Радость, что ничего пилить не нужно =)Радость в виде скидки ?
А может это умышлено? Отличное водяное охлаждениеКстати не удержусь и еще раз скажу - руки бы поотрубать тому инженеру, который додумался блок расположить не просто под дворниками в заливаемой зоне, но еще и канавкой наверх - мало того, что блок просто дождями омывается, так вода в канаве еще и зажерживается.
Подкиньте ссылочку пож. если не трудно.на tdiclub есть отзывы
А топливо адаптируется под воздух ?установка датчика на 4 бар поднимет буст на 30%).
Я несколько месяцев ездил с незалитой герметиком крышкой блока после неудачного чипа, под пластиком в принципе хорошая вентиляция воздух всалон сосет через пространство. В подкапотном ничуть не лучше, В салоне блок беззащитен, на капот можно замок поставить. Заводская защитная планка режется ножницами и служит для зашиты от владельца, чтобы лишний раз не лез. Причем как выясняется и стоит далеко не у всех, в каталоге запчастей к стати что-то было типа крышки тоже хотел накрыть руки не дошли и чувствую уже не дойдут.руки бы поотрубать тому инженеру, который додумался блок расположить не просто под дворниками в заливаемой зоне, но еще и канавкой наверх
Во время дождя итак прохладно =)А может это умышлено? Отличное водяное охлаждение
Да там делов на 3 минуты собрать/разобрать.. Главное найти время в принципе - вот с этим проблема обычно =)Я несколько месяцев ездил с незалитой герметиком крышкой блока после неудачного чипа, под пластиком в принципе хорошая вентиляция воздух всалон сосет через пространство. В подкапотном ничуть не лучше, В салоне блок беззащитен, на капот можно замок поставить. Заводская защитная планка режется ножницами и служит для зашиты от владельца, чтобы лишний раз не лез. Причем как выясняется и стоит далеко не у всех, в каталоге запчастей к стати что-то было типа крышки тоже хотел накрыть руки не дошли и чувствую уже не дойдут.
Я думаю, что такое имеет право на жизнь.Barmi, чип - более гибкая настройка, чем просто добавить 30% давления во всем диапазоне) Я лишь поделился информацией найденной в интернете) Может 30% - это слишком много...
Самый простой и дешевый способ поднять буст и мощность на TDI - это поставить датчик давления наддува на больший диапазон. Штатный датчик вроде на 3 бар, значит установка датчика на 4 бар поднимет буст на 30%).
Расход улетает когда давление топлива в рампе задирают. Заработает финт если топливо льется по объёму воздуха, но это характерно для бензинки, где воздух регулируется дроссельной заслонкой.Ну пр этом сильно начнёт расходиться в показаниях расход реальрый и по прибору. И топливная смесь станет не оптимизированной.
Более того, если поменять MAP на другой без. калибровки
Расход улетает когда давление топлива в рампе задирают. Заработает финт если топливо льется по объёму воздуха, но это характерно для бензинки, где воздух регулируется дроссельной заслонкой.
Дизель регулирует "газ" количеством топлива (дроссельная заслонка на TDI для работы ЕГР, глушения, защиты от ухода в разнос, TDI едет со сдернутым с заслонки разъемом).
Этим и объясняется на TDI эффект только от дурилки давления топлива в рампе.
С другой стороны точно известно как маршруточники на MB Sprinter скидывают шланг со штуцера актуатора вестгейта, турбина дует "на все" машина легко валит 140 км \час, но там у компрессора есть запас.
Вероятно все же наличие расходомера воздуха меняет алгоритм зависимости впрыска TDI по аналогии с бензинкой.
Еще одна засада в размере турбины Тигуана т.е. отсутствии запаса по производительности, я думаю давление уже не ограничивается после 2500 об\мин, судя по спаду характеристики момента.
Чипованный TDI по максимальной скорости не сильно опережает стокового собрата так как делает это за счет количества топлива, пере обогащая смесь и уходя т.о. в неэкономичный режим.
Думаю эффект можно ожидать на режимах регулирования давления наддува, т.е.по сути приподнять горб на характеристике момента, по сути чип делает тоже самое.
Вышеописанное только информация к размышлению никак не утверждение !
Добавлено через 9 минут
На тигуане MAF или МАР ?