titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,324
- Благодарности
- 6,721
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
kislyks, Надолго такие ремонты не прокатывали. Давлением выдавит весь колхоз довольно быстро.
https://youtu.be/Ugh9vPz2Zd8?t=1764
Постепенно созреваю на замену коллектора с чисткой клапанов, может кто подскажет, где можно купить такой ершик и правильно ли я понял, что там стальные нити?
Кстати на счет форсунок, кто что думает о таком методе чистки?а с форсунками типа уже решил вопрос ?..
Кстати на счет форсунок, кто что думает о таком методе чистки?
RTR150, Хуже от такой промывки не будет, но и толку мало. Игла форсунки глубоко внутри и без её открытия промыть что либо внутри не получится.
Т.е нужен спец. стенд или что то колхозить. Есть риск загубить форсунку напрочь.
Форсунки еще снять надо , а потом на них колечки из ремкомлекта надеть при установке. Для всего этого спец инструмент нужен.
Я не собираюсь ставить все из ремкомплекта, только резиновое колечко.Форсунки еще снять надо , а потом на них колечки из ремкомлекта надеть при установке. Для всего этого спец инструмент нужен...
Я смотрел видео, там форсунки ставят в двигатель и потом устанавливают коллектор, как правильно все таки?svladimir, Форсунки обязательно вынуть из двигателя и вставить в коллектор. Потом подсоединить их разъёмы, защёлкнуть пластиковую направляшку разъёмов и в таком состоянии ставить на двиг..
RTR150, Нити стальные, омеднённые, чтобы не ржавели при хранении. На авторынках, где же ещё такое покупается?))
https://youtu.be/Ugh9vPz2Zd8?t=2530RTR150, Я не представляю как на видео одевают коллектор на вставленные форсунки! Ты когда рукой одну штуку будешь вставлять в рампу поймёшь как там туго. А их там 4 и все одновременно вставить?! нереально. Так что сначала форсы в рампу, потом аккуратно покачивая и поправляя корпуса форсунок длинной отвёрткой, надеваешь коллектор с рампой. Там вообще до окончательного надевания коллектора с форсунками нужно почти всё собрать, включая разъёмы форсунок. На установленном коллекторе ничего не напялишь уже.
Через месяц буду пробовать, как с ебея придет коллектор, заказал там за 203$RTR150, Ну попробуй) Не получится, всегда можно сделать по-моему)
Вечер добрый! Извиняюсь за флуд (опять) Недавно приобрел тигу, выскочили 2 ошибки 1. Датчик воздуха. Есть смысл почисть или под замену? 2 выхлоп первая лямбда (перед катом) - я так понимаю надо все выбивать и лямбды и каты, и чиповатся. Ну и дроссельную заслонку наверно почистить. Фильтр возд. заменил, да и старый был еще норм вроде, так что это не он. Еще раз сор за флуд я тут новенький, к тому же доступ в лс еще не открыли.