200л рейсталинг отзывы

vadim165

Участник
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
135
Благодарности
14
Адрес
Moscow
Автомобиль
M3+ESCAPE=?
Потестил в Германике (химки), дали покататься минут 30. Погода была хреновая и машин на улице много, поэтому "притапливать" было особо негде.
Динамика не плохая, но ничего особо выдающегося не заметил, заметна задержка реакции на педаль газа и сама педаль какая-то "длинноходная". Может на трассе лучше, но по городу моя M3 2л с 4ст. автоматом едет не хуже. Видимо сказывается привычка + атмосферник + конечно же вес. Но в любом случае, по городу ехать комфортно, динамики хватает с запасом.
Однозначно определился, что буду брать кожу - салон смотрится совсем иначе.
Долго ходил вокруг стоящих на улице машин, но так и не определился с цветом, блин, выбирать то не из чего.
Зато понравился сам салон и персонал в Германике - на них и остановимся, если определюсь с машиной.

Еще показалось (раньше вроде не замечал), что педали расположены высоковато и перекидывать ногу с педали на педаль не отрывая пятку от пола не удобно. Но тут может кресло надо более точно настроить, может привыкнуть хз.
 
Последнее редактирование:

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
перекидывать ногу с педали на педаль не отрывая пятку от пола не удобно
Так и есть. Педаль тормоза расположена заметно выше педали газа. Правда привыкаешь всё равно ногу приподнимать. Однако по-первости цепляешься. Это уже не раз описывалось на форуме :)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

mrist

Участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
117
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0T white 2012г
Резонный вопрос, если позволите: чиповка - это вообще-то смена программы блока ЭСУД, на тазики 2-3 тыс, на иномарки 7-8. Работы на 2 минуты. За что здесь 15-18 тыс? Железо-паяльные работы нужны?

За 15 тысяч получить такой прирост мощности - халява!

Про чип в отдельной ветке все есть. Моренди занимается чип-тюнингом, сливают прошивку с твоего авто, отправляют в Австрию, там вносят изменения и высылают обратно, после этого заливают тебе обратно.

Бурная фантазия :):)
 

KoTъ

Участник
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
305
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
форд
а тут на одном уровне педальки
Mazda CX-5
и что??
На большей половине автомобилей мира они на разных уровнях и это сделано не просто так, а для безопасности (так сказать защита от дурака)
Я не понимаю, почему это Вас так воодушевляет??
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
для какой такой "безопасности" на разном уровне?
на абсолютно любом седане бизнес-класса и не только сделаны педали на одном уровне.
а воодушевляет - потому что на одном уровне - значительно удобнее.
 

KoTъ

Участник
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
305
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
форд
для какой такой "безопасности" на разном уровне?
чтоб если ты вдруг нажал случайно на две педали одновременно, первая была тормозом, а уже вторая газом.
ТБ превыше всего.
На спорт машинах считается хорошем тоном такая компоновка педального узла
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
первая была тормозом, а уже вторая газом
Это с какого перепугу легче нажать на педаль, которую чтобы вообще нажать, нужно ногу почти оторвать от пола или сильно согнуть ступню??? Не стоит выдумывать аргументы, которые не объясняют реальной причины!
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
На спорт машинах считается хорошем тоном такая компоновка педального узла
на спорт машинах управляют не отнимая мятки. только мысок вправо-влево переставляют. а это сделать можно только если педали на одном уровне.
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
я на тест драйве, ехал как обычно, а обычно пятку я не отрываю, исключение лишь экстренное торможение, тогда я топаю прилагая силы, единственное что было для меня необычно так это машинки какие то маленькие вокруг меня казались, больше ничего не заметил, ни разницы в педалях ни в руле
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,382
Благодарности
1,242
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
на спорт машинах управляют не отнимая мятки. только мысок вправо-влево переставляют. а это сделать можно только если педали на одном уровне.
а в некоторых случаях используют обе педали одновременно, но там уже левая нога помогает.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
на Тигуане нажать на тормоз не отрывая пятки невозможно :)
или надо сидушки опустить максимально вниз и максимально отодвинуть. но тогда до руля не достанешь.

Добавлено через 45 секунд
Дима_89, обе педали - это пятка на тормозе и мысок на газе.
 
Последнее редактирование:

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
shpunt, а какой у Вас размер обуви?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я уже давно не испытываю никакого дискомфорта от разного уровня педалей. Первое время напрягало, было такое.

shpunt, неужели у тебя до сих пор проблемы из за этого разного уровня?
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Мне хватило полчаса тестдрайва чтобы привыкнуть, и ничего не радражало.Даже сиденья и зеркала под себя не делал,и так было хорошо.
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
ты сильнее тапку нажимай. там под педалькой кнопкочка есть. "взлёт" называется. без её нажатия машина не поймёт что ты "кикдаун" хочешь .. :)
Кстати, даже на 170-ке редко приходится кикдаун давить. Хватает просто понижения АКПП...
 

Ёжик

Участник
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
257
Благодарности
31
Адрес
Москва
Автомобиль
Был Volkswagen Tiguan Sport&Style 2.0 TSI АКП
Проехала первую тысячу. Расход долговременный 10,3л/100км. (Смешанный цикл) Все удобно. Нога с газа на тормоз на пятке. Освещение великолепное. Ночью в снег/дождь почти как днем. Обгон - удовольствие. Правда, пока обкатка все очень аккуратно.:ay:
 

sector

Участник
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
305
Благодарности
60
Адрес
столица
Автомобиль
2.0 TSI
Кто нибудь чиповал 200 лс? если да какие впечатления? если было уже где-то в профильной теме покажите куда идти.
 
Сверху Снизу