АИ-95 или 98 или 92

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
... подтверждаю, расход на 98-ом минимум на 0,5л/100км меньше, чем на 95-ом. Проверял на 1,4 4х4(ручка), теперь на 2,0 автомат....
 
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
27
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
При покупке в 2008 году Лансера...у официального дилера...нам по совету производителя рекомендовали 92 бензин...ссылаясь на то что 95 получают из 92 добавляя в последний присадки...которые не лучшим образом действуют на двигатель!! Вывод...заправляйтесь качественным бензином! Ну а где его взять...и господь не знает((((
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
При покупке в 2008 году Лансера...у официального дилера...нам по совету производителя рекомендовали 92 бензин...ссылаясь на то что 95 получают из 92 добавляя в последний присадки...которые не лучшим образом действуют на двигатель!! Вывод...заправляйтесь качественным бензином! Ну а где его взять...и господь не знает((((

Что интересно - интернет полон таких "советов дилера" по "рекомендации производителя". Но никто и никогда не видел hard copy, то эту рекомендацию на бумаге. Да и дилер всегда советует только устно.
Потому что все это, как правило, бред.
Для справки - товарный бензин ВСЕГДА получают путем добавления присадок. Ибо из ректификационной колонны на заводе бензин никогда не вытекает с характеристиками по ГОСТ. Поэтому его доводят до кондиции смешиванием и присадками. Которые уже давным давно совершенно безвредные.
А те, которые были раньше (сейчас их можно найти только на подпольных производствах, получающих бензин из прямогона), двигателю не вредят никода. Они могли портить свечи или катализатор. Но не двигатель.
В случае с Лансером надо смотреть на степень сжатия. Он вполне может кушать и 92. Но к качеству бензина это не имеет ну никакого отношения.
Качество бензина это байка, которая перекочевала из 90-х. И сейчас это только байка.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SuLev
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
27
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Интересно...а кто может дать письменную рекомендацию, если из крана заправки может потечь вместо бензина все что угодно...)))
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Интересно...а кто может дать письменную рекомендацию, если из крана заправки может потечь вместо бензина все что угодно...)))
Как страшно жить :)
То есть из крана 95 бензина может потечь все что угодно. А из 92-го - нектар?

Кстати, в этом случае должны давать рекомендацию отказаться от покупки машины и купить лошадь.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Что интересно - интернет полон таких "советов дилера" по "рекомендации производителя". Но никто и никогда не видел hard copy, то эту рекомендацию на бумаге. Да и дилер всегда советует только устно.
Потому что все это, как правило, бред.
Для справки - товарный бензин ВСЕГДА получают путем добавления присадок. Ибо из ректификационной колонны на заводе бензин никогда не вытекает с характеристиками по ГОСТ. Поэтому его доводят до кондиции смешиванием и присадками. Которые уже давным давно совершенно безвредные.
А те, которые были раньше (сейчас их можно найти только на подпольных производствах, получающих бензин из прямогона), двигателю не вредят никода. Они могли портить свечи или катализатор. Но не двигатель.
В случае с Лансером надо смотреть на степень сжатия. Он вполне может кушать и 92. Но к качеству бензина это не имеет ну никакого отношения.
Качество бензина это байка, которая перекочевала из 90-х. И сейчас это только байка.
Полностью согласен - пора уже включать мозг, "поезд ушел, а мы еще на пероне".
 
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
27
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Ну если в магазинах колбаса не из мяса, творог не из молока, лекарства поддельные, мясо и рыбу накачивают неизвестно чем....так мы уже и сами хуже лошадей получается...ну а про бензин и говорить не приходится(((( Но мы живем и ездим!!!!

Добавлено через 1 минуту
Правильный совет...включайте уже мозг!!!
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
В том числе и когда следуете рекомендации типа: "Только 98 и ни чего больше"
Совершенно верно! Если режим движения городской с низкими средними и пробками, или наоборот, регулярный отжиг по трассе на высоких оборотах, то только 98
Если же средние около 40 км/час и нету долгих перекрутов мотора, то можно и 95.
 

ChVladimir

Участник
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
391
Благодарности
83
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan CUP
Совершенно верно! Если режим движения городской с низкими средними и пробками, или наоборот, регулярный отжиг по трассе на высоких оборотах, то только 98
Если же средние около 40 км/час и нету долгих перекрутов мотора, то можно и 95.
забавно. много страниц назад читал абсолютно другие высказывания. типа для пробок только 98 а для трассы не имеет значения. где же правда? какие ваши доказательства (с) ? Могу я как рядовой пользователь оценить детонацию?
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
А если взять и обратиться к "Карлу Марксу", т.е. к VAG-овским[FONT=&quot] Service Training [/FONT][FONT=&quot]PPS? [/FONT][FONT=&quot]То мы прочитаем следующее:[/FONT][FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot][/FONT] [FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]Программа самообучения 405[/FONT]
[FONT=&quot]Двигатель TSI 1,4 л/90 кВт с турбонаддувом[/FONT]
[FONT=&quot]Топливо - Super Bleifrei с октановым числом 95[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]Программа самообучения 491[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]Двигатель 1,4 л TFSI с двойным наддувом[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]Топливо[/FONT][FONT=&quot]Неэтилированный бензин с октановым числом 98[/FONT]
[FONT=&quot]1) [/FONT][FONT=&quot]допускается использование бензина с октановым числом 95, однако при этом несколько снижается мощность двигателя[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]Программа самообучения 401[/FONT]
[FONT=&quot]Двигатель 1,8 л _118 кВт TFSI с цепным приводом ГРМ[/FONT]
[FONT=&quot]Топливо [/FONT][FONT=&quot]Неэтил. бензин, окт. число 95 (допускается применять бензин с окт. числом 91, снижение мощности)[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
типа для пробок только 98 а для трассы не имеет значения. где же правда? какие ваши доказательства (с) ? Могу я как рядовой пользователь оценить детонацию?
Сразу несколько вопросов! :)
1. Для пробок - только 98. Так как у нас и так все на тоненького плюс хитрый термостат с подогревом. Который в пробках греет ОЖ до температуры свыше 100 градусов. И тогда, при трогании, возникает детонация.
2. Для трассы. Имеется ввиду отжигание на трассе, а не умеренная езда со скоростями до 130 км/час. То есть долгая езда с оборотами свыше 4500. Тогда просто наступает перегрев масла (турбина, высокие обороты) и, соответственно, детонация.
Если же ездить по трассе на разумных оборотах, то 95 бензин ничего не испортит
3. Детонация. Она страшна как раз тем, что ее не слышно и, до поры, не видно. Когда ее услышишь, будет уже поздно - это будет звук разломанного двигателя :(
А видно ее следы (пока не настал швах) только при разборке мотора. И выражается это в выкрашивании кусочков металла или рисок от трения, разрушение колец. Ведь детонация - это взрывное горение смеси. И фронт пламени распространяется со сверхзвуковыми скоростями.
Обычное горение смеси - это сотни метров в секунду. А детонация - километры в секунду. То есть взрыв со взрывной волной.

Понятно, что детонационные процессы - это рулетка. И все зависит от конкретного двигателя, от конкретных условий эксплуатации и стиля езды. Можно 100000 проехать на 95 и не знать беды. А можно угробить мотор гораздо раньше.
И меня продолжает удивлять упорное желание некоторых играть в рулетку при цене вопроса в 250 рублей с бака.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,610
Благодарности
4,762
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
И меня продолжает удивлять упорное желание некоторых играть в рулетку при цене вопроса в 250 рублей с бака.
Рулетка это варианты заправиться 92м а все остальное ни 1му ни даже 2му владельцу никак не аукнется (при условии что бензин конечно не левый ибо слевым всеравно какие там цифры в октановом числе рисуются :)) Ну а если идти на рекорды и рассчитывать на пробеги в 500тыс и выше то тогда да, любить и холить нужно особенно тщательно сразу с нуля
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
"Как быстро способна разрушить детали двигателя детонация?"- кто - нибудь сможет найти ответ на этот вопрос?
На этот вопрос нет ответа. Исписаны тонны диссертаций и т.п. Все дело в резонансных процессах. Это как солдаты на мосту. Если они идут в ногу, то мост может упасть (и падал). Поэтому на мосту, при прохождении солдат, ВСЕГДА дается команда "не в ногу". Всегда, во всем мире. Хотя мост упал всего один раз в 18 или 19 веке. Кажется, во Франции.
Тоже самое и с детонацией. Она, когда появляется, тихонько разрушает мотор. При этом в машине всегда есть датчик детонации, который ее улавливает и меняет угол зажигания. Детонация пропадает. Но, во-первых, это происходит уже ПОСЛЕ возникновения детонации, и небольшой вред она уже нанесла, а во-вторых - на высоких оборотах мотора и больших скоростях датчик не слышит детонации так как большой шумовой фон.
Поэтому никто и никогда не скажет как скоро испортится мотор. И испортится ли вообще.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,087
Благодарности
576
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
А если взять и обратиться к "Карлу Марксу", т.е. к VAG-овским[FONT=&quot] Service Training [/FONT][FONT=&quot]PPS? [/FONT][FONT=&quot]То мы прочитаем следующее:[/FONT][FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot][/FONT] [FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]Программа самообучения 405[/FONT]
[FONT=&quot]Двигатель TSI 1,4 л/90 кВт с турбонаддувом[/FONT]
[FONT=&quot]Топливо - Super Bleifrei с октановым числом 95[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]Программа самообучения 491[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]Двигатель 1,4 л TFSI с двойным наддувом[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]Топливо[/FONT][FONT=&quot]Неэтилированный бензин с октановым числом 98[/FONT]
[FONT=&quot]1) [/FONT][FONT=&quot]допускается использование бензина с октановым числом 95, однако при этом несколько снижается мощность двигателя[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]Программа самообучения 401[/FONT]
[FONT=&quot]Двигатель 1,8 л _118 кВт TFSI с цепным приводом ГРМ[/FONT]
[FONT=&quot]Топливо [/FONT][FONT=&quot]Неэтил. бензин, окт. число 95 (допускается применять бензин с окт. числом 91, снижение мощности)[/FONT][FONT=&quot][/FONT]

Откуда это? Двигатели TSi\TFSI - все битурбо. То есть, нагнетатель+турбонаддув. :)
 
Сверху Снизу