Аккумулируем информацию по клапану вестгейта

Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
168
Благодарности
32
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW
Алексей Трушин слушал лично
Авторитет местный ? Наверно было бы более логично ему вопросы задавать , таем более что он "слушал лично" ? А то задавать вопросы , играя в угадайку , людям которые авто в глаза не видели как то не совсем логично.
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Для тех, кто не понял, особые приметы: ищу камрадов со схожими проблемами, похожими звуками и опытом их устранения.
Логичные подсказки просьба оставить себе)
 

sTaLk

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Июн 2016
Сообщения
40
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 2.0 TSI AT 2011
Есть кто решал подобным образом проблему в москве?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,310
Благодарности
6,717
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
sTaLk,
http://forum.tiguans.ru/member.php?u=21591
Если будет совсем глухо, то снимай турбину в сервисе и почтой или с оказией привози мне в Питер. Пару раз я так уже отоваривал страждущих)))
 
Последнее редактирование:

sTaLk

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Июн 2016
Сообщения
40
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 2.0 TSI AT 2011
sTaLk,
http://forum.tiguans.ru/member.php?u=21591
Если будет совсем глухо, то снимай турбину в сервисе и почтой или с оказией привози мне в Питер. Пару раз я так уже отоваривал страждущих)))

Спасибо за приглашение) поищу пока тут, работы дофига пока , к сожалению не до питера(

Такое ощущение что много рукастых там)

В вагплюсе по телефону сегодня предложили замену турбины, типа все эти ремонты долго не ходят, мда уж...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,310
Благодарности
6,717
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
sTaLk, Я же дал ссылку на человечка, который наточил себе и в прок этих бобышек. Но как я понял турбины он тоже сам не снимает-не ставит. Это дело сервиса. В Питере так же...себе сниму, а чужую машину разбирать увольте))
Переточенный узел лично у меня ходит уже не меньше 60 тысяч.
 

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
f6b55d1s-960.jpg

Да, коллеги, если нужны ремонтные бобышки в мск, стучитесь.
Напомню о себе.
Кому актуально пишите в Л.С.

Отправлено с моего HTC Desire 830 dual sim через Tapatalk
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Boris_ka, напомни цену вопроса и на фото третий пакетик с размером засвечен, жаль, что не угадаешь каким из четырёх вариантов нужно запастиь на бущее в прок, но в любом случае это здорово, что они у тебя в ассортименте и в наличии.

Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Мне тоже пожалуйста прошу в личку ценник.
Скоро турбину сдергивать и чистить)
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
повторно стучусь, прошу отписаться)
 

Maksrt

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
33
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0FSI T&F White
evgen66, alex31best,
предлагаю в этой теме указать ваши пробеги. Чтобы люди могли соизмерять свой пробег и вероятность того, что у них также разболталось соединение.

Мой пробег 110 т.р., 2012г и схожие симптомы, но подтверждение диагноза будет через пару дней, когда сниму турбину.
 

Dima_Soup

Участник
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
343
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig2021
Пробег 34 тыс. км, звон пропал после установки скобы и больше не возвращался. Недавно прошил двигатель на CAWB, 200 лс, разгон 8.2 сек до 100 км.ч, 95 бенз. Думаю, пока всё в норме с турбиной.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
evgen66, alex31best,
предлагаю в этой теме указать ваши пробеги. Чтобы люди могли соизмерять свой пробег и вероятность того, что у них также разболталось соединение.
у меня пробег детский 104 тык на 102тык я сделал капиталку двигла с заменой поршневой группы по причине неуёмного масложора. Моторист после снятия турбины заверил, что износа в соединениях штока актуатора практически нет, скоба установлена на 70тык пробега, а какой то хруст, шелест и даже как бы был звучек от хруста палльцев я так и не понял откуда эти звуки имели место быть , возможно от того, что свеча была плохо затянута (практически при замене выкрутилась чуть ли не от руки) и издавался секущий звук. Так , что сия чаша с актуатором пока меня минула стороной :)
 
Последнее редактирование:

Maksrt

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
33
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0FSI T&F White
Отписываюсь по моей ситуации - возможно кому-то сбережет денег.
На пробеге 110тыс. (двигатель CAWA) пропала тяга турбины, без ошибок, казалось что наверху она немного подхватывала. Также заметно вырос расход масла (приходилось заливать раз в 2 недели, хотя раньше и при более агрессивной езде - раз в 2 месяца).

Но я решил "поездить до весны 3 месяца", поскольку считал, что проблема, как у многих, в разболтанном соединении.

Наконец дошли руки и время для поездки на сервис. Итог: соединение штока не разболталось, а разболталось и соскочило!
Таким образом, турбина полностью не работала и гнала масло мне во впуск!
Поэтому, вместо снятия/поставки турбины и ремонта соединения мне пришлось:
- ставить новую турбину (ну или надо было ждать замены картриджа и ремонта соединения у старой)
- заменить масло двигателя
- промыть интеркуллер от масла (с разбором морды) - дорого
- заменить охлаждающую жидкость (поскольку отсоединялись трубки охлаждения при промывке)
- еще и катализатор проверить (на всякий случай)
К тому же, это заняло 2 полных дня.

Так что, если симптомы схожие, то лучше немедленно ехать на сервис, на малом ходу и разбираться с турбиной. Хотя бы тягу вставить в соединение обратно и закрепить чем-то.

Делал все у нашего партнера - VAGPlus.

Из хороших новостей - турбину 100% можно снять через верх (в инете есть описания как), это сильно дешевле и не надо будет делать сход-развал.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,310
Благодарности
6,717
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Maksrt, Не вижу никакой связи между разболтанной и даже полностью соскочившей тягой вестгейта и гоном масла. Кто то кого то развёл....((
 

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
Maksrt, Не вижу никакой связи между разболтанной и даже полностью соскочившей тягой вестгейта и гоном масла. Кто то кого то развёл....((

+1

В ТК газодинамическое уплотнение и проницаемость газодинамического уплотнения напрямую зависит от перепада давлений в разделяемых им полостях. Если разность давлений превышает величину, на которую рассчитано уплотнение, его эффективность резко снижается. Поэтому работоспособность уплотнений очень чувствительна к соотношению таких параметров, как давление в корпусе компрессора, давление в корпусе турбины, давление в корпусе подшипников.

Интересная статейка на заданную тему.
 

Maksrt

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
33
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0FSI T&F White
Ну, коллеги, значит два процесса шли параллельно. Вымазанные маслом патрубок интеркуллера, я, к сожалению, видел своими глазами.
 

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
Ну, коллеги, значит два процесса шли параллельно. Вымазанные маслом патрубок интеркуллера, я, к сожалению, видел своими глазами.
Следы масла там есть всегда, даже на абсолютно исправном авто.
Вероятно, что когда тяга отсоединилась во впуске было разряжение , а в компрессоре(внутри корпуса подшипников) наоборот, вот масло-то и потекло в кулер.
Почитай статью.


Отправлено с моего HTC Desire 830 dual sim через Tapatalk
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,310
Благодарности
6,717
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Maksrt, Не хочется тебя огорчать, но с таким количеством масла я езжу уже 8 лет. Масло в патрубках и нижней части интеркулера есть всегда и у всех, не зависимо от пробега (исключение может быть только совсем новые машины).
Ну промыли это хорошо, но .......ненадолго.
А вот на замену турбины тебя развели, потому что даже полностью оборванная тяга поддаётся ремонту. Другое дело, что никто из сервисов их не чинит - ленятся. Им новое виюхать выгоднее(((
 

Maksrt

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
33
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0FSI T&F White
Прочитал статью, спасибо, и соглашусь с Boris_ka, что, похоже, так оно и случилось. Масла на патрубках не "напотело", а прям густым слоем лежало - расход масла, сильно увеличен был.
А насчет развода по замене турбины - не было такого. Я сразу приехал с купленной турбиной, поскольку не хотел рисковать зависнуть на 2-3 дня на подъемнике. Ремонт мне предлагали, но уж лучше я ее отремонтирую неспешно и продам - люфты все в допуске.
 
Сверху Снизу