2013 Hyundai Santa Fe (Sport & LWB)

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Корейцы трудолюбивые тут не поспоришь, но по крйней мере в авто бизнесе всегда были в роли догоняющих немецких производителей, и еще сдирающих без зазрения совести все разработки европейцев и япов (китайцы конечно в этом им фору дадут)
А сравнивать hyndau с vw в плане технологических отставаний не оч корректно. Сравнивать скорее тогда надо хюндай и ауди, в этом сравнении все и прояснится в плане технологического отставания, поскольку все передовое пихается в ауди у концерна VW Group AG, а тигуан это народный авто с ограниченной ценовой планкой
Ну почему же, что такого есть в том же экосе чего нет в фаэтоне?
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
И накуя это гавно нужно?
Сами ездите на своем роботе, мне гидротрансформатор милее.
А чтобы не делать ископаемые поделки, когда все научастся делать беспроблемные роботы
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
У Киа/хундая дизель 2,2 по ТТХ лучше и технологичнее чем аналог у ФВ.
Бензинки на авто класса СФ мне:
а) не интересны в принципе
б) пусть ФВ со своими турбинами на бензинках и маслоедством идет в Ж... в принципе
Дизеля 2,2 у VW я не знаю, но я Вас разочерую 2 литра дизеля у VW это 180 л.с и 420 Н*м, против 2,2 197 л.с и 436 Н*м, при этом у PSA и GM есть и интереснее двигатели, НО X3 имея 2 литра дизеля скромнее по характеристикам чем у ix35, едет на 2 секунды быстрее, имеея больший вес, наверно корейцы в каких то своих единицах все меряют..
Ну сколько отходит 2 литра турбо от Хундая надо еще посмотреть))) не думаю что сильно лучше будет, все турбо жрут масло и ни у одного производителя по другому не бывает, а опрос на форуме показывает что далеко не все тут, между ТО доливают масло.
Дизель тоже с турбиной....бойтесь
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,628
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
чего нет в фаэтоне
Фаэтон от VW это вообще отдельная песня больше похож на недоразумение. :ag:. Напихано по самое не балуй, ценник наверно фольксвагену в убыток, а продажи нулевые. Причем я не в коем случае не говорю, что машина плоха. :) Она скорее не к месту.
Я к чему? Что вот и Хюндай/Киа полезли в этот сегмент, но боюсь все опять получится как и в прошлых дерзаниях с Opirus.:cool:
 

dkx

Заблокирован
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
185
Благодарности
17
Адрес
крыжополь
Автомобиль
авто
поясните чем технологичнее и лучше?
Так вы посмотрите на ТТХ
самое простое - удельная мощность. заводской сток (чиповка)
хундай 2,2 - 197 (230) л.с. удельная 89,5 (104,5) л.с./л объема
хундай 2,0 (ставят на СФ в корее и на ИХ35 у нас) - 184 (224) л.с. удельная 92 (112) л.с./л объема
ФВ 2,0 - 140 (еросток 170, чип 200 )л.с. удельная 70 (евро 85 чип 100) л.с./л объема
ФВ 2,5 (от табурега) - 174 (205) л.с. удельная 69,6 (82) л.с./л объема
ФВ 3,0 (от табурега) - 225 (265)л.с. удельная 75 (88,3) л.с./л объема
ФВ 3,0 (тоде от табурега) 240 (280) л.с. удельная 80 (93,3) л.с./л объема

Вот как то так.
Очень хорошо видно что у ФВ нет ни одного движителя с близкими характеристиками.
Кроме того хундай дает в РФ гарантию 5 лет/150 т.к. (в европе 7 лет/200 т.к.) - при всех ограничениях этой гарантии и ее ущербности - по сути это именно гарантия на двигатель и коробку, т.е. хундай/киа уверены что при такой степени форсировки (89,5 л.с. с литра в стоке) они уверены что такую длиную гарантию движка (а именно движка, без навесного) и коробка вполне откатают.

dkx, да, успехи в автоспорте однозначно говорят о высокотехнологичности корейских поделок ))))) А ведь то, что сейчас используется там, завтра пойдет в серию. У Хью/Киа нет, ровным счетом, никакого технологического запаса. Они разве что купить что-то у кого-то могут или примазаться к разработке.
да наплевать мне автоспорт. эти "достижения" и технологии не имеют ничего общего с гражданскими автомобилями.
И да я не вижу ничего зазорного в том чтобы покупать агрегаты у сторонних специализированных компаний как это делают все производители

А чтобы не делать ископаемые поделки, когда все научастся делать беспроблемные роботы
Вот и замечательно. Вас ВАГ имеет по полной делая из вас бета тестеров своих поделок, а вы радуетесь. Лет через 10 доведет до ума роботы/вариаторы тогда и будем разговаривать. Рынок агрегатов еще никто не отменял (Айсин, ЗФ - ни очем названия не говорят?)



НО X3 имея 2 литра дизеля скромнее по характеристикам чем у ix35, едет на 2 секунды быстрее, имеея больший вес, наверно корейцы в каких то своих единицах все меряют..
ХЗ - изначально заднеприводный и момент у него распределяется с приоритетом на задню ось (перед включается полноценно только при пробуксовки задней оси)
Про разницу в разгоне переднего и заднего привода рассаказать?

Дизель тоже с турбиной....бойтесь
На дизелях турбины потенциально менее проблемны, в том числе из-за более низкой рабочей температуры.
Дизеля 2,2 у VW я не знаю, но я Вас разочерую 2 литра дизеля у VW это 180 л.с и 420 Н*м, против 2,2 197 л.с и 436 Н*м
так вы сравните 2,0 хундая и 2,0 ФВ, в чем проблем?
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,628
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Вряд ли за последние 8 лет немцы сильно поглупели, скорей корейцы в качестве подросли.
Я надеюсь понял о чем речь)) Но тут дело в другом средний думаю немец и любой другой европеец с радостью пересядет с А класса на Rio, c B на Ceed, или С класса немецкой тройки на Optima, но затрудняюсь ответить, что такая же ситуация произойдет с владельцем E-klass, и прогнозируемо отвечу куда будет глядеть владелец F-klass, если конечно он не столь эксцентричен как Монте-Кристо))

А то что Европа сейчас стала заполнена различным автопромом, так это да, и качество подросло и маркетинг у корейцев и прочих азиатов. Китайцев пока нет, но тут вопрос времени, как только китайцы придумают подушки безопасности из бумаги делать и вместо ESP будут прилагать к авто двух китайцев для удержания авто на дороге и с этим барахлом пройдут евро сертификацию)))
 
Последнее редактирование:

dkx

Заблокирован
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
185
Благодарности
17
Адрес
крыжополь
Автомобиль
авто
Я надеюсь понял о чем речь)) Но тут дело в другом средний думаю немец и любой другой европеец с радостью пересядет с А класса на Rio, c B на Ceed, или С класса немецкой тройки на Optima, но затрудняюсь ответить, что такая же ситуация произойдет с владельцем E-klass, и прогнозируемо отвечу куда будет глядеть владелец F-klass, если конечно он не столь эксцентричен как Монте-Кристо))
Тут понимаете какое дело.
потребителя надо воспитывать и приручать годами.
Если потребетель (как это происходит сейчас) ничего не знает о том чтобы представительский седан может быть из кореии, то лет через 10-15-20 он вполне к этому привыкнет и начнет потихоньку покупать и с каждам новым поколением авто все больше и больше
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,628
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Тут понимаете какое дело.
потребителя надо воспитывать и приручать годами.
Напомнило))
Англичанина спросили каков секрет отличного газона на его лужайке
Кошу и поливаю, кошу и поливаю, и так 200 лет.. кошу и поливаю :)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
так вы сравните 2,0 хундая и 2,0 ФВ, в чем проблем?
А собственно почему на ФВ? Хундай это люксмарка объединения хундай-киа. У вага такой маркой будет ауди. Так вот 2.0 тди от ауди имея мощность в
171лс разгоняет Ку5 массой в 1730 кг до сотни за
9,5с.
2.0 от хундая имея мощность в 184лс разгоняет их35 массой в 1550 за 10,2с.... Ну и кто кого н@еб@.....??? Ну и нафига эти пони от хундай? А налог платить как за правдашные
 

dkx

Заблокирован
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
185
Благодарности
17
Адрес
крыжополь
Автомобиль
авто
Хундай это люксмарка объединения хундай-киа. У вага такой маркой будет ауди.
Вы идиот или просто совсем не разбираетесь в том о чем говорите?
для справки ВАГ давно перестал расшифровываться как Фольксваген-Ауди-Групп, нонче это ФольксвагенАГ (нем. A.G. Aktiengesellschaft корпорация в форме акционерного общества.)
у киа-хундай нет разделеня на лоукост-лукс бренд как это есть у Шкода-ФВ-порше, или тойота-лексус.

Они киа-хундай находятся в одной ценовой категории (кстати брат близнец киа спортаж при аналогичной комплектухе дороже хундая ИХ35), просто триентированы на разный контингент - киа - спорт молодеж, хундай - зрелость степенность.


А собственно почему на ФВ?
Да потому что в данной конкретной теме речь про ФВ тигуан и хундай СФ, но если вам так угодно возьмите тот же самый 2,0Д у киа. Они абсолютно одинаковые и там будут те же 184 л.с. в стоке вот и сравнивайте.

Так вот 2.0 тди от ауди имея мощность в
171лс разгоняет Ку5 массой в 1730 кг до сотни за
9,5с.
2.0 от хундая имея мощность в 184лс разгоняет их35 массой в 1550 за 10,2с.... Ну и кто кого н@еб@.....??? Ну и нафига эти пони от хундай?
Дело не только в понях, у ИХ35 коробка страдает тугодумием - это
а)никто не оспаривает
б) у КУ5 - если вам известно под названием Sтроник скрывается ДСГ? что изначально делает этот авто быстрее и потенциально геморойнее в эксплуатации.
в) на напомните сколько стоят их35 и ку5?

Даи и вообще какое отношение ИХ35 и Ку5 имеют к теме СФ2013 в разделе конкуренты тигуана.

Добавлено через 12 минут
А налог платить как за правдашные
Дааааа
Кстати у Ку5 -не 171, а 177 л.с.
Разница в налоге просто космическая
москва 2012
177 л.с. - 7965 р.
184 л.с. - 8280 р.
197 л.с. - 8865 р.
Пипец какая космическая разница. аж 335 руб. больше платить за Их35 со 184 л.с., нежели за базового ку5 со 177 л.с. :lol:
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Спокойно, дружок! Продажи хундаев упали? Причем тут стоимость? Сравни заявленную мощность, время разгона и массу разгоняемых, жертва, блин, маркетологов-собакоедов
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Вы идиот или просто совсем не разбираетесь в том о чем говорите?

Шкода-ФВ-порше

:D
и Ламборджини еще с Бугатти забыли

Вот уж не разбираетесь, и правда, не говорите...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Даи и вообще какое отношение ИХ35 и Ку5 имеют к теме СФ2013 в разделе конкуренты тигуана.



Никакого.
Мой пост был ответом на приведенные мощностные характеристики двигателей от хундай и смысл его был в том что хундаевские лошади скорее пони.

Кстати у Ку5 -не 171, а 177 л.с.
Разница в налоге просто космическая
москва 2012
177 л.с. - 7965 р.
184 л.с. - 8280 р.
197 л.с. - 8865 р.
Пипец какая космическая разница. аж 335 руб. больше платить за Их35 со 184 л.с., нежели за базового ку5 со 177 л.с. :lol:
Я разве вел речь о СУММЕ налога?
Я лишь говорил что в случае с VAG платишь за лошади а в случае с хундай - за пони (причем сравнимые деньги):D
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Так вы посмотрите на ТТХ
самое простое - удельная мощность. заводской сток (чиповка)
хундай 2,2 - 197 (230) л.с. удельная 89,5 (104,5) л.с./л объема
хундай 2,0 (ставят на СФ в корее и на ИХ35 у нас) - 184 (224) л.с. удельная 92 (112) л.с./л объема
ФВ 2,0 - 140 (еросток 170, чип 200 )л.с. удельная 70 (евро 85 чип 100) л.с./л объема
ФВ 2,5 (от табурега) - 174 (205) л.с. удельная 69,6 (82) л.с./л объема
ФВ 3,0 (от табурега) - 225 (265)л.с. удельная 75 (88,3) л.с./л объема
ФВ 3,0 (тоде от табурега) 240 (280) л.с. удельная 80 (93,3) л.с./л объема

Вот как то так.
Очень хорошо видно что у ФВ нет ни одного движителя с близкими характеристиками.
Кроме того хундай дает в РФ гарантию 5 лет/150 т.к. (в европе 7 лет/200 т.к.) - при всех ограничениях этой гарантии и ее ущербности - по сути это именно гарантия на двигатель и коробку, т.е. хундай/киа уверены что при такой степени форсировки (89,5 л.с. с литра в стоке) они уверены что такую длиную гарантию движка (а именно движка, без навесного) и коробка вполне откатают.

это еще ни о чем не говорит, количество лошадей это ерунда никакую технологичность не показывающая
а то что касается гарантии, я как бывший владелец кии могу сказать, что пять лет гарантии дают на кузов, на агрегаты 3 года с ограничением пробега, элементы подвески 6 месяцев, на замки ящички элементы интерьера и другие мелочи гарантии нет, гарантия от корейцев это скорее об"балово чем гарантия
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
738
Благодарности
911
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Ну расскажите мне теперь еще пару сказок что ФВ впереди планиеты всей по ТХ своих авто.

Названы лучшие двигатели 2010 года
Жюри международного конкурса "Двигатель года — 2010", состоящее из 65 автомобильных журналистов из 32 стран мира, второй год подряд признало лучшим двигатель концерна Volkswagen — 1,4-литровый бензиновый агрегат с двойным наддувом (механический нагнетатель и турбина). Помимо этой награды, он также завоевал первое место в категории моторов объемом от 1,0 до 1,4 литра. Об этом говорится на официальном сайте конкурса.
Три высшие награды в разных категориях получили двигатели компании BMW. Два дизельных "твин-турбо" немецкого производителя объемом два и три литра завоевали первые места в классах моторов от 1,8 до 2,0 литров, а также от 2,5 до 3,0 литров соответственно. Четырехлитровая баварская "восьмерка" была признана лучшей в категории агрегатов от трех до четырех литров.
Также как и в прошлом году 6,2-литровый атмосферный V8, используемый на автомобилях Mercedes-Benz серии AMG, стал победителем в классе двигателей объемом больше четырех литров и в категории "Лучший спортивный мотор". Первые места в классе двигателей "до литра" и в категории "от 1,4 до 1,8 литра" соответственно заняли мотор компании Toyota и 1,6-литровая турбированная "четверка", созданная совместными усилиями BMW и PSA Peugeot Citroen и устанавливаемая как на модели MINI, так и на автомобили французской группы.
Лучшим "зеленым" двигателем был назван 1,8-литровый бензиновый агрегат, который используется в силовой установке гибрида Toyota Prius, а в категории "Лучший новый мотор года" первое место занял 1,4-литровый турбированный агрегат MultiAir, разработанный компанией Fiat.
Победителем в номинации моторов от 2,0 до 2,5 литров стал пятицилиндровый двигатель Audi, устанавливаемый на "заряженный" автомобиль TT RS.
В прошлом году лучшим двигателем года был назван 1,4-литровый двунаддувный агрегат VW, а до него этот титул на протяжении нескольких лет присваивался только моторам BMW: в 2008 и 2007 году — трехлитровому с двойным наддувом; в 2006-м — 10-цилиндровому мотору, который устанавливается на модели M5 и M6.


Выбраны лучшие двигатели 2011 года


Жюри международного конкурса "Двигатель года — 2011", состоящее из 76 автомобильных журналистов из 36 стран мира, признало лучшим мотор семейства TwinAir объемом 875 кубических сантиметров, разработанный компанией Fiat. Помимо этой награды, он также завоевал первое место в категории "Лучший новый мотор года", "Лучший "зеленый" мотор года" и занял первое место среди агрегатов объемом до одного литра.
Две высшие награды в номинациях "Лучший спортивный мотор" и среди двигателей объемом более четырех литров завоевал восьмицилиндровый 4,5-литровый агрегат Ferrari мощностью 570 лошадиных сил, который устанавливается на суперкар 458 Italia. В категории моторов объемом от 1 до 1,4 литра первое место второй год подряд удерживаетконцерн Volkswagen со своим 1,4-литровым агрегатом с двойным наддувом (механический нагнетатель и турбина).
Среди моторов в категории "от 1,4 до 1,8 литра" снова выиграла 1,6-литровая турбированная "четверка" — совместная разработка BMW и PSA Peugeot Citroen, которая устанавливается как на модели MINI, так и на автомобили французской группы.
Двигатели компании BMW признаны лучшими в трех категориях: среди моторов объемом от 1,8 до 2,0 литра (выиграл двухлитровый дизель), среди 2,5-3,0-литровых агрегатов (выиграл трехлитровый твин-турбо дизель) и среди двигателей от объемом 3,0 до 4,0 литров (выиграла "восьмерка" от модели M3). Победителем в номинации моторов от 2,0 до 2,5 литров второй год подряд стал пятицилиндровый двигатель Audi, устанавливаемый на "заряженный" автомобиль TT RS.
В прошлом году "Лучшим двигателем года" назвали 1,4-литровый агрегат VW с двойным наддувом, который выигрывал эту награду и в 2009 году. До этого подобный титул присваивался только моторам BMW. В 2008 и 2007 году его завоевал трехлитровый мотор с двойным наддувом, а в 2006-м — 10-цилиндровый от моделей M5 и M6.

Названы лучшие двигатели 2012 года
Жюри международного конкурса «Двигатель года — 2012» опубликовало итоговые результаты своего голосования. Лучшим мотором признан трехцилиндровый бензиновый турбированный агрегат Ford EcoBoost объемом 999 кубических сантиметров, который в Европе устанавливается на семейство Focus. Этот двигатель также завоевал первое место еще в двух номинациях - как «Лучший новый мотор» и «Лучший мотор объемом меньше 1 литра».
Второе место занял двунаддувный 1,4-литровый двигатель концерна Volkswagen, набравший 288 баллов, что на 113 баллов меньше, чем у победителя. Третьей стала 4,5-литровая «восьмерка» Ferrari, устанавливающаяся на модель 458 Italia. Этот мотор получил 224 балла.

Премия Международный Двигатель Года

Номинация Победитель Двигатель года Трехцилиндровый турбомотор Ford объемом 999cc
Лучший новый двигатель Трехцилиндровый турбомотор Ford объемом 999cc
Лучший «зеленый» двигатель
1,4-литровый мотор General Motors, использующий в гибридных силовых установках для подзарядки батарей
Лучший спортивный мотор
4,5-литровый V8 компании Ferrari
Лучший мотор объемом меньше 1 литра
Трехцилиндровый турбомотор Ford объемом 999cc
От 1 до 1.4 литра1,4-литровый двунаддувный мотор Volkswagen TSI Twincharger
От 1.4 до 1.8 литра1,6-литровая «турбочетверка» BMW/PSA
От 1.8 до 2 литра
2-литровая бензиновая твинтурбо «четверка» BMW
От 2 до 2.5 литра
2,5-литровая «турбопятерка» Audi
От 2.5 до 3 литров
3-литровая бензиновая би-турбо «шестерка» BMW
От 3 до 4 литров4-литровая атмосферная «восьмерка» BMW


Корейцев что-то не видно.

Нельзя сравнивать кроссоверы компактные и среднеразмерные http://www.off-road-drive.ru/classifier/Krossovery_kompaktnye
 
Последнее редактирование:

dkx

Заблокирован
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
185
Благодарности
17
Адрес
крыжополь
Автомобиль
авто
:D
и Ламборджини еще с Бугатти забыли

Вот уж не разбираетесь, и правда, не говорите...

Хотите сказать что порш саяны не является люксовым вариантом табурега и построен с ним не на одной платформе?
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Хотите сказать что порш саяны не является люксовым вариантом табурега и построен с ним не на одной платформе?

А люксовым вариантом чего является тогда Панемера?:D
Неужто Фаэтона?!
 

dkx

Заблокирован
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
185
Благодарности
17
Адрес
крыжополь
Автомобиль
авто
это еще ни о чем не говорит, количество лошадей это ерунда никакую технологичность не показывающая
А что тогда простите показывает технологичность?
Количество звездочек присвоеные одними идиотами дгугим и на основании этого выбравшие что круче?
а то что касается гарантии, я как бывший владелец кии могу сказать, что пять лет гарантии дают на кузов, на агрегаты 3 года с ограничением пробега, элементы подвески 6 месяцев, на замки ящички элементы интерьера и другие мелочи гарантии нет, гарантия от корейцев это скорее об"балово чем гарантия
Так я писал про ущербность гарантии.
И под 5/150 не попадает навесное (генератор, или топливный насос например) а сам двигатель (блок цилиндров, ЦПГ, ГБЦ - вполне попадают) и если корейци заявляют на них 5/150 (7/200 в европе) значит они просчитали и практическуи уверены в том что данный ресурс они протянут.
и сравните это с ФВ который просчитал что вероятность попандоса и поломки после 100 т.к. слишком высока поэтому гарантия 2/100 и все.
Добавлено через 1 минуту
А люксовым вариантом чего является тогда Панемера?
понятия не имею.
а что по вашему у каждой модели должен быть лоукост и люкс вариант?
или просто в одном сигменте могут быть одни модели, а в другом нет?

Добавлено через 5 минут
Продажи хундаев упали?
понятия не имею :) мне это просто не интересно.
Причем тут стоимость? Сравни заявленную мощность, время разгона и массу разгоняемых...
а стоимость совсем не причем.
За исклучением того что я готов отдать 1500 за СФ в средней комплектации с 2,2Д но не готов отдавать 1790 за пустой Ку5 2,0Д, даже при том что пони хундая везут несколько хуже породистых скакунов у ОООО.
 
Последнее редактирование:

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
А что тогда простите показывает технологичность?
Количество звездочек присвоеные одними идиотами дгугим и на основании этого выбравшие что круче?

Так я писал про ущербность гарантии.
И под 5/150 не попадает навесное (генератор, или топливный насос например) а сам двигатель (блок цилиндров, ЦПГ, ГБЦ - вполне попадают) и если корейци заявляют на них 5/150 (7/200 в европе) значит они просчитали и практическуи уверены в том что данный ресурс они протянут.
и сравните это с ФВ который просчитал что вероятность попандоса и поломки после 100 т.к. слишком высока поэтому гарантия 2/100 и все.
Добавлено через 1 минуту
ничего не знаю про звездочек и идиотов, но я знаю что у меня гарантия 2 года без ограничения пробега на все, и меня лично такая гарантия больше устраивает нежели рекламные 5 лет кия\хендай
дорогое обслуживание тоже не мало напрягает

а есть сажевый фильтр на санта фе? вроде лошадей много интеренсо как они добились евро нормы выбросов?
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
dkx, следуя Вашей логике - Мазда является люксовой маркой Форда, Ниссан - Самсунга, ВАЗ - Рено :) Это же - бред. И при этом от Вас звучат обвинения в адрес других в некомпетентности...
 
Сверху Снизу