Очень странная фраза. Ни разу не встречал корродированную топливную систему на старых машинах. Тогда, когда серы было в сотни раз больше. Это сферический конь в вакууме.1) активные - элементарная сера , сероводород и меркаптаны . Способны корродировать металлы топливной системы , разрушать моторное масло , вызывать образование нагара
Нет. Если серы мало, то приходится или использовать специальные бензины (ЭКТО, Альтимейт, Пульсар и т.п.) или при каждой заправке доливать смазывающую химию. Я использую ТОТЕК Пульс Б http://www.totekfuels.ru/products/item/totek-puls-bТупо: меньше - лучше. Это понятно.
Мое мнение - Евро2. Но сейчас это нереально. Поэтому смазывающие присадки должны быть. В Европе они быть обязаны. У нас - не обязательно. Поэтому и существуют в соседних пистолетах АИ95Евро и АИ95ЭКТОНу тогда уж для полноты картины выложи цифры: каково оптимальное содержание серы в современном бензине без смазывающих присадок и с ними.
Если не сложно....
А можно узнать, опять же мнение - что будет если не при каждой заливать?или при каждой заправке доливать смазывающую химию
Современные бензины очень "сухие", то есть практически лишены смазывающих свойств. То есть серы и ароматических углеводородов. И это проблема, особенно для современных впрысков и бензонасосов. Где допуски очень строгие и трение достаточно сильное.А можно узнать, опять же мнение - что будет если не при каждой заливать?
В нем вообще нет присадок Присадки есть в ЭКТО, Пульсар и прочаяА я всё время лью простой 95, т.к. думаю, что в нём уже достаточно присадок?
Точно?В нем вообще нет присадок
Да, но в Тиге нет управляемого термостата!!! Не в ту степь, вас батюшка, опять понесло! )))Зря ржал. Хотя, нет. Смех продлевает жизнь.
А по поводу управляемых термостатов есть неплохой ликбез. Там про моторы БМВ, но есть отсылка и на VAG.
И вообще - в каком таком месте НА ИСПРАВНОМ ДВИГАТЕЛЕ бензин может встретиться с маслом???
Да, но газы то встречаются! Как можно этого не понимать!!!Как может бензин разрушить масло??? Они нигде не встречаются.
Современные бензины очень "сухие", то есть практически лишены смазывающих свойств.
Ну откуда у тебя такие умозаключения? Откуда? Вот ГОСТ от 77 года. Люди то не дураки писали еще тогда. )))Сера является прекрасной смазкой форсунок и бензонасоса.
Точно?
Т.е. продают то, на чём ездить нельзя?
Моющие присадки и никаких более!!!Присадки есть в ЭКТО, Пульсар и прочая
Если без обратки, значит такой коструктив, но не вовсе означает, что нужно смазывать. Е-мое!Почему нельзя - можно. Не все же машины с непосредственным впрыском и с бензонасосом без обратки.
Ты не бредишь чай? Ты вообще понимаешь, что сказал? ))))У машин с классическим впрыском форсунки смазываются картерными газами. Которые попадают во впускной коллектор и которые содержат пары масла.
Капризных? Может все таки высокотехнологичных и довольно то надежных? Спец бензины? Это какие же? Наверное они есть, но мы автолюбители всегда вставляем не тот пистолет в горловину!А для капризных моторов типа нашего есть бензины с присадками. И они есть у каждого мало-мальски крупного производителя.
Если серы мало, то приходится или использовать специальные бензины (ЭКТО, Альтимейт, Пульсар и т.п.) или при каждой заправке доливать смазывающую химию. Я использую ТОТЕК Пульс Б http://www.totekfuels.ru/products/item/totek-puls-b
Для получения бензинов АИ-95 и АИ-98 обычно используют добавки МТБЭ или его смесь с трет-бутиловым спиртом, которая называется Фэтэрол - торговое название Октан-115. Недостатком таких кислородсодержащих компонентов является улетучивание эфиров в жаркую погоду, что ведет к понижению октанового числа.
Да все в пределах нормы с ним. Заправляйся и не ломай голову.Народ я так и не понял в башнефти серы 8 мг/кг это сильно плохо или нет?
Это если в течении месяца и в открытой таре. )))Недостатком таких кислородсодержащих компонентов является улетучивание эфиров в жаркую погоду, что ведет к понижению октанового числа.
Должен быть по ГОСТу и исследовательскому методу. Это если честно.А вот у нас на лючке написано - 98 бензин а это по какой методике или ГОСТУ, стандарту? по какому методу моторному, иследовательскому, дорожному?
Если он соответствует бумагам по качеству, то годен. 98 - это рекомендуемое ОЧ, 95 - допустимое. ))Наш 98-ой вообще соответствует тому что нам рекомендуют немцы заливать?
Ну! Некоторым не мешало бы ее почитать. )))А вот и про серу - http://benzina.com.ua/laboratory