Отписываюсь по моей ситуации - возможно кому-то сбережет денег.
На пробеге 110тыс. (двигатель CAWA) пропала тяга турбины, без ошибок, казалось что наверху она немного подхватывала. Также заметно вырос расход масла (приходилось заливать раз в 2 недели, хотя раньше и при более агрессивной езде - раз в 2 месяца).
Но я решил "поездить до весны 3 месяца", поскольку считал, что проблема, как у многих, в разболтанном соединении.
Наконец дошли руки и время для поездки на сервис. Итог: соединение штока не разболталось, а разболталось и соскочило!
Таким образом, турбина полностью не работала и гнала масло мне во впуск!
Поэтому, вместо снятия/поставки турбины и ремонта соединения мне пришлось:
- ставить новую турбину (ну или надо было ждать замены картриджа и ремонта соединения у старой)
- заменить масло двигателя
- промыть интеркуллер от масла (с разбором морды) - дорого
- заменить охлаждающую жидкость (поскольку отсоединялись трубки охлаждения при промывке)
- еще и катализатор проверить (на всякий случай)
К тому же, это заняло 2 полных дня.
Так что, если симптомы схожие, то лучше немедленно ехать на сервис, на малом ходу и разбираться с турбиной. Хотя бы тягу вставить в соединение обратно и закрепить чем-то.
Делал все у нашего партнера - VAGPlus.
Из хороших новостей - турбину 100% можно снять через верх (в инете есть описания как), это сильно дешевле и не надо будет делать сход-развал.