Аккумулируем информацию по клапану вестгейта

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Там вроде подача масла снизу, реально достать самому все?

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

Его я и откручивал снизу, все остальное сверху, достаточно передними колесами заехать на что нибудь чтоб приподнять на 10-15 см, доски например
 

Spam199

Новичок
Регистрация
13 Июн 2018
Сообщения
20
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi
Его я и откручивал снизу, все остальное сверху, достаточно передними колесами заехать на что нибудь чтоб приподнять на 10-15 см, доски например
Не засекал сколько времени ушло?

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Мучился два дня, основное время ушло на разъезды, искал ключи и т.п., если все под рукой за день спокойно можно справится
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Подскажите , если сверху попробовать пошевелить тягу я смогу определить степень износа? Длинны рук надеюсь хватит, стоит скоба, стрекота не слышно при бросании газа, но "чую" что с низов стала турбина поздно раздуваться, тяга уже на такая как раньше, тупит с 100тык началось это ощущение... Пробег 135тык. Двигатель исправен, недавно была капиталка. На высоких оборотах все хорошо если тапнуть с 90- 140 то хорошо ускоряется до 170-180 с низов какая то канитель тупит если в пол тапки, если конечно продавить то попрет, но раньше как то по эластичнее было, авто хорошо ускорялось с любых оборотах. Теперь иной раз хочешь пойти на обгон, но тут лотерея то полетит, то провал и вялое ускорение...
 
Последнее редактирование:

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Я убедился когда снял катализатор и пощупал саму калитку. Ищи запотевания на стыках от турбины до впускного коллектора, может где сечет, я пару раз затягивал хомуты, сразу чувствуется.
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ищи запотевания на стыках от турбины до впускного коллектора
если это мне , то все сухо.

может где сечет, я пару раз затягивал хомуты, сразу чувствуется.
вроде дым машинкой смотрели все -хорошо, но я при этом не присутствовал. Опрессовку делали при мне, тоже все тихо.
 
Последнее редактирование:

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
evgen66, тогда для убедительности лучше отсоединить катализатор и пощупать калитку, убедишься сразу
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
зулум, ну а всё таки если сверху подергать, я почувствую люфт от выработки в соединении тяги? Можно конечно аккум снять и короб возд. фильтра скинуть, тогда этот соединение воочию видно будет.Уж больно не хотца катализ сдёргивать...
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
evgen66, Без снятия катализатора не раскачаешь. Точнее можно, но двумя руками, а их туда не сунуть.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
сверху не знаю, с низу можно попробовать тягу подергать, если есть хоть какой то люфт значит калитка плотно не прилегает
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
зулум, Если стоит пружинка, то качать нужно не за тягу от помпы, а за сам рычаг калитки. И даже в этом случае пружина не даст толком понять степень износа.
В общем проблема не стоит выеденного яйца. На днях приезжает турбина аж из Вологды мне на ремонт)))
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Да, в идеале снять катализатор, и сомнения уйдут
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Подскажите , если сверху попробовать пошевелить тягу я смогу определить степень износа?

удивительно, но я сверху рукой смог подлезть к тяге - люфт по ощущениям был не только в направлении работы тяги, но и в другом (т.е. износ не совсем овальный, и по "ощущениям" изношен сам вал калитки)
но что меня удивило больше всего что при попытке оценить люфт я ее случайно согнул двумя пальцами (не спортсмен от слова "совсем"....из какого говна она сделана ???). В итоге подключил манометр к диафрагме вестгейта......настроил на открытие на 250-300мбар путем подгибания....ну и теперь наслаждаюсь тягой с низов....звуки все ушли кстати.....насколько хватит не знаю - проехал 1ткм. Про неправильность данного решения знаю-прошу не пинать

Добавлено через 4 минуты
evgen66, Без снятия катализатора не раскачаешь. Точнее можно, но двумя руками, а их туда не сунуть.

наблюдаю стрекот с 90 тыс.....сейчас 103....тяга болталась "как карандаш в стакане"
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Смотрю на всякий случай на zzap.ru турбинки если вдруг моя с трещиной окажется IHI для 2.0 продают по 35 - 50 тысяч причем и не только востановленные ,но и с гарантией... товарищи подскажите номерочки всякой всячины, что может потребоваться после снятия и установки турбины (прокладки ,гайки, уплотнители итд что там может навернуться одним словом, чтоб под рукой было)

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Смотрю на zzap.ru турбинки если вдруг моя с трещиной окажется IHI для 2.0 продают по 35 - 50 тысяч причем и не только востановлееные и с гарантией... товарищи подскажите номерочки всякой всячины, что может потребоваться после снятия и установки турбины (прокладки ,гайки, уплотнители итд что там может навернуться одним словом, чтоб под рукой было)

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk

Привет;)
Держи обещанное "железо":

- Антифриз на долив G 013A8JM1 - 1,5 литра. Докупить дистил. воды 3л.;
- Гайка выпускного коллектора N90894601. Стоит 9 штук, потребуется штук 5;
- Упл. колечко N0138514 - 2 штуки;
- Упл. колечко N90067202 - 1 штука;
- Упл. колечко N0138149 - 4 штуки;
- Прокладка к КАТу 1K0253115AB;
- Гайки для неё N10286108 - 4 штуки;
- Прокладка вып.коллектора 06F253039 F;
- Прокладка трубки маслопровода 06F145757L - 2 штуки.

Вроде всё:az:
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ALEX, большущее спасибо :)

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Пожалуйста;)
Лечи хандру своей турбы. Потом отпишись)
 

MICHANJA2

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
40
Благодарности
11
Адрес
заМКАДыш (жел-дор)
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 T&F TSI
Антифриз сливается весь ? Спрашиваю потому что осталось примерно 1.5 л уже разведённого. Интересно хватит или покупать всё-таки надо ?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
1,5 литра раствора мало.
Докупать)
 

MICHANJA2

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
40
Благодарности
11
Адрес
заМКАДыш (жел-дор)
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 T&F TSI
Понятно. Спасибо. Пусть лучше останется чем не хватит и будешь бегать.
 
Сверху Снизу