titanik, вот этот клапан диагност вчера двигал туда-сюда, там значение 2,92 должно быть (хз что это такое, он так сказал), так у меня только иногда такое значение выдает, а в основном 2,48 или около того... датчик шалит? Еще диагност сказал сразу покупать ремкомплект форсунок, т.к они обламываются при демонтаже...номер датчика не подскажешь?
Я не знаю, что это за цифры. На клапан мозги подают обычные бортовые 12В. клапан открывается и разрежение поступает на мембрану "помпы". Она втягивается и тянет вал заслонок. Причём положение заслонок однозначное, т.е откр или закр - никаких промежуточных значений быть не должно. В самом начале темы человек писал, что домашним феном обнаружил баг клапана. Стоит его нагреть, как он щёлкать вообще переставал. Но ЕМНИП проблема в том, что отдельно клапан как раз не продаётся.
Про форсунки скажу так - есть такое дело. Если ремкомплект стоит копейки, то нужно купить. Если нет или не достать , то можно обойтись маааленьким колхозом.
Вот наши форсы:
По фото на носик форсунки надето сначала металлическая профилированная шайбочка (222), потом пластиковое кольцо с тремя усиками (111) , которые , цепляясь за канавку в носике форсунки, не дают соскочить всему этому бутеру при монтаже.
Вот эти фиксирующие усики как раз и обламываются. Задача у этих усиков только одна - держать на форсунке мет. шайбу и пластиковую, больше они ничего не делают. Если сломался один усик, то фигня, если пара или все, то скрепить бутерброд можно только при помощи капли герметика (очень аккуратно!)
Я не знаю как выглядит ремкомплект, но у меня 2 форсунки с одним обломанным усиком ходят уже не один десяток тысяч.
Без этого набора - шайба-пластик нельзя - форсунка при помощи этого набора прижимается в канале. Хотя заменить это дурацкое ломучее колечко из пластика выточенным в размер фторопластовым кольцом с тугой посадкой на форсунку пару раз плюнуть.
Добавлено через 1 минуту
25mike25, ...Всё правильно, только с небольшим уточнением - там не потенциометр, а датчик магнитного поля (датчик Холла) и соотв. кольцевой магнит на оси датчика.