K.Serg
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 22 Апр 2013
- Сообщения
- 1,996
- Благодарности
- 879
- Адрес
- Химки
- Автомобиль
- Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Лучше лить 98 и ездить не опасаясь детонации при резких разгонах и в жаре когда октановое число уменьшается. А разница в стоимости между 95 и 98 не такая уж и большая.
Всегда 95... детонации при резких разгонах нет... а 98 - это барство...
Добавлено через 3 минуты
Я езжу на 95 и ничего не опасаюсь.
И 5 руб на литр, имхо, это значительная разница.
Тут другой вопрос. Я давно ушел из нефтянки, в 2003 пытались сделать крекинг 95 на ЯНОСе, потом я уволился, но есть ли крекинг 98 сейчас? или октановое число поднимают присадками? Мож, кто исследовал сей вопрос.
Добавлено через 2 минуты
Заправлять боинги и эйрбасы нашим керосином можно: что иностранцы, прилетающие в Россию, и делают, даже с запасом берут (у нас дешевле). Имеются определённые нюансы, но они решаемы. Не пугайте потенциальных пассажиров, их в этой стране и так только ленивый не пугает.
"(у нас дешевле)"
... а вот тут Вы ошибаетесь...
Добавлено через 4 минуты
Короче, что на лючке написано, то и надо лить! Если же хочется экономить (что понятно), то надо заниматься НИР и НиОКРом - изучать откаты, смотреть прошивки и прочая и прочая.
..........................
А если просто ездить... и наслаждаться?...
...а когда поедете на Париж-Дакар, залить 98-й...
Последнее редактирование: