АИ-95 или 98 или 92

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Не... я так глубоко в химию не вникну.
Тупо: меньше - лучше. Это понятно.
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
1) активные - элементарная сера , сероводород и меркаптаны . Способны корродировать металлы топливной системы , разрушать моторное масло , вызывать образование нагара
Очень странная фраза. Ни разу не встречал корродированную топливную систему на старых машинах. Тогда, когда серы было в сотни раз больше. Это сферический конь в вакууме.
Как может бензин разрушить масло??? Они нигде не встречаются. А вот для нейтрализации продуктов горения как раз и существует в масле пакет присадок :)
Нагар - это да. Только он образуется не из продуктов горения серы, а из продуктов неполного сгорания углеводородов бензина :)

Добавлено через 2 минуты
Тупо: меньше - лучше. Это понятно.
Нет. Если серы мало, то приходится или использовать специальные бензины (ЭКТО, Альтимейт, Пульсар и т.п.) или при каждой заправке доливать смазывающую химию. Я использую ТОТЕК Пульс Б http://www.totekfuels.ru/products/item/totek-puls-b
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ну тогда уж для полноты картины выложи цифры: каково оптимальное содержание серы в современном бензине без смазывающих присадок и с ними.
Если не сложно....
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Ну тогда уж для полноты картины выложи цифры: каково оптимальное содержание серы в современном бензине без смазывающих присадок и с ними.
Если не сложно....
Мое мнение - Евро2. Но сейчас это нереально. Поэтому смазывающие присадки должны быть. В Европе они быть обязаны. У нас - не обязательно. Поэтому и существуют в соседних пистолетах АИ95Евро и АИ95ЭКТО :)
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
или при каждой заправке доливать смазывающую химию
А можно узнать, опять же мнение - что будет если не при каждой заливать?
Я вот, честно, чередую условные "экто" с обычными заправки от случая к случаю (есть/нет в наличии или вообще на данной заправке, нагрянула вдруг жадность или наоборот щедрость и т.п.)
Честно, никогда не возникало мысли уезжать с заправки и искать именно с присадками топливо или бежать за присадками в призаправочный магазин (в тридорога купив).
 

Step69

Гуру
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
2,051
Благодарности
984
Адрес
Чкаловский
Автомобиль
Tiguan 2013 TSI2.0 S&S
О!
А я всё время лью простой 95, т.к. думаю, что в нём уже достаточно присадок?
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
А можно узнать, опять же мнение - что будет если не при каждой заливать?
Современные бензины очень "сухие", то есть практически лишены смазывающих свойств. То есть серы и ароматических углеводородов. И это проблема, особенно для современных впрысков и бензонасосов. Где допуски очень строгие и трение достаточно сильное.
Но, как и все и всегда, выход из строя - вопрос вероятностный. Это из серии - а если все время переходить улицу на красный свет - скоро ли меня собьют? Понятно, что рано или поздно собьют, но завтра или я до этого не доживу - не скажет никто :)
Особенно это касается форсунок. Они же не ломаются, а просто начинают, например, подтекать. И возрастает расход топлива. Но не очень сильно. А смесь становится более богатой и машина начинает тупить. Но тоже несильно. Это как - неисправность или практически незаметно?
Поэтому лично я сторонник сделать все от меня зависящее, чтобы свести риск неисправности к минимуму. В разумных пределах, конечно же :) Тем более, что у меня годовые пробеги от 50 до 60 тысяч.
В случае с бензином - это заправляться 98 и добавлять смазывающую присадку.
В случае с маслом - использовать только топовые масла небольших производителей. Типа Бардаль или Крон-ойл с модификаторами трения.
Но это лично мои тараканы :)
А я всё время лью простой 95, т.к. думаю, что в нём уже достаточно присадок?
В нем вообще нет присадок :( Присадки есть в ЭКТО, Пульсар и прочая
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Зря ржал. Хотя, нет. Смех продлевает жизнь.
А по поводу управляемых термостатов есть неплохой ликбез. Там про моторы БМВ, но есть отсылка и на VAG.
Да, но в Тиге нет управляемого термостата!!! Не в ту степь, вас батюшка, опять понесло! )))


И вообще - в каком таком месте НА ИСПРАВНОМ ДВИГАТЕЛЕ бензин может встретиться с маслом???
При сгорании топлива часть расширяющихся газов, неминуемо проникает в подпоршневое пространство. Эти газы в себе содержат множество веществ, в том числе и пары различных кислот. Соответственно, чем больше серы содержится в используемом топливе, тем больше серной и сернистой кислоты проникает в масло. Эта кислота ускоряет окисление моторного масла, сокращая его ресурс. Таким образом, зависимость простая: чем меньше серы в топливе – тем дольше может работать масло.
Как может бензин разрушить масло??? Они нигде не встречаются.
Да, но газы то встречаются! Как можно этого не понимать!!!
И вообще. Это даже школьнику понятно - чище бенз, значит лучше не только воздуху (коим мы дышим), но и ДВС. Это же не оспоримо!

Современные бензины очень "сухие", то есть практически лишены смазывающих свойств.

PIPE, вот ты чудак человек! Да не должно быть никаких смазывающих присадок в бензе! Ни по умолчанию, ни по стандартам. Это не соляра в конце концов! Смазывающие пакеты добавляют в бензины для спортивных авто, где совсем другие условия работы ДВС и требуется соответствуещее топливо. Там и обороты за 12тыс - это норма. Нам то зачем туды лезть? Господи тыж мой! Нам, простым обывателям, достаточно заливать товарный бенз и производитель позаботился об этом и за нас. Зачем все так усложнять заумными речами то?!!! И руководствоваться каким то БМВсервисом. Инженеры VAG смогли создать двигатель TSI с непосредственным впрыском работающим на товарном бензе, без всяких присадок!!! Заправляй и езди! )))

Сера является прекрасной смазкой форсунок и бензонасоса.
Ну откуда у тебя такие умозаключения? Откуда? Вот ГОСТ от 77 года. Люди то не дураки писали еще тогда. )))
"ГОСТ 2084-77. Бензины автомобильные
Массовая доля серы, %, не более 0,1...
Содержание серы влияет на коррозионный износ деталей и систем двигателя (камера сгорания, поршневые кольца, клапаны, выхлопная система), кроме перечисленных факторов, значительное влияние оказывает общее количество неактивных сернистых соединений, содержащихся в бензине. Экспериментальными работами установлено, что при увеличении серы с 0,05 до 0,10 % износ деталей двигателя возрастает в 1,5...2,0 раза, а при повышении количества серы до 0,20 % — еще вдвое".
Какая на фиг смазка то в форсунках и бензонасосе? Может все таки вернее сказать охлаждение? Ты палец в бенз, а потом в соляру окуни и подожди малехо. Потом потри этот палец о палец. Палец который в бензе был, будет сухой и белый, а который в соляре - жирный и сырой. Вот это и называется смазка. Этот простой эксперимент доказывает многое. )))
 
Последнее редактирование:

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Точно?
Т.е. продают то, на чём ездить нельзя?

Почему нельзя - можно. Не все же машины с непосредственным впрыском и с бензонасосом без обратки.
У машин с классическим впрыском форсунки смазываются картерными газами. Которые попадают во впускной коллектор и которые содержат пары масла.
А для капризных моторов типа нашего есть бензины с присадками. И они есть у каждого мало-мальски крупного производителя.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Присадки есть в ЭКТО, Пульсар и прочая
Моющие присадки и никаких более!!!

Добавлено через 13 минут
Почему нельзя - можно. Не все же машины с непосредственным впрыском и с бензонасосом без обратки.
Если без обратки, значит такой коструктив, но не вовсе означает, что нужно смазывать. Е-мое!

У машин с классическим впрыском форсунки смазываются картерными газами. Которые попадают во впускной коллектор и которые содержат пары масла.
Ты не бредишь чай? Ты вообще понимаешь, что сказал? ))))

А для капризных моторов типа нашего есть бензины с присадками. И они есть у каждого мало-мальски крупного производителя.
Капризных? Может все таки высокотехнологичных и довольно то надежных? Спец бензины? Это какие же? Наверное они есть, но мы автолюбители всегда вставляем не тот пистолет в горловину!

PIPE, вот ты даааал!!! Жжеш!!!! ))))))) И ты это... Прекращай втирать народу свою логику и свой бред. Ведь некоторые и поверить смогут. ))
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,689
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
У газа также есть продукты горения, но масло живет дольше.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1373506
Ну никуда мы не денемся от серы, она даже в ушах моих.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Если серы мало, то приходится или использовать специальные бензины (ЭКТО, Альтимейт, Пульсар и т.п.) или при каждой заправке доливать смазывающую химию. Я использую ТОТЕК Пульс Б http://www.totekfuels.ru/products/item/totek-puls-b

А где и чем вы заправляетесь что в бензине серы мало и вам приходится смазку добавлять в бензин?


Народ я так и не понял в башнефти серы 8 мг/кг это сильно плохо или нет? Что то ваши мнения разделились.




Википедия полезная штука

https://ru.wikipedia.org/wiki/Октановое_число

https://ru.wikipedia.org/wiki/Бензин

https://ru.wikipedia.org/wiki/Антидетонаторы

Для получения бензинов АИ-95 и АИ-98 обычно используют добавки МТБЭ или его смесь с трет-бутиловым спиртом, которая называется Фэтэрол - торговое название Октан-115. Недостатком таких кислородсодержащих компонентов является улетучивание эфиров в жаркую погоду, что ведет к понижению октанового числа.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Народ я так и не понял в башнефти серы 8 мг/кг это сильно плохо или нет?
Да все в пределах нормы с ним. Заправляйся и не ломай голову.
В Евро-2 ее количество не должно быть больше 500 мг/кг. В Евро-4 - до 50 мг/кг. В Евро-5 - 10 мг/кг и меньше.

Добавлено через 2 минуты
Недостатком таких кислородсодержащих компонентов является улетучивание эфиров в жаркую погоду, что ведет к понижению октанового числа.
Это если в течении месяца и в открытой таре. )))
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А вот у нас на лючке написано - 98 бензин а это по какой методике или ГОСТУ, стандарту? по какому методу моторному, иследовательскому, дорожному?

Наш 98-ой вообще соответствует тому что нам рекомендуют немцы заливать?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А вот у нас на лючке написано - 98 бензин а это по какой методике или ГОСТУ, стандарту? по какому методу моторному, иследовательскому, дорожному?
Должен быть по ГОСТу и исследовательскому методу. Это если честно.

Наш 98-ой вообще соответствует тому что нам рекомендуют немцы заливать?
Если он соответствует бумагам по качеству, то годен. 98 - это рекомендуемое ОЧ, 95 - допустимое. ))

...АИ!98 (АИ!95, при этом с некоторым увеличением расхода топлива и небольшим снижением момента вращения в нижнем диапазоне оборотов)...
 
Последнее редактирование:

salex-020

Участник
Регистрация
9 Сен 2014
Сообщения
142
Благодарности
49
Адрес
Ростов Краснодар
Автомобиль
Tiguan2,0 TSI 4WD Черный S&S, Кожа и...
:cool: Прям-таки хочется подытожить тему:

1. Лить 98-й, а если нет его (или жаба душит), то можно и 95-й, но не "отжигать" потому, что и так увеличивается расход топлива, а если ещё и "жечь" 95-й, то экономия сводится в минус (жаба сдохнет от злости).

2. Если всё же хочется "отжигать" на 95-м, то нужно "прошить мозги" и доработать другие детали... (Люди делают, им нравится, я в этот фокус не верю, но это моё личное имхо).

3. 92-й, 92-й, давно не видел. Ну не рекомендовано лить это...!!! На вопрос: "А если не жечь на 92-м?" Ответ: "Всё равно не стОит!"

4. Ах, да - 100-й, 102-й и т. д. специально искать и покупать за бешеные деньги не обязательно, так как по опыту наших форумчан, на обычных движках и обычных трассах не даёт никаких преимуществ!

Вся соль в первой строчке - остальное лирика...:ay:

Добавлено через 1 минуту
:cool: Прям-таки хочется подытожить тему:

1. Лить 98-й, а если нет его (или жаба душит), то можно и 95-й, но не "отжигать" потому, что и так увеличивается расход топлива, а если ещё и "жечь" 95-й, то экономия сводится в минус (жаба сдохнет от злости).

2. Если всё же хочется "отжигать" на 95-м, то нужно "прошить мозги" и доработать другие детали... (Люди делают, им нравится, я в этот фокус не верю, но это моё личное имхо).

3. 92-й, 92-й, давно не видел. Ну не рекомендовано лить это...!!! На вопрос: "А если не жечь на 92-м?" Ответ: "Всё равно не стОит!"

4. Ах, да - 100-й, 102-й и т. д. специально искать и покупать за бешеные деньги не обязательно, так как по опыту наших форумчан, на обычных движках и обычных трассах не даёт никаких преимуществ!

Вся соль в первой строчке - остальное лирика...:ay:
 
Последнее редактирование:

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,371
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Ответ ФГР: "Автомобили Volkswagen с бензиновым двигателем следует эксплуатировать на неэтилированном бензине по стандарту EN228 или DIN 51626-1."

Теперь по ГОСТам:
ГОСТ по бензину - ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228-2004):
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает следующие марки бензинов - Регуляр Евро-92, Премиум Евро-95, Супер Евро-98 и их виды - I, II, III.
Таблица 1, пункт 4: Концентрация серы мк/кг, не более:
вид I - 150
вид II - 50
вид III- 10

С 01.01.2015г действует ГОСТ 32513-2013:
Настоящий стандарт разработан на основе ГОСТ Р 51105-97 "Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические условия" и ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228-2004) "Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия".
Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2013 г. N 1864-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 32513-2013 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2015 г.

Настоящий стандарт устанавливает следующие марки бензинов: АИ-80, АИ-92, АИ-95 и АИ-98 экологических классов К2, К3, К4, К5.
Таблица 1, п.5: Массовая доля серы, мг/кг, не более, для экологического класса:
К2 - 500; К3 - 150; К4 - 50; К5 - 10
Ссылки на ГОСТы найдете сами;)


Добавлено через 1 час 27 минут
Вот еще нашел:
"Описание многих автомобилей тупо требует бензин, соответствующий нормам EN 228. А вот где его взять, нам с вами не говорят. И поэтому, с бюрократической точки зрения, «маздоводы», «вольволюбы», «шкодники» и «фордоведы» постоянно нарушают правила эксплуатации своих машин, заливая топливо, формально не соответствующее этим самым EN. Остается надеяться, что наши классы не хуже ихних Евро. О причинах того, что россиянин не может вести себя как европеец, мы пишем постоянно.
...
Процитируем питерского профессора Шабанова: «Мотор резво и уверенно убивает не чужой экологический класс, а его состав. Что, кстати, и отличает качественный бензин от бодяги, с которой легко и доиграться». "
Полностью здесь: http://www.zr.ru/content/articles/777536-benzin-evro-klassy-i-en-228/
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу