2013 Hyundai Santa Fe (Sport & LWB)

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Фаэтон от VW это вообще отдельная песня больше похож на недоразумение. :ag:. Напихано по самое не балуй, ценник наверно фольксвагену в убыток, а продажи нулевые. Причем я не в коем случае не говорю, что машина плоха. :) Она скорее не к месту.
Я к чему? Что вот и Хюндай/Киа полезли в этот сегмент, но боюсь все опять получится как и в прошлых дерзаниях с Opirus.:cool:
Типа корейский членовоз это нормально а от VW странно? По моему они не нужны ни одной ни второй фирмам!
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Мужики, чё ведётесь, ну правда хозяин авто из крыжопля вас ... а вы ...
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Хотите сказать что порш саяны не является люксовым вариантом табурега и построен с ним не на одной платформе?

Порш кстати этим был оч обеспокоен, так сказать замарался об челядь)))

Добавлено через 2 минуты
Типа корейский членовоз это нормально а от VW странно? По моему они не нужны ни одной ни второй фирмам!
Об том и речь:az:)) зачем народной марке такое чудо как фаэтон? Совершенствовали бы лучше цену и качество пассата с тигуаном, а люкс отдали бы поршу с бентли.
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Так вы посмотрите на ТТХ
самое простое - удельная мощность. заводской сток (чиповка)
хундай 2,2 - 197 (230) л.с. удельная 89,5 (104,5) л.с./л объема
хундай 2,0 (ставят на СФ в корее и на ИХ35 у нас) - 184 (224) л.с. удельная 92 (112) л.с./л объема
ФВ 2,0 - 140 (еросток 170, чип 200 )л.с. удельная 70 (евро 85 чип 100) л.с./л объема
ФВ 2,5 (от табурега) - 174 (205) л.с. удельная 69,6 (82) л.с./л объема
ФВ 3,0 (от табурега) - 225 (265)л.с. удельная 75 (88,3) л.с./л объема
ФВ 3,0 (тоде от табурега) 240 (280) л.с. удельная 80 (93,3) л.с./л объема

Вот как то так.
Очень хорошо видно что у ФВ нет ни одного движителя с близкими характеристиками.
Кроме того хундай дает в РФ гарантию 5 лет/150 т.к. (в европе 7 лет/200 т.к.) - при всех ограничениях этой гарантии и ее ущербности - по сути это именно гарантия на двигатель и коробку, т.е. хундай/киа уверены что при такой степени форсировки (89,5 л.с. с литра в стоке) они уверены что такую длиную гарантию движка (а именно движка, без навесного) и коробка вполне откатают.


да наплевать мне автоспорт. эти "достижения" и технологии не имеют ничего общего с гражданскими автомобилями.
И да я не вижу ничего зазорного в том чтобы покупать агрегаты у сторонних специализированных компаний как это делают все производители


Вот и замечательно. Вас ВАГ имеет по полной делая из вас бета тестеров своих поделок, а вы радуетесь. Лет через 10 доведет до ума роботы/вариаторы тогда и будем разговаривать. Рынок агрегатов еще никто не отменял (Айсин, ЗФ - ни очем названия не говорят?)




ХЗ - изначально заднеприводный и момент у него распределяется с приоритетом на задню ось (перед включается полноценно только при пробуксовки задней оси)
Про разницу в разгоне переднего и заднего привода рассаказать?


На дизелях турбины потенциально менее проблемны, в том числе из-за более низкой рабочей температуры.

так вы сравните 2,0 хундая и 2,0 ФВ, в чем проблем?
Сколько букв то.. блин..
Ну так есть у VW 2 литра и 180 л.с с 420 н*м где там 2 литра Хундая то? Берем IX35 дизель, гору лошадей, не кислый момент (если быть точным 184 и 392) и .... имеем 10,2 секунды, берем Тигуан 170 л.с 350 н*м иииии 8,9 секунды, кидаем на тиг +0,6 секунды (на автомат)....и тут вопрос, а где у хундая все эти лошади +14, момент +42????? И зачем мне этот табун если он не ЕДЕТ????
Про агрегаты это вы круто...есть еще лук и борк это собственно их коробки, DSG-только название у VW.
Про X3 вообще ништяк--прочтите сначала пару мурзилок, потом поговорим, так как Вы написали подключалки работали лет 6-8 назад, сейчас на старте у большенства все колеса крутятся (не знаю может у технологичного хундая по другому), и уж BMW в этой области даст фору многим и по времени срабатывания и по сложности алгоритма работы. Но не хотите с X3 есть Q5))) Как его превосходства объясните при разности в размерах?:cool:
После Ваших писаний нехочу говорить про теорию движения с Вами...не интересно!!!
Ну так я сравнил уже...характеристики хуже у VW, а едет он лучше, что я не так делаю))))????????

Добавлено через 9 минут
За исклучением того что я готов отдать 1500 за СФ в средней комплектации с 2,2Д но не готов отдавать 1790 за пустой Ку5 2,0Д, даже при том что пони хундая везут несколько хуже породистых скакунов у ОООО.
Да отдавайте, во первых у новых Q5 за эти деньги (за базу) есть и привод сидушек и зеркал, пятой двери, дермантин (не хуже хундаивского) передние и задние парктроники, нет там только нави, но оно там гораздо интереснее чем у хундая и дорогих приблуд (которых еще долго не будет на хундае) активная рейка, аммы и т.д.

Добавлено через 16 минут
Порш кстати этим был оч обеспокоен, так сказать замарался об челядь)))

Добавлено через 2 минуты
На самом деле Туарег и Каен делала одна команда (из порша), в отличие от Q7 (который на одной платформе с первыми), который разрабатывала Ауди (ее спецы). И отличий что GP от Кая 1, что в NF от Кая 2, масса, у них всегда был разный привод и рулевое, разная подвеска и тормоза. На GP был симметричный привод на Кае 1 нет давалось больше на зад (по моему этот привод сейчас на NF с TT), на NF торсен или центральный дифф у Каена 2 муфта и задни управляемый дифф, Исключения 2 Гибрид и Каен дизель одно и тоже что Тур (за некоторыми исключениями в рулевом)
 
Последнее редактирование:

Alex First

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
31
Благодарности
11
Адрес
Москва (ЮЗАО)
Автомобиль
Tiguan 1.4 Trend & Fun
Слова не мои, но разделяю мнение уважаемого мной человека, руководителя фирмы ДЭКС, Лемигова А. А.
"По поводу Санта Фе. Если Вы привыкли питаться из быстрорастворимых пакетиков, не гладить брюки и не чистить ботинки, а на работе Вас считают неудачником и мечтают уволить, то стоит купить Санта Фе для гармонии."
 

dkx

Заблокирован
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
185
Благодарности
17
Адрес
крыжополь
Автомобиль
авто
а есть сажевый фильтр на санта фе? вроде лошадей много интеренсо как они добились евро нормы выбросов?
Зависит от комплектации и рынка.

Добавлено через 1 минуту
dkx, следуя Вашей логике -
Нет.
следуя моей логике акура это лукс для хонды а инфинити для ниссана - остальное что вы написали это ваши домыслы.

Добавлено через 2 минуты
Порш кстати этим был оч обеспокоен
а чего ему беспокоится то если он принадлежит этой самой челяди?:D:D:D

Добавлено через 3 минуты
Ну так есть у VW 2 литра и 180 л.с с 420 н*м
Где такой? покажите.
 
Последнее редактирование:

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Слова не мои, но разделяю мнение уважаемого мной человека, руководителя фирмы ДЭКС, Лемигова А. А.
А на чем он ездит? Давайте обсудим...:ag:
Судя по выбору на фото, человеку не важно новаторство и красота в автоиндустрии, его выбор неказистая практичность)))
lemig1.jpg
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Нет.
следуя моей логике акура это лукс для хонды а инфинити для ниссана - остальное что вы написали это ваши домыслы.

Не не - не отвертитесь. Вы сказали, что соплатформенность Туарега и Кайена делает Порше люксовой маркой Фолькса :D Поэтому нечего елозить, прикрывая свою техническую безграмотность...
 
Последнее редактирование:

dkx

Заблокирован
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
185
Благодарности
17
Адрес
крыжополь
Автомобиль
авто
Берем IX35 дизель, г
Да заипали вы со своим их35 - тема не про него, забудте уже.

Добавлено через 5 минут
Ну так есть у VW 2 литра и 180 л.с с 420 н*м
нету такого, покажите

Добавлено через 7 минут
Не не - не отвертитесь. Вы сказали, что соплатформенность Туарега делает Порше люксовой маркой Фолькса Поэтому нечего елозить,.
Не отрицаю.
но из этого не следует что рено это люкс Для ВАЗа, а мазда для Форда, как вы написали.

Добавлено через 10 минут
Про X3 вообще ништяк--прочтите сначала пару мурзилок, потом поговорим, так как Вы написали подключалки работали лет 6-8 назад, сейчас на старте у большенства все колеса крутятся (не знаю может у технологичного хундая по другому), и уж BMW в этой области даст фору многим и по времени срабатывания и по сложности алгоритма работы.
Вот отсюды и проблемы и сложности с интерпритацией полученных результатов.
Открою вам страшную тайну: полноценный разгон "полноприводника" можно оценить только если у него жестно подключены оба привода и заблокирован межосевой дифф - все остальное лукавсктво и настройки электроники.
 
Последнее редактирование:

dkx

Заблокирован
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
185
Благодарности
17
Адрес
крыжополь
Автомобиль
авто
1790 за пустой Ку5 2,0Д,
поправка 1870 уте более не готов.

Добавлено через 2 минуты
Но у них соплатформенных моделей куда больше!
Как и у Рено с Ниссаном
И что?
от этого
саяны не перестают быть люксов табурега, а рено не станорвится люкс брендом ВАЗа как вы написали.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,590
Благодарности
4,759
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Не отрицаю.
но из этого не следует что рено это люкс Для ВАЗа, а мазда для Форда, как вы написали.
Форд уже продал давно свой балласт Мазда, так что Маздо теперь себя позиционирует как марка для избранных, почитайте их интервью на момент ввода CX5 :)
 

reznik

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Сен 2012
Сообщения
62
Благодарности
2
Адрес
Орел
Автомобиль
tiguan
дочитал до 3 страницы, дальше сил не хватило

Вы сравниваете европейцев и корейцев, это бред, тот же vw гольф комфортней санты

меняя авто (был вольво xc 70) я понимал, что если не хватает денег на лексус, тоурег и т.д. я лутше возьму тигуан или антару. пусть она поменьше, пусть за те же деньги у санты или соренты будет больше надуманных опций, блин но я беру европейца, беру машину для человека удобную, безопасную, комфортную

я на вольве без остановки доезжал от орла до краснодара и не устовал, сегодня на тиге смотался в калугу и обратно (500 км), и сейчас пишу здесь

а так каждому свое, но лично меня санта не вдохновила, и 55 не вдохновил, за 1,7 и 2 соответственно купить машину у которой скрипит кузов и дверь как жестянка, извините но лучше уж поджеро четвертый
 
Последнее редактирование:

dkx

Заблокирован
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
185
Благодарности
17
Адрес
крыжополь
Автомобиль
авто
почитайте их интервью на момент в...
Думаете мне занятся больше нечем?
Форд уже продал давно свой балласт Мазда
это обращайтесь к товарищу ser9e, и уго бреду про люксовость мазды по отношению к форду.
Вы сравниваете европейцев и корейцев, это бред, тот же vw гольф комфортней санты

меняя авто (был вольво xc 70) я понимал, что если не хватает денег на лексус, тоурег и т.д. я лутше возьму тигуан или антару. пусть она поменьше, пусть за те же деньги у санты или соренты будет больше надуманных опций, блин но я беру европейца,
Вот это вы от души посмешили.
Даю наводку Шевроле каптива
даю наводку два ДЭУ шторм.

Добавлено через 5 минут
а так каждому свое, но лично меня санта не вдохновила, и 55 не вдохновил, за 1,7 и 2 соответственно
Конечно это бред. Ибо рассматривать эти авто для покупки в "топе" верх идиотизма. А 1500 за СФ с 2,2д на автомате - вполне ничо.

Посмотрел ценник на их55 - сильно удивился, пару лет назад он стоил от 1550 - что вполне приемлимо было., а сейчас от 1864 - нах надо. Собственно рынок и расставил все по своим местам, нету живых их55 на улицах - очень редкий зверь.

Добавлено через 6 минут
тот же vw гольф комфортней санты
ага, особенно по грузо-пассажировместимости :D
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
dkx, кстати, по поводу наводок на Дэу и Шевроле относительно Опеля. Соплатформенные авто, опять же, но... На Авео-клаб есть молодой человек (ник не помню, но помню, что ездил на белом авео, но недолго) собственноручно проводивший экспертизы основных агрегатов соплатформенников Опеля и Шевроле, работа у него такая нудная. Вывод неутешительный: Шевроле сделаны из шлака... И именно поэтому Опель - европейский авто относительно соплатформенников.
 

dkx

Заблокирован
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
185
Благодарности
17
Адрес
крыжополь
Автомобиль
авто
проводивший экспертизы основных агрегатов соплатформенников Опеля и Шевроле, работа у него такая нудная. Вывод неутешительный: Шевроле сделаны из шлака... И именно поэтому Опель - европейский авто относительно соплатформенников.
Ага, сплю и вижу как на одном конвеере трудолюбивые корейцы в одни авто (опиль) отбирают агрегаты получше, а во вторые под другой шильдик (шероле) попоганее а уж на снутренний рынок (деу) оставляют один мусор.
Спасибо, посмешили не меньше резника.
 

reznik

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Сен 2012
Сообщения
62
Благодарности
2
Адрес
Орел
Автомобиль
tiguan
dkx, Sergei_O, Вы какие то чудные люди. Каптива - хороший автомобиль, Вы на нем ездили? была у меня. плохого не скажу, но есть один момент, люфт в рулевой рейки, причем на обновленной он остался, и это конструктивная особенность авто, причем у той же антары люфта нет. Лично мне это очень не понравилось. Но та же каптива не имеет тунеля в ногаж задних пасажиров, хотя меньше санты.

Вольво, Вам знакомо понятие сеть в автомобиль и не крутить регулировки сидений, только подвинуть вперед назад, и неважно кто сидел в них перед тобой. Я в сантафе перед поездкой их настраивал 30 минут под себя перед тестовой поездкой, но так удобства и не добился.

Автомобиль складывается из мелочей, из тех что я привел, и санта кроме огромного сарая их не имеет, причем комфорта поездки в ней тоже особо нет

PS вот еще одна мелочь не в ее пользу, включение подсветки в зеркалах солнцезащитных козырьков "тумблером", в то время как умные авто включают ее сами, да еще и в зависимости от времени суток.

PS PS я вот не могу понять. как можно спорить не ездивши на данных авто и не имея возможности их сравнивать. Покатайтесь по пол годика на сравниваемых моделях, на санте в том числе и все встанет на свои места
 
Последнее редактирование:

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
748
Благодарности
938
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Ну так есть у VW 2 литра и 180 л.с с 420 н*м
Где такой? покажите.

Volkswagen Multivan T5 2.0 BiTDI 4Motion
Объем двигателя, см3 1968
Мощность, л.с. / об/мин 180/4000
Крутящий момент, Н*м / об/мин 400/1500-2000
Привод постоянный на все колеса
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Ага, сплю и вижу как на одном конвеере трудолюбивые корейцы в одни авто (опиль) отбирают агрегаты получше, а во вторые под другой шильдик (шероле) попоганее а уж на снутренний рынок (деу) оставляют один мусор.
Спасибо, посмешили не меньше резника.

Детали изначально разные. Как пример приводились рулевые рейки и двигатели. Так вот по экспертизе рулевая рейка от Опеля имела больший запас прочности из-за того, что одна из шестеренок была сделана из металла совершенно другого качества - для тотала для рейки в случае Шевроле достаточно было одного средней силы поперечного удара по передней оси, Опель при такой же нагрузке рейку не ломал. Детали внешне один в один. Насколько я помню, речь шла об Астровской платформе. Но тенденция прослеживается во всех сегментах. Будем надеяться, что в новых моделях такого не будет ...
 

dkx

Заблокирован
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
185
Благодарности
17
Адрес
крыжополь
Автомобиль
авто
Volkswagen Multivan T5 2.0 BiTDI 4Motion
Объем двигателя, см3 1968
Мощность, л.с. / об/мин 180/4000
Крутящий момент, Н*м / об/мин 400/1500-2000
Привод постоянный на все колеса
замечательно.
что это доказывает?
что вы будет делать в поле гогда у вас би превратиться в гомо?
 
Сверху Снизу