А есть кто отчиповался на TDI 2012 года?

zeJkee

Участник
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
227
Благодарности
63
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2/2.0/220 2018 + Tiguan 1/2.0/TDI REVO 2011 (последний дорестайл)
Радость в виде скидки ? :)
Радость, что ничего пилить не нужно =)
А скидку сделали 10%, правда с формулировкой "как первому дизелисту" =)
А так не знаю - по идее форумная скидка в 10% должна работать!

Кстати не удержусь и еще раз скажу - руки бы поотрубать тому инженеру, который додумался блок расположить не просто под дворниками в заливаемой зоне, но еще и канавкой наверх - мало того, что блок просто дождями омывается, так вода в канаве еще и зажерживается.
Вроде после раскурочивания залили герметиком, но при установке подумали - лучше бы там какую планку непромокаемую приколхозить...
Наверное, сделаю что-нибудь такое!
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Самый простой и дешевый способ поднять буст и мощность на TDI - это поставить датчик давления наддува на больший диапазон. Штатный датчик вроде на 3 бар, значит установка датчика на 4 бар поднимет буст на 30%).
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Cons,
Если это так просто, почему тогда ни кто этого не делает?
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Barmi, на tdiclub есть отзывы) А так - много чего не делают люди чего можно сделать)
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Кстати не удержусь и еще раз скажу - руки бы поотрубать тому инженеру, который додумался блок расположить не просто под дворниками в заливаемой зоне, но еще и канавкой наверх - мало того, что блок просто дождями омывается, так вода в канаве еще и зажерживается.
А может это умышлено? Отличное водяное охлаждение
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
на tdiclub есть отзывы
Подкиньте ссылочку пож. если не трудно.
установка датчика на 4 бар поднимет буст на 30%).
А топливо адаптируется под воздух ?

руки бы поотрубать тому инженеру, который додумался блок расположить не просто под дворниками в заливаемой зоне, но еще и канавкой наверх
Я несколько месяцев ездил с незалитой герметиком крышкой блока после неудачного чипа, под пластиком в принципе хорошая вентиляция воздух всалон сосет через пространство. В подкапотном ничуть не лучше, В салоне блок беззащитен, на капот можно замок поставить. Заводская защитная планка режется ножницами и служит для зашиты от владельца, чтобы лишний раз не лез. Причем как выясняется и стоит далеко не у всех, в каталоге запчастей к стати что-то было типа крышки тоже хотел накрыть руки не дошли и чувствую уже не дойдут.
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Cons,
Тоже интересно, по какому принципу будет готовиться топливо-воздушная смесь?
Мозги будут адаптироваться?!
Спасибо.
 

zeJkee

Участник
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
227
Благодарности
63
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2/2.0/220 2018 + Tiguan 1/2.0/TDI REVO 2011 (последний дорестайл)
А может это умышлено? Отличное водяное охлаждение
Во время дождя итак прохладно =)
Просто имхо надо бы вверх ногами перевернуть

Я несколько месяцев ездил с незалитой герметиком крышкой блока после неудачного чипа, под пластиком в принципе хорошая вентиляция воздух всалон сосет через пространство. В подкапотном ничуть не лучше, В салоне блок беззащитен, на капот можно замок поставить. Заводская защитная планка режется ножницами и служит для зашиты от владельца, чтобы лишний раз не лез. Причем как выясняется и стоит далеко не у всех, в каталоге запчастей к стати что-то было типа крышки тоже хотел накрыть руки не дошли и чувствую уже не дойдут.
Да там делов на 3 минуты собрать/разобрать.. Главное найти время в принципе - вот с этим проблема обычно =)

Кстати там две половинки пластиковых под стеклом, накрывающих блок и этот отсек.
У всех в центре, где они сходятся небольшой провал в сторону салона?.. Вроде у рестайлов на улице смотрел - было также, но у кого-то вроде было получше
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Barmi, топливо в наших машинах расчитывается по расходу воздуха по коэффициенту. Больше надуете воздуха - больше будет топлива подано через форсунки)
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Cons,
Тогда за чем усе чипуют, когда такое решение на поверхности.
Не думаю что заряд будет правильно приготовлен !?
Хотя хз...)
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Не уверен, что стоит жёсткий коэффициент отношение воздух,топливо. Вроде как там заложены аппроксимированные кривые. Таблицы коэффициентов. И при пользовании иных датчиков эти кривые становятся не актуальными. При чиповке их меняют.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Barmi, чип - более гибкая настройка, чем просто добавить 30% давления во всем диапазоне) Я лишь поделился информацией найденной в интернете) Может 30% - это слишком много...
 

zeJkee

Участник
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
227
Благодарности
63
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2/2.0/220 2018 + Tiguan 1/2.0/TDI REVO 2011 (последний дорестайл)
Barmi, чип - более гибкая настройка, чем просто добавить 30% давления во всем диапазоне) Я лишь поделился информацией найденной в интернете) Может 30% - это слишком много...
Я думаю, что такое имеет право на жизнь.
Вопрос в надежности такого подхода - ведь попасть на ремонт двигла или турбины мало кому хочется. Слишком большая плата за потенциальный кратковременный прирост!
Чип - хоть какой-то намек на здравое использование запаса прочности.
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
уважаемые господа. Не мог пройти мимо.
Давайте немножко помыслим и порассуждаем.
Что такое "датчик давления"? Это устройство, преобразующее давление среды (через какой то деформирующийся элемент) в электрический (аналоговый или цифровой) сигнал. правильнее такое устройство называть измерительный преобразователь. То есть он вообще никак не влияет на процесс! Он воспринимает некий сигнал на входе (давление) и генерирует пропорциональный входному сигналу сигнал на выходе. А во что потом происходит с выходным сигналом уже интересно. Он поступает в блок управления двигателем на АЦП или сразу в цифровом (кодированном) виде и БУ уже формирует управляющие сигналы, в т.ч. И на управление наддувом. Если сигнал с датчика уже в цифре, то там содержится и служебная информация, диапазон измерений, уставки, и так далее вплоть до заводского номера преобразователя давления. Если аналоговый сигнал, то есть возможность некоей системной ошибки, когда поменяв датчик на другой с другим диапазоном мы можем увеличить давление наддува. Но это вряд ли. Во-первых немцы не дураки. Во-второх аналоговые вых. Сигналы уже давно уступили пальму первенства цифровым.
Если так было бы, то можно заменить штатный преобразователь давления на другой с большим пределом. Например до 10 бар. И что? Сразу давления наддува увеличится в 3 раза? Ничего подобного! Не хватит можности у компрессора, либо блок управления выдаст ошибку, поскольку есть другие косвенные признаки, по которым БУ проводит диагностику и если рачхождения больше некоего допуска, то БУ сам отключает эту

Добавлено через 2 минуты
уснул-))
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
О чем вообще спор? А как же тогда работает простая обманка датчика давления топлива в чипбоксе?
Конс, по-сути говорит о том же самом, а именно об обманке для датчика наддува
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Genius, тут вы не правы. Основа правильная, а вывод нет. Датчик давления - прибор, преобразующий диапазон изменения давления в диапазон изменения напряжения или цифры. Штатно датчик, который давлению от 0 до 3 бар выдает напряжение от, предположим, 0 до X. Датчик же на 4 бара выдаёт те же от 0 до X, но уже наболее широком диапазоне. Т.е. эта замена обманывает мозги двигателя, давая большее давление во впрыск, чем считает движок. Ну пр этом сильно начнёт расходиться в показаниях расход реальрый и по прибору. И топливная смесь станет не оптимизированной.
 

Amet@revo

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
124
Благодарности
378
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Самый простой и дешевый способ поднять буст и мощность на TDI - это поставить датчик давления наддува на больший диапазон. Штатный датчик вроде на 3 бар, значит установка датчика на 4 бар поднимет буст на 30%).

К сожалению, датчик это не более чем датчик, его задача получать некоторые значения и сообщать мозгам, регулируется наддув совершенно другим способом.
Более того, если поменять MAP на другой без. калибровки - машина встанет в аварийный режим и наддув будет минимальным. Подобные штуки уже практиковали.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ZZZ

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Ну пр этом сильно начнёт расходиться в показаниях расход реальрый и по прибору. И топливная смесь станет не оптимизированной.
Расход улетает когда давление топлива в рампе задирают. Заработает финт если топливо льется по объёму воздуха, но это характерно для бензинки, где воздух регулируется дроссельной заслонкой.
Дизель регулирует "газ" количеством топлива (дроссельная заслонка на TDI для работы ЕГР, глушения, защиты от ухода в разнос, TDI едет со сдернутым с заслонки разъемом).
Этим и объясняется на TDI эффект только от дурилки давления топлива в рампе.
С другой стороны точно известно как маршруточники на MB Sprinter скидывают шланг со штуцера актуатора вестгейта, турбина дует "на все" машина легко валит 140 км \час, но там у компрессора есть запас.
Вероятно все же наличие расходомера воздуха меняет алгоритм зависимости впрыска TDI по аналогии с бензинкой.
Еще одна засада в размере турбины Тигуана т.е. отсутствии запаса по производительности, я думаю давление уже не ограничивается после 2500 об\мин, судя по спаду характеристики момента.
Чипованный TDI по максимальной скорости не сильно опережает стокового собрата так как делает это за счет количества топлива, пере обогащая смесь и уходя т.о. в неэкономичный режим.
Думаю эффект можно ожидать на режимах регулирования давления наддува, т.е.по сути приподнять горб на характеристике момента, по сути чип делает тоже самое.
Вышеописанное только информация к размышлению никак не утверждение !

Добавлено через 9 минут
Более того, если поменять MAP на другой без. калибровки

На тигуане MAF или МАР ?
 
Последнее редактирование:

Amet@revo

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
124
Благодарности
378
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Расход улетает когда давление топлива в рампе задирают. Заработает финт если топливо льется по объёму воздуха, но это характерно для бензинки, где воздух регулируется дроссельной заслонкой.
Дизель регулирует "газ" количеством топлива (дроссельная заслонка на TDI для работы ЕГР, глушения, защиты от ухода в разнос, TDI едет со сдернутым с заслонки разъемом).
Этим и объясняется на TDI эффект только от дурилки давления топлива в рампе.
С другой стороны точно известно как маршруточники на MB Sprinter скидывают шланг со штуцера актуатора вестгейта, турбина дует "на все" машина легко валит 140 км \час, но там у компрессора есть запас.
Вероятно все же наличие расходомера воздуха меняет алгоритм зависимости впрыска TDI по аналогии с бензинкой.
Еще одна засада в размере турбины Тигуана т.е. отсутствии запаса по производительности, я думаю давление уже не ограничивается после 2500 об\мин, судя по спаду характеристики момента.
Чипованный TDI по максимальной скорости не сильно опережает стокового собрата так как делает это за счет количества топлива, пере обогащая смесь и уходя т.о. в неэкономичный режим.
Думаю эффект можно ожидать на режимах регулирования давления наддува, т.е.по сути приподнять горб на характеристике момента, по сути чип делает тоже самое.
Вышеописанное только информация к размышлению никак не утверждение !

Добавлено через 9 минут


На тигуане MAF или МАР ?


мап точо есть, маф тоже, если память не изменяет. это на дизеле
на бензине точно и то и другое.
 
Сверху Снизу