А давайте обсудим Offroad против Onroad?

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Никакой разницы в мягкости подвески между разными типами Тига нет. Есть обычная подвеска, спортподвеска и адаптивная.
Обычная и спорт в каждом случае конкретно определяется весом на оси. Т.е. по 5 видов пружин и по 2 вида аммо на каждый тип подвески может быть установлено на любом Тиге.
 

FlexIble

Участник
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
232
Благодарности
1
Адрес
Мск
Алекс7
можете пинать меня семеро, но я вобще не представляю,что в случае мегаполиса может склонить чашу весов в пользу оффроад\тигра-на CRV тоже дикоративный пластик вон.поставили.:) имхо только искуственное урезание функций, что успешно и делают фф-вовцы.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Никакой разницы в мягкости подвески между разными типами Тига нет. Есть обычная подвеска, спортподвеска и адаптивная.
Обычная и спорт в каждом случае конкретно определяется весом на оси. Т.е. по 5 видов пружин и по 2 вида аммо на каждый тип подвески может быть установлено на любом Тиге.
Вопрос только, что штатно будут ставить на разные комплектации...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Алекс7
можете пинать меня семеро, но я вобще не представляю,что в случае мегаполиса может склонить чашу весов в пользу оффроад\тигра-на CRV тоже дикоративный пластик вон.поставили.:) имхо только искуственное урезание функций, что успешно и делают фф-вовцы.
Склонить меня может защита картера и кнопка оффроад... Потому как мне сразу вспоминается грязь по щиколотку на "парковке" у одного объекта и снежные сугробы на парковке у дома, хотя с ними в целом и на сивике справлялся, главное утоптать сначала ногами выезд перед колесами :) Да и раскисшая дорога на даче... Пусть такая дорога мне встречается раз 10-15 в год, но зачем сразу себя лишить настроек на "бездорожье". Вот и думаю. Есть ли смысл в этой опции вообще для меня, проехать можно и без нее скорее всего. Еще смущает, что там есть помощник при трогании в гору, а в спорте вроде нету... Только опять, нужно ли оно... Скажем так, что я за наличие функционала больше, чем за наличие кожи и хрома :)
 
Последнее редактирование:

FlexIble

Участник
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
232
Благодарности
1
Адрес
Мск
Алекс7
я могу ошибаться, но с таким и S&S справится, не напрягая мосты и нервы хозяина;)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Справится, но хочется иметь некий запас возможностей. Так что бум думать серьезно.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Вопрос только, что штатно будут ставить на разные комплектации...
Я же и говорю, что определяется только весом оси и все.
Когда вы выберете нужную модель с нужной комплектацией и закажете ее, то производитель будет знать точный вес оси и поставит нужный туда вариант пружины/аммо.
Если оси трэка будут весить столько же как и у спорта и вы выбрали одинаковую подвеску (стандартная/спорт), то и пружины/аммо у них будут одинаковы.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я же и говорю, что определяется только весом оси и все.
Когда вы выберете нужную модель с нужной комплектацией и закажете ее, то производитель будет знать точный вес оси и поставит нужный туда вариант пружины/аммо.
Если оси трэка будут весить столько же как и у спорта и вы выбрали одинаковую подвеску (стандартная/спорт), то и пружины/аммо у них будут одинаковы.
Да это понятно, что производитель будет знать. :) Только у нас нет выбора подвески. Либо Трек версия, либо Спорт. Отличаться только диски могут разве что.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Про Offroad версию (с сайта дилера): Внешне версию Track & Field отличает передняя часть, дизайн которой разработан специально для сложных внедорожных условий. Чтобы получить максимальный угол переднего свеса, передний спойлер здесь не используется (в отличие от модификации Sport&Style), а встроенная защитная панель картера удлинена от линии между колесами до решетки радиатора.

Т.е. типа эта пластмасска и есть допзащита получается... :)
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Только у нас нет выбора подвески. Либо Трек версия, либо Спорт.
У вас просто нет опции "спортподвеска". Т.е. у всех подвеска стандартная. Вот и все.
Т.е. при одинаковом весе осей у всех вариантов Тига будуи идентичные аммо/пружины.
 

dietimon

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
95
Благодарности
3
Адрес
Петербург
Т.е. типа эта пластмасска и есть допзащита получается...
- маловероятно, должно что-то другое быть, мне кажется её просто убрали из "наших" опций для Трака
 

Alex

Новичок
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Москва
а кто нибудь сталкивался, чтобы производитель ставил защиту картера (металл или композит)? насколько я знаю, максимум что ставят на заводе это пластиковый пыльник (который многие и принимают за защиту). А саму защиту уже потом можно поставить у дилера.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
А в спорте меня не обвес даже беспокоит. Нет там кнопки Offroad, получается размениваешь кожаную отделку руля с тонировкой на внедорожные настройки электроники... В общем я буду долго и упорно лазить по обоим комплектациям...
Если подождать то можно будет заказать авту под себя!
У меня лично стоит прога"офф-роуд"
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
а кто нибудь сталкивался, чтобы производитель ставил защиту картера (металл или композит)?
Я не встречал.
Потому что, металл тяжел и такая защита сильно портит управляемость авто. Кроме того, если не в ущерб клиренсу ее ставить, то требуется спец.крепление.
Короче, фуфло - даже в жыпе это не надо.
 

FlexIble

Участник
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
232
Благодарности
1
Адрес
Мск
ставят опционально. кевлар имхо - лучше, прочнее, почти не уменьшает клиренс, дает движку в случае чего (дтп) уйти куда надо, а не в водителя, многие ставят металл - по привычке видимо...
 

TDS

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июн 2008
Сообщения
30
Благодарности
3
Адрес
Эстония
Защита это не та которая светлая пластиковая, а которая стоит горизонтально - чёрная. У Спорта эта штука пластиковая, а у Трак энд Филда стальная, из жести. С виду они вроде одинаковые.
Для проверки засуньте руку под передний бампер и постучите. Железяка по другому звучит.
А насчёт помощи при троганье в горку это ведь кнопочка AUTO HOLD, она то в любой версии стоит.
Работает так: когда она включена и вы полностью остановили машину, отпускаете тормоз, но машина никуда не покатиться. Нажимаете на газ, отпускаете сцепление машина трогаеться. С Типтроником просто нажал на газ машина поехала.
 

Вложения

  • 4_1024.jpg
    4_1024.jpg
    84.4 KB · Просмотры: 139
  • handbrake_1024.jpg
    handbrake_1024.jpg
    74.9 KB · Просмотры: 109

TDS

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июн 2008
Сообщения
30
Благодарности
3
Адрес
Эстония
levcons Всегда рад помочь!

Про подвеску: со слов менеджера в салоне подвеска одинакова для всех версий Тигуана.
Катался на Спорте с колёсами на 18 там пожёсче чем на моём из за резины низкопрофильной, но вполне приемлемо. Поездив на своей с дисками на 16 для себя сделал вывод, что 16ые диски лучше в плане комфорта. Ямки хорошо глотает с приятным глухим звуком. При этом хорошо держит дорогу. В поворотах не крениться. Сочетание комфорта и управляемости отличное ИМХО.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А насчёт помощи при троганье в горку это ведь кнопочка AUTO HOLD, она то в любой версии стоит.
AUTO HOLD стоит. Но почему-то только в версии Track&Field упомянуто, что помощь при старте в горку. На тесте показывали - нажали AUTO HOLD, режим Offroad, газ до упора - обороты удерживаются на уровне максимального момента, отпустили педаль - поехали... Может просто это недопонимание самих "тестеров". И режим Offroad просто вместе с AUTO HOLD работает, но системы независимы. А при Offroad только дозируется педаль газа иначе.
 

Alex

Новичок
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Москва
Защита это не та которая светлая пластиковая, а которая стоит горизонтально - чёрная. У Спорта эта штука пластиковая, а у Трак энд Филда стальная, из жести. С виду они вроде одинаковые.
Для проверки засуньте руку под передний бампер и постучите. Железяка по другому звучит.
А насчёт помощи при троганье в горку это ведь кнопочка AUTO HOLD, она то в любой версии стоит.
Работает так: когда она включена и вы полностью остановили машину, отпускаете тормоз, но машина никуда не покатиться. Нажимаете на газ, отпускаете сцепление машина трогаеться. С Типтроником просто нажал на газ машина поехала.

Судя по картинке, это так раз пыльник и стоит. Он может как из пластика быть так и из жести (не знаю как сейчас, а раньше на 10 семейство жигулей так раз из жести ставили пыльник). Но защитой картера он никак не является.
Кто-нибудь собирается себе защиту ставить? и если собирается, то какую?
 
Сверху Снизу