Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
gerasim, Аккумулирую инфу)) Для полного понимания не хватает данных откуда идёт трубочка на электро-магнитный клапан? Чтобы плавно открывать заслонки на необходимый угол, нужно такое же плавное (или точнее меняющееся) нарастание разряжения вкупе с дискретно открывающимся клапаном.
Если предположить, что вакуум в какой то момент чуть меньше, чем нужно для полного сжатия пружины внутри помпы, то вот и получаем промежуточные положения заслонок. Механик из "Аудитории" меня уверял, что никакой плавности и промежуточности там нет и быть не может.
 
Последнее редактирование:

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
Кто поймает промежуточное состояние и проедет на нем несколько секунд -в студию....
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Ссылочка на Драйв (про впускной коллектор).

434ce4as-480.jpg
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
grindewald, Какая прелестная компиляция из моих фоток и текста. Уверен, что и остальной материал собран по сусекам сети))))))
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
На то он и интернет :)
 

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
Натурально детский лепет по ссылке.Мало того что неправильные данные дают ,так и не описывают неисправностей как таковых.По сравнению с нашей веткой форума эта ссылка -маленький глупый ребенок....
 

Alex_best

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
48
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSi 4motion
В общем тоже напишу пару строк, ибо данная тема помогла разобраться
Загорелся Чек, проверил благодаря форумчанам шнурком оказалась ошибка 008213, скрины и проблему выложил тут! Всем известный тут titanik (спасибо ему) направил меня на эту ветку!
Основные симптомы следующие: по началу вообще нинкак чек не влиял на работу, а потом на холостых оборотах и почему-то именно на положении коробки P (паркинг) двигатель оочень заметно захлебывался, мог заглохнуть и даже загоралась лампочка EPC. Это очень напрягало особенно из-за того что после того как заводишь машину надо сразу начинать движение без прогрева итп (даже пары минут не приходилось постоять после того как заводил машину, баго не зима была), во время движения все было ок
Потестировав машину оказалась вот эта проблема: пластиковые элементы тяги разболтались и просто выпадали из крепления, и туда с очень слышным свистом засасывало воздух! Итог - замена впускного коллектора, к сожалению ремонту эта штука не подлежит((
Заказал коллектор из-за бугра (вышло на порядок дешевле), а пока ждал - воспользовался этим советом однофорумчанина, довольно эффективно)
большой канцелярской скрепкой закрепил чтобы не выпадала эта пластиковая штуковина

проехал наверное с ней километров 200, может больше, вообще без проблем, правда не рвал, педаль не топил
Ну а сейчас после замены коллектора все ок! Может пригодиться кому
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
есть вариант более комфортный: удалить заслонки и переписать программное обеспечение...на ДВС BWK такие заслонки есть, а вот на CAVA их уже нет с завода. VW - сам от них отказался. Уже наверное более чем на 10 машинах их удалил, клиенты довольны. О больном вопросе забыли навсегда.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
spinoza, На двушках CAWA я бы этого не делал. Растёт расход топлива.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
spinoza, На двушках CAWA я бы этого не делал. Растёт расход топлива.

извиняюсь. Я наверное написал не в той ветке......:eek:
Но тем не менее я вёл речь о двигателе CAVA (1.4 150л.c), а не о CAWA
 

lp-san

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
58
Благодарности
12
Адрес
msk.ru
Автомобиль
VW Scirocco 2.0
Коллеги, доброй ночи.

Мучаюсь джекичаном с сабжем, с формулировкой:
008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 - 000 - Implausible Signal - MIL ON

2.0 tsi cczb, 2011 год, 33400 пробега на момент появления ошибки.

Анамнез: все лето чинил машину после лобового дтп. Поменял вакуумный клапан (его в какой-то момент тупо украли, купил новый). Сам впускной визуально не пострадал, ремонтировал часть проводки в районе дросселя (менял разъемы, втыкающиеся в дроссель и датчик температуры).

После ремонта начал умучивать сабж, причем очень плавающе: после сброса ошибок порой приходится проехать километров 10-15, чтобы она загорелась снова.

Изучил кучу информации по теме, пока хочу начать с диагностики проводки.

Подскажите пожалуйста, когда ошибка вызвана подохшим датчиком, клапаном или механическими проблемами с заслонками, джекичан может вылезать настолько редко, или должен появляться почти сразу после запуска двигателя?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
lp-san, Может не вылезать долго. Всё зависит от того как давишь тапку.
Тему с начала читал? Проверил все места, на которые даны ссылки для "обязательно посмотреть"?
 

lp-san

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
58
Благодарности
12
Адрес
msk.ru
Автомобиль
VW Scirocco 2.0
Под капотом пока ничего не трогал, собираю и анализирую информацию, намечаю план дальнейших действий и наиболее вероятные участки к проверке.

В первую очередь хочу посмотреть на то, ходит ли тяга при преодолении порога в 3000-3500 rpm, а также проверить проводку.

Вообще говоря, странно, если, допустим, неисправен сам датчик (сломан ограничитель, как у многих) -- то ошибка должна вылезать сразу же, если энергично нажать тапку (датчик выдаст недопустимое значение). Или ECM терпеливо ждет, пока ошибок накопится некое критическое количество, прежде чем зажечь MIL?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
lp-san, Насчёт порога срабатывания заслонок есть разные мнения, но в паркинге ты должен отчётливо видеть поворот тяги заслонок именно ближе к 3800 оборотов. Я не знаю с чего ты взял про упор в датчике. По крайней мере в CAWA датчике никаких упоров нет - многополюсное магнитное кольцо и датчик холла. Всё крутится по кругу совершенно спокойно. Блок управления двигателем накапливает ошибки это точно.
 

lp-san

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
58
Благодарности
12
Адрес
msk.ru
Автомобиль
VW Scirocco 2.0
Про упор в датчике -- это, видимо, я нахватался из чьих-то отчетов с другими движками.

У меня CCZB, там вакуумная система и датчик холла, насколько я помню, я упоролся )
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
lp-san, У нас тоже самое - вакуум, клапан, заслонки и датчик.
Читай тему с начала, открывай капот и действуй)
 

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
Могу добавить ,подключение компа думаю обязательно,проверить начальное положение угла датчика,проверить насколько *моросит*,работу по открытию-закрытию на паркинге(3800 об), может сделать адаптацию,машина же после аварии,вы же там разбирали все...
 

25mike25

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
89
Благодарности
32
Адрес
Барнаул
Автомобиль
TSI 2.0 170 л.с.
После ремонта коллектора, проехал больше 10т.км. и снова ошибка, теперь заказан новый коллектор, кому нужны зап. часпи пишите, есть новый датчик положения заслонок в упаковке
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
После ремонта коллектора, проехал больше 10т.км. и снова ошибка, теперь заказан новый коллектор, кому нужны зап. часпи пишите, есть новый датчик положения заслонок в упаковке

если честно, не совсем понятно для чего эти все манипуляции. Не проще ли удалить систему, и сделать программное отключение?
Вот пример- двигатель BWK и следующий CAVA. На последнем уже с завода нет системы заслонок. Завод от них отказался.
Отдайте пусть 10000 и навсегда забудьте о проблеме.
Ну сами посчитайте затраты , стоимость новой детали или перепрошить ЭБУ?
 
Последнее редактирование:

25mike25

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
89
Благодарности
32
Адрес
Барнаул
Автомобиль
TSI 2.0 170 л.с.
Как я понял с отключением контроля этой системы программно есть проблемы, на чипованных машинах вроде можно убрать контроль за положением заслонок
 
Сверху Снизу