boy_gul
Новичок
Вов, у тебя до сотни она разгоняется за 17 секунд, если б она при этом еще и дымила...
это да...разгоняется она у меня бодро
Вов, у тебя до сотни она разгоняется за 17 секунд, если б она при этом еще и дымила...
А можно не дельту, а значения в л/100км?-))Расход на обратном пути по трассе уже с чипом упал на 0,4 л, в городе же поднялся на 1л, но я жму на педаль газа и наслаждаюсь, никак не накатаюсь
Номер блока я не знаю, шнурка нет.Vortex163, спасибо за инфо. Какой номер блока?
А можно не дельту, а значения в л/100км?-))
И сколько денег отдали за прошивку
У тебя хоть выбор есть, у меня его не было. Кстати в Рево то вроде как раз в цену входит монтаж/демонтаж ЭБУ, цена 20000тыс, я прошился за 16000 там 20% скидка действовала. А вот в АПР я еще до чипа звонил там озвучили цену 22000 и + 2000 за с/у.Господа, назрел вопрос и нужен совет Прошел ТО-30 тыс., до конца гарантии 2 месяца, так что буду прошивать свой трактор. Получается, что вменяемых варинатов всего 2: Morendi с MTB и Revo. По деньгам я так понимаю они примерно равны, но в Рево снимают и вскрывают блок, а за это вроде как еще 3 тыс. руб. просят. В то же время неизвестно, вскрывается ли блок в Моренди?
Далее, я так понимаю, что выдаваемые показатели крутящего момента схожи (около 390 Нм), а мощности больше обещает Рево (180 против 170).
В итоге чешу репу - куда пойти, к кому податься Умом понимаю, что обе компании крутят одни и те же параметры в блоке, кто-то подкрутит чуть больше, кто-то чуть меньше, а результаты в целом будет очень схожи.
Буду благодарен за любые мысли и доп. информацию.
Vortex163, когда нет выбора, то и ломать голову не о чем А так прошьешься у одних, потом будешь думать, что у других было бы лучше. Почти как буриданов осел
Но у TDI, как я понял, есть ограничения по St2 и St3. Поэтому и хочется выбрать с перспективой, если она возможна.ИМХО разницы в прошивках стейдж 1 от известных контор - нет.