АИ-95 или 98 или 92

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
...............
Отчитываюсь! Домашнее задание выполнил! Вот заметка http://www.zr.ru/content/articles/777554-ultimejty-ekto-i-obychnye-benziny/
В ней русским по белому написано - эффект от присадок есть, и существенный. Упс...

Стандартный тест на моющую способность бензинов очень долог и трудоемок,
Тенденцию влияния современных «титулованных» топлив на мотор мы уяснили, однако пресловутых рекламных 14,7% снова не нашли. Но попробуем поставить еще один, уже итоговый, эксперимент, причем за пределами самой экспертизы — факультативно, так сказать…
На начальном этапе работы нашего ну очень грязного мотора на хорошем бензине с моющей присадкой были замечены некоторые неприятности — и подергиваться стал, и токсичность заметно увеличилась.

В общем каждый видит что хочет... написано же 4 - 5%, на уровне погрешности... Я же не против - для тех кто верует...

Современные нормальные бензины содержат все присадки, которые необходимы, а всякие ЭКТЫ - рекламный трюк.

Добавлено через 8 минут
Отлично, убедил. Спору нет. Есть моюще-смазывающие присадки - гут! Вопрос снят. ))

Ну если ты веришь Михаилу Колодочкину (я ему верю почему то), то вот его экспертное мнение по ОЧ бензина - чего, как и когда лить: http://www.zr.ru/content/articles/8...chego-benzin-i-azs-vybiraet-ekspert-za-rulem/

Ну так, а я о чем
Что касается обещаний прироста мощности, то это голословная, ничем не подтвержденная реклама.
кстати, я не согласен с утверждением про кашу
Преимуществом фирменных бензинов является их повышенная моющая способность, способствующая удалению грязи из элементов системы питания (правда, моющие присадки должны присутствовать в любом бензине высокого класса, но кашу маслом не испортишь).
ибо можно смыть то, что смываться не должно, например смазывающая масляная пленка. Но серьезных исследований этого вопроса я не видел...
А если в инструкции для машины с турбомотором указан интервал 95–98? В этом случае можно постоянно ездить на 95‑м, а 98‑й лить только в сильную жару.
(в Африке в Сахаре-прим моё);)
 
Последнее редактирование:

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
, то и смывать нечегоK.Serg, Все эти статьи и "разоблачения" "улучшенных" бензинов касаются только одного - прироста мощности. Но я нигде об этом и не говорил. И это действительно маркетинг.
Мы же говорили о моющих и смазывающих особенностях улучшенных бензинов. А они есть. И об этом прямо пишут и авторы статей.
Вот только они заблуждаются в том, что моющие и смазывающие присадки и так должны быть в топливе 4 и 5 класса. Увы, это только в Европе. Наш ГОСТ не обязует добавлять в бензины присадки. Так что, если на двух соседних пистолетах написано "95 Евро" и "95 ЭКТО", то там разные бензины. Один без присадок, а другой - с ними.
При этом, на мой взгляд, моющая способность не столь важна - если никогда не заправляться на нойнейме. А вот смазывающая - очень даже важна.
В нашем случае это бензонасос - он вообще смазывается только бензином - и форсунки.
Обычный впрыск смазывает движущиеся части форсунок парами масла, которые есть в топливо-воздушной смеси из-за вентиляции картера. А у нас непосредственный впрыск - бензин отдельно, а воздух отдельно. Так что форсунки на неулучшенных бензинах работают насухую. Вот поэтому добавки и важны.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Обычный впрыск смазывает движущиеся части форсунок парами масла, которые есть в топливо-воздушной смеси из-за вентиляции картера. А у нас непосредственный впрыск - бензин отдельно, а воздух отдельно. Так что форсунки на неулучшенных бензинах работают насухую. Вот поэтому добавки и важны.
Ты вот понимаешь, что обычная жидкость (да та же вода) имеет функцию смазки? Какие еще форсунки на сухую работают?!!! Ну хватит уже глупости писать. На сухую никакие пары трения работать долго не будут. Так что твоя вера в смазку в бензе какая то загадочная и религиозная. Сама жидкость уже смазка! Тут главное, это замануха от производителя бенза со своими припарками! И главное в современном бензе - это моющие присадки. Далее, тут у TSI один "проблемный" и одновременно простейший узел - это простой поршень (так называемый ТНВД), который прекрасно работает на любом бензине. Работает он очень долго и без маркетинговых супер-бензов. Насос в баке, такая же фигня - на сухую сгорит (хоть трижды будет залит Экто Плюс). Ну а дальше, главное чтобы бенз действительно не был реальным гумном. Есть брендовая АЗС с Евро 5 - вполне достаточно этого будет для наших TSI. ИМХА

Добавлено через 38 минут
Обычный впрыск смазывает движущиеся части форсунок парами масла, которые есть в топливо-воздушной смеси из-за вентиляции картера.
Вообще полный бред! Была к примеру до этого Приора у меня, с распределенным впрыском, бенз на форсунки подавался непосредственно с рампы, на которую шла подача топлива от насоса в баке. Какие на фиг пары масла в форсах, если они догорают в пауке (воздушном коллекторе)!!! Тут видимо нужно кому то изучать систему впрыска разных авто (и вообче) и отделять мух от котлет. Не шаришь ты ни фига Пайп ни в чем. Без обид. )))
 
Последнее редактирование:

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,371
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
"А если в инструкции для машины с турбомотором указан интервал 95–98? В этом случае можно постоянно ездить на 95‑м, а 98‑й лить только в сильную жару".

А если указан интервал 98–95, причем 95 в скобках и мелким шрифтом?
В этом случае можно постоянно ездить на 98‑м, а 95‑й лить только в сильную жару?;)

Вот только они заблуждаются в том, что моющие и смазывающие присадки и так должны быть в топливе 4 и 5 класса. Увы, это только в Европе. Наш ГОСТ не обязует добавлять в бензины присадки.
Увы, это правда. Причем МТБЭ, ЭТБЭ и т.д. присадками не считаются.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Обычный впрыск смазывает движущиеся части форсунок парами масла, которые есть в топливо-воздушной смеси из-за вентиляции картера. А у нас непосредственный впрыск - бензин отдельно, а воздух отдельно. Так что форсунки на неулучшенных бензинах работают насухую. Вот поэтому добавки и важны.
Финиш, приехали...
Спорите о каких-то практически неуловимых для обывателя, сложнейших вещах не представляя устройства топливной системы.
Блин, прошу прощения, не удержался....

Добавлено через 4 минуты
Не шаришь ты ни фига Пайп ни в чем. Без обид. )))
Ну зачем же так. Может человек хороший юрист, экономист или хирург, например.
 
Последнее редактирование:

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Сама жидкость уже смазка! Тут главное, это замануха от производителя бенза со своими припарками!
Если считать всё, что делает производитель и что сложнее керосина заманухой, то ты прав во всём. Но почему тогда ТАМ эти самые заманухи обязательны к применению и в Европе просто нет бензина без присадок? Это же не замануха получается. Там нет рядом №плохого" и "улучшенного" бензина. Там только ЭКТО и Альтимейт. Они что, просто так добавляют присадки в прекрасный и без них бензин?

Ты вот понимаешь, что обычная жидкость (да та же вода) имеет функцию смазки?
Понимаю. Но вода плохая смазка. И, условно, вода с фейри смазывает лучше просто воды. :)
Тоже самое и с бензинами. Раньше в бензинах было много серы и ароматики, которые являются дополнительной смазкой. А современные "сухие" бензины, особенно полученные из газа, а не из нефти, плохо выполняют дополнительную функцию - смазывать трущиеся детали.
И главное в современном бензе - это моющие присадки
Что и от чего надо мыть? Если с рождения в бак заливается один и тот же бензин? Так что, ИМХО, главное - модификаторы трения. Но это не тема для спора - в присадках есть и то и это :)
Не шаришь ты ни фига Пайп ни в чем. Без обид.
Какие нафиг обиды! Это ведь самое простое в споре - попытаться обесценить. Вот, если бы я был ещё и лысым - тогда можно было бы дополнительно оттоптаться, но тут увы :( Тогда и сам, вроде бы, значительнее становишься :)

Была к примеру до этого Приора у меня, с распределенным впрыском, бенз на форсунки подавался непосредственно с рампы, на которую шла подача топлива от насоса в баке
Спорите о каких-то практически неуловимых для обывателя, сложнейших вещах не представляя устройства топливной системы.
То есть условия работы форсунок одинаковые? И все эти "сложнейшие№ вещи вылезают потом в вполне себе осязаемый ремонт. И устройство автомобиля (кроме электроники) я вполне себе представляю. И даже, до недавнего времени, средний ремонт двигателя делал сам :)
Про пары масла. В классическом впрыске бензин подаётся во впускной коллектор, там смешивается с воздухом и потом уже смесь через впускной клапан(ы) подается в цилиндр. То есть сопла форсунок овеваются воздухом, а давление в рампе относительно небольшое. Поэтому, из-за конвекции, микроскопические количества воздуха в смеси с парами масла, попадают на седло форсунки. И этого достаточно для смазки.
Так понятнее?
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
То есть условия работы форсунок одинаковые?
Ну разве только давление топлива разное. Да температура кончика у TSI выше.
Про пары масла. В классическом впрыске бензин подаётся во впускной коллектор, там смешивается с воздухом и потом уже смесь через впускной клапан(ы) подается в цилиндр
Согласен
То есть сопла форсунок овеваются воздухом, а давление в рампе относительно небольшое.
В TSI сопла чем овеваются, вакуумом?:confused:
Поэтому, из-за конвекции, микроскопические количества воздуха в смеси с парами масла, попадают на седло форсунки. И этого достаточно для смазки.
Так понятнее?
Как воздух попадёт внутрь форсунки? Даже волшебная конвекция не сможет это обеспечить.:)
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Там только ЭКТО и Альтимейт. Они что, просто так добавляют присадки в прекрасный и без них бензин?
Да нет. Там тоже есть стандарты и они их четко соблюдают. Что должно находиться в современном бензине, то добавляют в него.

Раньше в бензинах было много серы и ароматики, которые являются дополнительной смазкой.
Опять двадцать пять! Раньше это когда? Что может смазывать так называемый сернистый бензин в карбюраторном моторе, если это раньше было? Электробензонасосов не было, ТНВД тем паче, а в карбюраторе единственной движущей деталью был поплавок.

А современные "сухие" бензины, особенно полученные из газа, а не из нефти, плохо выполняют дополнительную функцию - смазывать трущиеся детали.
facepalm.gif
Да не ради этого снизили долю серы в современном бензине! Пойми же ты наконец! А ради другого. Я выше написал под спойлером ради чего.
Пайп, вот ты прилепился к этой навязчивой идеи жирного бензина. )))

Что и от чего надо мыть? Если с рождения в бак заливается один и тот же бензин?
А профилактика? А кто говорит что постоянно нужно лить такие бензины с приставками Экто? Хочешь лей Экто каждый раз, а можешь лить из редко, для профилактики.

"Присадка в бензин состоит из основной жидкости, ингибиторов коррозии, моющих компонентов, поглотителей воды. Общая эффективность присадки зависит от активности моющего компонента. Последний расщепляет все отложения и наросты на деталях, которые в последующем уходят в цилиндры мотора."

Какие нафиг обиды!
:):az:

То есть условия работы форсунок одинаковые?
Не условия, а схема работы. Представь себе бак, от него через насос трубку на форсунку и никаких картерных газов с капельками масла. )))




В классическом впрыске бензин подаётся во впускной коллектор, там смешивается с воздухом и потом уже смесь через впускной клапан(ы) подается в цилиндр.
Так понятнее?
Не а! Абсолютно не так! Бензин из форсунок распыляется от подачи насоса из бака. А в баке никакой конвекции нету и в помине. В баке чистый бензин! )))

То есть сопла форсунок овеваются воздухом, а давление в рампе относительно небольшое. Поэтому, из-за конвекции, микроскопические количества воздуха в смеси с парами масла, попадают на седло форсунки.
facepalm.gif
Давление в рампе от 3,8 бара, а картерные газы засасываются разряжением (абсолютное давление ниже атмосферного). Картерные газы ну никак не могут попасть внутрь на седло форсунки. Основная причина засорения в том, что тяжелые фракции бензина оседают на стенках форсунок. Это происходит преимущественно после того, как глушится двигатель. В этот момент возрастает температура корпуса форсунок – они нагреваются от двигателя, который перестает охлаждаться. При этом нет охлаждающего действия топлива, так как мотор не работает. Под действием температуры выпариваются только легкие фракции топлива, которое в минимальных количествах остается в системе, а тяжелые фракции оседают на каналах форсунок и уже не растворяются в бензине или дизельном топливе. Эти отложения толщиной всего несколько микрон уменьшают сечение канала форсунки, нарушая ее работу и снижая производительность. Вот тут то и может пригодиться бензин с моющими присадками.
А вот снаружи, на торце распылителя форсунки может образовываться нагар от картерных газов, но на работу оной он не влияет.
 
Последнее редактирование:

klik134

Участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
108
Благодарности
66
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan II 1.4, OffRoad, МКПП, 2019
Если считать всё, что делает производитель и что сложнее керосина заманухой, то ты прав во всём. Но почему тогда ТАМ эти самые заманухи обязательны к применению и в Европе просто нет бензина без присадок? Это же не замануха получается. Там нет рядом №плохого" и "улучшенного" бензина. Там только ЭКТО и Альтимейт. Они что, просто так добавляют присадки в прекрасный и без них бензин?
Всё намного проще, это и называется - коммерция !!!

Есть бензин 95-й, у него цена к примеру - рупь
А есть всякие Ultimate, Экто, V‑Power, G‑Drive, ... - и цена у них отличается от "рупь", причём в большую сторону.

И если присмотреться, то ... всякие эти словесные приставки "Ultimate, Экто, V‑Power, G‑Drive, ..." у каждого производителя свои особые. При этом простой 95-й ни кто не рекламирует, что он хороший, настоящий,... А вот "приставочные" - реклама на каждом шагу.
Вывод очевиден - при затратах на "присадку" (безопасную для авто, но не обязательно что то "делающую") и рекламу - продаем 95-й по совсем другой цене !!!
Так сказать для "гурманов".
И нас тем самым призывают покупать не только 95-"присадочный", но и только у определенного производителя !!!

Но авто все и везде рассчитываются на стандартный 95-й (76, 80, 92,...) по ГОСТ (ISO), а не на "присадочные".

Если бы всё это было по другому, тогда бы мы имели у всех производителей одни и те же "приставки" (Ultimate, Экто, V‑Power, G‑Drive,...) с одними и теми же присадками и это было бы утверждено в ГОСТ (ISO).

И такой бензин можно было бы купить на всех заправках, не зависимо от бренда.

А так - чистой воды маркетинг - продать по-дороже
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,371
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Мужики! шо, опять?
PIPE писал: "ну вот, только я устроился с попкорном, и ку-ку".
Тут попкорн не спасет, пошел за пивом и чипсами:D
Буду ждать следующей серии "марлезонского балета";)
В Крым бы нас, зажравшихся!
Почитайте Севастопольский форум:
"Кто какую АЗС выбирает?":
http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=3&t=86032&p=25100184#p25100184
"Севастопольская АЗС":
http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=3&t=383541&p=25100000#p25100000
Нас то G-Drive, то Экто плюс, Экто спорт не устраивают:D
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,689
Благодарности
589
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Если постоянно заливать топливо с присадками, то года через три можно почувствовать разницу, мотор будет чище и экологии будет лучше.
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Всё намного проще, это и называется - коммерция !!!

Есть бензин 95-й, у него цена к примеру - рупь
А есть всякие Ultimate, Экто, V‑Power, G‑Drive, ... - и цена у них отличается от "рупь", причём в большую сторону.

...........................

А так - чистой воды маркетинг - продать по-дороже

+100500. Я бы лучше не сказал.
ЗЫ. А вообще-то это религия... вера чудодейственные:) в присадки...

Добавлено через 1 минуту
Если постоянно заливать топливо с присадками, то года через три можно почувствовать разницу, мотор будет чище и экологии будет лучше.

Мого-быть... мого-быть (с) Или наступит - КРЯК!
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,689
Благодарности
589
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
+100500. Я бы лучше не сказал.
ЗЫ. А вообще-то это религия... вера чудодейственные:) в присадки...

Добавлено через 1 минуту


Мого-быть... мого-быть (с) Или наступит - КРЯК!
Да все понятно. Эти нефтяные компании не для нас с вами стараются, а для запада. Вот фура например вывозит из страны какое-нибудь сырье, ей надо заливать ДТ Экто, чтобы не вернули. Или к нам в Россию везут типа бананов. А мы так с боку припеку для них. Здесь не коммерция, а зашибание бабла без правил.
Если бы Крым не блокировали, а вывозили оттуда сырье, то и там было бы хорошее топливо. Бизнесу нужен запад, поэтому боятся работать в Крыму. Уж давно могли создать в стране лабораторию для испытания масел.
 
Последнее редактирование:

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
А я вот 98-й лью! Потому как Васей на нем откатов не замечено во всех режимах езды, и движок работает мягче и динамика жопомером чувствуется, да и разницы то 70р с бака! Вот!

Добавлено через 31 секунду
Подброшу г...на на вентилятор, а то тема затухла :D
 
Последнее редактирование:

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,299
Благодарности
423
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
Просветите чайника - что есть "откаты" и где их берут? А то совсем запутался..
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А я вот 98-й лью! Потому как Васей на нем откатов не замечено во всех режимах езды
Откаты это заложенная программа регулировки УОЗ. Предел защитного механизма по моему 12 градусов. Идеалом считается как и на стоке, если откаты не превышают 3 градуса. Свыше 12 - то стоит задуматься и искать причину.
Подброшу г...на на вентилятор, а то тема затухла
А я возьму и вытащу вилку из розетки. :)

Добавлено через 2 минуты
Просветите чайника - что есть "откаты" и где их берут?
Это корректировка (откат) угла зажигания электроникой при ОЧ бензина чуть меньше номинала. Угол делается меньше (если считать от ноля), что бы не было детонации. То есть угол откатывается, уходит в минус. ))
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,689
Благодарности
589
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Просветите чайника - что есть "откаты" и где их берут? А то совсем запутался..
После того как поршень поднялся до верхней мертвой точки, потом он идет вниз. В это время коленвал прокручивается на 10-15 градусов, а поршень чуть ниже В. М. Т. В этот момент должно быть максимальное давление на поршень. А искра была чуть раньше, чтобы смесь к этому моменту полностью воспламенилась.
Если появились признаки детонации, то искра будет попозже, так как топливо с меньшим ОЧ сгорает быстрее. И максимум давления тоже окажется на 10-15 градусов. И ни кто кроме шнура Васи не поймет, есть или нет откаты.
 
Сверху Снизу