а стоит ли платить за полный привод?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
я купил свой Тиг новым за 822тыс.; дизельный самый дешёвый был 1170тыс. Я старый дизелист, но переплачивать почти 350 тыс. - это уж слишком. Годовые пробеги у меня небольшие, квалификация водителя профессионала - высокая, и вот чем я руководствовался при выборе: Полный привод мне не нужен - я не лезу грязь месить, мне не нужна лишняя масса авто и более сложная его конструкция и как следствие худшая надёжность. Разница в цене с дизелем в моём случае оправдалась бы только за многолетнюю интенсивную эксплуатацию.
Даже в той комплектации что я купил есть много лишнего для меня :автохолд, старт-стоп, двойной климат, всякие ЕSP, элекро-мех. стояночный тормоз. Короче, от этой машины мне нужны были повышенный клиренс и её скромный габарит в длину. ПОЭТОМУ
Если у вас низкая квалификация, любите месить грязь, покупаете авто для того, что-бы выгоднее затем продать, то вам конечно пригодится полный привод, а для повседневной эксплуатации машины по дорогам общего пользования достаточно её "приподнятости" и зимней резины зимой.
Всем удачи.

каждому свое... И ваш выбор тоже следует многим уважать...
но Вы наверно никогда не поймете меня , живущего на галерке, которую называют деревней гадюкино)))
а по вашему, да..
и зачем Вам...?
механикой управляетесь, дороги чистят, город не вокруг горы построен...
клиренса хватит...

и не то чтоб люблю месить грязь, скорее слег и лед, вынуждают....:(

ПыСы кстати недавно радовался ПП объезжая 5 километровую пробку из ФУР по обочине ...:)
так что не только в деревне нужен ПП но и порой на федералке типа М5

Добавлено через 7 минут
Как-то раз я заправил бак 95-м бензином по последнюю риску на приборе, проехал 800 км, из них 600км Рязанская обл. и обратно, остальное по москве с несильными пробками.
Есть наверное и рекордсмены, но и этот показатель не даёт дизелю экономию в расходе топлива с коэффициэнтом 1.5,

ошибаетесь, дает, просто сравнение некорректное...
у Вас моторчик 122силы, нет ПП и нет АКПП с гидротрансформатором
как вы думаете 170сильный с автоматом и ПП проедет 800км?

с Москвы я шел 850км без дозаправок со скоростью 130-170...
по дождю спокойно через всю украину запас хода был 1080км и это с ПП и автоматом:)
 
Последнее редактирование:

zeJkee

Участник
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
227
Благодарности
63
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2/2.0/220 2018 + Tiguan 1/2.0/TDI REVO 2011 (последний дорестайл)

Wowan1964

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
627
Благодарности
325
Адрес
Сочи
Автомобиль
Самый маленький Тигуан
железная логика достойна взрослого здравомыслящего человека :D

А не будете обижать передний привод, цели и задачи свои выполняет, а по гуанам и арктикам покатушки не планировались. Про Кашкай ну да, потроллил маленько, но не всё же переднеприводной тигуан пинать.

Добавлено через 8 минут
p.s. земляку из соседнего г. Сочи хочу задать вопрос - гористая местность - это разве не аргумент за полный привод?

Это аргумент для чипованного 2-х литровика. К управлению претензий нет. В повороты вкручивается только дух захватывает. Динамики для гружёного тига хватает, но хочется побольше. Полный привод наверняка отлично, но и без него хорошо.
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Примерно также судил о целесообразности зимнего комплекта шин. Но каково было мое прозрение, когда на 2112 на хорошем летнем бридже я не смог преодолеть бугорок из укатанного снега.
Оказалось, что белшина была всесезонкой (если можно такой неофициальный термин упомянуть) - т.е. была примерно одинакова по качеству (пусть ниже среднего) в любых погодных условиях. А я из-за нее уверовал, что зимняя резина для лОхов.

аналогичный опыт, но на полноприводном Сузуки СХ4 , только проехавшем 400км от Волгограда до Саратова на новом летнем континентале)))))
не смог забраться на небольшой подъем с укатанным и припорошенным снегом :D
и это при заблокированной муфте... такие танцы я вам скажу)))))))))))
пришлось с разгона...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
я купил свой Тиг новым за 822тыс.; дизельный самый дешёвый был 1170тыс. Я старый дизелист, но переплачивать почти 350 тыс. - это уж слишком. Годовые пробеги у меня небольшие, квалификация водителя профессионала - высокая, и вот чем я руководствовался при выборе: Полный привод мне не нужен - я не лезу грязь месить, мне не нужна лишняя масса авто и более сложная его конструкция и как следствие худшая надёжность. Разница в цене с дизелем в моём случае оправдалась бы только за многолетнюю интенсивную эксплуатацию.
Даже в той комплектации что я купил есть много лишнего для меня :автохолд, старт-стоп, двойной климат, всякие ЕSP, элекро-мех. стояночный тормоз. Короче, от этой машины мне нужны были повышенный клиренс и её скромный габарит в длину. ПОЭТОМУ
После этого вопрос только один: Почему с вашими потребностями Ва не взяли Дастер, он же еще на 300 тыс дешевле и не напичкан вышеперечисленными ненужностями, которые только "лишняя масса авто и более сложная его конструкция и как следствие худшая надёжность"???
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Но ИМХО кроссовер предназначен для преодоления минигОвен. Как ни крути - его создавали для этого. Неприятным бонусом идут лишние крены, смещенный центр тяжести и т.д. А получать минусы кроссовера перед гольф-классом без получения плюсов кроссовера (клиренс лишь немногим лучше пузотерок) как-то неправильно.
Странно что ещё есть люди не понимающие элементарных истин,за 1млн рублей можно купить ооочень хорошо упакованную Джетту(Октавию),или даже Пассат но при этом многие выбирают Тигуан на моноприводе в скромной комплектации.да всё потому что для меня лично(да и для многих знакомых) важны не только пара лишних сантиметров клиренса,но и удобство посадки-высадки(в возрасте уже не так гибок),да и вообще привыкаешь сидеть высоко глядеть далеко,а так был бы помоложе то конечно за те-же деньги купил-бы какой-нибудь Гольф GTI.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Наверное да комплекс застрять в маленьком сугробе на кроссовере который по определению не должен там застревать, вы извините но тиг с двиглом 1,4 и 122лс 2WD это уже смешно, что это если не маркетинг ???
Я даже в большом не застрял ни разу. Видимо, умею водить авто, в отличие от тех кто в них застревает :D

А чтобы не застревать советую купить жилье в нормальном районе, где дворы чистят :eek:

при этом, более длинный чем ВАЗ, тигуан на моноприводе ведет себя реально хуже в снегу...
Не замечено. Там где десятка тестя "садилась" и Тиг монопривод и Гольф спокойно шли - колеса банально шире. Колеса штатные на всех трех авто.

Поэтому не надо :cool:
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Почему с вашими потребностями Ва не взяли Дастер, он же еще на 300 тыс дешевле и не напичкан вышеперечисленными ненужностями
Кроме всего прочего Дастер не пойти и не купить(надо пол года в очереди стоять или преплатить 100тыс. за ненужные допы.

Добавлено через 3 минуты
вы извините но тиг с двиглом 1,4 и 122лс 2WD это уже смешно
А Кашкай с мотором 1.6л-114лс это не смешно?
 
Последнее редактирование:

Phil71

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
687
Благодарности
335
Адрес
Самара
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 tdi
Мне кажется вся проблема в постановке вопроса - "а стоит ли платить за полний привод?" - провокация чистейшей воды! У нас в стране этим только и занимаются - сталкивают лбами народ и занимаются своими черными делищами... А народ то уже не остановить! Вот и нас уже поперло: бензин- дизель; кашкай, дастер, старый- малый... Интересно какие еще аргументы будут??? А стенка на стенку слабо???
Мне кажется, что если вопрос темы немного перефразировать: -"а лично мне нужен полный привод?" и только при положительном ответе на него задаться вторым вопросом:-"а могу ли я себе его позволить?" можно будет увидеть всего три варианта ответов: 1. Лично мне полный привод не нужен!!!
2. Мне полный привод нужен, но я не могу его себе позволить... ПОКА!
3. Мне полный привод нужен, и я могу его себе позволить... УРА!
 

zeJkee

Участник
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
227
Благодарности
63
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2/2.0/220 2018 + Tiguan 1/2.0/TDI REVO 2011 (последний дорестайл)
Странно что ещё есть люди не понимающие элементарных истин,за 1млн рублей можно купить ооочень хорошо упакованную Джетту(Октавию),или даже Пассат но при этом многие выбирают Тигуан на моноприводе в скромной комплектации.да всё потому что для меня лично(да и для многих знакомых) важны не только пара лишних сантиметров клиренса,но и удобство посадки-высадки(в возрасте уже не так гибок),да и вообще привыкаешь сидеть высоко глядеть далеко,а так был бы помоложе то конечно за те-же деньги купил-бы какой-нибудь Гольф GTI.

Про элементарную истину - это вы про субъективный выбор?))

Кому-то приора на пневме, для кого-то солярис в максималке. Но приближаясь к какому-то среднему арифметическому по цене/качеству, например, когда двух-зонный климат и ESP - это норма, а не топовая комплектация, всё-таки та же октавия, особенно new, имхо недоприводного тигуана по большинству параметров обходит.

И я не претендую на "есть мое мнение и неправильное".
Я в большом сообщении писал про выбор совокупности необходимых для каждого индивида качеств за определенную сумму денег. При этом пост мой направлен был не на принижение самооценки сознательно выбравших монопривод, а в защиту преимуществ полного перед передним.

А про посадку - когда я сажусь к жене в машину в peugeot 207, то да - уже кажется низко. Но, например, садясь в октавию - уже ничего не корОбит. Причем на светофорах часто замечаю, как в большинстве иномарок (не только хэтчбеков гольф-класса) водители сидят на той же высоте, что и я.
Может в конкретных случаях была разница в росте, я не знаю. Сиденье у меня не помню, но скорее всего чуть поднято по высоте относительно самого низкого положения.

Вспоминая кашкай - там было высоко в сравнении))
Поэтому пересев на тигуан до сих пор удивляюсь, что как бы кроссовер, но как бы низкий =)

p.s. диски 16', может на 17-18 было бы и выше)


++ и ради провокации - на Ваш взгляд пустая бмв 1 серии на колпаках с некрашенными ручками при схожей цене выигрывает у конкурентов? А то все мотивируют тем, что бмв рулится очень хорошо =)
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
лучше опрос по этим пунктам :)
 

Neg

Участник
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
173
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
важны не только пара лишних сантиметров клиренса,но и удобство посадки-высадки(в возрасте уже не так гибок),да и вообще привыкаешь сидеть высоко глядеть далеко,а так был бы помоложе то конечно за те-же деньги купил-бы какой-нибудь Гольф GTI.
согласен на 100% ... :ay:
А вообще, считаю, что за ПП платить стоит. Даже за такой, как у Тиги. Был бы Тигуан на механике с ПП продаваемый в России, обязательно бы купил (через Белоруссию "мутить" было лениво...). Хоть в Питере и ближайших окрестностях с чисткой дороги зимой все более-менее нормально, но в непогоду пару раз на аудюхе за пределы дороги вылетал. Аккуратно, без последствий, но с кучей впечатлений. :eek:
Ну а совковую лопатку в помощь выезду с заснеженного двора (стоянки) еще никто не отменял... :ag:
 

виктор.

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
633
Благодарности
107
Адрес
ростов обл
Автомобиль
тигуан 2.0tdi

StarMood

Участник
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
246
Благодарности
37
Адрес
Минск
Автомобиль
Q5 3.0 TFSI, Tiguan T&S 2.0 TSI
Не замечено. Там где десятка тестя "садилась" и Тиг монопривод и Гольф спокойно шли - колеса банально шире. Колеса штатные на всех трех авто.

А должно, как бы, быть наоборот... Не зря на зиму более узкую резину рекомендуют...
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
А должно, как бы, быть наоборот... Не зря на зиму более узкую резину рекомендуют...

Ну скажите "спасибо" тем кто рекомендует - ничего общего с реальным положением вещей этот совет не имеет, особенно в заснеженном дворе...
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Ну скажите "спасибо" тем кто рекомендует - ничего общего с реальным положением вещей этот совет не имеет, особенно в заснеженном дворе...

Вот, правильно говоришь )
Но все равно все спорят до усера, что рекомендуется более узкая )))
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
1. Лично мне полный привод не нужен!!!
2. Мне полный привод нужен, но я не могу его себе позволить... ПОКА!
3. Мне полный привод нужен, и я могу его себе позволить... УРА!
БРАВО!
Квинтэссенция всех истин в одном посте!

Посему закрыто, ибо срач надоел.
 

toster

Участник
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
103
Благодарности
23
Адрес
МСК
Автомобиль
2.0 TSI 2012
4х4 или все же недопривод?

катаюсь 95% пробки в МСК и 5% дача, а там асфальт и трактор, да и пробег у меня от силы 10 000 в год. Может ну его полный привод-то? Сейчас Тиг 1 2012 года 2.0 4х4 и не знаю, сильно ли он мне зимой помогает, а вот бенз поджирает 98-й это да. Что-то как-то в задумчивости. Хочу минимум денег потратить на машину. :bk:
... или может ну ее новую машину и катать текущую, но блин багажник нужен побольше - коляску ставить. Что-то я на распутье. Может коллективный разум к чему-то подтолкнет?
 

Gr1zzly

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Апр 2013
Сообщения
55
Благодарности
10
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan TDI CUP
Имею полный, следующую скорее всего возьму моно!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу