Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

Артем1305

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
65
Благодарности
12
Адрес
Астрахань
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S 2008 г.в...Белий как снэг.
Это конечно просто, но чисто по субьективному очучению раньше при полуповороте ключа(не при открытой водительской) насос как бы урчал- сейчас же пожжужит где то в далеке и все.одно из наблюдений.
 

Clang

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
69
Благодарности
14
Адрес
Пушкино
Автомобиль
VW Tiguan / I поколение / 2009 г.в. / 2.0 TSI AT Sport&Style / Полный привод (4WD)
Ремонт 3-х угольного вала втулки впускного коллектора.

На 41 стр. в этой теме описывал, как отремонтировал выскочившую втулку впускного коллектора с помощью прижима без снятия впускного коллектора. Ошибка выскочила вновь. Зашел в 142 группу и протестировал заслонки. Выяснилось, что заслонки при сбросе газа не возвращаются в исходное положение. На фото видно, что в первой клеточке вместо нулей показывает угол 23°. Изношено треугольное соединение втулки с валом.
20150713_151415.jpg
Восстанавливал следующим образом. Из тонкой жести сделал вставку во втулку.
20150410_175358.jpg
Вставил вставку во втулку, предварительно заложив в треугольное отверстие втулки герметик.
20150410_175258.jpg
Установил втулку и прижал прижимом.
Прижим модернизировал.
20150710_214529.jpg
Принцип остался тем же, только выглядеть прижим стал компактней. Скоба устанавливается на коллектор и прижимается к нему хомутом. Проехал на этой конструкции более 3 тыс. км., ошибка больше не выскакивала.
Этот метод ремонта применим только при выскочившей втулки с изношенным треугольником.
Написал не как рекомендацию, а просто поделился опытом. Может пригодиться тем, кто не хочет покупать новый коллектор и менять его при описанном выше дефекте.
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,851
Благодарности
5,353
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Привет всем. Я уже писал раньше, что тоже периодически загорается Чек по данной ошибке, по впускном коллекторе. Но что заметил. Неделю я пользуюсь машиной, все нормально Чек не горит, эту неделю ездила жена, вчера опять загорелся Чек, сегодня взял машину я, и через три заводки Чек пропал. Наверное супруга очень плавно нажимает педаль и потому ошибка и выскакивает.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
yrgen, Так и есть , супруга не крутит двигло вообще))
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,851
Благодарности
5,353
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
titanik, Надо делать выводы, машину не давать!;)
 

RusVic

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
39
Благодарности
5
Адрес
Серпухов, МО
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 TSI
У меня нечто подобное было. Мог ездить неделю все норм, при нормальной езде. Как только притопишь, так загорался. Смотри еще датчик угла поворота воздушных заслонок впускного коллектора.
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,851
Благодарности
5,353
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
RusVic, У меня как раз наоборот, если не топить то чек загорается.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
зааккумулирую ещё раз)))
Если не топить и не раскручивать двигло под 4000 то мозг не даёт команду клапану на поворот заслонок. Следовательно если загорается чек, значит либо болтается вал и датчик это чует, либо неисправен сам датчик.
Если топить, то мозг команду даёт и проверяет её выполнение по сигналам с датчика. Если сигнал недостоверный, значит либо опять датчик, либо опять вал, тяга, соединения вала и пр.
Ну всё просто же!)
 

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
А у меня если не топить и не заводить не загорается...:rolleyes:
 

kenga78rus

Новичок
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
12
Благодарности
6
Адрес
С-Пб
Автомобиль
VW
Вот и меня вылезла эта ошибка, заглянув под капот увидел вывалившуюся втулку, заправил обратно, думал так поезжу, но она опять вывалилась очень быстро =( В гараже нашел старый хомут от шруса и за 5 мин сделал такую скобочку. Держится довольно крепко. Может кому пригодится.
IMG_2685_cr.jpg

IMG_2684_cr.jpg

IMG_2686_cr.jpg
 

Neverlose

Новичок
Регистрация
27 Июл 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Passat CC
titanik, здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Тяга от помпы к валу заслонок на горячую на хх щелкает (достаточно громко, услышал сквозь шум мотора с закрытым капотом) с определенной периодичностью (как часы отбивают такт), сама тяга сидит плотно, не выскакивает, помпа закрыта гермитично. Щелкает пока не заработает вентилятор (не уверен, что в этом есть связь), потом перестает, вентилятор останавливается - опять щелкает. Появляется только на горячую, ошибок по васе нет, чек не вылезал, все исправно работает, машина динамику не теряет. Или проблемы нет как таковой и это нормальная ее работа? Раньше такого за 95000 не замечал, может со слухом что было)))
Ps 2 недели назад мне чистили впускные клапана, ну соответсвенно впускной коллектор, может что-то не одели/одели не так/сломали...буду признателен за авторитетное мнение!)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Neverlose, Привет.
Если щёлкает на ХХ, то посмотреть с открытым капотом получится? Щёлкать может электромагнитный клапан, который и подаёт разряжение для работы помпы. Значит для эксперимента можно смело снять фишку разъёма с этого клапана и поездить. Ничего страшного не случится.

И ещё раз напомню, что вплоть до 3800 оборотов весь этот узел НИЧЕГО не делает вообще.
 

Neverlose

Новичок
Регистрация
27 Июл 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Passat CC
Neverlose, Привет.
Если щёлкает на ХХ, то посмотреть с открытым капотом получится? Щёлкать может электромагнитный клапан, который и подаёт разряжение для работы помпы. Значит для эксперимента можно смело снять фишку разъёма с этого клапана и поездить. Ничего страшного не случится.

И ещё раз напомню, что вплоть до 3800 оборотов весь этот узел НИЧЕГО не делает вообще.

Клапан скинули, поставили рабочий от донора, все равно щелкает. Проверили 142 группу, запрашиваемое - 0, реально - 3.1. Вот он видимо и пытается выставить запрашиваемое значение. Гулял датчик заслонок или как его (тот что слева), подтянули его, выставили заслонки в 0. Погазовали и опять расхождение - 1.6. Копаем дольше.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Neverlose, Часто разбалтывается точка сочленения самого датчика и вала. Датчик "моросит".
 

Neverlose

Новичок
Регистрация
27 Июл 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Passat CC
Neverlose, Часто разбалтывается точка сочленения самого датчика и вала. Датчик "моросит".

Будем скидывать коллектор, там станет ясно почему люфтит вал. То ли датчик криво поставили, то ли что-то постороннее мешает заслонкам встать в 0 положение.
Товарищ выднинул предположение, что заслонки в 0 в принципе не встают, с чем я не согласился и оказался прав! Проверили на 2 исправных машинах - в двух случаях стоят в 0.

Добавлено через 6 минут
Neverlose, Часто разбалтывается точка сочленения самого датчика и вала. Датчик "моросит".

Что имеется в виду под словом "моросит"? Как лечить? Только заменой коллектора в сборе?
 
Последнее редактирование:

Zelya

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
73
Благодарности
12
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI CAWA
Выручайте, какой новый артикул коллектора -
06J133201BD или 06J133201AS ?
На каком из них головка тяги усиленная, с металлической вставкой?

уппс, ответ найден -06J133201BD

Где можно найти официальное подтверждение производителя, что данный артикул предназначен на замену 06J133201AS?
 
Последнее редактирование:

serj308

Участник
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
443
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Победил ошибку наконец то.

Предистория: появилась в январе, снимал коллектор - люфтов не обнаружил, нагар весь почистил. Поставил на место, ошибка не ушла. Забил, катался и периодически ее стирал. На поведении машины никак не отразилось все это, включая чистку нагара на ножках клапанов и заслонках коллектора.

Недавно залез в эту тему, увидел про 142 канал. Проверил на холостых угол открытия, оказалось порядка 6 градусов и он маленько плавал. При газе до 4000 об угол увеличивался до 99 градусов.

После чего залез в базовые настройки и сделал адаптацию. Всё, сегодня во всех режимах оттестировал- ошибка не вылазит. Надеюсь надолго! Угол кстати стал на хх 3 градуса.

Вероятно нагар мешал заслонке нормально закрыться...
 

Alex_best

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
48
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSi 4motion
В общем загорелась та же ошибка, оказалось сосет воздух отсюда (прям палец подносишь и засасывает, ну и звук соответствующий):


вроде там должна быть или мембрана или прокладка...
вопрос тем кто разбирал впускной коллектор: сильно ли это гемморно и что там в этом месте? как устранить?
 
Сверху Снизу