А есть кто отчиповался на TDI 2012 года?

vitsochi

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
73
Благодарности
22
Адрес
г. Сочи
Автомобиль
2.0 TDI APR
У меня тоже на прошивке от APR дымит при резком старте
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
2012 гв, CLJA прошил у Рево в Казани, со вскрытием блока, работа часа 3 заняла. Времени потестить было достаточно так как домой возвращался за 400км. На первой предаче в спорт режиме так быстро закладывает стрелку на тахометре что происходит затуп полный, имхо только на Д макс. разгон будет, на 2ой и 3ей передачах очень бодрое ускорение, но самое ценное это динамика на скоростях за 90 км ч, Тига как будто скинул килограм 300, очень достойно пуляет, мотор работает без надрыва. Расход на обратном пути по трассе уже с чипом упал на 0,4 л, в городе же поднялся на 1л, но я жму на педаль газа и наслаждаюсь, никак не накатаюсь:eek:
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
Vortex163, спасибо за инфо. Какой номер блока?
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
Расход на обратном пути по трассе уже с чипом упал на 0,4 л, в городе же поднялся на 1л, но я жму на педаль газа и наслаждаюсь, никак не накатаюсь:eek:
А можно не дельту, а значения в л/100км?-))
И сколько денег отдали за прошивку
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Vortex163, спасибо за инфо. Какой номер блока?
Номер блока я не знаю, шнурка нет.



А можно не дельту, а значения в л/100км?-))
И сколько денег отдали за прошивку

7.2 - 7.3 л на 100км, после чипа 6,7-6,9 привез. Спустя вот уже 3 дня на чипе все же 100% могу сообщить что в городе в тех же режимах езды(маршруты, трафик, скорость) расход вырос на 1л на 100км
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
Чипа нет. ехал днем по Краснодару с климатом. Спешил. Привез на 8 км пробега 15,3 л/100 км....
В принципе было бы 16,3 л на сотку - немного
 

nonstop

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
165
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
а не могли бы написать расход на прогретом двигателе на ХХ оборотах, не включая фары и климат
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
да запросто!
На светофоре в пробке, темп охл.жидкости 100 грС, селектор КПП в положение Р, климатич система выкл - мгновенный расход 0,6 л/час.
Все то же самое, только климат включен - расход 1,0 л/час
все то же самое, только климат выкл, селектор АКПП в положении D и включена система помощи при троганье (в общем как бы ручник включен) - расход 1,0 л/час (расход из-за подключенной к двигателю гидравлической акпп, которая имеет приличное сопротивление в таком режиме работы, видимо)
авто стоит, акпп в положении D, но удерживается на месте системой "антмоткатной", климат рубит со всех сил, фары откл, музыка тихонечко мурлыкает - расход 1,2 л/час.
Но больше всего впечатляет расход при подключенной муфте в режиме движения 4х4. Мгновенный при отпущенной педали газа (авто едет в горку, сама подгазовывая) от 32 до 49 л/100 км.
Только это все оффтоп, ибо про расход дизельного Тигуана есть отдельная тема-обсуждение.
 

nonstop

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
165
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
большое спасибо, отличие от стока на ХХ на 0.1 л/ч. это я к тому что есть над чем подумать, еще раз большое спасибо
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
нонстоп
так у меня и есть самый что ни наесть сток! Никаких прошивок, никаких коробочек. Пробег 6900 км. С конца марта езжу...
Сам вот думаю-надо ли шить или пускай так пока? Яма в начале разгона мешает, но с другой стороны я к ней привык и учитываю эту заторможенность.
 

nonstop

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
165
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
блин а я думал у тебя чип, тогда другой вопрос почему у тебя расход 0.6 когда у меня расход 0.5 пробег 4200. я ставил коробочку и расход сразу стал 0.7
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
У меня до чипа было иногда 0,5 иногда 0,6 сам думал всегда почему так, условия всегда одинаковые, грешу тока на разную саляру.
После чипа все то же самое, 0,5-0,6
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
очень сильно сомневаюсь, что прошивка чип-а будет поднимать обороты на хх или увеличивать подачу топлива. Ибо смысла в этом нет.
А то что разные показатели у разных авто в пределах 0,1-0,2 это в пределах погрешности. Если ВПИ расходомера 100 л/100 км, то 0,5 л/час это где то в самом низу диапазона. А так как погрешность не абсолютная, а приведенная, то и внизу шкалы она составляет еже значмтельное значение в абс.единицах.
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
Господа, назрел вопрос и нужен совет :) Прошел ТО-30 тыс., до конца гарантии 2 месяца, так что буду прошивать свой трактор. Получается, что вменяемых варинатов всего 2: Morendi с MTB и Revo. По деньгам я так понимаю они примерно равны, но в Рево снимают и вскрывают блок, а за это вроде как еще 3 тыс. руб. просят. В то же время неизвестно, вскрывается ли блок в Моренди?
Далее, я так понимаю, что выдаваемые показатели крутящего момента схожи (около 390 Нм), а мощности больше обещает Рево (180 против 170).
В итоге чешу репу - куда пойти, к кому податься :) Умом понимаю, что обе компании крутят одни и те же параметры в блоке, кто-то подкрутит чуть больше, кто-то чуть меньше, а результаты в целом будет очень схожи.
Буду благодарен за любые мысли и доп. информацию.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Господа, назрел вопрос и нужен совет :) Прошел ТО-30 тыс., до конца гарантии 2 месяца, так что буду прошивать свой трактор. Получается, что вменяемых варинатов всего 2: Morendi с MTB и Revo. По деньгам я так понимаю они примерно равны, но в Рево снимают и вскрывают блок, а за это вроде как еще 3 тыс. руб. просят. В то же время неизвестно, вскрывается ли блок в Моренди?
Далее, я так понимаю, что выдаваемые показатели крутящего момента схожи (около 390 Нм), а мощности больше обещает Рево (180 против 170).
В итоге чешу репу - куда пойти, к кому податься :) Умом понимаю, что обе компании крутят одни и те же параметры в блоке, кто-то подкрутит чуть больше, кто-то чуть меньше, а результаты в целом будет очень схожи.
Буду благодарен за любые мысли и доп. информацию.
У тебя хоть выбор есть, у меня его не было. Кстати в Рево то вроде как раз в цену входит монтаж/демонтаж ЭБУ, цена 20000тыс, я прошился за 16000 там 20% скидка действовала. А вот в АПР я еще до чипа звонил там озвучили цену 22000 и + 2000 за с/у.
А да, насчет вскрытия, эти же блоки вроде все вскрывают, там же типа защита.
 
Последнее редактирование:

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
Vortex163, когда нет выбора, то и ломать голову не о чем :) А так прошьешься у одних, потом будешь думать, что у других было бы лучше. Почти как буриданов осел :)
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,499
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Vortex163, когда нет выбора, то и ломать голову не о чем :) А так прошьешься у одних, потом будешь думать, что у других было бы лучше. Почти как буриданов осел :)

ИМХО разницы в прошивках стейдж 1 от известных контор - нет.
 

Foxik

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
910
Благодарности
289
Адрес
Москва. ЮАО. Коломенское.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
ИМХО разницы в прошивках стейдж 1 от известных контор - нет.
Но у TDI, как я понял, есть ограничения по St2 и St3. Поэтому и хочется выбрать с перспективой, если она возможна.
 
Сверху Снизу