Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
bulsser да все верно это я имел ввиду, одно из пластиковых колец у меня с трещиной, если захочу установить деталь из ремкомплекта 1 ставится вместо белого пластикового кольца? И про резиновое кольцо 6 я хотел его вэдешкой мазать чтобы топливная рампа его неповредила
Я не знаю как можно порвать толстое резиновое кольцо. Там в рампе даже близко нет ни одного острого края))
 

bulsser

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
56
Благодарности
12
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
Я не знаю какое кольцо там в ремкомплекте.Как Титаник сказал,если по размерам все подходит,то ставь новое.
Вот с эльзы страница про форсунки

1970e7a82b42.jpg
 

25mike25

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
89
Благодарности
32
Адрес
Барнаул
Автомобиль
TSI 2.0 170 л.с.
все сегодня закончил, опорные кольца оставил старые, поменял только резинки, все собрал, поездил замечаний нет, надеюсь с этим узлом все, спасибо всем за советы когда есть такая поддержка лезть в дебри как то не страшно
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Короче, купил я эту трихомудию за 9600,

Добавлено через 1 минуту

Этот клапан, я так понимаю, дурит

Добавлено через 2 минуты
А вот за эту хрень просить 500 рублей-это за гранью добра и зла, конечно! Тоже дурак заказал одну за 350 (думал, комплект за 4), потом заказал за 459, пришло 2 вместо 3 , последнюю заказал уже по 520!
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Там в основном (это болячка тига) пимпочка слетает с одной шарообразной ху....ки.
На втором фото она вроде в самом низу по центру.....
 

bulsser

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
56
Благодарности
12
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
Там в основном (это болячка тига) пимпочка слетает с одной шарообразной ху....ки.
На втором фото она вроде в самом низу по центру.....
И не только тиги,и не только эта ху...шка,у кого что:клапан,датчик, клинят заслонки,как то ломается сам шток заслонок
 
Последнее редактирование:

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
fox fox, а там вроде и ломаться-то больше нечему, только ху***шка эта))) короче, дкумал завтра поменять, но блин, стремно без четвертого ремкомплекта, буду дожидаться, пока привезут

Добавлено через 2 минуты
ломается сам шток заслонок
я ваще не пойму, как там может шток сломаться, ну ладно клапан, а тут... а вообще, все быстрее движемся к эпохе одноразовых двигателей, как это ни прискорбно... в 80-90е года кто бы сказал, что у фолькса проблемы с двигателями будут уже к 60000 пробега-засмеяли бы...
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Ром, а ты смотрел у себя пимпочку? Одета ли на неё х....ка?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
bulsser, Нифигасе... это уже новая ревизия с бронзовыми сочлениями....ломается внутри(((
 

bulsser

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
56
Благодарности
12
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
titanik, Это походу с 1,8 движка,я точно не знаю.
вот
Noviyrisun_1154819_14689010.png


Noviyrisun_5332150_14689025.png


Добавлено через 34 секунды
блин какая большая фотка получилась))
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
bulsser, Наверное, помпа точно не такая, как у нас. Суть проблемы от этого не меняется(
 

Marlboro

Новичок
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Omsk
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI, MB w203 C200K
25mike25, Патрубок входа воздуха с дросселя скинул? Разъёмы, трубочку управления заслонками с помпочки....? Кронштейн по центру впускного? Он дополнительно снизу крепит впуск к двигателю. С ним придётся помучится... Весёлая штука о назначении которой можно только догадываться)))))
Если всё это скинул, то держать могут только форсунки. Нужно аккуратно, не сильно перекашивая, покачивая тянуть впуск строго перпендикулярно двигателю на себя.

Друзья, кто все же скажет более подробно как этот кронштейн убрать? Топикстартер в первом сообщение вводит в заблуждение, что нужно открутить гайку (обведена на фото) с ключом на 13, однако этого не достаточно для снятия коллектора - нужно снимать весь кронштейн, однако внизу он держится на болте со звездочкой (под стрелкой, номер звездочки не известен) и как добраться до этого болта - загадка. Подскажите, измучался весь - разобрал все и пришлось собирать обратно ((

h-76.jpg
 

bulsser

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
56
Благодарности
12
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
С низу руками можно добраться ,А звездочка 12 лучей на 10 по моему.
ijpg_5258127_14805394.jpg
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Marlboro, Почему у меня достаточно, а тебя не достаточно? Между кронштейном и впуском резиновая толстая шайба. Откручиваешь и вынимаешь болт на 13 и сдёргиваешь на себя-вверх коллектор, если, конечно, больше ничего не мешает. Вот назад поставить коллектор на прикрученный снизу кронштейн не удастся точно, но без впуска его и открутить уже не проблема. Ищи, что то ты не открутил или просто нужно было приложить усилие некоторое, потому что форсы сидят очень плотно, при вынимании впуска пара-тройка форс вообще может остаться в двигателе и их придётся вынимать по отдельности. Это тоже та ещё проблема, я даже спец ключ сделал.
А нижний болт я откручивал лёжа под машиной спереди (снятая защита) и яростно ломая руку))
Вообще не стоит дотошно следовать моей писанине, потому что всё это не по Эльзе, а значит есть как минимум 3 способа что то снять-поставить. На последнем американце Пассате с таким же движком (я помогал со снятием впуска) человек изловчился и снял этот кронштейн не отсоединяя трубки охлаждайки вообще, как писал я в первом посте. Решение проблемы совершенствуется вместе с опытом))
 
Последнее редактирование:

bulsser

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
56
Благодарности
12
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
Да да .))Про пассат это моя тема :)Только там расстояние больше,от радиатора до коллектора.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Кстати, открутив верхний болт, этот кронштейн можно отвести немного в сторону не откручивая нижнего торкса. Тогда он точно ничему мешать не будет.
 

bulsser

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
56
Благодарности
12
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
Marlboro,Нужно просто начать снимать.И всё по ходу дела само пойдет.там у кого как получится... "снизу,сверху"
 

Tigrunner

Новичок
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
15
Благодарности
1
Добрый день старожилы. Мой тиг 2010 года, 2,0 бенз сегодня зажег чек инжин, двиг работает также. Ошибку еще не знаю, никуда не обращался. Катушки не менял.
До этого, два или три раза, движок глох после завода (в предыдущие пару месяцев), когда я сразу нажимал на газ, прямо на старте. Подскажите пожалуйста к кому обратиться, так как сам не отремонтирую. К ОД не хочу, разводят жестко. Подскажите плиз контакты мастера в Москве?

Добавлено через 33 минуты
Старожилы, подскажите плиз мастера в Москве, для спасения Тига и текущего обслуживания, у меня был один знакомый, но он купил себе Туарег 5-летний и забурел.)))) сбылась мечта у человека
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу