Да и йух с ним! Пусть раскусят! Зато бибику починят как надо. И не будут нести всякий бред про "рекомендации производителя"
зы.Я бы пожалуй не отказался поучаствовать.
Да все нормально прошло, заранее встретились, внесли пару дефектов, потом я поехал на ТО, на ТО машинку приняли как обычно, дефекты все нашли, я даже удивился, на один вопрос только не смогли ответить.
а так все супер.
потом прождал 45 минут человека, от VW, он приехал, заполнил длинную анкету, проверил все, вызвал мастера, с ним еще раз проверили все .
ну в общем то и все.
потом я поехал домой.
а деньги мне должны перечислить 30-31 января.
ждем.
только очень медленно и несобранно работает их офис, договор пытались выслать 2 недели.
==================================================Вообще по уму - акция нужная, это же обратная связь для производителя ....
==================================================
Лучше бы он проблемы с масложором решал на движках TSI VW и Audi, и проблему движков 1,4 битурбо, чем этой херней занимался....Поневоле вспоминается поговорка - "когда коту делать нечего - он кое что лижет"....
===================================у меня у самого - тигуан сдох по загибу клапанов на 42000 пробега, но если ничего не делать - то ничего и не изменится.
А можно об этом поподробнее, я так понимаю этим непонятным словом все зовут вот это http://www.volkswagen.ru/ru/service/Post_Warranty.html или нет?зато насчет КУЛАНЦа решение принимает дилер
===================================================зато насчет КУЛАНЦа решение принимает дилер
=============================================А можно об этом поподробнее, я так понимаю этим непонятным словом все зовут вот это http://www.volkswagen.ru/ru/service/Post_Warranty.html или нет?
Конечно же народ в убыток не работает.Как то с трудом верится, что народ работает себе в убыток - быстрее всего идет компенсация от ФВ какая то....