Решил сегодня проверить провода датчика уровня масла и был немного в шоке.
На счет последствий снятия установки турбины.
Провода датчиков были уложены неправильно и в натяг и терлись обо все что можно. Это я устранил.
Течь масла с патрубка от турбины в двигатель устранил в прошлый раз. Но подтянул место стыка еще чуть потому как, масло на соединение блестело. И сейчас после протяжки тоже блестит.
фото как было.
Неправильную прокладку проводов устранил и приступил к тщательному осмотру.
Установщики забыли ключ на 13 я так подумал и было очень смешно.
Смешно перестало быть, когда я его попытался от туда достать. Если коротко без откручивания коллектора и поднятие его чуть вверх ключ не снять. Ключ остался висеть.
Датчик уровня масла буду заказывать на али. Фото разбора фишки и измерения напряжения скину тут и в другую ветку форума.
Коричневый земля,
коричневый и красно-черный 12.16вольт
коричневый и желтый или светлый не разобрать 10.45 вольт.
Кабеля я думаю не оборваны. Искать куда они идут я не стал. Поставлю новый датчик с али, если не будет работать, то буду менять провода.
Провода все тщательно осмотрел на изломы и потертости, все там хорошо. Фишку разобрал, все там отлично.
Ошибка по датчику вышла что замените датчик уровня масла.
UPD. Ура нашел проблему!!! Датчик закрытия капота!
Описание в другой теме про датчик.
Датчик уровня масла врёт