vromi
Участник
Кодграббер ловит штатный ключ Audi - https://www.youtube.com/watch?v=ISfvpfyolRo
В штатной системе у тигуана 2013 года вроде как есть датчик движения в салоне, какой он микроволновой или инфракрасный? Я видел возле очочников несколько датчиков, это скорее всего он и есть?
Можно ли дополнительно в салон поставить микроволновой датчик, не будут они с инфракрасным конфликтовать? Хочется осуществить охрану не только салона но и внешнего контура возле авто по ночам.
Во время слушаний выяснились подробности самой работы. Взлому предшествовало долгое математическое исследование программного обеспечения системы. Специалисты рассмотрели различные составляющие чипа под микроскопом и распознали алгоритм его работы исходя из расположения транзисторов. Подобное исследование обошлось примерно в £50 тыс.
VW через суд добился запрета публикации кодов доступа к своим моделям
Просмотреть все цены и комплектации: Audi, Bentley, Porsche.
Высокий суд Великобритании наложил временный запрет на публикацию научной статьи, в которой раскрывались коды доступа к системам электронной защиты премиальных моделей концерна Volkswagen.
_no_copyright_Bentley
В автомобилях Porsche, Audi, Bentley и Lamborghini используется код Megamos Crypto, который и удалось вскрыть трем ученым: британцу Флавио Гарсиа из университета Бирмингема и его двум коллегам из Голландии. Ученые мужи планировали опубликовать результаты своего исследования под названием «Вскрытие Megamos Crypto: беспроводной взлом иммобилайзера автомобиля» в августе на симпозиуме в США, однако британский суд пошел навстречу VW, по мнению которого «публикация позволит некоторым лицам, в частности опытным преступным группам, при наличии необходимых инструментов произвести взлом защиты автомобиля и угнать его».
Ранее VW обратился с ученым с просьбой опубликовать статью без указания алгоритмов кода, однако исследователи не согласились на это. По их мнению, «общественность имеет право получать информацию о слабых местах в системах электронной защиты, на которые она полагается».
При этом, как пишет британская газета Guardian, во время судебного разбирательства выяснилось, что ученые проанализировали программное обеспечение, использовавшееся для создания кодов, которое было доступно в интернете с 2009 года.
Учёные же отрицают свою «вину», полагая, что заинтересованные преступники и так знакомы со слабыми местами системы безопасности Megamos Crypto, а широкая научная общественность о проблеме не знает. В ходе судебных разбирательств выяснилось, что и сам производитель знаком с «дырами» в безопасности, а ключи доступа лежат в Интернете с 2009 года.
Флавио Гарсия и его сотрудники уверены в своей правоте, но подавать апеляцию не стали. Учёные считают себя законопослушными гражданами, которые хотели всего лишь донести миру информацию о безопасности машин, цена которых доходит до 400 000 долларов. К слову, сами исследования обошлись институту в 50 000 фунтов стерлингов.
спасибо, а вы уже на машинах проверяли что они не конфликтуют или в теории рассуждаете?
А разве штатную систему у тигуана нельзя вскрыть методом "ретронслятора"?
Ну нет.
..., чем пилить гарант. Воть.
Поржал, представил как Вы-девушка в позе сюзу при закрытой вод двери попытаетсь открыть отмычкой Гарант с рулевого вала...Некоторым его и ставить(снимать) то неудобно наощупь - живот мешает, а тут с отмычкой в замке возиться ну-нуА зачем его чем-либо пилить? Всё , что закрывается на ключ - отмыкается отмычками
+100500, возиться с Гарантом никто не будет, время и гемор, проще на эвакуаторе но только не ТигКому надо- на эвакуаторе увезут.. А так.. Тиг нафиг никому не нужен)
Поржал, представил как Вы-девушка в позе сюзу при закрытой вод двери попытаетсь открыть отмычкой Гарант с рулевого вала...Некоторым его и ставить(снимать) то неудобно наощупь - живот мешает, а тут с отмычкой в замке возиться ну-ну
С точки зрения теории спорить не буду, все возможно. Но исходя из практического опыта еще на фокусе за 5 лет не знаю ни одного случая чтобы машина ушла с установленным Гарантом. А фокусы интересуют угонщиков напорядок чаще Тиг. На форуме каждую неделю проскакивало сообщение что в Питере ушел очередной фокус. Так что комбинация механики и электроники самое верное и вполне бюжетное средство спокойствияC поправкой на то, что отмычками оперируют обычно профессионалы, чего им там какое-то нагнуться, что с ключом нагибаться, что с отмычкой (кстати Гаранту давно уже придуманы безштыревые альтернативы, некоторые из них даже без привычного ключа)
+100500, возиться с Гарантом никто не будет, время и гемор, проще на эвакуаторе но только не Тиг
Поржал, представил как Вы-девушка в позе сюзу при закрытой вод двери попытаетсь открыть отмычкой Гарант с рулевого вала...Некоторым его и ставить(снимать) то неудобно наощупь - живот мешает, а тут с отмычкой в замке возиться ну-ну