного если человек подготовился к быстрой езде, и поехал быстро, при этом обдуманно и аккуратно. И то, что такой человек опережает меня, вовсе не значит что он получает наслаждение от того что обогнал кого-то. И я не считаю, что просвистевшая слева машина срет на меня.
О нет, это делает совсем другая когорта водятлов. Те, которые увидев обгоняющий автомобиль добавляют газ (я, двигаясь на круизе такое наблюдаю постоянно). Те, кто будучи обогнанным, включает гонщега, чтобы обогнав меня начать болтаться перед мордой, потому что просто не может ехать быстро всё время(а я на круизе, я не добавлял). Те, которые лезут по пыльной обочине под Дефановкой. Да много их таких, которые не ради доехать быстрее, а ради понтов и бахвальства бездумно нажимают педаль в пол, и заставляют потом уважаемых людей собирать их по частям... Но это уже предмет обсуждения в другой теме - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9957
 
Последнее редактирование:

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
serso, ты не прав.
Есть ПДД и его нужно соблюдать.
Тот кто идет по второй полосе должен согласно ПДД ехать по правой и уступить дорогу обгоняющему. И никто не должен гонять 180.
И не нужно оправдывать нарушение правил какими-то мотивами. Правила едины для всех!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SuLev

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
serso, Сережа, прости, пожалуйста, но тема про 180? Я не ошибся? В условиях современных автострад России(включая и любимую мной М4) считаю СТРЕМЛЕНИЕ ТАК ЕЗДИТЬ ЧАСТО рискованным для окружающих безрассудством. И мой предыдущий пост именно про это - про стремление к инаковости.Хотя превысить по ситуации могу и сам...:eek:
 

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,021
Благодарности
544
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
не для всех они одинаковы. Для нас, избранных, они другие
Что-то для "избранного" у Вас автомобильчик скромный. :rolleyes:


Кстати, по моему мнению, для быстрого достижения пункта назначения , важнее высокой скорости оказывается езда без остановок
Слава яйцам, блин! Собственно, о чём я и говорил изначально.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу