Сугубо имховистое имхо, но для современных турбированных моторов оптимальным является 98.
А 95 можно лить по необходимости, как докатку на время поставить.
92 не желательно использовать вовсе. Иначе, катализатору, лямбдам, клапанам, и прочим компонентам включенным в процесс сгорания топлива - кирдык. И намного раньше, чем расчитывает производитель.
На своём опыте скажу следующее:
был у меня Лексус V-6. Ему вообще пофиг было на чём ездить. И на 92 заводился в -35С и тянул как локомотив и на 98 пёр будь здоров. Складывалось ощущение, что ему вообще без разницы, хотя, на 98 расход в городе уменьшался примерно на литр. Но тут наверное можно объяснить более стабильной и равномерной нагрузкой по цилиндрам, т.к. и просто больше.
Но в Тигу пробовал как-то 92 залить. Это капец! После 95го мотор заметно шумнее работает, громче, кажется что натужнее рычит при разгонах.
Если после длительной эксплуатации на 95ом залить полный бак 98 ЭКТО, то заметно шум в двигателе уменьшается, при разгонах рычит как довольный кошак обожравшийся свежей сметаны, расход падает.