Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

25mike25

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
89
Благодарности
32
Адрес
Барнаул
Автомобиль
TSI 2.0 170 л.с.
до проводов без снятия масленного фильтра недобраться
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
до проводов без снятия масленного фильтра недобраться

Выкручиваешь фильтр, сдёргиваешь разъём (или иголками не сдёргивая) и НЕ ЗАВОДЯ машину меряешь (только при включённой бортсети)
Минус обычной прозвонкой на массу, + там должен быть постоянно.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: fox fox

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Звонил диагност, номер ремкомплекта форсунок 06J998907B, номер коллектора в сборе 06J133201BD, может кому надо
 

25mike25

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
89
Благодарности
32
Адрес
Барнаул
Автомобиль
TSI 2.0 170 л.с.
народ! подскажите что делаю не так, пытался снять коллектор открутил 5 длинных болта сверху и 2 ниже + еще две гайки на 10, скинул топливо провод,коллектор шевелится но выдернуть я его не могу, что его там держит?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
25mike25, Патрубок входа воздуха с дросселя скинул? Разъёмы, трубочку управления заслонками с помпочки....? Кронштейн по центру впускного? Он дополнительно снизу крепит впуск к двигателю. С ним придётся помучится... Весёлая штука о назначении которой можно только догадываться)))))
h-1250.jpg

Если всё это скинул, то держать могут только форсунки. Нужно аккуратно, не сильно перекашивая, покачивая тянуть впуск строго перпендикулярно двигателю на себя.
 
Последнее редактирование:

25mike25

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
89
Благодарности
32
Адрес
Барнаул
Автомобиль
TSI 2.0 170 л.с.
Титаник спасибо Вам огромное, снял коллектор проблема была в кронштейне- это жесть все руки ободрал но победил, коллектор снят , промыт, проблема в очень большом люфте заслонок, в соединении треугольника.
Я все промыл потом обесжирил, открыл заслонки до максимпума, залил в треугольник эпоксидки и вставил в открытом положении заслонок, сейчас люфта нет, пока коллектор не поставил но думаю все будет Гуд
 

25mike25

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
89
Благодарности
32
Адрес
Барнаул
Автомобиль
TSI 2.0 170 л.с.
Коллектор поставлен, заслонка адаптирована, замечаний нет чек не горит
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: fox fox

Cross174

Новичок
Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
26
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
подскажите что такое одоптирование заслонки, тоже на днях буду делать данную процедуру
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Cross174, Не бери в голову! Даже не думай про это! ))
Адаптация заслонки это про заслонку дросселя. Если ты аккуратно снимешь блок дросселя, то заслонка останется в закрытом состоянии. При установке, если не лапал пальцАми саму заслонку, НИЧЕГО адаптировать НЕ НАДО.))
 

25mike25

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
89
Благодарности
32
Адрес
Барнаул
Автомобиль
TSI 2.0 170 л.с.
я адаптировал потому что чистил и заслонку и изменил ее положение, процедура адаптации описана на форуме, делается при помощи шнурка
 

Sokolov

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
50
Благодарности
15
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TSI
1. Проверяем тягу от вакуумной "помпы", которая тянет длинный, через весь впускной коллектор, вал, на котором сидят 4 заслонки. Сначала смотрим визуально, чтобы круглая пластиковая чашка не была в соскочившем состоянии от эксцентрической головки на валу.
i-1088.jpg



У меня как раз такой случай, огромное спасибо ТС. Я уже было собрался снимать чистить коллектор, но беглый осмотр выявил слетевшую тягу.

повесил на место, стер ошибку. Но проблема не ушла - тяга слетает. Надо колхозить стопор чтоб не слетела, но и чтобы проворачивалась на шарике.
Пока видиться маленькое отверстие и шуруп с большой шляпкой или шайбой.

PS Пробег 106к
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Sokolov, Ошибка будет появляться к сожалению. Датчик, от сносившейся головки, "моросит" и выдаёт недостоверный сигнал. Прежде чем прикручивать насквозь шурупчиком надень на головку термоусадочную трубку или что то подходящее по толщине, чтобы головка плотно садилась на выступ эксцентрика.
Хотя всё равно не надолго, покупай новый коллектор, весной заменишь)))
 

Cross174

Новичок
Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
26
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Sokolov, Ошибка будет появляться к сожалению. Датчик, от сносившейся головки, "моросит" и выдаёт недостоверный сигнал. Прежде чем прикручивать насквозь шурупчиком надень на головку термоусадочную трубку или что то подходящее по толщине, чтобы головка плотно садилась на выступ эксцентрика.
Хотя всё равно не надолго, покупай новый коллектор, весной заменишь)))

ну вот перештудировав всю тему) поехал на диагностику к ребятам из Сервиса, диагностика 700р + впускной коллектор под замену 12500 + работа 5000... ну не долго думал записался к дилеру на диагностику, взяли 300 рублей сказали можем починить!!!! сумму пока не озвучивали, понятно что договаривался не через офицальное окно, но ценна приятно удивила) :bp:
 

Sokolov

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
50
Благодарности
15
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TSI
Sokolov, Ошибка будет появляться к сожалению. Датчик, от сносившейся головки, "моросит" и выдаёт недостоверный сигнал. Прежде чем прикручивать насквозь шурупчиком надень на головку термоусадочную трубку или что то подходящее по толщине, чтобы головка плотно садилась на выступ эксцентрика.
Хотя всё равно не надолго, покупай новый коллектор, весной заменишь)))

чет я не готов на замену из-за шарика) на крайняк коллега поменял коллектор, не вникая. может можно переставить вакумник с тягой.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
чет я не готов на замену из-за шарика) на крайняк коллега поменял коллектор, не вникая. может можно переставить вакумник с тягой.
Вакуумник переставить можно, правда чтобы его снять нужно снять впускной((( По крайней мере у меня не получилось, побоялся сломать крепнющщщщие защёлки. Стирается ПАРА шарик-чашка. Сажать не износившуюся чашку на сносившийся шарик пустая трата времени. ИМХО. Пробуй винтом. В чашке сверлишь отверстие по диаметру винта (шурупа), а в головке кривошипа чуть меньшее на "нарезку" резьбы)
Ну и смазки какой нибудь густой, которая терпит температуру от двигла туда нафуфырить.
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
У меня оказалась та же хрень, завтра болтик с шайбочкой ставить будут.... Думаю это лучше чем коллектор менять.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Тож самое у товарища, завтра едет на замену впускного. Пробег в районе 55 т. 2009 г.в.
 

Sokolov

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
50
Благодарности
15
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TSI
У меня оказалась та же хрень, завтра болтик с шайбочкой ставить будут.... Думаю это лучше чем коллектор менять.


я накинул пластиковый хомут, сделав из него кольцо (не сильно затянув) таким образом тяга не отходит в сторону и не слетает.
вариант с саморезом - сложнее: нужен дремель и снимать корпус воздушного фильтра, т.к. без отверстия шарик треснет.

PS подлез телефоном сделал фотки с близкого расстояния:
видно что на тяге есть бороздка/канавка и на шарике тоже - возможно там было кольцо которое изнашивается. можно попробовать подобрать.
 

Вложения

  • IMG_2305.jpg
    IMG_2305.jpg
    92.2 KB · Просмотры: 166

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Как мне сказал диагностэлектрик эта болячка присуща многим моделям автомобилей вага.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Всё! Болтик вкручен, делов на 15 минут.
 
Сверху Снизу