А есть кто отчиповался на TDI 2012 года?

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
у БМВ нет вроде сейчас 2.0ТДИ на кроссоверах ямож на Х1 только). И у мерседес поболе дизеля... И стоят ес-сно дороже.
от твоего чип-анутого Тигуана у меня 2 впечатления:
1)от заметно жестче (убедился когда в 6 часов выезжал этой же дорогой на трассу, может быть и аммо, но скорее всего шины)
2) он заметно быстрее срывается с места и дольше раскручивает дизель, не переключаясь на верхнюю. Отсюда и расход в динамичном режимы езды выше. Объективно до 100 км/ч секудну или чуть больше стоку он привезет.
Но мне больше понравилась тауреговская турбошестерка-)))))
отключение "прицепа" - да, накатик теперь как у бензинки, тормозить двигатель стало труднее-), но и расход топлива должен чуть уменьшится. По ЕДС не могу сказать пока что. Вчера ехал не спеша, в одном повороте пришлось придавить, что бы закончить обгон до сплошной - вроде что то почуствовал, двиг прет, более скоростной выход из поворота получился. Но мож эт субъективно.
тест-стрелок бомба!-)))))))))
спасибо что нашел время взять комп и подключить мне опции!
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,661
Благодарности
12,468
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
спасибо что нашел время взять комп и подключить мне опции!
Фигня вопрос!
тест-стрелок бомба!-)))))))))
Марина тож заценила?
но и расход топлива должен чуть уменьшится.
У меня жена при спокойном городском передвижениии привозит на 0,4-0,5 меньше стабильно.
Но мне больше понравилась тауреговская турбошестерка-)))))
Ессно. Даже Амароковский куда приятней.
заметно жестче
Жаль, я не успел сравнить, но не думаю что это амортизаторы. Наверное, штатная резина не очень мягкая.

Добавлено через 3 минуты
у БМВ нет вроде сейчас 2.0ТДИ на кроссоверах
4-цилиндровый дизельный двигатель BMW xDrive20d.
Быстрый набор мощности, спортивная динамика, низкий расход топлива. 4-цилиндровый дизельный двигатель BMW xDrive20d объединяет в себе высокую экономичность и мощность.
Это стало возможным благодаря использованию силовой установки с технологией BMW TwinPower Turbo, системой прямого впрыска Common Rail и двухступенчатым турбокомпрессором с регулируемым соплом. Такой пакет интеллектуальных технологий позволяет значительно снизить расход топлива, одновременно обеспечивая впечатляющую мощь: BMW X3, обладающий мощностью 135 кВт (184 л. с.) и крутящим моментом в 380 Нм, разгоняется с места до 100 км/ч всего за 8,5 секунды, расходуя лишь 5,6 л/100 км.
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/x/x3/2010/showroom/engines/4_cylinder_diesel.html#more
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Не, Жень , не так! 2TDI на бэхе или мерсе едут здорово, намного бодрее Тиги, но это совсем другие деньги.
P.S. Как твои впечатления от моего чипа и как впечатления от отключения у тебя прицепа и включения EDS?

Добавлено через 1 минуту

Ну, чтоб не грустить:)
Про отключение прицепа можно поподробней пожалуйста.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,661
Благодарности
12,468
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
на расход топлива влияет не только кол-во турбин и электроники в управлении двигателем, но и тип трансмиссии. Абсолютно понятно, что 8-ми ступенчатая АКПП будет работать эффективнее нашей 6-ти ступки. Наверное все замечали, что 6-я включается в диапазоне 90-110 км/ч и дальше уже приходится крутить двигатель, что бы до 150 и выше разогнаться. Большие обороты на дизеле=повышенный расход=ниже КПД, посколько мотор низкооборотистый и наиболее эффективно работает до 3000 об/мин.
Но 8-ми ступенчатая трансмиссия и дороже и более громоздкая/тяжелая. Для городского траффика разница несущественна, а вто на автобане уже очень заметна.
 

Foxik

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
910
Благодарности
288
Адрес
Москва. ЮАО. Коломенское.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
Ну, что, в прошлую субботу 12.10.2013г. чипанул и я своего дизелька в Моренди в Москве. Скидок для Тигуан клуба нет (сказали, что и так цена низкая:)), стоимость 14 (сам ЧИП) + 3 (вскрытие защиты) = 17 000 руб. По времени 2,5 часа. Вскрыли за 1-1,5 часа, потом (со слов мастера) отправили данные в Германию ждали пока придет ответ. По приходу ответа - залили прошивку МTB. Документы НИКАКИЕ на руки не дали, сказали, что в субботу у них никто не работает (об этом есть инфа на их сайте и поэтому чиповка на выходных по-договоренности, что и было в моем случае), но предложили приехать в любой будний день и получить все бумаги.
По ощущениям.
Выходная Москва уже давно не дает возможности проверить основное достоинство чипа для дизеля - разгон от 100 и выше, поэтому объективной оценки на скоростях пока нет. А вот до 100 предварительно оценить можно. Первые ощущения - не ракета :) Но это ж и не бензин, чтобы летать, но вот поездив пару часов начал понимать в чем суть чипа. Я бы описал разницу словом "чуть" но по всем параметрам: чуть быстрее разгон с любой передачи, чуть быстрее включает вниз передачу при кикдауне. А еще заметил, что вплоть до 100 дизель не сникает, как раньше, т.е. ускорение уверенное и равномерное, несмотря на описанные чуть ранние переключения вниз. Как бы диапазоны момента стали шире на каждой передаче.
Я часто стою в пробках и при таком вялом движении включаю АКПП в режим S, просто из-за 1й передачи, чтобы медленнее ползти. Так вот, когда в такой пробке появляется окно (было до чипа), где нужно ускориться, и я жму тапку, то подхват резче, чем в D, за счет ухода стрелки ближе к красной зоне. После чипа ощущения ускорения в окне пробке в D при резком педалировании, как в описанной выше ситуации, в плане подхвата такие же, как и ранее в S, но за счет более широкого диапазона, такое резкое ускорение на каждой передаче происходит немного дольше по времени.
Совсем запутал вас описаниями :)
Резюмируя: даже на скоростях до 100 Тига стал динамичнее. Троллейбусная тяга дизеля равномерно сохраняется вплоть до 100 км/ч (дальше пока не пробовал).
Окончательные выводы сделаю после поездок на трассе.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
По поводу "чуть"))) Я когда выехал после чипа, тоже не понял что и как, только почему то в зеркале заднего вида авто ехали уж больно медленно ...оказалось это я пришпоривал))) Потом приноровился, объездил Тихона))) Сейчас думаю о дальнейшем апгрейде...
 

Nimrod

Участник
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
128
Благодарности
6
Адрес
Воронежская область
Автомобиль
VW, BMW
Было бы интересно сделать замеры Racelogic'ом все чипованных дизелистов!
У кого какие мнения на этот счет!??!
 

anat0lievich

Участник
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
119
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Seat Altea4 Freetrack Overload K04
По поводу "чуть"))) Я когда выехал после чипа, тоже не понял что и как, только почему то в зеркале заднего вида авто ехали уж больно медленно ...оказалось это я пришпоривал))) Потом приноровился, объездил Тихона))) Сейчас думаю о дальнейшем апгрейде...

А вот дальнейшего апгрейда для дизеля, по сути больше никакого нет, увы (
 

alexandr.shashin

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
67
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Сам очень хочу сделать чип только вот думаю все если толк в этом,с бензином все ясно,есть да еще какой)а вот с тракторишкой пока не особо все ясно.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А вот дальнейшего апгрейда для дизеля, по сути больше никакого нет, увы (
Напрасно вы так думаете. Так чтобы пришел и купил на любом углу может и нет, но более холодный интеркулер и фильтр по-свободней точно не помешает они даже на стоке на пределе.
 

anat0lievich

Участник
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
119
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Seat Altea4 Freetrack Overload K04
Напрасно вы так думаете. Так чтобы пришел и купил на любом углу может и нет, но более холодный интеркулер и фильтр по-свободней точно не помешает они даже на стоке на пределе.

И что это даст этому дизелю\коробке, увеличит туболаг, а зачем?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
И что это даст этому дизелю\коробке, увеличит туболаг, а зачем?

Шнурок подключите и манометр на впуск поставьте и все увидите. Штатная турбина поддувает уже с ХХ. Если посчитаете "и так сойдет", какой смысл объяснять вам "зачем", оставьте всё как есть.
 

anat0lievich

Участник
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
119
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Seat Altea4 Freetrack Overload K04
Шнурок подключите и манометр на впуск поставьте и все увидите. Штатная турбина поддувает уже с ХХ. Если посчитаете "и так сойдет", какой смысл объяснять вам "зачем", оставьте всё как есть.
Ну, допустим, поддувает и что... что конкретно вам даст кулер и впуск?
Дышать машина со штатным выпуском лучше не станет, а кулер дизелю не так и важен, это не чувствительный до температуры бензин :confused:
Ну а поставите прямоток, получите турболаг нехилый и неудобный для жизни пиковый график лс\нм. Плюсом риск АКПП угробить с её ограничением в 350нм :(
p.s. не просто так никто из известных производителей не предлагает ни холодный впуск, ни кулер, ни выпуск на этот дизель.
 
Последнее редактирование:

zeJkee

Участник
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
227
Благодарности
63
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2/2.0/220 2018 + Tiguan 1/2.0/TDI REVO 2011 (последний дорестайл)
Ну, допустим, поддувает и что... что конкретно вам даст кулер и впуск?
Дышать машина со штатным выпуском лучше не станет, а кулер дизелю не так и важен, это не чувствительный до температуры бензин :confused:
Ну а поставите прямоток, получите турболаг нехилый и неудобный для жизни пиковый график лс\нм. Плюсом риск АКПП угробить с её ограничением в 350нм :(
p.s. не просто так никто из известных производителей не предлагает ни холодный впуск, ни кулер, ни выпуск на этот дизель.

350 разве не для мокрой DSG-6 ограничение? На Айсине вроде предел ипучий..
 

Foxik

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
910
Благодарности
288
Адрес
Москва. ЮАО. Коломенское.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Так то и простым ЧИПом ее убить можно по Вашей логике. Ведь та же МТВ поднимает момент до 395 Нм.
и у Рево и у АПР (на которые можно поставить прошивку) тоже около 390 Нм
 

anat0lievich

Участник
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
119
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Seat Altea4 Freetrack Overload K04
и у Рево и у АПР (на которые можно поставить прошивку) тоже около 390 Нм

Ну так и в РЕВО и в АПР вам скажут, что это уже прошивка на грани и больше нет вариантов. Кстати, не помню Ник, но даже здесь на форуме человек на дизельной чипованной тиге уже подпалил фрикционы и срочняком масло менял, дабы АКПП не умерла окончательно.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
anat0lievich, а что, правда установка прямотока турболаг дает? Может просветите каким образом?

Добавлено через 14 минут
stage 3 на tdi http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=367577
 
Последнее редактирование:

anat0lievich

Участник
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
119
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Seat Altea4 Freetrack Overload K04
Добавлено через 14 минут
stage 3 на tdi http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=367577

И что вы этой ссылкой хотите сказать? Там авто на механике + замена турбины на более производительную. Ну да, есть эффект до 224 лс :D
С тигой на АКПП этот фокус не прокатит, а со штатной турбиной, впуск+выпуск+кулер = ничего хорошего не дадут.
 
Сверху Снизу