АИ-95 или 98 или 92

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Лучше лить 98 и ездить не опасаясь детонации при резких разгонах и в жаре когда октановое число уменьшается. А разница в стоимости между 95 и 98 не такая уж и большая.

Всегда 95... детонации при резких разгонах нет... а 98 - это барство...

Добавлено через 3 минуты
Я езжу на 95 и ничего не опасаюсь.
И 5 руб на литр, имхо, это значительная разница.

Тут другой вопрос. Я давно ушел из нефтянки, в 2003 пытались сделать крекинг 95 на ЯНОСе, потом я уволился, но есть ли крекинг 98 сейчас? или октановое число поднимают присадками? Мож, кто исследовал сей вопрос.

Добавлено через 2 минуты
Заправлять боинги и эйрбасы нашим керосином можно: что иностранцы, прилетающие в Россию, и делают, даже с запасом берут (у нас дешевле). Имеются определённые нюансы, но они решаемы. Не пугайте потенциальных пассажиров, их в этой стране и так только ленивый не пугает.

"(у нас дешевле)"
... а вот тут Вы ошибаетесь...

Добавлено через 4 минуты
Короче, что на лючке написано, то и надо лить! Если же хочется экономить (что понятно), то надо заниматься НИР и НиОКРом - изучать откаты, смотреть прошивки и прочая и прочая.
..........................

А если просто ездить... и наслаждаться?...:)
...а когда поедете на Париж-Дакар, залить 98-й...
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт

Вложения

  • DSC_0078.jpg
    DSC_0078.jpg
    92.5 KB · Просмотры: 80

Nikolay-Tiga

Участник
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
169
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi+2.0TSi Club
Лил 98, сейчас лью 95. Разницы ни в динамике ни в расходе не почувствовал.
98 стоит около 45 р. на Лукойле, против 40,5 за АИ-95 (Экто).
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,557
Благодарности
3,474
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вот ток гонял в Киров (2200 км туда и обратно), так вот. Моему мотору больше всего понравился ЛУК 95 Экто (АЗС справа при въезде в НиНо со стороны Москвы). Прет на нем, мама не горюй! На обратном пути специально подрасчитал под почти пустой бак и решил залить в Муроме ЛУК 98 Экто. Все заправки сетевые, брендовые если чё. Так вот, что вышло. На 98 машина тупит что ли, мать ее, но стала чуток по-экономичнее расход (8,3л на 98, супротив 8,5л на 95. В общем для меня мало существенно). Средняя скорость 87км/ч, температура воздуха 26-30гр. Вот такие пирожки и бублики. А откаты, еще раз повторяю, это нормальная работа ДД и коррекция УОЗ при незначительно меньшем ОЧ бенза. На то это и сделано в программе ЭБУ. Развели тут очередную байду про такие "страшные" откаты, мнимой жути нагнали! Прям все это умиляет.
Седня по городу покатался (пробки-фигобки) - что 98 (остаток), что 95 (на 95 даже лучше по моим ощущениям). Одна фигня. :)


PS Блин :mad:, в поездке камушек словил, Пилкингтону хана моментально пришел, во весь лоб две трещины пошли на глазах, буду на неделе AGC Automotive вклеивать.



ИМХО
 
Последнее редактирование:

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Лил 98, сейчас лью 95. Разницы ни в динамике ни в расходе не почувствовал.
98 стоит около 45 р. на Лукойле, против 40,5 за АИ-95 (Экто).

Лейте обычный 95-й... Экто это рекламная пустышка.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,557
Благодарности
3,474
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Если это 1.4, то вопросов нет. 95 бензин прекрасно годится.
Споры же, в основном, про моторы 2.0. Где на лючке крупно написано 98 и мелко-мелко 95.
Опять юлишь!!! У меня 1.4, а на лючке 98(95). Эх Пайп ты Пайп! :D
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Пришёл эксперт
:confused:.....................
Глупость (тупость) она всегда присуща обычному обывателю в вопросах, котрые лениво изучать. А зачем?

Как работает ДД, понятно... А кто глупый (тупой) то?...
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,557
Благодарности
3,474
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Если кто-то хочет убедить себя в том что с откаты это нормально, и работа ДД тоже это хорошо... пожалуйста, убеждайте себя в этом сколько угодно.
Конечно нормально, просто нужно немного подумать и вникнуть. Да и степень сжатия это допускает. Уже обсуждали и спорили об этом в том году.

Добавлено через 42 секунды
Глупость (тупость) она всегда присуща обычному обывателю в вопросах, котрые лениво изучать.
Вот именно!!!

Добавлено через 4 минуты
Чтобы умный Вася не пришёл к дилеру и сказал - все ездят на 95м
Да потому что нету 98 хорошего (да воопче никакого) во многих регионах, нету!!! ЕКЛМН, скока можно! )))

а у меня вон поршень развалился
Он разваливается от своего конструктива и высокой нагрузки (теплонагруженности и может быть сплава), такова участь маленького мотора при высокой мощности и крутящего момента. Доработать поршни и проблемы не будет. Бенз тут второстепенен. Кто бы показал четкое фото разрушенного модернизированного СК поршня для 1.4 с мет. вставкой под верхнее кольцо именно от детона. Есть? Нету? А?
 
Последнее редактирование:

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Опять юлишь!!! У меня 1.4, а на лючке 98(95). Эх Пайп ты Пайп! :D
А чего мне юлить? Про особенности моторов 1.4 я ничего не знаю. Ни про степень сжатия, ни про "квадратность" рабочего процесса, ни про давление наддува. Но, если написано 98 - надо или лить 98 или изучать возможность ездить на 95. Но именно изучать - стиль езды у всех очень разный. И то, что одному годится, у другого может вызвать поломку мотора.

Добавлено через 1 минуту
Лейте обычный 95-й... Экто это рекламная пустышка.
Можно с этого места поподробнее? Откуда знание? Или соседка у подъезда рассказала? :)
На самом деле все эти "улучшайзеры" для наших моторов - очень нужная вещь. Что ЭКТО, что Альтимейт, что Фора и т.п.
Домашнее задание - изучить вопрос и тут отчитаться :)
 
Последнее редактирование:

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,297
Благодарности
423
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
Ваше сообщение "по моим ощущениям" очень много говорит о вашей компетенции в этом вопросе.
А Вы прочтите предыдущие 200 страниц - все посты построены на собственных ощущениях и ОБС, я лично никаких научных выкладок с лабораторными исследованиями не нашёл...и врядли найду.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,336
Благодарности
607
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
По Луковскому бензину: заправляйтесь на луковских заправках, а не на заправках их партнеров. Вот омский вариант: "Омич пожаловался УФАС на рекламу Лукойла":
http://ngs55.ru/news/more/2490053/
А вот сайт Юнигаза: http://junigaz.ru/
Ранее выкладывалось видео, как бензовоз выезжал с территории нефтебазы Газпромнефти и сливался на АЗС Лукойла (Юнигаза).
Это говорит о том, что ГПНовский бензин отличного качества (если Лукойл Юнигаз им торгует, выдавая за Луковский), но т.к. ГПНовский бензин дешевле, чем Лук, просто решили хорошо "навариться".
По поводу G-Drive и Экто плюс, Экто спорт: Бензины 5-го класса, производимые на НПЗ, являются так называемыми "сухими" бензинами, т.е. из них по максимуму удалены сера и т.п., которые ранее выполняли роль смазки (да, да, смазки!). И поэтому сейчас вынуждены применять присадки, а так же для соответствия ЕН 228.
Ранее была ссылка, о том, какие бренды применяют какие присадки, так что не бойтесь этих бензинов.
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
По поводу G-Drive и Экто плюс, Экто спорт: Бензины 5-го класса, производимые на НПЗ, являются так называемыми "сухими" бензинами, т.е. из них по максимуму удалены сера и т.п., которые ранее выполняли роль смазки (да, да, смазки!). И поэтому сейчас вынуждены применять присадки, а так же для соответствия ЕН 228.
Ранее была ссылка, о том, какие бренды применяют какие присадки, так что не бойтесь этих бензинов.
Ну вот :( Только я устроился с попкорном, и ку-ку.
K.Serg мне в репу минус поставил за то, что я дал ему домашнее задание - найти и доложить про роль присадок в бензинах. А то прям-таки какое-то мракобесие в голове у господина. А Вы прям-таки весь ответ тут и написали.
Этак молодёжь не научится сама что-либо искать, анализировать и делать выводы. А будет продолжать слушать малограмотных проповедников или бабок у подъезда - и оттуда черпать знания :)
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,557
Благодарности
3,474
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
По поводу G-Drive и Экто плюс, Экто спорт: Бензины 5-го класса, производимые на НПЗ, являются так называемыми "сухими" бензинами, т.е. из них по максимуму удалены сера и т.п., которые ранее выполняли роль смазки (да, да, смазки!). И поэтому сейчас вынуждены применять присадки
Так присадки моющие применяют, а не смазывающие.


из них по максимуму удалены сера и т.п., которые ранее выполняли роль смазки (да, да, смазки!).
Че он смазывает то? Это не дизель со своим сложным ТНВД, которому нужна жирная соляра! )))
А сера из бенза удалена вот по-этому:

Сера, содержащаяся в топливе, негативно влияет на работоспособность моторного масла. Чем больше серы в топливе, тем сильнее это влияние. Сера в топливе ускоряет расходование моющих присадок, придающих моторному маслу не только способность предотвращать нагарообразование на деталях двигателя, но и способность нейтрализовать кислоты.
Величина нейтрализующей способности характеризуется щелочным числом масла. При сгорании топлива сера практически полностью окисляется и образует сернистый SO2 и серный SO3 ангидриды. Наличие в продуктах сгорания SO3 значительно повышает «точку росы» – температуру, при которой водяной пар конденсируется и превращается в жидкость. Взаимодействие SO2 и SO3 с водой приводит к образованию кислот, способных вызвать сильную коррозию деталей двигателя и значительно снижающих их ресурс. Кроме серы кислоты образуют оксиды азота. Рост кислотности масла обусловлен и его окислением кислородом воздуха.
Для предотвращения коррозионного воздействия кислот на детали двигателя и образования на них нагара в моторные масла вводят металлосодержащие щелочные моющие присадки. Металлы, входящие в состав моющих присадок (кальций, магний, натрий), быстро взаимодействуют с кислотами и образуют нейтральные соли, не наносящие вреда двигателю. Естественно, что при этом щелочное число масла постепенно снижается и достигает такой величины, при которой моющие свойства и нейтрализующая способность становятся недостаточными, а значит, масло подлежит замене.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Сам Лукойл заявляет про Экто ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО про моющие возможности присадки
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
................... ...................

Добавлено через 1 минуту

Можно с этого места поподробнее? Откуда знание? Или соседка у подъезда рассказала? :)
На самом деле все эти "улучшайзеры" для наших моторов - очень нужная вещь. Что ЭКТО, что Альтимейт, что Фора и т.п.
Домашнее задание - изучить вопрос и тут отчитаться :)

Смешные бывают люди... "Но, если написано в инструкции 98 - надо или лить 98", а если написано в инструкции масло менять через 15 тык, то упорно доказывают что надо через 5 тык...:)

Статья была пару лет назад. Кажись ЗР проводил исследования и сделал вывод "это очень нужная вещь" просто рекламный трюк... чтобы денюшки стричь. Я ее читал и перечитывать не хочу... Вы не читали, так что Вам "Домашнее задание - изучить вопрос и тут отчитаться" :)

Добавлено через 9 минут
........................
K.Serg мне в репу минус поставил .....................
Вы прям-таки весь ответ тут и написали.

Во-первых, я никогда! никому! минусы не ставлю... ибо уважаю чужое мнение, даже неправильное.

Во-вторых, включите ТВ, Вам таких ответов навалят и про перхоть и от поноса и присадки всякие, от которых машина летает, а бензин не жрет...

А далее Вы правильно написали:
Этак молодёжь не научится сама что-либо искать, анализировать и делать выводы. А будет продолжать слушать малограмотных проповедников или бабок у подъезда - и оттуда черпать знания :)

Добавлено через 9 минут
По Луковскому бензину: заправляйтесь на луковских заправках, а не на заправках их партнеров.
.................
Ранее выкладывалось видео, как бензовоз выезжал с территории нефтебазы Газпромнефти и сливался на АЗС Лукойла (Юнигаза).
Это говорит о том, что .................

Это говорит о том, что... есть такое понятие "франчайзинг"... т.е. покупается вывеска, а принадлежит АЗС какому-нить ООО "Рога и копыта", можете прочитать в чеке. И бензин возят с ближайшего опта... какой нальют.

Меня всегда умиляет вера в то, что например в Ярославле 2 крупных НПЗ ЯНОС и Менделеева, а на АЗС написано Татнефть, так бензин из Татарстана везут...:D Ну обсуждали этот вопрос уже...:)
 
Последнее редактирование:

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,336
Благодарности
607
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
2 Foland и иже с ним: Присадки состоят из следующих компонентов:
- моющие компоненты — присадки устраняют отложения и нагар в цилиндрах, клапанах, свечах, тем самым восстанавливают заводскую былую мощность, потерянную со временем и использованием плохого бензина;
- октаноповышающие компоненты — компоненты улучшающие сгораемость бензина, как например кислородные. В основном их используют для усиления моющих свойств, а также увеличения срока хранения. Но выявлен и побочный эффект незначительно увеличивающий мощность на атмосферных двигателях в силу нехватки воздуха, но в тоже время возможно ухудшение в турбомоторах.
- смазывающие компоненты — образуют маслянистую пленку в баке, топливной системе и бензонасосе облегчая работу и защищая от коррозии. Также эти присадки нейтрализуют образование эмульсии, что довольно актуально в наших широтах зимой. Более современные присадки также содержат «модификаторы трения», которые уменьшают трение в труднодоступных местах цилиндрах и тем самым облегчая ход поршней и тем самым уменьшая расход топлива и износ деталей.
Читать полностью и внимательно.
http://axiona.ru/?p=4
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: PIPE

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Смешные бывают люди... "Но, если написано в инструкции 98 - надо или лить 98", а если написано в инструкции масло менять через 15 тык, то упорно доказывают что надо через 5 тык...
Действительно смешные! Лично я меняю масло через 15000 км. И лью 98. ПлАчу, но лью :)

Добавлено через 8 минут
Статья была пару лет назад. Кажись ЗР проводил исследования и сделал вывод "это очень нужная вещь" просто рекламный трюк... чтобы денюшки стричь. Я ее читал и перечитывать не хочу... Вы не читали, так что Вам "Домашнее задание - изучить вопрос и тут отчитаться"
Отчитываюсь! Домашнее задание выполнил! Вот заметка http://www.zr.ru/content/articles/777554-ultimejty-ekto-i-obychnye-benziny/
В ней русским по белому написано - эффект от присадок есть, и существенный. Упс...
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,874
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Вот статья со ссылками на присадки.
Там и моющие компоненты и смазывающие (модификаторы трения)
http://www.tech-drive.ru/?p=1675&page=pages/output.php
АИ 95 G-Drive (Евро-5)
Присадки: многофункциональная моющая присадка Hitec 6473 — 0,056% ;
Данные компании с оф. сайта: бензин G-drive содержит многофункиональную моющую присадку с модификатором трения, обеспечивает увеличение мощности, снижение расхода топлива

АИ 98 G-Drive (Евро-5)
Присадки: многофункциональная моющая присадка Hitec 6473 — 0,056% ;
Данные компании с оф. сайта: бензин G-drive содержит многофункиональную моющую присадку с модификатором трения, обеспечивает увеличение мощности, снижение расхода топлива;

АИ-95 Фора (Евро-5)
Присадки: Keropur 3458N — 0,02%;
Данные компании с оф. сайта: бензин фора содержит моющие компоненты, восстанавливает мощность и расход;

АИ-95 Экто Плюс (Евро-5)
Присадки: Hitek 6437L — 0,075%;
Данные компании с оф. сайта: Топливо экто очищает, защищает от коррозии, содержит модификаторы трения, увеличивающие мощность и снижающие расход топлива;
А вот статья про бензины в целом

И т.д.

http://autokadabra.ru/shouts/86216
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,557
Благодарности
3,474
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Foland и иже с ним: Присадки состоят из следующих компонентов:
Отлично, убедил. Спору нет. Есть моюще-смазывающие присадки - гут! Вопрос снят. ))

Отчитываюсь! Домашнее задание выполнил! Вот заметка http://www.zr.ru/content/articles/77...chnye-benziny/
В ней русским по белому написано - эффект от присадок есть, и существенный. Упс...
Ну если ты веришь Михаилу Колодочкину (я ему верю почему то), то вот его экспертное мнение по ОЧ бензина - чего, как и когда лить: http://www.zr.ru/content/articles/8...chego-benzin-i-azs-vybiraet-ekspert-za-rulem/
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу