Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Alex Lip, Механику помпы, которая тянет вал с заслонками смотрели? Ничего там не стёрто или не вынимается пальцами?
 

Alex Lip

Новичок
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
конечно.все цело.ничего не слетает,все исправно,а джекичан все равно горит...
 

bulsser

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
56
Благодарности
12
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
добрый день, ошибка по теме,все сделал поменял датчик проверил клапана,все работает ок, а джекичан горит все равно,уже всю голову сломали,вот что пишет диагностика:

08213 intake manifold runner position sensor bank 1 circuit range value of resistance too great
ума уже не приложу что еще можно сделать,подскажите :bc::bc::bc:
Как состояние коллектора,штока.Опиши по подробней,работает ли вакуумник на 4000 об.Попробуй эл.маг.клапан смени,но Думаю что дело идет к замене самого впускного коллектора.
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Друзья, подскажите пожалуйста...
Загорелся у меня чек, протестил, причина - от датчика положения впускного коллектора сигнал не правдоподобный. Поехал в сервис Чеховский, мастер сказал диагностика 1000р и промывка (чистка) дроссельных заслонок + адаптация тоже 1000р, и делает он это не снимая впускного коллектора. Я не пойму, как он их чистит и на кой адаптация, если он только почистит заслонки, не меняя датчика?
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Блин, а меня обрадовали-20000 у дилера замена коллектора!!! Чет до хрена!
 

Clepikov

Новичок
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan S&S TSI
Регулярно соскакивала тяга вакуумной помпы, поэтому почти постоянно горел джекичан. Временно прижал пружинками тягу к корпусу двигателя. Уже вторую неделю не соскакивает и машина хорошо заводится и мотор не потрясывает в первые минуты прогрева и джекичан не горит.
Пока поезжу, но менять придется впускной коллектор через какое-то время.

Добавлено через 2 минуты
Блин, а меня обрадовали-20000 у дилера замена коллектора!!! Чет до хрена!
На экзисте я смотрел, 11700р. новый коллектор. Плюс работа около 5-6 т.р. (не на дилере).
Дилер за коллектор порядка 15 т.р. запросил и 6 т.р. за работу (это с учетом скидок за постоянное обслуживание)
 
Последнее редактирование:

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Я сегодня смотрел-10600 на экзисте, но блин, симптомов никаких нет, не дергается, заводится хорошо, чего горит-не понятно!!!
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
shoffer, я вчера дезу внес, в сервисе мастер и я говорили о разном,он о дроссельной заслонке, я о впускном коллекторе. Сегодня посмотрел и тоже сказал, оптимальней всего менять коллектор, нежели его ремонтировать, хотя, говорит, датчик скорее всего неисправен, но они отдельно не продаются. Вот такая, Ром, наша печалька....
Кстати, заметил подергивания двигателя при заводке на холостом ходу... может они и раньше были, но я их не замечал, но скорее всего это связано с коллектором (мысли вслух).
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Мужики, замена датчика может спасти положение?
Подергивания ( биения, неровная работа на холостых) на холодную это заслонки загрязнились или датчик может играть какую нибудь злую роль???
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
fox fox, Мужики, ну ё-ма-ё((((((( Читайте тему внимательнее. Ну причём тут впуск, причём тут заслонки, датчик....если потряхивает при заводке?
Я на спор могу скинуть тягу помпы, примотать проволокой тягу заслонок в обычном положении и ездить, ездить, ездить. Ошибка будет висеть и всё. НИКАКОГО влияния ВСЯ ЭТА СИСТЕМА на потряхивания не оказывает, потому что работает она только когда вы втапливаете выше 3800-4000 оборотов.
1. Датчик отдельно продаётся (сам лично покупал)
2. Ломаться в датчике нечему, он полностью электронный и не ремонтопригодный/неразборный. Впрочем сломаться (сгореть) он имеет право как любое транзисторное устройство в машине. Коды ошибок положения заслонок и неисправности датчика разные.
3. Заслонки могут быть засраны вхлам и даже не двигаться вообще, но троить от этого двигатель не должен.
Ищите другую причину.

В Питере на замену коллектора добро пожаловать ко мне. Под пивас я его уже с закрытыми глазами снимаю-ставлю). Заодно и просветление в мозгу наступит, когда сами всё увидите)))
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 206-й

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
titanik, у меня подергиваний нет никаких, ездил к диагносту (работает у дилера и в гараже подрабатывает), он сказал коллектор под замену, не знаю, блин, и ведь симптомов никаких кроме лампочки чека(((, и пробег 60 всего...

Добавлено через 1 минуту
fox fox, Мужики, ну ё-ма-ё((((((( Читайте тему внимательнее. Ну причём тут впуск, причём тут заслонки, датчик....если потряхивает

В Питере на замену коллектора добро пожаловать ко мне. Под пивас я его уже с закрытыми глазами снимаю-ставлю). Заодно и просветление в мозгу наступит, когда сами всё увидите)))

Блин, хоть собирайся и в Питер ехай((
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну что соберем тигуанов десять с такой же проблемой - и в путь, вот титаник обрадуется )))))))))

Я столько пива не выпью:D

Добавлено через 8 минут
titanik, у меня подергиваний нет никаких, ездил к диагносту (работает у дилера и в гараже подрабатывает), он сказал коллектор под замену, не знаю, блин, и ведь симптомов никаких кроме лампочки чека(((, и пробег 60 всего...

Тут , значит, дело такое. Снимаешь коллектор, снимаешь датчик и пальцами медленно тянешь за тягу заслонки. Если движение вала на котором сидят заслонки ровное, без "зацепов" и провалов, то можно тупо поменять датчик (стоит его купить сразу, потому как деталь стоит копейки, а раз уж снял впуск, то грех не поменять).
Это, конечно, при условии, что у тебя нет люфта в головке тяги и нет температурного бага в электро магнитном клапане помпы.
Всё, больше там ломаться нечему. Засраться вся внутренность впускного, до такого состояния, что наблюдается физическое ограничение хода вала с заслонками ИМХО не может в принципе. Менять впуск нужно ТОЛЬКО в случае совсем старой ревизии с пластиковыми сочленениями или разгерметизацией кривошипа. В остальных случаях там всё прекрасно отмывается до блеска.
 
Последнее редактирование:

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
titanik, вот этот клапан диагност вчера двигал туда-сюда, там значение 2,92 должно быть (хз что это такое, он так сказал), так у меня только иногда такое значение выдает, а в основном 2,48 или около того... датчик шалит? Еще диагност сказал сразу покупать ремкомплект форсунок, т.к они обламываются при демонтаже...номер датчика не подскажешь?
 

25mike25

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
89
Благодарности
32
Адрес
Барнаул
Автомобиль
TSI 2.0 170 л.с.
а что за значение и как его смотреть? через ваг ком?
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!

25mike25

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
89
Благодарности
32
Адрес
Барнаул
Автомобиль
TSI 2.0 170 л.с.
Вот что нашел на форуме пассат-клуба, народ там научился проверять датчик: Подключиться к его трём проводам. Включить зажигание. С помощью вольтметра определить "0" и "+5v" оставшийся провод - "сигнал". На нём при оборотах двигателя менее 3000 - +4,5v; свыше 3000 должно быть +0,5v. Так работает исправный потенциометр.
При включенном зажигании "нащупайте" +4,5v; рукой поверните ось заслонок (нажмите на вакуумный привод) и наблюдайте +0,5v на сигнальном проводе. Если что то не так, смело меняйте потенциометр.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: fox fox

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, вот этот клапан диагност вчера двигал туда-сюда, там значение 2,92 должно быть (хз что это такое, он так сказал), так у меня только иногда такое значение выдает, а в основном 2,48 или около того... датчик шалит? Еще диагност сказал сразу покупать ремкомплект форсунок, т.к они обламываются при демонтаже...номер датчика не подскажешь?
Я не знаю, что это за цифры. На клапан мозги подают обычные бортовые 12В. клапан открывается и разрежение поступает на мембрану "помпы". Она втягивается и тянет вал заслонок. Причём положение заслонок однозначное, т.е откр или закр - никаких промежуточных значений быть не должно. В самом начале темы человек писал, что домашним феном обнаружил баг клапана. Стоит его нагреть, как он щёлкать вообще переставал. Но ЕМНИП проблема в том, что отдельно клапан как раз не продаётся.
Про форсунки скажу так - есть такое дело. Если ремкомплект стоит копейки, то нужно купить. Если нет или не достать , то можно обойтись маааленьким колхозом.
Вот наши форсы:
h-1766.jpg


По фото на носик форсунки надето сначала металлическая профилированная шайбочка (222), потом пластиковое кольцо с тремя усиками (111) , которые , цепляясь за канавку в носике форсунки, не дают соскочить всему этому бутеру при монтаже.
Вот эти фиксирующие усики как раз и обламываются. Задача у этих усиков только одна - держать на форсунке мет. шайбу и пластиковую, больше они ничего не делают. Если сломался один усик, то фигня, если пара или все, то скрепить бутерброд можно только при помощи капли герметика (очень аккуратно!)
Я не знаю как выглядит ремкомплект, но у меня 2 форсунки с одним обломанным усиком ходят уже не один десяток тысяч.
Без этого набора - шайба-пластик нельзя - форсунка при помощи этого набора прижимается в канале. Хотя заменить это дурацкое ломучее колечко из пластика выточенным в размер фторопластовым кольцом с тугой посадкой на форсунку пару раз плюнуть.

Добавлено через 1 минуту
25mike25, ...Всё правильно, только с небольшим уточнением - там не потенциометр, а датчик магнитного поля (датчик Холла) и соотв. кольцевой магнит на оси датчика.
h-1083.jpg
 
Последнее редактирование:

25mike25

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
89
Благодарности
32
Адрес
Барнаул
Автомобиль
TSI 2.0 170 л.с.
titanik тоесть если снять коллектор то в домашних условиях можно проверить датчик, имея на руках мультиметр и источник п.т. на 4.5В. Только на какой из крайних контактов подавать 0 а на какой +5 ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik тоесть если снять коллектор то в домашних условиях можно проверить датчик, имея на руках мультиметр и источник п.т. на 4.5В. Только на какой из крайних контактов подавать 0 а на какой +5 ?
Не помню(( На заведённой машине легче определить иголками +5В и общий.
 
Сверху Снизу