При езде на 95 - откатов очень много, они появляются уже при 2500 и постоянны по всем цилиндрам. "Гуляют" от -0.7 и до -7 градусов.
Оба бензина - с Лукойла.
Осталось понять - много откатов, но небольших, это плохо или пофигу?
Короче катайся и не забивай себе голову космически-инопланетным топливом со всякими модными названиями. Главное качественное топливо, а не написанное на пистолете. Мотору оно понравиться по-любому. )))Откаты это заложенная программа регулировки УОЗ. Предел защитного механизма по моему 12 градусов. Идеалом считается как и на стоке, если откаты не превышают 3 градуса. Свыше 12 - то стоит задуматься и искать причину.
А я и не забиваю Один раз узнал и теперь это знание использую.Короче катайся и не забивай себе голову космически-инопланетным топливом со всякими модными названиями. Главное качественное топливо
Пайп, ты как обычно в своем репертуаре. Тебе выезд за МКАД категоричен. Без знаний и таблеток (присадок-припарок в баллончиках и пузырьках) ну никак тебе. Вот это ВЕРА!!! Позавидуешь! )))А я и не забиваю Один раз узнал и теперь это знание использую.
В московском регионе топливо качественное. Любое, хоть 92. Но оно качественное для конкретного двигателя, а не вообще качественное
А, в нашем случае, топливо должно быть именно "инопланетным", с моюще-смазывающими присадками. Или надо покупать и отдельно лить что-то типа Тотек Пульс-Б
Очередная паранойя. ))) Чево смазывать то решил в бензиновом ДВС? )))смазывающими присадками
Вкупе с нано-активатором бензина будет вообще ракета. Бомба. Жестяк.Тотек Пульс-Б
Да все в пределах нормы. Не в идеале, но в норме. Даже и обсуждать конкретно не хочется. В норме все!!! )))У нас в Челябинске погонял на 3=х тигуанах с АИ-95 и потетстил откаты. На ЛУкойл от 0 до -2.3 только когда 6000+ оборотов и то на 1 и 4 горшках. Башнефть - от -2.3 до -3.0 и до -5.0 1 раз обороты 6000+ (но тут я ступил машина не сильно прогрета была около 60-70 градусов, может это сказалось - переделаю). ГАзпром - сразу откаты при небольших оборотах -3.5.-5.0, на высоких оборотах тупо по всем горшкам -7.5.(а что больше не может быть - это предел) Вот и думай на каком бензине ездить.
, на высоких оборотах тупо по всем горшкам -7.5.(а что больше не может быть - это предел)
ИМХО, конечно, но давно всем известно, что нормальный бензин в этой стране только на ЛукОйле...
Я вовсе, без сарказма писал.Сарказм оценил
В Члб есть бензин от Газпрома?ГАзпром - сразу откаты при небольших оборотах -3.5.-5.0, на высоких оборотах тупо по всем горшкам -7.5.
Особенно у партнеров ЛукойлаИМХО, конечно, но давно всем известно, что нормальный бензин в этой стране только на ЛукОйле...
Померяю на ВР. Тоже 95 и 98. Но чуток попозже - на следующей неделе. У меня бака хватает дня на три, а вчера я заправил полный.PIPE, Можете попробовать померять на других заправках для статистической достоверности?
Ты эта, либо трусы надень либо крестик снимиБез знаний и таблеток (присадок-припарок в баллончиках и пузырьках) ну никак тебе. Вот это ВЕРА!!!
А что смазывают в дизельном ДВС? Вот тоже самое я смазываю и в бензиновом А именно -Чево смазывать то решил в бензиновом ДВС?
Трудно тебе будет за пределами московской области однако. Знания твои тебе не помогут. )))Я предпочитаю знания. Поэтому лью 98 и, если это не бензин с добавками, то добавляю их сам.
Правильно, обычным бензином. Он не любит работать на сухую и с уровнем бензина у дна. Если соблюдать эти правила, насос работает ооочень долго и без всяких снадобий.а) насос в баке, который смазывается только бензином
Тоже прекрасно смазывается обычным бензином. Ты с дизельным ТНВД то не путай его. Где другие условия работы, сложная конструкция и высокое давление на выходе от 500 до 1500 бар (смотря какой тип ТНВД).б) ТНВД. Сообщу по секрету - у нас он тоже есть
Чтобы не быть многословным, цитата из инета:
...ТНВД дизелей смазывается соляркой. На ощупь ее пробовали? Жирная, смазывает хорошо. А бензин? Все сушит! Высокий уровень современных технологий позволил решить этот вопрос - создать плунжерную пару, способную работать в среде бензина...
А уж как они его создали и какими секретами, это нужно у инженеров ихних узнавать. Но явно это не привилегия бензина, это хитрая и продвинутая разработка самого ТНВД.
С появлением впрыска на бензиновых ДВС все прекрасно работает годами и без лоховских присадок. Главное качественный бензин и своевременная замена фильтра! Проверено лично!в) механические части форсунок.
Можно ничего не добавлять, но заправляться хорошим бензом. Тогда ничего делать не нужно и верить в плохое не придется.Можно, конечно, ничего не делать и верить что всё будет хорошо. Но это не наш метод
С появлением впрыска на бензиновых ДВС все прекрасно работает годами и без лоховских присадок. Главное качественный бензин
С появлением впрыска бензин был Евро2. С огромным содержанием серы и ароматики. И они как раз и смазывалии всё было прекрасно.Да лей ты брендовый бенз и мотор будет счастлив на все 100%
Наверное, смешно. А мне, например, смешно было, когда мне позвонил друг, который продавал Инфинити QX37 после трёх лет езды. И, при подаче объявления, надо было заполнить характеристики машины. Вот он и спрашивал - полный ли у него привод, и что у него - кондиционер или климат контроль. И есть ли у него электрорегулировка сидений Наверное, это твой идеал - он совсем ни о чем не заморачивался, а просто лили бензини смотреть с наслаждением на игрушку PolarFIS, чтобы увидеть отклонение УОЗ - это слишком глупо и прям смешно
А когда народ в этой ветке, залив другой бензин сообщает, что вроде стало тише, мягче, ровнее, быстрее и кучнее и расход в городе стал не 17 л/100 км, а 16,8 л, это не смешно? Если не заморачиваться, то эта ветка вообще не нужна. Человек кидает свои пять копеек, кому-то интересно.PIPE, мне конечно по-фигу твои эти заморочки, но так трепетно и наивно относиться к этим пузырькам, распиаренному Бардалю, выбору 98 и смотреть с наслаждением на игрушку PolarFIS, чтобы увидеть отклонение УОЗ - это слишком глупо и прям смешно. ИМХО Хотя у всех свои тараканы в голове...
Да лей ты брендовый бенз и мотор будет счастлив на все 100%. Без лишних заморочек. ))